ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
новые поезда премиум-класса
MAGISTRAL  02.02.2009 03:54

ерез Ростов будут ходить поезда премиум-класса
Планируется, что их поставят на кольцевые маршруты

Поезда не будут принадлежать СКЖД. Евгений НЕСЫН — 28.01.2009 14:16
27 января в Ростове-на-Дону были подведены итоги работы СКЖД за 2008 год на пресс-конференции начальника железной дороги Владимира Голоскокова. Что примечательно, скоро у жителей Дона появится возможность прокатиться в поездах премиум-класса с повышенной комфортностью. Новые составы будут ходить по кольцевым маршрутам, но будут принадлежать ОАО «РЖД», сообщает 161.ru.

- В распоряжение ОАО «РЖД» поступят семь составов по 17 вагонов премиум-класса, которые будут курсировать по так называемым кольцевым маршрутам, например, «Ростов–Москва–Екатеринбург» и обратно. Все вагоны в этих составах новой разработки и повышенной комфортности. Поезда премиум-класса не будут принадлежать одной дороге, как фирменные. Они составят принадлежность компании, – сказал Владимир Голоскоков.

Re: новые поезда премиум-класса
MAGISTRAL  02.02.2009 03:56

По предварительной информации, поезда "Тихий Дон", "Кубань" и 102 будут с нового графика ликвидированы. Вместо них на маршруты выйдут поезда нового поколения "Премиум-класса". Причём составы будут с общим оборотом: Казань-Москва-Сочи (вместо Татарстана и 102) Ростов-Москва-Свердловск (вместо Тихого Дона и Урала). Новоросийск-Москва-Горький (вместо Кубани и Ярмарки).

Re: новые поезда премиум-класса
Михаил В  02.02.2009 09:33

А я то наделся, когда впервые несколько месяцев назад про эти премиум-поезда услышал, что если один из ростовских фирмачей переведут в этот класс, то другой сделают нефирменным. Да уж, раскатал губу. Будут Ростов обслуживать "фирмач" Платов и "суперфирмач" ТД... На этом направлении, такое ощущение, прибыль вполне сопоставима с Мск-Спб. Все нефирменное вымыли из сколь либо удобного времени.

Re: новые поезда премиум-класса
MarchCat  03.02.2009 00:00

Схема не предусматривает плацкартных вагонов. Как мы все замечали, проблемы должны быть с раскраской и названиями. Как пошутили на mza.ru,
"Татарстан" + "Сочи" = "татарСкие ОЧИ"
"Тихий Дон" + "Урал" = "Тихий Урал"
"Кубань" + "Ярмарка" = "Кубанская Ярмарка" :)

Re: новые поезда премиум-класса
MAGISTRAL  03.02.2009 00:07

еще можно закруглить поезд №11 "сочи" с душанбинским будет прикольно
сочи-москва-душанбе-москва-сочи )

Re: новые поезда премиум-класса

По всей видимости, начинается реализация проекта "короткий маршрут" в рамках создания ФПК (унификация фирменных поездов). Подробнее об этом можно почитать в статьях Акулова в "Железнодорожном транспорте".

Re: новые поезда премиум-класса
Виталий Шамаров  03.02.2009 19:25

> Поезда премиум-класса не
> будут принадлежать одной дороге, как фирменные.
> Они составят принадлежность компании, – сказал
> Владимир Голоскоков.

Пардон, но ведь составу в любом случае нужно "родное" депо! И в чём тогда принципиальное отличие от фирменных?

Re: новые поезда премиум-класса

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------

> Пардон, но ведь составу в любом случае нужно
> "родное" депо! И в чём тогда принципиальное
> отличие от фирменных?

Так теперь РДОПам не надо будет держать разные вагоны, ну например, для "Смоленска" и для "Славянского экспресса", а у них будет единая цветовая гамма и прочие единые стандарты. Но с Белкой не лучший пример оптимизации, но я не любитель лезть в ту область, где не специалист.

Re: новые поезда премиум-класса

Думаю логично. Одна из нынешних проблем РЖД это крайне неэффективное использование вагонов из-за часто их привязаности к одному маршруту и гиганскому простою в местах назначения. Думаю новая схема пытаеться решить именно эти проблемы - вагон прибывет в пункт назначения и как можно быстрее отправляеться дальше уже по другому маршруту, а не дожидаеться по 12 часов отправления "обратно".

Re: новые поезда премиум-класса

Злостный Автолюбитель писал(а):
> Одна из нынешних проблем РЖД это крайне неэффективное использование вагонов
> из-за часто их привязаности к одному маршруту и гиганскому простою в местах назначения.
> Думаю новая схема пытаеться решить именно эти проблемы - вагон прибывет
> в пункт назначения и как можно быстрее отправляеться дальше уже по другому маршруту,
> а не дожидаеться по 12 часов отправления "
--------------
Для этого совсем не обязательно превращать поезда в супер-фирмачи!
Приём не новый, хорошо известный, применяется с незапамятных времён. Вот реальный пример общего оборота на Северной ж.д.:

319 Котлас -- Москва 07.25-05.05
376 Москва - Воркута 12.30-12.55
375 Воркута - Москва 16.55-15.40
320 Москва -- Котлас 19.05-17.11

Для 319/320 нужно 3 состава, при времени в пути 22+22 часа и простое в пунктах формирования/оборота 14+14 часов.
Для 375/376 -- 5 составов при соответственно 48+47 и 21+4 часах.
Общий оборот обеих пар обеспечивают 7 составов при среднем простое 7 часов (~7+4+3+14 = 28)

Аналогично поступают летом при назначении ежедневного 233/234 Архангельск -- Москва, завязывая его в общий оборот с 15/16 и обходясь суммарно 5 составами вместо 6 (зимой 15/16 обслуживают 3 состава, столько же потребовалось бы и для 233/234 при его самостоятельном обороте).

В принципе, легко объединяются любой ночной поезд (~8-10 ч. в пути) с любым суточным (~24 часа). 10+24+24+10 + 4 простоя (6+6+6+10) = 96 часов. Итого -- 4 состава. Раздельно было бы 5 составов -- 2 состава ночных и 3 суточных.

Так что оптимизация оборота и "премификация" -- задачи совершенно отдельные и непосредственно одна с другой не связанные. Мотивы "премификации" видны дажже слепому -- это, конечно же, "улучшение обслуживания", "повышение комфорта", "привлечение платёжеспособного пассажира" и т.п.

Re: новые поезда премиум-класса
Алексей Колин  04.02.2009 02:35

Злостный Автолюбитель писал(а):
-------------------------------------------------------
> Думаю логично. Одна из нынешних проблем РЖД это
> крайне неэффективное использование вагонов из-за
> часто их привязаности к одному маршруту

Ну привязанность к одному маршруту больше свойственна как раз фирменным поездам. Составы летних дополнительных поездов часто переползают с маршрута на маршрут.

> гиганскому простою в местах назначения. Думаю
> новая схема пытаеться решить именно эти проблемы -
> вагон прибывет в пункт назначения и как можно
> быстрее отправляеться дальше уже по другому
> маршруту, а не дожидаеться по 12 часов отправления
> "обратно"

Ничего нового в ней нету. По сути это увязка поездов разных маршрутов в общий оборот. Примеров таких очень много. Один из известных поезда 93/94 Москва - Магнитогорск и 603/604 Магнитогорск - Челябинск с обслуживанием в Челябинске. Или, например, поезда 221/222 Москва - Адлер и 233/234 Москва - Севастополь с обслуживанием в Москве - 3 (Ярославской). Или 29/30 Москва - Симферополь и 603/604 Москва - Орёл с обслуживанием в Орле. Или 49/50 С-Петербург - Кисловодск и 55/56 С-Петербург - Москва с обслуживанием в С-Петербурге.
Есть примеры и тройной увязки. Характерно для ЛВЧД восточных железных дорог, когда один и тот же состав может последовательно поочерёдно работать на маршрутах, скажем, Северобайкальск - Иркутск, Северобайкальск - Адлер, Северобайкальск - Анапа (все три по разным ниткам с разными временами отправления).
Насколько мне известно, наибольшее распространение объединение в один оборот нескольких маршрутов, получило на УЗ. Там чуть ли не большинство поездов, кроме фирменных, имеют увязку с другими маршрутами, даже те, которые ходят в Россию. Например, привычные москвичам и петербуржцам составы поезда 143/144 Харьков - С-Петербург ходят также по маршруту 311/312 Харьков - Калининград.
ЦЛ и ФПД уже давно намекали на то, что составы поездов, прибывающих в Москву вечером и отправляющихся из Москвы утром (например, 101/102 Москва - Адлер, 29/30 Москва - Новороссийск, 3/4 Москва - Кисловодск) незачем гнать на ночной отстой в Николаевку, а можно с переменным трафаретом отправить дальше в ту же Казань и т.п., на что всегда была куча отговорок, что это де, неудобно пассажирам, ибо они будут садиться в грязные неубранные вагоны. Тогда мы говорили, "хорошо, пусть там буде произведена внтуренняя уборка, наведён марафет в течение, скажем часа, но состав с перрона можно не убирать".
Вот только сейчас идея дошла до адресата, но как всегда, извращена. Поезда с переменным трафаретом, оказывается, могут быть только "люксовыми", для особо толстосумных пассажиров. А быдло нехай ездит в перепробежном хламе, где всё будет по старинке с полыхающими углями

Re: новые поезда премиум-класса
Сура  04.02.2009 11:28

Константин Яцкевич писал(а):

>
> Так теперь РДОПам не надо будет держать разные
> вагоны, ну например, для "Смоленска" и для
> "Славянского экспресса", а у них будет единая
> цветовая гамма и прочие единые стандарты. Но с
> Белкой не лучший пример оптимизации, но я не
> любитель лезть в ту область, где не специалист.

Движемся к Европе, будь она неладна. Вместо нормального фирменного поезда с известными вагонами, родными бригадами, гарантированной мойкой и уборкой вагона, то есть с заранее прогнозируемым сервисом, получаем некую обезличенность. Это состав саратовский? Или ростовский? А он уходит из пункта формирования или оборота? А бригада питерская или челябинская? Для тех, кто является постоянными клиентами РЖД, всё это имеет значение и является значительным добавлением комфорта поездке. Особенно для жителей пунктов формирования, когда они могут конкретно подбирать вагон по своему усмотрению. А обезличненность всегда приводит к пофигизму. К тому, что ты приходишь не в некий конкретный вагон некоего конкретного поезда (к чему всегда стремятся все пассажиры, кто хоть как-то может прогнозировать ситуацию), а в некий подвижной состав не известно откуда не известно с кем. Отличие, как у постоянного состава
от летнего дополнительного. В общем, всё плохо. ПДС в Европе - совсем не то, к чему надо стремиться.

Сура

Re: новые поезда премиум-класса
Роман Антипов  04.02.2009 14:38

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------


> Это состав саратовский? Или
> ростовский? А он уходит из пункта формирования или
> оборота? А бригада питерская или челябинская? Для
> тех, кто является постоянными клиентами РЖД, всё
> это имеет значение и является значительным
> добавлением комфорта поездке.

Вы пишете бред.

Какая разница мне, как пассажиру, чьи вагоны в поезде? Саратовские? Или ростовские?
Мне абсолютно все равно.
Любой вагон любого поезда априори должен быть чистым, комфортным, исправным. В любом вагоне должны быть доброжелательные проводники. А не в конкретных поездах формирования конкретного РДОПа.
То, что покупая билет на поезд мы вынуждены прикидывать, в какие вагоны мы попадем (в дырявый плацкартник с базы запаса или новенький фирменный вагон с кондеем и биотолчком) - это особенности российского менталитета.
Вагон должен быть чистым и убранным вне зависимости о того, узбекский он или российский, ростовский или мурманский. Фирменный или нет.

Re: новые поезда премиум-класса
krechet  04.02.2009 15:16

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
> Движемся к Европе, будь она неладна. Вместо
> нормального фирменного поезда с известными
> вагонами, родными бригадами, гарантированной
> мойкой и уборкой вагона, то есть с заранее
> прогнозируемым сервисом, получаем некую
> обезличенность. Это состав саратовский? Или
> ростовский? А он уходит из пункта формирования или
> оборота? А бригада питерская или челябинская? Для
> тех, кто является постоянными клиентами РЖД, всё
> это имеет значение и является значительным
> добавлением комфорта поездке. Особенно для жителей
> пунктов формирования, когда они могут конкретно
> подбирать вагон по своему усмотрению.

Это как? Не представляю. Если маршрут больше суток, то в обороте в любом случае более двух составов. А бригады тоже не могут работать непрерывно, поэтому дваже в конкретном составе они меняются. Теоричически можно высчитать, в какой день будет конкретный вагон с конкретной бригадой, но, боюсь, ждать этого вагона можно неделю - другую. С тем же успехом (ну или чуть подольше) можно дожитаться конкретный вагон с конкретной бригадой в "обезличенном" поезде.

Хотя при поездке я тоже выбираю конкретные поезда, такие, чтобы был нефирменный и с максимальной вероятностью вагон был Аммендорфом. Потому что от езды в новых ТВЗшных "скотовозках" нет никакого удовольствия, а в "фирмах" бесят навязывание дополнительных услуг (причём недешёвых). Но это уже оффтоп.

> А обезличненность всегда приводит к пофигизму. К
> тому, что ты приходишь не в некий конкретный вагон
> некоего конкретного поезда (к чему всегда
> стремятся все пассажиры, кто хоть как-то может
> прогнозировать ситуацию), а в некий подвижной
> состав не известно откуда не известно с кем.
> Отличие, как у постоянного состава
> от летнего дополнительного.

Вагоны надо обслуживать нормально во ВСЕХ поездах, и сервис должен быть одинаковым, и услуги не надо принудительно навязывать, тогда такой впринципе проблемы не будет.

Re: новые поезда премиум-класса
Сура  04.02.2009 17:46

Роман Антипов писал(а):

> Вы пишете бред.
>
> Какая разница мне, как пассажиру, чьи вагоны в
> поезде? Саратовские? Или ростовские?
> Мне абсолютно все равно.

Вам - вероятно да.
Пообщайтесь с людьми, живущими НЕ в столицах, и пользующихся вполне конкретными услугами конкретных лиц, а не обезличенными "видами транспорта" - для них подошедший автобус - не некий автобус некоего маршрута, а вполне конкретный ПАЗик со вполне конкретным дядей Васей за рулём, с которым намедни на рыбалку ездили. И поезд в Москву для них не абстрактный, а вполне конкретный, и какой вагон лучше, а какой нет они лучше вашего в сто раз знают.

> Любой вагон любого поезда априори должен быть
> чистым, комфортным, исправным.

... законы выполняться, воры сидеть в тюрьме, руководство радеть о людях... потреплемся дальше.

Сура

Re: новые поезда премиум-класса
Роман Антипов  04.02.2009 17:58

> ... законы выполняться, воры сидеть в тюрьме,
> руководство радеть о людях... потреплемся дальше.

А что плохого в этом? Надо добиваться того, чтобы воры сидели в тюрьме а не законодательного разрешения воровства.

А "персонификация поездов"... нет уж, я лучше поеду в безликом, но комфортном и чистом вагоне, чем в грязном вагоне со сквозняками, но с собственным лицом.

Давайте все таки жалеть о том, что вагоны у нас говно и приходится ловить единственный приличный поезд, работающий на этом направлении, а не о том, что его теперь не узнаешь.

Re: новые поезда премиум-класса

Александр Мерщиков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Для этого совсем не обязательно превращать поезда
> в супер-фирмачи!
>...
> Так что оптимизация оборота и "премификация" --
> задачи совершенно отдельные и непосредственно одна
> с другой не связанные. Мотивы "премификации" видны
> дажже слепому -- это, конечно же, "улучшение
> обслуживания", "повышение комфорта", "привлечение
> платёжеспособного пассажира" и т.п.


Безусловно - задачи раздельные. Но в данном случае присутствует решение обоих проблем. Что касается "супер-фирмачей", ну что поделаешь если у нас нет достаточного спроса на перевозки по тем ценам, по которым готова предлагать их РЖД на нефирмачах, а государство не готово (что возможно и правильно) субсидировать такие поездки? Вы же не идете в магазин и требуете вам продать телевизор на 50% дешевле по той причине что у него якобы себестоимость такая. Цель менеджмента любой компании включая РЖД - оптимизация доходов, все остальное ведет только к неэффективному расходу ресурсов и если РЖД по доходам выгоднее пустить по ветке фирмач, а не пассажирский 2ХХ, то руководство в целом обязано действовать именно так, иначе оно как и в любой другой компании рискует быть уволеным. Если государству надо пустить там именно 2ХХ, то оно должно из бюджета оплатить разницу между доходами от фирмача и от пасажирского, именно разницу между доходами, а не то что у нас некоторые понимают под "себестоимостью".

Re: новые поезда премиум-класса

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну привязанность к одному маршруту больше
> свойственна как раз фирменным поездам. Составы
> летних дополнительных поездов часто переползают с
> маршрута на маршрут.

Ну так о чем и речь. А между тем как раз в фирменных поездах часто самые новые и самые дорогие вагоны, которые должны ездить как можно больше, а не отстаиваться. Поэтому данное решение ИМХО явно большой шаг вперед.

Re: новые поезда премиум-класса
Роман Антипов  04.02.2009 20:26

Злостный Автолюбитель писал(а):
-------------------------------------------------------

> Цель менеджмента любой
> компании включая РЖД - оптимизация доходов,

Зайдите в ветку форума про ВИП-вагоны. Там про оптимизацию доходов много всего было сказано.

Я, например, не верю, что катать ВИП-вагон, который 70% времени ездит ВООБЩЕ БЕЗ ПАССАЖИРОВ, в остальные 30% времени средняя загрузка его процентов 35 - это приносит хоть какие-нибудь доходы. Но у руководства РЖД есть какое-то свое разумение, раз оно катает этот вагон себе в убыток.

Так и эти "премиум-поезда".
Я больше, чем уверен, что из этих поездов получится просто несуразный дорогой аттракцион для тех, кто не считает свои деньги. Ну повесят опять на окна занавесочки, ну постелят на пол дорожку. А сервис как был совковым, так им и останется. Будет такой-же скотовоз, только из новых вагонов с залочеными унитазами, для скота побогаче.

Не желает РЖД искать прибыли там, где это надо делать - в массовом сегменте. Ну - её дело, тем быстрее в стране разовьется авиация.

Re: новые поезда премиум-класса
Сура  04.02.2009 21:43

Злостный Автолюбитель писал(а):
> Ну так о чем и речь. А между тем как раз в
> фирменных поездах часто самые новые и самые
> дорогие вагоны, которые должны ездить как можно
> больше

... чтобы побыстрее стать самыми старыми... Фирменный поезд на то и фирменный, что имя даёт некую известную гарантию того, что тебе не всучат невесть что. Понятно, что для этого надо разбираться, ну так у нас в стране всё так заведено - не разбираешься в предмете - всучат последнюю гадость.

Кстати, а как быть с цветовой окраской? Ведь это очень важный компонент восприятия - своего рода упаковка, которая должна привлекать пассажира. А как же вагон поезда Татарстан поедет по маршруту Москва - Ростов (или куда там)? Или уничтожим традицию раскраски составов? Почему у нас так стремятся уничтожить всё хорошее, что наработано.

Сура

Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]