ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Re: новые поезда премиум-класса
Роман Антипов  04.02.2009 22:04

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------


> Кстати, а как быть с цветовой окраской? Ведь это
> очень важный компонент восприятия - своего рода
> упаковка, которая должна привлекать пассажира. А
> как же вагон поезда Татарстан поедет по маршруту
> Москва - Ростов (или куда там)? Или уничтожим
> традицию раскраски составов? Почему у нас так
> стремятся уничтожить всё хорошее, что наработано.

А что, собственно хорошего в особенной раскраске фирмачей? То, что люди должны платить наполовину больше только за эту особенную раскраску?

Хорошее должно быть внутри, а не снаружи.

Что то обсуждение новой инициативы РЖД заглохло. (-)
Роман Антипов  06.02.2009 14:22

0

Re: новые поезда премиум-класса
MarchCat  06.02.2009 20:13

Да, все поезда премиум класса будут иметь одну окраску. Думаю, это не есть хорошо.

Re: новые поезда премиум-класса

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я, например, не верю, что катать ВИП-вагон,
> который 70% времени ездит ВООБЩЕ БЕЗ ПАССАЖИРОВ, в
> остальные 30% времени средняя загрузка его
> процентов 35 - это приносит хоть какие-нибудь
> доходы. Но у руководства РЖД есть какое-то свое
> разумение, раз оно катает этот вагон себе в
> убыток.

Ну я например не вижу причины не верить логике действий руководства РЖД, а верить вашим сугобо субъективным подсчетам, а ля "мне кажеться". Стоит ли мне вам объяснять что если четверо пассажиров платят 10 грошей, а 80 пассажиров вместе взятых 5 грошей, при этом себестоимость составляет 8 грошей, то вообще выгодно перевозить только тех четырех, а всю компанию из 80 отправить куда нибудь на автобусы.

> Так и эти "премиум-поезда".
> Я больше, чем уверен, что из этих поездов
> получится просто несуразный дорогой аттракцион для
> тех, кто не считает свои деньги.

Те кто "не считает свои деньги" и есть те, кто приносит основной доход, все остальные, при наличие первых, обычно идут "в нагрузку" и это касаеться далеко не только РЖД. Поинтересуйтесь кто приносит основную часть дохода традиционным авиакампаниям, та орава "туристов" или маленькая кучка обитателей первого класса, которая "не умеет считать свои деньги" ;).

> Не желает РЖД искать прибыли там, где это надо
> делать - в массовом сегменте. Ну - её дело, тем
> быстрее в стране разовьется авиация.

В "массовом сегменте" всегда можно найти только мелочь, основные деньги крутятся у индивидуальных клиентов и это вам объяснит любой предприниматель. Так же и тут обитатели плацкарта если куда и перейдут, то отнюдь не на авиацию, а на автобусы, ну так это как по комфорту, так и что особо важно по себестоимости на уровень ниже жд, поэтому не стоит удивляться что РЖД это не особо колышит. А вот как раз те кто расматривает как альтернативу именно авиацию требуют то, что вы называете "дорогим аттракционом для тех, кто не считает свои деньги", т.е. определенного уровня комфорта и готовы пересесть из самолета на поезд только при его наличие и не на чем ниже купе фирменного поезда они не поедут в принципе. Цена для них не самый решающий фактор и часто даже не потому, что они особо богаты, а потому что едут по работе и возможность нормально отдохнуть или работать в поездке для них не маловажна. Это становиться абсолютно очевидно даже бегло просмотрев блоги соотвествующего сегмента. Вот за них РЖД и хочет поборотся.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.02.09 01:13 пользователем Злостный Автолюбитель.

Re: новые поезда премиум-класса
Корабел  07.02.2009 02:40

Злостный Автолюбитель писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну я например не вижу причины не верить логике
> действий руководства РЖД, а верить вашим сугобо
> субъективным подсчетам, а ля "мне кажеться". Стоит
> ли мне вам объяснять что если четверо пассажиров
> платят 10 грошей, а 80 пассажиров вместе взятых 5
> грошей, при этом себестоимость составляет 8
> грошей, то вообще выгодно перевозить только тех
> четырех, а всю компанию из 80 отправить куда
> нибудь на автобусы.

Из этой фразы следует, что себестоимость возить людей автобусами дёшево и просто с организационной точки зрения. Для этого достаточно иметь хотя бы какое-либо ИП или ООО, которое обладает ПС, имеет соотвествующие договора с муниципалитетами касаемо льготников - и всё, вперёд - всё работеат, всё рентабельно, дёшево, все довольны, что называется и волки сыты и овцы целы.
С этой точки зрения у ж/д нет шансов на развитие пассажирских перевозок, кроме VIP между Москвой и Питером. Это обуза для славной компании. Хорошо. Ну пассажиры, а завтра грузы возить невыгодно станет - и всё. Ж\д как вид транспорта нафиг не нужен, как затратный, неэффективный и проч., проч.

> Те кто "не считает свои деньги" и есть те, кто
> приносит основной доход, все остальные, при
> наличие первых, обычно идут "в нагрузку" и это
> касаеться далеко не только РЖД. Поинтересуйтесь
> кто приносит основную часть дохода традиционным
> авиакампаниям, та орава "туристов" или маленькая
> кучка обитателей первого класса, которая "не умеет
> считать свои деньги" ;).

Это прямо, по-Столыпински - Государство Российское в целях процветания должно делать ставку на "сильных". А остальные... Остальное - "проблемы негров".) Ну ,что ж, на самом деле точка зрения небезосновательная и даже по-своему верная.
>
>
> В "массовом сегменте" всегда можно найти только
> мелочь, основные деньги крутятся у индивидуальных
> клиентов и это вам объяснит любой предприниматель.
> Так же и тут обитатели плацкарта если куда и
> перейдут, то отнюдь не на авиацию, а на автобусы,
> ну так это как по комфорту, так и что особо важно
> по себестоимости на уровень ниже жд, поэтому не
> стоит удивляться что РЖД это не особо колышит. А
> вот как раз те кто расматривает как альтернативу
> именно авиацию требуют то, что вы называете
> "дорогим аттракционом для тех, кто не считает свои
> деньги", т.е. определенного уровня комфорта и
> готовы пересесть из самолета на поезд только при
> его наличие и не на чем ниже купе фирменного
> поезда они не поедут в принципе. Цена для них не
> самый решающий фактор и часто даже не потому, что
> они особо богаты, а потому что едут по работе и
> возможность нормально отдохнуть или работать в
> поездке для них не маловажна. Это становиться
> абсолютно очевидно даже бегло просмотрев блоги
> соотвествующего сегмента. Вот за них РЖД и хочет
> поборотся.

Ну что ж, даже не знаю, что и сказать. Скажу только вот что. В командировки я езжу только в СВ - ибо "нахаляву", по сути - деньги "не считаю". Но частные поездки совершаю только в плацкарте - деньги "приходится считать":)
Замечено - большинство пассажиров СВ и самолётов - именно командировочные.

Re: новые поезда премиум-класса
Роман А.  07.02.2009 02:44

Вот за них РЖД и хочет побороться.

Чего -чего?!
за кого там они борются?! Я обычно в Спб езжу 1,3,5 поездом.. СВ.
И, что это сервис?!
Да это клоповозка, с проституточного вида проводницами, и хамским персоналом.
Так вот - уж давно - не езжу.
Самолет. (И, никогда не Аэрофлот)
И уровень сервиса иной (я не летаю на русских самолетах), и качества, и нет ощущения брезгливости.
Так же точно - никогда не езжу "репиным", либо машина - либо "Сибелиус".
В россии персонал на ЖД - стрелять надо через одного, тогда остальные - может быть и научаться работать...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.02.09 02:45 пользователем Роман А..

Re: новые поезда премиум-класса
Корабел  07.02.2009 03:04

Роман А. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да это клоповозка, с проституточного вида
> проводницами, и хамским персоналом.

Поезда Московского и Питерского формирования - согласен - грешат этим. Почему - ну не знаю. У провинциалов, как правило, всё в порядке. Например, летом езжу до Вологды обычно поездом СПб_Шарья - впечатления от бригады только положительные, даже чай предлагали, хотя поезд вообще "временный". Хорошо бы только вагоны поновее- это да. Ещё вежливый народ в провинциальном "фирмаче" - "Демидовском экспрессе". Даже на Новсгородском и Псковском пригороде проводницы вежливы и обходительны. А вот Москва-Питер не радуют. Ещё и купейными местами барыжат.

Re: новые поезда премиум-класса
ОЛЕГ И.  08.02.2009 22:37

Злостный Автолюбитель писал(а):
-------------------------------------------------------
> Думаю логично. Одна из нынешних проблем РЖД это
> крайне неэффективное использование вагонов из-за
> часто их привязаности к одному маршруту и
> гиганскому простою в местах назначения. Думаю
> новая схема пытаеться решить именно эти проблемы -
> вагон прибывет в пункт назначения и как можно
> быстрее отправляеться дальше уже по другому
> маршруту, а не дожидаеться по 12 часов отправления
> "обратно".

Если речь идёт просто о едином поезде, к примеру Адлер-Москва-Казань, то это просто бред - более 90% его пассажиров выйдет в Москве, и столько же там же сядет в "несвежие" вагоны, чтобы ехать до Казани. И стоянка должна быть не менее часа, а лучше ещё, даже оставшихся пассажиров "выпроваживать" прогуляться, чтобы вагоны привести в нормальное состояние, сменить бельё и т.п., как в пунктах дозаправки самолётов.
Если же попробовать "спаривать" поезда, то такое в Москве уже было в 1989-90 г.г. Два фирменных поезда: 2/1 "Сочи" Москва-Адлер и 26/25 "Севастополь" Москва-Севастополь имели одну и ту же схему и обращались под своими номерами по общему обороту Севастополь-Москва(Крская)-Адлер-Москва(Курская)-Севастополь, ну и тоже самое от Адлера, поочередно через день составами ПРИДН и СКВ приписки. В итоге суммарное время технического простоя составов на "неродной" для них Каланчевке (правда их иногда загоняли и на пути около ул.Войтовича) сократилось в 4-5 раз: 1/2 прибывал в Москву в 6 с минутами, а отправлялся в 23.50!!!, 25/26 около 18 и в 12 с минутами следующего дня, соответственно. Сура, Татарстан и пр. ночные поезда целый день стоят на Николаевке и подъездах к Казанскому вокзалу. Проблема здесь будет в единой схеме составов, которая должна удовлетворить разный контингент пассажиров разных направлений - курортников, бизнесменов, челноков и т.п.

Re: новые поезда премиум-класса
Роман Антипов  08.02.2009 22:50

Злостный Автолюбитель писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну я например не вижу причины не верить логике
> действий руководства РЖД, а верить вашим сугобо
> субъективным подсчетам, а ля "мне кажеться".

Сугубо субъективные подсчеты - это мои личные наблюдения (неоднократные) за количеством свободных мест в этом ВИП-вагоне.
Я был шокирован, когда несколько дней подряд обнаруживал (в поезде 100 МСК-Ростов), что в вагоне свободно 12 (из 12-ти) мест.

Какой бы расчет не был у вас или у РЖД такой вагон прибыльным быть не может. А значит едет за счет пассажиров других вагонов.

> Те кто "не считает свои деньги" и есть те, кто
> приносит основной доход, все остальные, при
> наличие первых, обычно идут "в нагрузку" и это
> касаеться далеко не только РЖД.

Тут уже приводились подсчеты - плацкартник с загрузкой 100% приносит больше выручки, чем ВИП с 2-4 пассажирами. ПОЛЮБОМУ.

> В "массовом сегменте" всегда можно найти только
> мелочь, основные деньги крутятся у индивидуальных
> клиентов и это вам объяснит любой предприниматель.

Основные, а, главное, СТАБИЛЬНЫЕ деньги, как правило, делаются на массовом клиенте. Только эти деньги надо уметь получать. Этот вопрос тут уже поднимался.

> Так же и тут обитатели плацкарта если куда и
> перейдут, то отнюдь не на авиацию, а на автобусы,
> ну так это как по комфорту, так и что особо важно
> по себестоимости на уровень ниже жд, поэтому не
> стоит удивляться что РЖД это не особо колышит.

Я летом планирую поехать на Байкал. Обычно я езжу в плацкарте. Так вот, выбирая между самолетом и купейным вагоном, я остановился на самолете. Купе от РЖД рассматривал, но быстро прикинул, что отличаться от плацкарта оно будет не настолько, чтобы двое суток в нем ехать.

Re: новые поезда премиум-класса
MarchCat  10.02.2009 01:15

ОЛЕГ И. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Злостный Автолюбитель писал(а):
> --------------------------------------------------
> Если речь идёт просто о едином поезде, к примеру
> Адлер-Москва-Казань, то это просто бред - более
> 90% его пассажиров выйдет в Москве, и столько же
> там же сядет в "несвежие" вагоны, чтобы ехать до
> Казани

Нет, конечно, не так дело обстоит! "Татарстан" прибывает в 07:10, 102-ой отправят примерно в 10:10. Нужно же время много на что. Два разных поезда, но с одной схемой.

Re: новые поезда премиум-класса
Виталий Шамаров  10.02.2009 10:47

Роман Антипов писал(а):

> Я летом планирую поехать на Байкал. Обычно я езжу
> в плацкарте. Так вот, выбирая между самолетом и
> купейным вагоном, я остановился на самолете.

Судя по указанным двум суткам, вам ехать примерно от Новосибирска. Но самолёты на Байкал не летают, и в лучшем случае плацкартом, в худшем - электричкой вам воспользоваться придётся.

Re: новые поезда премиум-класса
Ngregory  10.02.2009 11:07

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Роман Антипов писал(а):
>
> > Я летом планирую поехать на Байкал. Обычно я
> езжу
> > в плацкарте. Так вот, выбирая между самолетом и
> > купейным вагоном, я остановился на самолете.
>
> Судя по указанным двум суткам, вам ехать примерно
> от Новосибирска. Но самолёты на Байкал не летают,
> и в лучшем случае плацкартом, в худшем -
> электричкой вам воспользоваться придётся.

В Иркутск или Улан-Удэ вполне себе летают. А дальше можно перемещаться на маршрутке, частном авто или даже речным транспортом, без всяких ж.д.

Re: новые поезда премиум-класса
Роман Антипов  10.02.2009 14:15

Ошибся, более 3-х суток поездом. От Москвы.

Кстати, билет на самолет я уже купил, на сайте "Сибири". Туда-обратно - 12500. И не нужны мне никакие вагоны премиум-поездов.

А можно точно определить, что есть "премиум-класс"? Или это очередное словотворчество маркетологов? (-)
Олег Измеров  10.02.2009 14:29

0

Re: новые поезда премиум-класса

Роман А. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да это клоповозка, с проституточного вида
> проводницами, и хамским персоналом.
> Так вот - уж давно - не езжу.
> Самолет. (И, никогда не Аэрофлот)

Может начнём ещё обсуждать милицию и таможню?

> В россии персонал на ЖД - стрелять надо через
> одного, тогда остальные - может быть и научаться
> работать...
Вначале тогда застрелите себя.

Re: новые поезда премиум-класса

Роман Антипов писал(а):

>
> Какой бы расчет не был у вас или у РЖД такой вагон
> прибыльным быть не может. А значит едет за счет
> пассажиров других вагонов.

Вы это из расчётов на свой последний сон сделали?


> Тут уже приводились подсчеты - плацкартник с
> загрузкой 100% приносит больше выручки, чем ВИП с
> 2-4 пассажирами. ПОЛЮБОМУ.

Расчёты в студию.


> Основные, а, главное, СТАБИЛЬНЫЕ деньги, как
> правило, делаются на массовом клиенте. Только эти
> деньги надо уметь получать. Этот вопрос тут уже
> поднимался.
Здесь полностью согласен.

Re: новые поезда премиум-класса
Роман Антипов  10.02.2009 16:04

Константин Яцкевич писал(а):

> Расчёты в студию.

А расчет простой.

Цена билета в плацкарт на сегодня 1363 р. Это цена с постелью.

Сегодня, на удивление, места в плацкарт еще есть. Впрочем, к моменту отправления их "подчистят".

Комсбор... Ну будем считать, что в среднем все пассажиры платят 72 р. комсбора. Кто то - 144.2, кто то 81.2. Кто то не платит вообще. Пусть будет 72.

Итого - 1435 р. с пассажира. Или - 77490 р. с 54 пассажиров. В случае, если пассажиры в пути будут сменяться - цифра будет больше.

ВИП вагон. 2 пассажира - это 37490 р. + 144 р - комсбор. Итого - 37634 р.
4 пассажира - 75268 р.

Если верить ОАО РЖД, которое орет, что плацкарт - убыточен, то сумма в 75 тыщ - как минимум не несет прибыли.

Проводники ВИП-вагона, на сколько я понимаю, должны получать больше, чем плацкартного. Ибо требования к ним строже. Если тут имеется кто-то, кто владеет информацией - скажите.
Вагон ВИП стоит примерно в 2 раза дороже плацкартного. Это уже обсуждалось в ветке про ВИП-вагон.

Re: новые поезда премиум-класса
Роман А.  10.02.2009 17:16

Во первых я на ржд уже не работаю, во вторых да, ППС и таможня у вас тоже ублдочные.

Re: новые поезда премиум-класса
Олег Измеров  10.02.2009 17:23

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вагон ВИП стоит примерно в 2 раза дороже
> плацкартного.
Хм, если ВИП по позиционированию аналог советского СВ, то разумный тариф выйдет вдвое дороже купейного...

С уважением
Олег Измеров, Брянск.

Re: новые поезда премиум-класса
Роман Антипов  10.02.2009 17:35

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------

> Хм, если ВИП по позиционированию аналог советского
> СВ, то разумный тариф выйдет вдвое дороже
> купейного...
>
> С уважением
> Олег Измеров, Брянск.

Речь идет о стоимости вагона, а не о тарифе.

Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]