Re: новые поезда премиум-класса
Роман Антипов
04.02.2009 22:04
Сура писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, а как быть с цветовой окраской? Ведь это > очень важный компонент восприятия - своего рода > упаковка, которая должна привлекать пассажира. А > как же вагон поезда Татарстан поедет по маршруту > Москва - Ростов (или куда там)? Или уничтожим > традицию раскраски составов? Почему у нас так > стремятся уничтожить всё хорошее, что наработано. А что, собственно хорошего в особенной раскраске фирмачей? То, что люди должны платить наполовину больше только за эту особенную раскраску? Хорошее должно быть внутри, а не снаружи. Что то обсуждение новой инициативы РЖД заглохло. (-)
Роман Антипов
06.02.2009 14:22
0 Re: новые поезда премиум-класса
MarchCat
06.02.2009 20:13
Да, все поезда премиум класса будут иметь одну окраску. Думаю, это не есть хорошо. Re: новые поезда премиум-класса
Злостный Автолюбитель
07.02.2009 01:12
Роман Антипов писал(а):
------------------------------------------------------- > Я, например, не верю, что катать ВИП-вагон, > который 70% времени ездит ВООБЩЕ БЕЗ ПАССАЖИРОВ, в > остальные 30% времени средняя загрузка его > процентов 35 - это приносит хоть какие-нибудь > доходы. Но у руководства РЖД есть какое-то свое > разумение, раз оно катает этот вагон себе в > убыток. Ну я например не вижу причины не верить логике действий руководства РЖД, а верить вашим сугобо субъективным подсчетам, а ля "мне кажеться". Стоит ли мне вам объяснять что если четверо пассажиров платят 10 грошей, а 80 пассажиров вместе взятых 5 грошей, при этом себестоимость составляет 8 грошей, то вообще выгодно перевозить только тех четырех, а всю компанию из 80 отправить куда нибудь на автобусы. > Так и эти "премиум-поезда". > Я больше, чем уверен, что из этих поездов > получится просто несуразный дорогой аттракцион для > тех, кто не считает свои деньги. Те кто "не считает свои деньги" и есть те, кто приносит основной доход, все остальные, при наличие первых, обычно идут "в нагрузку" и это касаеться далеко не только РЖД. Поинтересуйтесь кто приносит основную часть дохода традиционным авиакампаниям, та орава "туристов" или маленькая кучка обитателей первого класса, которая "не умеет считать свои деньги" ;). > Не желает РЖД искать прибыли там, где это надо > делать - в массовом сегменте. Ну - её дело, тем > быстрее в стране разовьется авиация. В "массовом сегменте" всегда можно найти только мелочь, основные деньги крутятся у индивидуальных клиентов и это вам объяснит любой предприниматель. Так же и тут обитатели плацкарта если куда и перейдут, то отнюдь не на авиацию, а на автобусы, ну так это как по комфорту, так и что особо важно по себестоимости на уровень ниже жд, поэтому не стоит удивляться что РЖД это не особо колышит. А вот как раз те кто расматривает как альтернативу именно авиацию требуют то, что вы называете "дорогим аттракционом для тех, кто не считает свои деньги", т.е. определенного уровня комфорта и готовы пересесть из самолета на поезд только при его наличие и не на чем ниже купе фирменного поезда они не поедут в принципе. Цена для них не самый решающий фактор и часто даже не потому, что они особо богаты, а потому что едут по работе и возможность нормально отдохнуть или работать в поездке для них не маловажна. Это становиться абсолютно очевидно даже бегло просмотрев блоги соотвествующего сегмента. Вот за них РЖД и хочет поборотся. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.02.09 01:13 пользователем Злостный Автолюбитель. Re: новые поезда премиум-класса
Корабел
07.02.2009 02:40
Злостный Автолюбитель писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну я например не вижу причины не верить логике > действий руководства РЖД, а верить вашим сугобо > субъективным подсчетам, а ля "мне кажеться". Стоит > ли мне вам объяснять что если четверо пассажиров > платят 10 грошей, а 80 пассажиров вместе взятых 5 > грошей, при этом себестоимость составляет 8 > грошей, то вообще выгодно перевозить только тех > четырех, а всю компанию из 80 отправить куда > нибудь на автобусы. Из этой фразы следует, что себестоимость возить людей автобусами дёшево и просто с организационной точки зрения. Для этого достаточно иметь хотя бы какое-либо ИП или ООО, которое обладает ПС, имеет соотвествующие договора с муниципалитетами касаемо льготников - и всё, вперёд - всё работеат, всё рентабельно, дёшево, все довольны, что называется и волки сыты и овцы целы. С этой точки зрения у ж/д нет шансов на развитие пассажирских перевозок, кроме VIP между Москвой и Питером. Это обуза для славной компании. Хорошо. Ну пассажиры, а завтра грузы возить невыгодно станет - и всё. Ж\д как вид транспорта нафиг не нужен, как затратный, неэффективный и проч., проч. > Те кто "не считает свои деньги" и есть те, кто > приносит основной доход, все остальные, при > наличие первых, обычно идут "в нагрузку" и это > касаеться далеко не только РЖД. Поинтересуйтесь > кто приносит основную часть дохода традиционным > авиакампаниям, та орава "туристов" или маленькая > кучка обитателей первого класса, которая "не умеет > считать свои деньги" ;). Это прямо, по-Столыпински - Государство Российское в целях процветания должно делать ставку на "сильных". А остальные... Остальное - "проблемы негров".) Ну ,что ж, на самом деле точка зрения небезосновательная и даже по-своему верная. > > > В "массовом сегменте" всегда можно найти только > мелочь, основные деньги крутятся у индивидуальных > клиентов и это вам объяснит любой предприниматель. > Так же и тут обитатели плацкарта если куда и > перейдут, то отнюдь не на авиацию, а на автобусы, > ну так это как по комфорту, так и что особо важно > по себестоимости на уровень ниже жд, поэтому не > стоит удивляться что РЖД это не особо колышит. А > вот как раз те кто расматривает как альтернативу > именно авиацию требуют то, что вы называете > "дорогим аттракционом для тех, кто не считает свои > деньги", т.е. определенного уровня комфорта и > готовы пересесть из самолета на поезд только при > его наличие и не на чем ниже купе фирменного > поезда они не поедут в принципе. Цена для них не > самый решающий фактор и часто даже не потому, что > они особо богаты, а потому что едут по работе и > возможность нормально отдохнуть или работать в > поездке для них не маловажна. Это становиться > абсолютно очевидно даже бегло просмотрев блоги > соотвествующего сегмента. Вот за них РЖД и хочет > поборотся. Ну что ж, даже не знаю, что и сказать. Скажу только вот что. В командировки я езжу только в СВ - ибо "нахаляву", по сути - деньги "не считаю". Но частные поездки совершаю только в плацкарте - деньги "приходится считать":) Замечено - большинство пассажиров СВ и самолётов - именно командировочные. Re: новые поезда премиум-класса
Роман А.
07.02.2009 02:44
Вот за них РЖД и хочет побороться.
Чего -чего?! за кого там они борются?! Я обычно в Спб езжу 1,3,5 поездом.. СВ. И, что это сервис?! Да это клоповозка, с проституточного вида проводницами, и хамским персоналом. Так вот - уж давно - не езжу. Самолет. (И, никогда не Аэрофлот) И уровень сервиса иной (я не летаю на русских самолетах), и качества, и нет ощущения брезгливости. Так же точно - никогда не езжу "репиным", либо машина - либо "Сибелиус". В россии персонал на ЖД - стрелять надо через одного, тогда остальные - может быть и научаться работать... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.02.09 02:45 пользователем Роман А.. Re: новые поезда премиум-класса
Корабел
07.02.2009 03:04
Роман А. писал(а):
------------------------------------------------------- > Да это клоповозка, с проституточного вида > проводницами, и хамским персоналом. Поезда Московского и Питерского формирования - согласен - грешат этим. Почему - ну не знаю. У провинциалов, как правило, всё в порядке. Например, летом езжу до Вологды обычно поездом СПб_Шарья - впечатления от бригады только положительные, даже чай предлагали, хотя поезд вообще "временный". Хорошо бы только вагоны поновее- это да. Ещё вежливый народ в провинциальном "фирмаче" - "Демидовском экспрессе". Даже на Новсгородском и Псковском пригороде проводницы вежливы и обходительны. А вот Москва-Питер не радуют. Ещё и купейными местами барыжат. Re: новые поезда премиум-класса
ОЛЕГ И.
08.02.2009 22:37
Злостный Автолюбитель писал(а):
------------------------------------------------------- > Думаю логично. Одна из нынешних проблем РЖД это > крайне неэффективное использование вагонов из-за > часто их привязаности к одному маршруту и > гиганскому простою в местах назначения. Думаю > новая схема пытаеться решить именно эти проблемы - > вагон прибывет в пункт назначения и как можно > быстрее отправляеться дальше уже по другому > маршруту, а не дожидаеться по 12 часов отправления > "обратно". Если речь идёт просто о едином поезде, к примеру Адлер-Москва-Казань, то это просто бред - более 90% его пассажиров выйдет в Москве, и столько же там же сядет в "несвежие" вагоны, чтобы ехать до Казани. И стоянка должна быть не менее часа, а лучше ещё, даже оставшихся пассажиров "выпроваживать" прогуляться, чтобы вагоны привести в нормальное состояние, сменить бельё и т.п., как в пунктах дозаправки самолётов. Если же попробовать "спаривать" поезда, то такое в Москве уже было в 1989-90 г.г. Два фирменных поезда: 2/1 "Сочи" Москва-Адлер и 26/25 "Севастополь" Москва-Севастополь имели одну и ту же схему и обращались под своими номерами по общему обороту Севастополь-Москва(Крская)-Адлер-Москва(Курская)-Севастополь, ну и тоже самое от Адлера, поочередно через день составами ПРИДН и СКВ приписки. В итоге суммарное время технического простоя составов на "неродной" для них Каланчевке (правда их иногда загоняли и на пути около ул.Войтовича) сократилось в 4-5 раз: 1/2 прибывал в Москву в 6 с минутами, а отправлялся в 23.50!!!, 25/26 около 18 и в 12 с минутами следующего дня, соответственно. Сура, Татарстан и пр. ночные поезда целый день стоят на Николаевке и подъездах к Казанскому вокзалу. Проблема здесь будет в единой схеме составов, которая должна удовлетворить разный контингент пассажиров разных направлений - курортников, бизнесменов, челноков и т.п. Re: новые поезда премиум-класса
Роман Антипов
08.02.2009 22:50
Злостный Автолюбитель писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну я например не вижу причины не верить логике > действий руководства РЖД, а верить вашим сугобо > субъективным подсчетам, а ля "мне кажеться". Сугубо субъективные подсчеты - это мои личные наблюдения (неоднократные) за количеством свободных мест в этом ВИП-вагоне. Я был шокирован, когда несколько дней подряд обнаруживал (в поезде 100 МСК-Ростов), что в вагоне свободно 12 (из 12-ти) мест. Какой бы расчет не был у вас или у РЖД такой вагон прибыльным быть не может. А значит едет за счет пассажиров других вагонов. > Те кто "не считает свои деньги" и есть те, кто > приносит основной доход, все остальные, при > наличие первых, обычно идут "в нагрузку" и это > касаеться далеко не только РЖД. Тут уже приводились подсчеты - плацкартник с загрузкой 100% приносит больше выручки, чем ВИП с 2-4 пассажирами. ПОЛЮБОМУ. > В "массовом сегменте" всегда можно найти только > мелочь, основные деньги крутятся у индивидуальных > клиентов и это вам объяснит любой предприниматель. Основные, а, главное, СТАБИЛЬНЫЕ деньги, как правило, делаются на массовом клиенте. Только эти деньги надо уметь получать. Этот вопрос тут уже поднимался. > Так же и тут обитатели плацкарта если куда и > перейдут, то отнюдь не на авиацию, а на автобусы, > ну так это как по комфорту, так и что особо важно > по себестоимости на уровень ниже жд, поэтому не > стоит удивляться что РЖД это не особо колышит. Я летом планирую поехать на Байкал. Обычно я езжу в плацкарте. Так вот, выбирая между самолетом и купейным вагоном, я остановился на самолете. Купе от РЖД рассматривал, но быстро прикинул, что отличаться от плацкарта оно будет не настолько, чтобы двое суток в нем ехать. Re: новые поезда премиум-класса
MarchCat
10.02.2009 01:15
ОЛЕГ И. писал(а):
------------------------------------------------------- > Злостный Автолюбитель писал(а): > -------------------------------------------------- > Если речь идёт просто о едином поезде, к примеру > Адлер-Москва-Казань, то это просто бред - более > 90% его пассажиров выйдет в Москве, и столько же > там же сядет в "несвежие" вагоны, чтобы ехать до > Казани Нет, конечно, не так дело обстоит! "Татарстан" прибывает в 07:10, 102-ой отправят примерно в 10:10. Нужно же время много на что. Два разных поезда, но с одной схемой. Re: новые поезда премиум-класса
Виталий Шамаров
10.02.2009 10:47
Роман Антипов писал(а):
> Я летом планирую поехать на Байкал. Обычно я езжу > в плацкарте. Так вот, выбирая между самолетом и > купейным вагоном, я остановился на самолете. Судя по указанным двум суткам, вам ехать примерно от Новосибирска. Но самолёты на Байкал не летают, и в лучшем случае плацкартом, в худшем - электричкой вам воспользоваться придётся. Re: новые поезда премиум-класса
Ngregory
10.02.2009 11:07
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Роман Антипов писал(а): > > > Я летом планирую поехать на Байкал. Обычно я > езжу > > в плацкарте. Так вот, выбирая между самолетом и > > купейным вагоном, я остановился на самолете. > > Судя по указанным двум суткам, вам ехать примерно > от Новосибирска. Но самолёты на Байкал не летают, > и в лучшем случае плацкартом, в худшем - > электричкой вам воспользоваться придётся. В Иркутск или Улан-Удэ вполне себе летают. А дальше можно перемещаться на маршрутке, частном авто или даже речным транспортом, без всяких ж.д. Re: новые поезда премиум-класса
Роман Антипов
10.02.2009 14:15
Ошибся, более 3-х суток поездом. От Москвы.
Кстати, билет на самолет я уже купил, на сайте "Сибири". Туда-обратно - 12500. И не нужны мне никакие вагоны премиум-поездов. А можно точно определить, что есть "премиум-класс"? Или это очередное словотворчество маркетологов? (-)
Олег Измеров
10.02.2009 14:29
0 Re: новые поезда премиум-класса
Константин Яцкевич
10.02.2009 14:36
Роман А. писал(а):
------------------------------------------------------- > Да это клоповозка, с проституточного вида > проводницами, и хамским персоналом. > Так вот - уж давно - не езжу. > Самолет. (И, никогда не Аэрофлот) Может начнём ещё обсуждать милицию и таможню? > В россии персонал на ЖД - стрелять надо через > одного, тогда остальные - может быть и научаться > работать... Вначале тогда застрелите себя. Re: новые поезда премиум-класса
Константин Яцкевич
10.02.2009 14:38
Роман Антипов писал(а):
> > Какой бы расчет не был у вас или у РЖД такой вагон > прибыльным быть не может. А значит едет за счет > пассажиров других вагонов. Вы это из расчётов на свой последний сон сделали? > Тут уже приводились подсчеты - плацкартник с > загрузкой 100% приносит больше выручки, чем ВИП с > 2-4 пассажирами. ПОЛЮБОМУ. Расчёты в студию. > Основные, а, главное, СТАБИЛЬНЫЕ деньги, как > правило, делаются на массовом клиенте. Только эти > деньги надо уметь получать. Этот вопрос тут уже > поднимался. Здесь полностью согласен. Re: новые поезда премиум-класса
Роман Антипов
10.02.2009 16:04
Константин Яцкевич писал(а):
> Расчёты в студию. А расчет простой. Цена билета в плацкарт на сегодня 1363 р. Это цена с постелью. Сегодня, на удивление, места в плацкарт еще есть. Впрочем, к моменту отправления их "подчистят". Комсбор... Ну будем считать, что в среднем все пассажиры платят 72 р. комсбора. Кто то - 144.2, кто то 81.2. Кто то не платит вообще. Пусть будет 72. Итого - 1435 р. с пассажира. Или - 77490 р. с 54 пассажиров. В случае, если пассажиры в пути будут сменяться - цифра будет больше. ВИП вагон. 2 пассажира - это 37490 р. + 144 р - комсбор. Итого - 37634 р. 4 пассажира - 75268 р. Если верить ОАО РЖД, которое орет, что плацкарт - убыточен, то сумма в 75 тыщ - как минимум не несет прибыли. Проводники ВИП-вагона, на сколько я понимаю, должны получать больше, чем плацкартного. Ибо требования к ним строже. Если тут имеется кто-то, кто владеет информацией - скажите. Вагон ВИП стоит примерно в 2 раза дороже плацкартного. Это уже обсуждалось в ветке про ВИП-вагон. Re: новые поезда премиум-класса
Роман А.
10.02.2009 17:16
Во первых я на ржд уже не работаю, во вторых да, ППС и таможня у вас тоже ублдочные. Re: новые поезда премиум-класса
Олег Измеров
10.02.2009 17:23
Роман Антипов писал(а):
------------------------------------------------------- > Вагон ВИП стоит примерно в 2 раза дороже > плацкартного. Хм, если ВИП по позиционированию аналог советского СВ, то разумный тариф выйдет вдвое дороже купейного... С уважением Олег Измеров, Брянск. Re: новые поезда премиум-класса
Роман Антипов
10.02.2009 17:35
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > Хм, если ВИП по позиционированию аналог советского > СВ, то разумный тариф выйдет вдвое дороже > купейного... > > С уважением > Олег Измеров, Брянск. Речь идет о стоимости вагона, а не о тарифе.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]