ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 9 из 39
Re: Моторвагоны
Олег Измеров  15.12.2008 12:06

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------

> А где их взять?
Вот что меня поражает, так это то, что люди за 18 лет совершенно утратили способность технического мышления.
Если в начале 60-х сделали вагон весом 38 тонн, с отоплением, освещением и т.п. то в начале 21 века они не представляют, как этот вагон можно изготовить!

Скоро будут думать, что зеленый горошек добывают из консервных банок.

> Не забудьте, также, что при весе 38 ьв вагоне
> должно быть отопление, освещение, закрытие дверей,
> бытовые электроприборы и т.д. от локомотива без
> собственных генераторов, аккумуляторов,
> преобразователей и т.д.
Не должно быть!
Потому что это вагон не будет сутки с пассажирами стоять на станции Караганда, ожидая прицепки к другому составу.


> Хорошо, пусть не 4-е, пусть 6.
Не 6, а 16. Иначе нечего разоряться на скоростной путь и КС.

Re: Моторвагоны
Олег Измеров  15.12.2008 12:08

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну Омск - Новосибирск тот же возьмите, расстояние
> практически такое же, как Москва - Петербург. А
> сообщение межобластное :)
Я и говорю - вкладываться в реконструкцию пути под скоростное сообщение у нас имеет смысл лишь при больших пассажиропотоках, а не при нескольких 4-6 вагонных огрызках.

Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Ngregory  15.12.2008 13:09

"Больших" - это сколько? Пар двадцать в сутки 16-вагонных составов?

И потом, Вы имеете в виду "скоростное" или "высокоскоростное"?

Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Олег Измеров  15.12.2008 13:12

Ngregory писал(а):
-------------------------------------------------------
> "Больших" - это сколько? Пар двадцать в сутки
> 16-вагонных составов?
>
> И потом, Вы имеете в виду "скоростное" или
> "высокоскоростное"?
Ну мы же здесь Велару обсуждаем. Значит, речь идет о пассажиропотоке, который оправдывает реконструкцию на 250 км/ч.

Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
A.P.  15.12.2008 13:37

из газеты "Октябрьская магистраль" от 13.12.2008 г.:
-----------------------------------------------------
* «Сапсан» приплыл на пароме

Первый из построенных по заказу ОАО «РЖД» германским концерном «Сименс» высокоскоростных пассажирских электропоездов в прошлом месяце был доставлен в Россию морем.

13 ноября состав был погружен в порту Мукран (Германия) на паром «Вильнюс», на следующий день он прибыл в российский порт Балтийск, а неделю спустя – в Усть-Лугу. Отсюда по железной дороге его переправили в Металлострой, в депо приписки – моторвагонное Санкт-Петербург-Московское.
Презентация поезда, который назван «Сапсаном», состоится в конце декабря на Московском вокзале Петербурга. А в декабре 2009-го «Сапсан» выйдет на линию Санкт-Петербург – Москва и будет возить пассажиров из одной столицы в другую за три с половиной часа.
Сейчас с составом работают специалисты компании «Сименс». Как сообщил нам начальник моторвагонной дирекции подразделения «Транском» Александр Касаткевич, 9 декабря немецкие специалисты «загрузили» программное обеспечение и запустили в работу статические преобразователи, впервые на состав было подано высокое напряжение. Испытания прошли успешно.
Напомним, контракт на поставку высокоскоростных поездов с компанией «Сименс» подписан в 2006 году. По его условиям ОАО «РЖД» закупает восемь электропоездов на базе платформы Velaro RUS, а «Сименс» обеспечивает их техническое обслуживание в течение 30 лет. Общая стоимость контракта составляет около 600 миллионов евро.
Ирина Серёгина
*****************************
http://www.oktmag.spb.ru/

Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Олег Измеров  15.12.2008 13:47

A.P. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Общая стоимость контракта
> составляет около 600 миллионов евро.

350 2ЭС5К для наших дорог.
Мои соболезнования ЛБ, оставшихся работать на физически изношенных машинах.

Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Роман Антипов  15.12.2008 14:04

Олег! Ваш коллега Сергей-В3 утверждает, что НЭВЗ сейчас загружен заказами по самое небалуйся. Как он сможет произвести 350 2ЭС5К?

Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Олег Измеров  15.12.2008 14:10

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Олег! Ваш коллега Сергей-В3 утверждает, что НЭВЗ
> сейчас загружен заказами по самое небалуйся.
У ТМХ добрая дюжина заводов.

Были бы деньги, можно было бы развернуть производство на других площадях. Однако РЖД сейчас сокращает темпы обновления устаревшего парка! Совершенно дебильная ситуация - РЖД вопит, что заводы не могут дать столько локомотивов, сколько надо, на заводах идут МАССОВЫЕ сокращения, потому что уменьшаются заказы.

Этот Баклан сейчас - примерно то же самое, что в 1962 году фраза директора НЭВЗ о том, что вместо мяса можно питаться пирожками с ливером. Абсолютно не ко времени и не кместу.

Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Slon  15.12.2008 14:41

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я сказал - давайте цифры, а не вербальную диарею!
> За базар отвечать надо.

Ну так и отвечайте, покажите пример. А то сами привели протухшие данные, а от других требуете максимальной актуальности.

Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Олег Измеров  15.12.2008 14:43

Slon писал(а):
-------------------------------------------------------

> А то сами
> привели протухшие данные
А ну докажите, что протухшие, а не базарьте.

Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
МихаилТ  15.12.2008 14:54

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я сказал - давайте цифры, а не вербальную диарею!
> За базар отвечать надо.

"Да и в Германии безработица растет. "
(c) Олег Измеров

О безработице в Дискуссионном клубе.
Олег Измеров  15.12.2008 15:00

А здесь железнодорожный форум.
Цифры другие нашли? Нет. Кто провокатор? Вы.

Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Slon  15.12.2008 15:11

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> А ну докажите, что протухшие, а не базарьте.

А не буду. Я не утверждал, что вы не правы. Но вы привели данные за 2006 год. С тех пор уже много воды утекло. В частности, свежая ссылка на статью о продаже электровозов Украине заставляет подозревать, что предъявленные цены уже совсем не актуальны. Вы утверждаете, что они до сих пор актуальны (или, во всяком случае, изменились несущественно). Если вы хотите убедить общественность, что это так, то бремя доказательства лежит на вас. А если не хотите, то зачем вы это всё писали?

Re: О безработице в Дискуссионном клубе.
МихаилТ  15.12.2008 15:12

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> А здесь железнодорожный форум.
> Цифры другие нашли? Нет. Кто провокатор? Вы.

Какой нормальный человек на ж/д форуме будет врать про растущую безработицу в Германии? Кто начал-то?


И ещё найди мне место, где я утверждал, что я знаю цифры.
Я писал, что цифры из статьи РЖД-Партнёра более актуальные, чем из гудка за 2006 год. Но их можно оспорить, сравнив с цифрами также за 2008 год. Дальше что? И где я за свои слова "не ответил"?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.12.08 15:13 пользователем МихаилТ.

Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
МихаилТ  15.12.2008 15:12

Slon писал(а):
-------------------------------------------------------
> Олег Измеров писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А ну докажите, что протухшие, а не базарьте.
>
> А не буду. Я не утверждал, что вы не правы. Но вы
> привели данные за 2006 год. С тех пор уже много
> воды утекло. В частности, свежая ссылка на статью
> о продаже электровозов Украине заставляет
> подозревать, что предъявленные цены уже совсем не
> актуальны. Вы утверждаете, что они до сих пор
> актуальны (или, во всяком случае, изменились
> несущественно). Если вы хотите убедить
> общественность, что это так, то бремя
> доказательства лежит на вас. А если не хотите, то
> зачем вы это всё писали?

Да, именно так!

Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Олег Измеров  15.12.2008 15:16

Slon писал(а):
-------------------------------------------------------

> А не буду. Я не утверждал, что вы не правы. Но вы
> привели данные за 2006 год. С тех пор уже много
> воды утекло.
Неуклюже изворачиваетесь.
Вы сказали, что данные протухшие, т.е непригодные для выводов - вот и докажите, что непригодны, а не философствуйте.

> В частности, свежая ссылка на статью о продаже электровозов Украине заставляет
> подозревать, что предъявленные цены уже совсем не актуальны.
Вы у Ежова следователем не работали? "Заставляет подозревать..." Улики где?
Или Вы думаете, что сейчас СССР и всем союзным республикам цену Госплан определяет?

Re: О безработице в Дискуссионном клубе.
Олег Измеров  15.12.2008 15:20

МихаилТ писал(а):
-------------------------------------------------------

> Какой нормальный человек на ж/д форуме будет врать
> про растущую безработицу в Германии? Кто
> начал-то?
Еще раз - про безработицу открыта тема в Дискуссионнок клубе, велком туда.


> Я писал, что цифры из статьи РЖД-Партнёра более
> актуальные, чем из гудка за 2006 год. Но их можно
> оспорить, сравнив с цифрами также за 2008 год.
> Дальше что? И где я за свои слова "не ответил"?
Вы не извинились за "провокатора".

А сами подсунули данные по продаже совсем другому покупателю как "цифры 2008" года, а это уже, сударь, как раз провокация и есть.

Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Slon  15.12.2008 15:41

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Неуклюже изворачиваетесь.
> Вы сказали, что данные протухшие, т.е непригодные
> для выводов - вот и докажите, что непригодны, а не
> философствуйте.

А вы даже не изворачиваетесь, а практически прямо говорите "сам такой". Данные непригодны потому, что они за 2006 год. Сейчас, скажу вам по секрету, 2008 уже кончается. Многие товары подорожали с тех пор очень существенно. Вы утверждаете, что для электрвозов это не так.

> Вы у Ежова следователем не работали? "Заставляет
> подозревать..." Улики где?
> Или Вы думаете, что сейчас СССР и всем союзным
> республикам цену Госплан определяет?

Нет, отчего же. Из этого, кстати, следует, что ТМХ в принципе может продавать локомотивы родным железным дорогам ещё дороже, чем Украине. Госплана-то нет :).

Вообще, что вам мешает сказать: "У меня нет актуальных данных". Тогда все успокоятся и будут ждать человека, у которого они есть.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.12.08 15:42 пользователем Slon.

Отбросим словесную шелуху оппонентов.
Олег Измеров  15.12.2008 15:42

Итак, однозначно получается, что локомотивная тяга получается однозначно существенно дешевле моторвагонной.
Более того, трепыхаться и спорить здесь бесполезно, ибо это давно доказано и у нас, и за рубежом. В частности, зарубежные скоростные поезда на 250 км/ч выполнялись с локомотивной тягой и только внешне напоминали электропоезда, поскольку это поезда постоянного формирования.

А то, что за отсутствием элементарных знаний и данных, оппоненты начали грубить, это их не красит.

Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Олег Измеров  15.12.2008 15:46

Slon писал(а):
-------------------------------------------------------
> Данные непригодны потому,
> что они за 2006 год.
А ну докажите, что в 2008 они неактуальны, а не домыслы высказывайте.

> Нет, отчего же. Из этого, кстати, следует, что ТМХ
> в принципе может продавать локомотивы родным
> железным дорогам ещё дороже, чем Украине.
> Госплана-то нет :).
А Вы в курсе, что РЖД владеет пакетом акций ТМХ?


> Вообще, что вам мешает сказать: "У меня нет
> актуальных данных".
Я сказал, что у меня есть данные за 2006 год.
А вместо того, чтобы привести хоть какие-нибудь иные данные по РЖД, оппоненты начали просто хамить, как гроссмейстер О. Бендер, проигравший турнир в Васюках.

Страница: 9 из 39
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]