ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Сев. жд: сбой движения на участке Нерехта - Ермолино и другие косяки РЖД
Максим (Иваново)  24.11.2008 21:30

Вчера, 23.11, ездил из Иванова в Ярославль пригородным поездом 6275/6276.

Сначала не о сбое, а о том, через какое место делаются многие дела в ОАО "PID".
Какой состав приехал в Ярославль утром, тот же идёт обратно вечером. Но от утреннего поезда из 5 или 6 вагонов к вечеру почему-то осталось только 3. Меньше 4-х раньше никогда не ездило! И к этим 3 вагонам прицепили супернавороченный тепловоз, напичканный электроникой, по виду совсем новый (в моделях тепловозов не силён, поэтому указать таковую не могу, а про электронику сказал железнодорожник, ехавший со мной в одном вагоне). Не знаю, как они собирались в эти 3 вагона пихать кучу народа в Фурманове, когда уже после Нерехты свободных мест осталось немного, а после Фурманова иногда (при 4 вагонах) бывают забиты даже тамбуры. При таком формировании пригородных поездов пассажирам скоро придётся осваивать езду на крыше. А что, неплохо: тёплый ноябрьский ветерок, свежий воздух; если крепко держаться, можно доехать довольно безопасно, даже сильно не пригибаясь к крыше вагона: благо, после Нерехты КС нет.
РЖД ещё в одном вопросе решила выпендриться. В субботу, 22.11, мне в Фурманове продали билет на пригородный поезд не на маленькой белой бумажке, как чек в магазине, а на форменном бланке, как на ПДС (только вверху были слова "пригородный билет"). В субботу вечером ещё не особо заметно было, а вот вечером в воскресенье или в понедельник утром будет такая картина: перед кассой длиннющая очередь, а кассирша, до недавних пор несколько раз в день использовавшая клавиатуру ПК, забивает через компьютер в каждый билет фамилию, станцию назначения, льготы (если есть). Это только лишний перевод бумаги, лишний труд кассиров, очереди за билетами (мало за билетами на ПДС стоим по часу, так ещё и на пригородных такую же фигню сделали). В Иванове, кстати, на другой день мне продали обычный пригородный билет.

Теперь про главный косяк. 23.11, в воскресенье, я выехал из Ярославля поездом № 6276 Ярославль - Иваново отправлением в 16.00. Выехали по графику, в пути набрали 7 минут опоздания, которое ближе к ст. Армёнки (за Нерехтой после Ежова) почти нагнали. На подходе к Армёнкам (не знаю, прошли ли горловину) встали. Через 25 минут поехали. До платформы ехали с остановками метров через 50 - 100. Опять встали. Отъехав немного, встали снова (в границах станции). В 18.53 Армёнки остались позади. В 19.05 прибыли в Малаховскую. В 18.21-18.23 должен был пройти встречный 6273 Иваново - Ярославль, но даже в 19.05 его не было! Как оказалось потом, встали наглухо. Минут через 15-20 всё освещение на станции погасло: свет в станционном помещении, на перроне, освещение стрелок. На улице был очень сильный ветер, и сказали, что упали деревья на провода. Освещение - ещё не главное - можно и в темноте сориентироваться, но от электроснабжения оказалась отключена вся станция, в том числе стрелки и светофоры. Где-то через полчаса свет дали, и в 20.18 6273 всё-таки приехал. Примерно до 19 ч он стоял в Фурманове (по графику 18.04 - 18.07), потом выехал и застрял на перегоне. Все станции и перегоны были обесточены от Армёнок до Ермолина. 6273 отпраили дальше, а мы продолжали стоять. Потом сказали, что будем здесь ждать 45 Иваново - С.-Петербург (по графику с ним расходимся в Домовицах 18.50-18.56) и 337 Уфа - С.-Петербург (по графику 6276 проходит Строкино в 19.22 - 19.24 и следует ч/з ст. Иваново-Сорт., а 337 едет прямо и Строкино проходит в 19.37). Оба ПДС были задержаны в Фурманове примерно на час. Около 20.50 45 прибыл в Малаховскую и после стоянки минут в 15 отправился дальше. Стрелки не работали, и дежурная по станции переводила их вручную. Не работали светофоры, и дежурная после согласования с другой станцией выписывала какую-то бумажку (забыл, как она правильно называется), давала её машинисту, и поезд ехал. Осталось пропустить 337, но вскоре после отъезда 45 свет опять погас. Примерно в 21.30 приехал и он. И он, и мы ещё долго стояли (порядка 20 минут). Свет то появлялся, то отрубался снова. В 21.49 мы тронулись, но доехали только до горловины и остановились экстренным торможением. Что было, я не знаю. В 22.09 поехали снова. На перегоне до Фурманова рядом с Малаховской ещё вставали на несколько минут.
Ниже привожу график движения п/п 6276 Ярославль - Иваново от Армёнок до Иванова и то, как ехали в действительности. Разница весьма ощутима.
Станция Время по графику Действит. время Опоздание Встречные поезда (график)
Армёнки 18.06-18.08 18.08-18.53 0.45
Малаховская 18.20-18.22 19.05-22.09 3.47 6273
Фурманов 18.36-18.38 22.31-22.33 3.55
Домовицы 18.50-18.56 22.47-22.48 3.52 45
Ермолино 19.05-19.08 22.57-22.58 3.50
Строкино 19.22-19.24 23.08-23.09 3.45 337 (19.37)
Иваново Сорт.19.39-19.41 23.20-23.21 3.40
Иваново пасс.19.50 23.30 3.40

Кому надо было ехать до Фурманова, многие вызывали такси или звонили знакомым с машинами и просили их приехать. Кому надо было ехать дальше, не знали, куда себя девать. Кто сумел, та заснули.
В наш вагон села дежурная по ст. Малаховская, которая сдала смену. От неё мы узнали, что такая дребедень со светом здесь бывает частенько, но такого не было давно. В сентябре, например, погасли все светофоры на перегоне. Она же сказала, что на такие случаи на любой станции должен быть аккумулятор, которого хватает на 8 часов работы. Но этих аккумуляторов давно уже нет.
Как мне удалось рассмотреть, в Ермолине 3 из 7 путей были заняты грузовыми составами. Остальные, наверное, простаивали в Иванове и, возможно, в Горине. А с другой стороны, думается, стояли в Нерехте. От Фурманова сумели нагнать 15 минут. Кстати, минут 5-8 всегда приходится нагонять. Виновата то ли организация движения, то ли "очень хорошие" графики (на одних перегонах тянутые, на других времени не хватает). Средняя скорость сообщения на п/п 6276 - 38 км/ч, а на дворе 2008 год. 65 с лишним лет назад воинские эшелоны на паровозной тяге так же ездили или даже чуть быстрее (за сутки проходили до 1000 км). А сейчас? Сбои, случающиеся всё чаще; всё больше ограничений скорости; часто в разной степени оторванные от реальности графики, к которым машинисты вынуждены приспосабливаться, чтобы не нарушить скоростной режим и приехать вовремя или почти вовремя. Интенсивности движения и пассажирских, и грузовых поездов сейчас не самые высокие, и можно найти время (да, похоже, и средства: РДЖ - контора далеко не бедная) для ремонта и модернизации всей инфраструктуры. В советское время (по словам того же железнодорожника-попутчика - он, скорее всего, машинист) ездили так, что видели хвост предыдущего состава, и ничего - справлялись. Сбои, конечно, случались, но не было или было, но намного меньше этих долбаных ограничений скорости, каждодневных опозданий. А теперь средняя скорость сообщения неуклонно снижается по всей стране, за очень редкими исключениями. решил я как-то посмотреть изменение этой самой скорости, взял графики одних и тех же поездов за текущий год и за предыдущий. Почти во всех время в пути увеличивалось, причём почти всегда - за счёт времени в движении и редко за счёт стоянок. Конечно, что-то делают, какие-то ремонты проводят, но настолько медленно, что пока приходится ехать на советских резервах, заложенных на много лет вперёд. А все резервы, если их не возобновлять, рано или поздно заканчиваются, и система начинает лавинообразно рушиться. Не знаю, задумывался ли кто-нибудь об этом в руководстве РЖД и государства, но пока пустой говорильни больше, чем реальных дел.

Re: Сев. жд: сбой движения на участке Нерехта - Ермолино и другие косяки РЖД
MKS  24.11.2008 22:41

Максим (Иваново) писал(а):
-------------------------------------------------------
>! И к этим 3
> вагонам прицепили супернавороченный тепловоз,
> напичканный электроникой, по виду совсем новый (в
> моделях тепловозов не силён, поэтому указать
> таковую не могу, а про электронику сказал
> железнодорожник, ехавший со мной в одном вагоне).

Скорее всего это вновь поступивший в депо Иваново один из ТЭП-70БС

А про остальное могу сказать - это полный бардак, проявившийся при очередной нештатной ситуации - экстремальные погодные условия, которые наверняка поспособствовали отключению электроэнергии в прилегающих электросетях Ивэнерго, но ж.д.-то должны быть готова всегда к таким ситуациям, а получается - как всегда. Позор, что нет аккумуляторов - то-ли нечем уже менять, то-ли украли.Что происходит с PID?

Re: Сев. жд: сбой движения на участке Нерехта - Ермолино и другие косяки РЖД
Максим (Иваново)  24.11.2008 23:59

Сказали, что аккумуляторов нет уже почти 20 лет. И тут уже становится не только обидно, но и страшно за будущее страны. Железная дорога - стратегическая объект и в нештатной ситауции должна чётко сработать. Мало ли что может быть - а вдруг война? Во всех войнах прошлого века именно ж/д брала на себя основную долю транспортной нагрузки. В августе 1914-го немцы думали, что мы свою армию соберём только к зиме, а войска и вооружение были переброшены к западной границе всего лишь за 2 недели. Если бы не железная дорога, в 1941-м не успели бы вовремя провести эвакуацию населения и целых заводов в глубокий тыл и не на чем было бы везти солдат и танки на фронт. А сейчас, пока везут такими темпами, тут двадцать раз всю страну от Калининграда до Анадыря разбомбят к чёртовой матери. Наконец, если бы не Транссиб и не БАМ, огромные пространства Сибири и Дальнего Востока не были бы освоены.

Re: Сев. жд: сбой движения на участке Нерехта - Ермолино и другие косяки РЖД
Leo  25.11.2008 00:15

Максим (Иваново) писал(а):
-------------------------------------------------------
> кассиров, очереди за билетами (мало за билетами на
> ПДС стоим по часу, так ещё и на пригородных такую
> же фигню сделали).
Ааа, за билетами в ПДС по часу...
откройте для себя http://ticket.rzd.ru
> Не работали
> светофоры, и дежурная после согласования с другой
> станцией выписывала какую-то бумажку (забыл, как
> она правильно называется), давала её машинисту, и
> поезд ехал.
Путевая записка

Re: Сев. жд: сбой движения на участке Нерехта - Ермолино и другие косяки РЖД
Олег Куликов  26.11.2008 12:40

Максим (Иваново) писал(а):
-------------------------------------------------------
Если бы не железная
> дорога, в 1941-м не успели бы вовремя провести
> эвакуацию населения и целых заводов в глубокий тыл
> и не на чем было бы везти солдат и танки на фронт.

Тут вы ерунду говорите. Организация жд перевозок позволила перебросить большре количество предприятий в Сибирь, а из онной перебросить войска, которые потом дали пинка немцам. А что касается вноь присоединенных территорий Зап. Украины и Зап. Белорусии, то там действительно были проблемы, в том числе и с перешивкой европейской колеи на нашу.

Re: Сев. жд: сбой движения на участке Нерехта - Ермолино и другие косяки РЖД

Максим (Иваново) писал(а):

> субботу, 22.11, мне в Фурманове продали билет... на форменном бланке, как на ПДС
> (только вверху были слова "пригородный билет").
>
> забивает через компьютер в каждый билет фамилию, станцию назначения, льготы (если есть).
-----------------
А при чём тут фамилия? В Ярославле уже давно используют такие бланки, как на ПДС. Только они зелёные, двойные (один остаётся у кассира, один на руки пассажиру). И нет никаких фамилий!

> Это только лишний перевод бумаги, лишний труд кассиров, очереди за билетами
-----------------
Бумаги -- да. Но времени на выдачу такого билета, по моим набюдениям, тратится не больше, чем обычно. Название станций пишут далеко не всегда, мне чаще попадались только с номерами зон. Хотя я, покупая билет, обычно и называю не станцию, а зону.


З.Ы. Попутно ещё пару слов по этому же направлению. Тоже о странностях СЖД.

С 17.11 отменён ранне-утренний 6274 Ярославль -- Иваново отправлением в 03.32, вместо него назначен Нерехта -- Иваново. А поскольку парный к нему вечерний 6273 остался до Ярославля, приб.20.45, то треть пути (Ярославль-Нерехта) идёт как пополнение в семействе ярославских пустовозов-5ххх (где есть уже Нерехта-Кострома-Космынино, Ярославль-Семибратово, Рязанцево-Ростов-Ярославль, Данилов-Буй и Данилов-Буй-Данилов, засылы попугаев...)

С 25.11 отменён поезд 613/614 Ярославль - Горький. Назначат вновь только на новогодние каникулы (26.12-11.01 по вт,пт,вс.) Пока же вместо него будет прицепка из двух плацкартных к поезду 348 по нечётным числам. Странно то, что обратно эти вагоны идут тоже по нечётным -- прибывая в Горький 16.07, будут киснуть там до _послезавтра_ 13.40 :(( Почему нельзя вернуть их чётным числом, если связка 337/347 в ходу ежедневно?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.11.08 20:27 пользователем Александр Мерщиков.

Re: Сев. жд: сбой движения на участке Нерехта - Ермолино и другие косяки РЖД
Максим (Иваново)  26.11.2008 20:30

Олегу Куликову. И где здесь я сказал ерунду? Вы своим высказыванием только подтвердили мою же мысль. А по поводу Западной Украины и Западной Белоруссии сказано вообще ничего не было. Здесь, конечно, Вы правы, что с перешивкой колеи были проблемы, и это создавало определённые препятствия для жд перевозок. Но в целом-то по стране именно железная дорога везла больше всех и работала, надо сказать, очень чётко.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.11.08 20:34 пользователем Максим (Иваново).

Re: Сев. жд: сбой движения на участке Нерехта - Ермолино и другие косяки РЖД
Максим (Иваново)  26.11.2008 21:03

Александр Мерщиков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Максим (Иваново) писал(а):
>
> > субботу, 22.11, мне в Фурманове продали билет...
> на форменном бланке, как на ПДС
> > (только вверху были слова "пригородный билет").
> >
> > забивает через компьютер в каждый билет фамилию,
> станцию назначения, льготы (если есть).
> -----------------
> А при чём тут фамилия? В Ярославле уже давно
> используют такие бланки, как на ПДС. Только они
> зелёные, двойные (один остаётся у кассира, один на
> руки пассажиру). И нет никаких фамилий!
>
В мой билет фамилию забивали потому, что у меня проезд льготный (студент). А без льгот, наверное, не забивают.

> > Это только лишний перевод бумаги, лишний труд
> кассиров, очереди за билетами
> -----------------
> Бумаги -- да. Но времени на выдачу такого билета,
> по моим набюдениям, тратится не больше, чем
> обычно. Название станций пишут далеко не всегда,
> мне чаще попадались только с номерами зон. Хотя я,
> покупая билет, обычно и называю не станцию, а
> зону.

>
> З.Ы. Попутно ещё пару слов по этому же
> направлению. Тоже о странностях СЖД.
>
> С 17.11 отменён ранне-утренний 6274 Ярославль --
> Иваново отправлением в 03.32, вместо него назначен
> Нерехта -- Иваново. А поскольку парный к нему
> вечерний 6273 остался до Ярославля, приб.20.45, то
> треть пути (Ярославль-Нерехта) идёт как пополнение
> в семействе ярославских пустовозов-5ххх (где есть
> уже Нерехта-Кострома-Космынино,
> Ярославль-Семибратово, Рязанцево-Ростов-Ярославль,
> Данилов-Буй и Данилов-Буй-Данилов, засылы
> попугаев...)

По 6273 то же самое было в 1998 или 1999 г., когда его только продлили до Ярославля. А утренний 6274 ходил от Нерехты; от Ярославля же стал ходить в 2000 г. А сейчас опять та же дуристика. тут уже совсем непонятно, кто и чего хотел этим выиграть. Раньше поезд вёз до Нерехты, скажем, 20 человек, а теперь пойдёт пустой. Ну, ехать будет минут на 8 меньше. НЯП, он и останавливался после Ярославля Моск. только в Лютове, Бурмакине и Сахареже, а Дунайку, Липовую Гору, Телищево, Тощиху пролетал мимо, не говоря уж об о.п. 296, 305, 310, 318 км - на них ивановские поезда вообще не встают, т.к. там электричек хватает. РЖД посчитала, что тепловоз больше сожрёт топлива на разгонах и торможениях, чем пассажиры заплатят за проезд? Оставили бы посадку в Ярославле и выкинули все остановки до Нерехты - тогда бы и то лучше получилось - что-то вроде скоростного пригородного поезда.
>
> С 25.11 отменён поезд 613/614 Ярославль - Горький.
> Назначат вновь только на новогодние каникулы
> (26.12-11.01 по вт,пт,вс.) Пока же вместо него
> будет прицепка из двух плацкартных к поезду 348 по
> нечётным числам. Странно то, что обратно эти
> вагоны идут тоже по нечётным -- прибывая в Горький
> 16.07, будут киснуть там до _послезавтра_ 13.40
> :(( Почему нельзя вернуть их чётным числом, если
> связка 337/347 в ходу ежедневно?

А здесь вообще дурдом полный. На 613/614 всегда можно было спокойно купить билет за 15 минут до отправления и уехать. В купейных вагонах было вообще почти пусто. А сейчас только плацкарт оставили? Удовольствия немного - что туда, что обратно целый день качаться в хвосте (в голове?) этой длиннющей Самары и на промежуточной станции бежать вдоль всего перрона за первым вагоном или, наоборот, назад к последнему.
Кстати, 613/614 лет 5-8 назад тоже отменяли на зиму, с конца апреля сделали 2 раза в неделю, а летом пустили через день. А в 1996 или 1997 6273/6274 зимой ходил не до Нерехты, а только до Фурманова: отправлялся из Иванова в 5 или 6 утра, в Фурманове перегоняли тепловоз, и поезд ехал обратно. Думаю, из этого вышло мало хорошего: расписание крайне неудобное (на учёбу или на работу из Фурманова всё равно на поезде было уже не успеть), а автобусы ходили тогда ещё нормальные (ЛиАЗы, а козелей ещё не было) и билеты на них стоили ненамнгого дороже, чем по жд.

Re: Сев. жд: сбой движения на участке Нерехта - Ермолино и другие косяки РЖД
MKS  29.11.2008 19:26

Александр Мерщиков писал(а):
-------------------------------------------------------

> С 17.11 отменён ранне-утренний 6274 Ярославль --
> Иваново отправлением в 03.32, вместо него назначен
> Нерехта -- Иваново. А поскольку парный к нему
> вечерний 6273 остался до Ярославля, приб.20.45, то
> треть пути (Ярославль-Нерехта) идёт как пополнение
> в семействе ярославских пустовозов-5ххх (где есть
> уже Нерехта-Кострома-Космынино,
> Ярославль-Семибратово, Рязанцево-Ростов-Ярославль,
> Данилов-Буй и Данилов-Буй-Данилов, засылы
> попугаев...)

Я так понял, что 6274 отменён постоянно, или, по крайней мере, до летнего графмка? Не понятен смысл гнать пустой поезд до Нерехты, на самом деле, сделали бы хотя до Нерехты без остановок, но с посадкой в Ярославле. А вообще, поезд заполнялся бы в любое время, если бы его отправление от Ярославля сделали на три-четыре часа позже. Кто, считай, глухой ночью доберётся до вокзала и отправится в путь? Считанные единицы! Странная политика. К слову сказать, между двумя крупными соседними городами одной и той же дороги такое слабое движение, всего две пары, а теперь и того меньше.

Re: Сев. жд: сбой движения на участке Нерехта - Ермолино и другие косяки РЖД
Максим (Иваново)  03.12.2008 04:08

MKS писал(а):
>
> Я так понял, что 6274 отменён постоянно, или, по
> крайней мере, до летнего графмка? Не понятен смысл
> гнать пустой поезд до Нерехты, на самом деле,
> сделали бы хотя до Нерехты без остановок, но с
> посадкой в Ярославле. А вообще, поезд заполнялся
> бы в любое время, если бы его отправление от
> Ярославля сделали на три-четыре часа позже. Кто,
> считай, глухой ночью доберётся до вокзала и
> отправится в путь? Считанные единицы! Странная
> политика. К слову сказать, между двумя крупными
> соседними городами одной и той же дороги такое
> слабое движение, всего две пары, а теперь и того
> меньше.

6274 пустили от Ярославля как бы "заодно", а позже сделать его не получится, поскольку основное его назначение - возить рабочих и студентов из Фурманова и дачников из Ермолина к началу рабочего дня. Если бы пустили поезд позже, но не вместо 6274, а ещё один, я бы был только за - самому иногда неудобно тащиться на него из деревни в 5 утра. Но зато с утра пораньше уже в Иванове. А ночной 6274 был удобен тем, кто едет в Иваново издалека с пересадкой и приезжает в Ярославль поздно вечером или ночью. Наверное, в основном они на нём и ездили, а так до Нерехты, думается полупустым шёл.
Кстати, ехал 29.11, в субботу на вечернем 6276. Опять было 3 вагона - в выходной! Видно, этот маразм пришёл надолго. А в пятницу 6273 тащил новый супертепловоз - скорее всего, как здесь написали, ТЭП-70БС. Там вагонов побольше было - 4 или 5.

Re: Сев. жд: сбой движения на участке Нерехта - Ермолино и другие косяки РЖД
MKS  03.12.2008 21:07

Вопрос немного не в тему: как сильно в последние годы сократилось движение грузовых поездов на Ивановском филиале по сравнению с пиком где-то в 80-х годах, в частности, на участке Ярославль - Иваново - Новки? Я знаю, что на участке Иваново - Кинешма сокращение значительное - вместо 6 пар (3 сборных, 3 транзита) последние годы была только 1 пара (сейчас не знаю).

Re: Сев. жд: сбой движения на участке Нерехта - Ермолино и другие косяки РЖД
A.Mecz  04.12.2008 12:39

>В мой билет фамилию забивали потому, что у меня проезд льготный (студент). А без льгот, наверное, не забивают.

Обратил я давеча внимание как выписывают льготные пригородные студентам в Украине.
Студенческий - ламинированая карточка со штрих кодом (помимо остальных атрибутов: ФИО, вуз и тп).
На больших вокзалах, где движняк - считывают штрих-код сканером. Где поменьше - вбивают номер вручную. На битете печатают только номер студенческого.

Re: Сев. жд: сбой движения на участке Нерехта - Ермолино и другие косяки РЖД
Максим (Иваново)  06.12.2008 08:47

MKS писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вопрос немного не в тему: как сильно в последние
> годы сократилось движение грузовых поездов на
> Ивановском филиале по сравнению с пиком где-то в
> 80-х годах, в частности, на участке Ярославль -
> Иваново - Новки? Я знаю, что на участке Иваново -
> Кинешма сокращение значительное - вместо 6 пар (3
> сборных, 3 транзита) последние годы была только 1
> пара (сейчас не знаю).

Скорее всего, одна и осталась. В Кинешму везти особо нечего, ж/д мост через Волгу строить не будут, поэтому для грузового движения ветка на Кинешму - дорога в никуда (но не для пассажирского, в частности пригородного!).
Из всех пригородных направлений кинешемское - самое востребованное. Если на Ярославль, Ковров, Юрьев-Польский подают по 4 - 5 вагонов (а в 6275/6276 так и катаются 3), что, конечно, мало, то на Кинешму 8 ездит всегда, а очень часто - 12 (правда, не все открывают).
В Ермолине практически все грузовые сворачивают на Фурманов. Лет 10 назад в местной газете читал, что по Фурманову в сутки в среднем проходит 25 грузовых поездов. В общем-то на правду похоже - частенько попадаются. В Новках 2, когда их проезжал, всегда что-нибудь грузовое да стояло. Иногда 4 пути из 6 или 7 заняты были. Я бы не сказал, что на участке Нерехта - Новки 2 (от Ярославля рассматривать не будем, т.к. про костромскую ветку знаю мало) движение сильно сокрвтилось. Да, сокращение было, но не очень большое. Но, по моим наблюдениям (я могу здесь ошибаться), несколько сократилась составность поездов. Лет 12 - 15 назад очень часто были составы по 63 - 65 вагонов (меньше 57 редко), а сейчас до 60 в основном не дотягивают (из тех, которые вижу и в которых считаю вагоны, что бывает нечасто).

Re: Сев. жд: сбой движения на участке Нерехта - Ермолино и другие косяки РЖД
MKS  07.12.2008 15:32

Максим (Иваново) писал(а):
-------------------------------------------------------

> 6274 пустили от Ярославля как бы "заодно", а позже
> сделать его не получится, поскольку основное его
> назначение - возить рабочих и студентов из
> Фурманова и дачников из Ермолина к началу рабочего
> дня. Если бы пустили поезд позже, но не вместо
> 6274, а ещё один, я бы был только за - самому
> иногда неудобно тащиться на него из деревни в 5
> утра. Но зато с утра пораньше уже в Иванове. А
> ночной 6274 был удобен тем, кто едет в Иваново
> издалека с пересадкой и приезжает в Ярославль
> поздно вечером или ночью. Наверное, в основном они
> на нём и ездили, а так до Нерехты, думается
> полупустым шёл.

Здесь в таком случае так и напрашивается пустить дополнительный (к ярославскому) поезд от Фурманова часиков в 6-7 утра, а ещй лучше от Волгореченска (по пути ещй и Приволжск был бы охвачен) до Иваново . "Слушай, чем это люди в Сев.ж.д думают?" А ярославский поезд пустить попозже - часов в 7 от Ярославля, в нём и заполняемость была бы значительно больше от Ярославля до Нерехты.

Re: Сев. жд: сбой движения на участке Нерехта - Ермолино и другие косяки РЖД
Максим (Иваново)  11.12.2008 15:51

MKS писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Здесь в таком случае так и напрашивается пустить
> дополнительный (к ярославскому) поезд от Фурманова
> часиков в 6-7 утра, а ещй лучше от Волгореченска
> (по пути ещй и Приволжск был бы охвачен) до
> Иваново . "Слушай, чем это люди в Сев.ж.д думают?"
> А ярославский поезд пустить попозже - часов в 7 от
> Ярославля, в нём и заполняемость была бы
> значительно больше от Ярославля до Нерехты.

Мысль хорошая, только вот от Фурманова до Приволжска и далее до Волгореченска движение лишь грузовое. НЯЗ, пассажирского движения там не было никогда вообще или было, но очень давно и только до Приволжска. На Волгореченск ветку проложили примерно в 1965 г., когда построили Костромскую ГРЭС, только для обслуживания этого предприятия и соответственно только под грузовое движение. На Приволжск ветка была ещё до войны. Автобусы тогда ещё не ходили, т.к. дороги были в основном только грунтовые, и желающие уехать в Приволжск садились на платформу со щебнем. В Приволжске станция, но дорога на Волгореченск ответвляется ещё до Приволжска. А между Приволжском и Фурмановом один разъезд - Красинское (не знаю, действует ли). Не исключено, что эта ж/д построена по стандартам для подъездного пути (не уверен и могу ошибаться), т.к. там есть доволько крутые кривые и поезда больше 40 не ездят. От Фурманова до Волгореченска эта ж/д имеет 3 пересечения в одном уровне с автодорогой А-113 Ярославль - Кострома - Иваново - Владимир с интенсивным движением.
Конечно, все проблемы решаемы, но кому это надо?

Re: Сев. жд: сбой движения на участке Нерехта - Ермолино и другие косяки РЖД
MKS  11.12.2008 22:14

Хотелось как лучше, а получилось как всегда - значит сделать хотя бы от Фурманова поезд. При наличии денег в области и доброй воли Сев.ж.д. можно было-бы довести ветку до Волгореченска пригодной для пасс.движения, тем более она - в собственности дороги.

Re: Сев. жд: сбой движения на участке Нерехта - Ермолино и другие косяки РЖД

MKS писал(а):

> При наличии денег в области и доброй воли Сев.ж.д. можно было-бы довести
> ветку до Волгореченска пригодной для пасс.движения,
---------------
Волгореченск тут при любом раскладе -- не при делах. Он в Костромской области, и, значит, для Иванова -- чужой. А костромским властям организовывать пассажирское сообщение с ним -- примерно то же, что для Иванова пустить прямой поезд в Заволжск, или из Ярославля в Углич.


> А ярославский поезд пустить попозже - часов в 7 от Ярославля,
> в нём и заполняемость была бы значительно больше от Ярославля до Нерехты.
----------------
Ярославлю он в это время абсолютно не нужен -- в 7.07 есть электричка 6402, которая летом ходит до Костромы, а на зиму урезается до Нерехты. Совсем недавно обсуждался даже вариант её полной отмены на зиму. В итоге всё-таки оставили, но под эту пару теперь выдают исключительно 4-вагонку (ЭД2т-0008 или 0024, специально сделали для этого поезда и ещё двух других). Желающие ехать из Ярославля в Иваново могут воспользоваться поездами 338/348 отправлением в 6.50 (в 338 даже сидячий вагон есть).

Re: Сев. жд: сбой движения на участке Нерехта - Ермолино и другие косяки РЖД
Исмаил Черепахо  12.12.2008 00:55

Александр Мерщиков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ярославлю он в это время абсолютно не нужен -- в
> 7.07 есть электричка 6402, которая летом ходит до
> Костромы, а на зиму урезается до Нерехты.

И на ней до Иваново можно доехать? :-)

> поезда и ещё двух других). Желающие ехать из
> Ярославля в Иваново могут воспользоваться поездами
> 338/348 отправлением в 6.50 (в 338 даже сидячий
> вагон есть).

И сколько будет стоить проезд этих 150 км Ярославль-Иваново? И места бывают в количестве?
А вот сидячки что-то не видать.

Re: Сев. жд: сбой движения на участке Нерехта - Ермолино и другие косяки РЖД

Исмаил Черепахо писал(а):

> > 7.07 есть электричка 6402, которая летом ходит
> > до Костромы, а на зиму урезается до Нерехты.
>
> И на ней до Иваново можно доехать? :-)
-------------------
Конечно, нет :-)

Вы срезали предыдущую цитату, в ответ на которую я и написАл про эту электричку. А там было:
> А ярославский поезд пустить попозже - часов в 7 от Ярославля,
> в нём и заполняемость была бы значительно больше от Ярославля до Нерехты.

Как видите, в данном случае речь не шла о проезде из Яр. в Иваново.


> > Желающие ехать из Ярославля в Иваново могут воспользоваться поездами
> > 338/348 отправлением в 6.50 (в 338 даже сидячий вагон есть).
>
> И сколько будет стоить проезд этих 150 км Ярославль-Иваново?
--------------
112,80, не считая комсбора. Пригородный тариф 16 х 6,70 = 107,20

> И места бывают в количестве? А вот сидячки что-то не видать.
--------------
338 поезд (самара) -- 1 раз в 4 дня. Остальные дни -- 348 (уфа), в нём сидячки нет, только плацкарт за 229,70

На 14.12 сидячка пока видна только из СПб (на 13.12) -- свободно 46 мест из 60. Часа за три до отправления появится и от Ярославля, и мест будет не меньше!

Вопрос в том, есть ли массовый поток утром из Ярославля в Иваново? Если б он был, то сидячка в 338 заполнялась бы на 100%...

Re: Сев. жд: сбой движения на участке Нерехта - Ермолино и другие косяки РЖД
Исмаил Черепахо  13.12.2008 00:37

Александр Мерщиков писал(а):
-------------------------------------------------------
> > И сколько будет стоить проезд этих 150 км Ярославль-Иваново?
> --------------
> 112,80, не считая комсбора. Пригородный тариф 16 х
> 6,70 = 107,20
>
> > И места бывают в количестве? А вот сидячки
> что-то не видать.
> --------------
> 338 поезд (самара) -- 1 раз в 4 дня. Остальные дни
> -- 348 (уфа), в нём сидячки нет, только плацкарт
> за 229,70
>
> На 14.12 сидячка пока видна только из СПб (на
> 13.12) -- свободно 46 мест из 60. Часа за три до
> отправления появится и от Ярославля, и мест будет
> не меньше!
>
> Вопрос в том, есть ли массовый поток утром из
> Ярославля в Иваново? Если б он был, то сидячка в
> 338 заполнялась бы на 100%...

Вы правда считаете, что в межобластном сообщении, при хорошо налаженном движении автобусов, кто-то будет искать ходящую раз в 4 дня мифическую сидячку, которую видно в "экспрессе" только за 3 часа до отправления (т.е. 3 часа из 96 часов)? Тем более, что существующие поезда Ярославль-Иваново - пригородные, зачем их пассажирам идти в дальнюю кассу? А если и пойдут - увидят плацкарт в 2 раза дороже пригородного - значит тогда на автобус.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]