ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 8 из 39
Re: Моторвагоны
Slon  12.12.2008 18:54

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> РЖД-Партнёр пишет:
> http://www.rzd-partner.ru/news/2008/04/03/321819.html
> Серия в составе 15 электровозов 2ЭС5К («Ермак»)
> поставлена Новочеркасским электровозостроительным
> заводом (НЭВЗ). Заказ выполнялся в течение
> 2007-2008 гг.
>
> Стоимость новой единицы – порядка $5 млн.

О как. А вот в теме про то, как русские производители прыгают, человек утверждал, что 3ЭС5К стоит 2.4 мегаевро: http://forum.tr.ru/read.php?7,768000,780925#msg-780925. Или он и должен быть дешевле, чем 2ЭС5К :)?

Re: Моторвагоны
Олег Измеров  12.12.2008 19:15

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ориентировочная цена одного нового пассажирского
> электровоза ЭП20 составит не более 4 млн. евро
Ну, если там предполагается сунуть электронику и тяговый привод от Бомбардье, то он и выльется соответственно по цене.

И какие претензии к приводу Бомбардье и почему его надо на помойку? Интересно послушать :-)))))

Re: Моторвагоны
МихаилТ  12.12.2008 19:15

Slon писал(а):
-------------------------------------------------------

> О как. А вот в теме про то, как русские
> производители прыгают, человек утверждал, что
> 3ЭС5К стоит 2.4 мегаевро:
> http://forum.tr.ru/read.php?7,768000,780925#msg-78
> 0925. Или он и должен быть дешевле, чем 2ЭС5К :)?

А это наши форум-пропагандисты так дискуссии ведут, вброс материла - без ссылок, типа они знают, а как поймаешь на незнании, никогда не признают - начинают изворачиваться или паясничать, высмеевать опонентов...

Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Олег Измеров  12.12.2008 19:28

Вот из Гудка 2006 года.
http://www.gudok.ru/index.php/print/43654

Надо полагать, редакция корпоративной газеты знает, о чем пишет.

ЭП2К - примерная стоимость локомотива 50 млн руб
2ЭС5К - стоимость 64 млн. руб.
ТЭП70 - стоимость около 30 млн. руб.
2ТЭ70 - примерная стоимость 84 млн руб.
ЭП1 - стоимость 44 млн руб
ЭД9 - примерная стоимость электропоездов около 70 млн руб

Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
МихаилТ  12.12.2008 19:39

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот из Гудка 2006 года.
> http://www.gudok.ru/index.php/print/43654
>
> Надо полагать, редакция корпоративной газеты
> знает, о чем пишет.
>
> ЭП2К - примерная стоимость локомотива 50 млн руб
> 2ЭС5К - стоимость 64 млн. руб.
> ТЭП70 - стоимость около 30 млн. руб.
> 2ТЭ70 - примерная стоимость 84 млн руб.
> ЭП1 - стоимость 44 млн руб
> ЭД9 - примерная стоимость электропоездов около 70
> млн руб

Вы специально не замечаете разницы или действительно провокатор на зарплате?

"Гудка 2006 года."

Статья от 03.04.2008

опять будете увиливать?

Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Олег Измеров  12.12.2008 19:56

МихаилТ писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вы специально не замечаете разницы или
> действительно провокатор на зарплате?
>
> "Гудка 2006 года."
>
> Статья от 03.04.2008
>
> опять будете увиливать?
А за базар отвечаете?

Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Slon  12.12.2008 20:02

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> А за базар отвечаете?

За этот базар, пожалуй, я отвечу. Под словом "статья" Михаил имел в виду то, на что сослался Антон Чиграй. Там действительно более свежая информация.

Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Олег Измеров  12.12.2008 20:09

Slon писал(а):
-------------------------------------------------------

> За этот базар, пожалуй, я отвечу. Под словом
> "статья" Михаил имел в виду то, на что сослался
> Антон Чиграй. Там действительно более свежая
> информация.

Пусть Михаил сам отвечает за "провокатора".

Вот цитата из статьи, на которую ссылается Чиграй.
"Получателем новой техники определена «Укрзализныця». Весь новострой предназначен для Одесской железной дороги (ОЖД). Украинская сторона чрезвычайно высоко оценила уровень новой техники. По оценкам специалистов ОЖД и «Укрзализныци», эта продукция российского производства, при ее высоком качестве, наиболее идентична украинской тяге, что и определило выбор поставщика. Стоимость новой единицы – порядка $5 млн."

Т.е. речь идет о цене поставки для УЗ, а не для РЖД.

Вторая ссылка - это вообще постинг посетителя tr.ru

"Сергей-В3 26.11.2008 11:36

А вот теперь давайте поиграем. Я - перевозчик. Мне необходимо обновить парк грузовых локомотивов в пределах 2000 штук. У меня есть выбор - производить закупку 3ЭС5К по цене 2,4 млн. евро и TCO 1,7 млн. евро или производить закупку IORE по цене 6,5 млн. евро и ТСО 5,2 млн. евро. "

Откуда взяты данные по цене, не указано.

Думать надо, а не словами кидаться.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.12.08 20:12 пользователем Олег Измеров.

Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
МихаилТ  12.12.2008 20:21

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------

> Пусть Михаил сам отвечает за "провокатора".
>

Отвечаю за провокатора - данные на 2006 год вообще ничего не значат... ничего! Только-то, что в 2006 году цены были такие и всё.

Как получены данные из статьи 2008 года можно спросить, согласен, но только с фактами за 2008 год - но других у нас в любом случаи нет. У вас есть? За 2008 год?

Кстати как там у нас с немецкой безработицой и "ответом" за свои слова? Ссылки на хотя бы накие-нибудь источники будут, всё жду и жду?

Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Олег Измеров  12.12.2008 20:26

МихаилТ писал(а):
-------------------------------------------------------

> Отвечаю за провокатора - данные на 2006 год вообще
> ничего не значат... ничего! Только-то, что в 2006
> году цены были такие и всё.

Неуклюжее оправдание. Локомотивы не памперсы, РЖД их закупает по долговременным контрактам.

> Как получены данные из статьи 2008 года можно
> спросить, согласен, но только с фактами за 2008
> год - но других у нас в любом случаи нет. У вас
> есть? За 2008 год?

Гудок.RU/ 29.10.2008
АО "Трансмашхолдинг" (ТМХ) может снизить цены на продукцию, производимую для ОАО "Российские железные дороги" (РЖД).

Как сообщил департамент по связям с общественностью машиностроительной компании, сейчас ТМХ и РЖД разрабатывают соответствующую совместную программу.

"Снижение цен на продукцию, которая производится "Трансмашхолдингом" для РЖД, становится возможным вследствие уменьшения стоимости сырьевых товаров, составляющих одну из существенных долей в себестоимости", - говорится в сообщении.

В то же время, как заявил генеральный директор "Трансмашхолдинга" Андрей Андреев, слова которого также приводит ТМХ, компания готова "добиваться снижения цен на сырье и комплектующие, чтобы спокойно пройти через кризис ликвидности".

"Мы считаем, что их (сырьевых товаров) удешевление, кроме того, не может не повлечь снижение цен на отдельные наименования комплектующих. Мы уже начали активную работу со своими поставщиками", - отметил А.Андреев.

Доля заказов РЖД в общем объеме продаж "Трансмашхолдинга" достигает 70%.

При этом компании не рассматривают "серьезного секвестирования программ развития". Ожидается, что в IV квартале выручка ТМХ по сравнению с аналогичным периодом 2007 г. существенно возрастет в связи с "быстрым увеличением выпуска продукции, большая часть которой производится для РЖД".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.12.08 20:30 пользователем Олег Измеров.

Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
МихаилТ  12.12.2008 20:45

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------

> Неуклюжее оправдание. Локомотивы не памперсы, РЖД
> их закупает по долговременным контрактам.

Трепология, у вас есть цены в цифрах?

>
> > Как получены данные из статьи 2008 года можно
> > спросить, согласен, но только с фактами за 2008
> > год - но других у нас в любом случаи нет. У вас
> > есть? За 2008 год?
>
> Гудок.RU/ 29.10.2008
> АО "Трансмашхолдинг" (ТМХ) может снизить цены на
> продукцию, производимую для ОАО "Российские
> железные дороги" (РЖД).
>.....

Трепология, у вас есть конкретные цифры?
Опять история с безработицей - фактов не знаете, только общие догадки и прогрессирующая телепатия....

Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Олег Измеров  12.12.2008 20:54

МихаилТ писал(а):

> Трепология, у вас есть цены в цифрах?
Вам нечем возразить, так на хамство перешли?
Цифры 2006 года Вам дали выше.
Где Ваши цифры?

> Трепология, у вас есть конкретные цифры?
Это Вы своему отражению в зеркале скажете.

Другие цифры, чем я привел, у Вас есть? Нет? Тогда Вы, сударь, просто колебатель атмосферы.

Кто приведет другие данные?
Олег Измеров  12.12.2008 21:02

Вот еще раз цены, озвученные "Гудком" в 2006 году.

ЭП2К - примерная стоимость локомотива 50 млн руб
2ЭС5К - стоимость 64 млн. руб.
ТЭП70 - стоимость около 30 млн. руб.
2ТЭ70 - примерная стоимость 84 млн руб.
ЭП1 - стоимость 44 млн руб
ЭД9 - примерная стоимость электропоездов около 70 млн руб

Кто без трепотни просто приведет другие данные? Например 2008 года? Только по поставкам для РЖД. Ля-ля и личные наезды не принимаются, только другие цифры.

Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
МихаилТ  12.12.2008 21:11

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> МихаилТ писал(а):
>
> > Трепология, у вас есть цены в цифрах?
> Вам нечем возразить, так на хамство перешли?

Нет, трепология в статье, что вы привели... ни одной интересующей нас цифры нет. А вы на себя подумали? ))


> Цифры 2006 года Вам дали выше.

И толку нам от цифр двухлетней давности??

> Где Ваши цифры?

Мои в статье - за 2008 год, по ним можно хоть как-то получить представления о реальной цене. У вас других нет. Как не было и данных о немецкой безработице, хотя вы всё равно ляпнули, что она растёт. Видимо работать с фактами вы не умеете или сознательно не хотите.
Не нравится источник - так и напишите - не верю источнику и причины.

>
> > Трепология, у вас есть конкретные цифры?
> Это Вы своему отражению в зеркале скажете.
>
> Другие цифры, чем я привел, у Вас есть? Нет? Тогда
> Вы, сударь, просто колебатель атмосферы.

см. статья за 2008 год.

Вы мне цифры покажите, по которым хоть как-то можно ориентироваться, а не рассуждение, что ТМХ там что-то может.

Re: Моторвагоны
Алексей Колин  13.12.2008 01:17

Олег Измеров писал(а):

> 1. В движении со скоростями не только 200, но и
> 160 км/ч совершенно бессмысленно использовать ЦМВ
> с угольным котлом, рассчитанные на возможность
> постановки в грузовой состав. Т.е. вес вагона даже
> без использования алюминия будет, как у прицепного
> от ДР1, т.е. 38 т.

А где их взять? Вот когда будут, тогда и сравним. Не забудьте, также, что при весе 38 ьв вагоне должно быть отопление, освещение, закрытие дверей, бытовые электроприборы и т.д. от локомотива без собственных генераторов, аккумуляторов, преобразователей и т.д. А пока сравнение в пользу МВПС

> 2. Никто состав из 4 вагонов не гоняет

Хорошо, пусть не 4-е, пусть 6. Сути сильно не меняет. Кстати, в тех 6-и два вполне могут быть непродажными. Это нормальная "практика" РЖД.

> Итак, берем два варианта: локомотивный и
> моторвагонный, на скорость 160, без использования
> легких сплавов.
> Локомотивный - ЧС7 весом 172т, 16 прицепных
> вагонов с весом 38 т, получаем вес тары 780 т. и
> энерговооруженность 9,6 кВт/т
> МВПС на базе ЭР2 (чтобы брать сравнимый
> технический уровень): 16 вагонов, 8 моторных - 437
> т плюс 6 прицепных промежуточных 230 т плюс две
> головы 82 т., получаем 782 т и энерговооруженность
> 8,2 кВт/т

А вот это уже и есть подтасовка цифр! Где в межобластном сообщении Вы видели поезда на 16 вагонов? Хотите пассажиров на 16 вагонов накапливать?

Re: Моторвагоны
Алексей Колин  13.12.2008 01:19

Vlad писал(а):

> ЧТО???
> ТМХ уже загоняет электровозы РЖД за 200 миллионов
> (7,5 миллионов баксов)?????
> Надеюсь, ты все-таки ошибся (этак раз в 8-10),

Каюсь, ошибся, но всё же не 8-10, а раза в 2-3

Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Олег Измеров  15.12.2008 09:25

МихаилТ писал(а):
-------------------------------------------------------

> Нет, трепология в статье, что вы привели...
Я сказал - давайте цифры, а не вербальную диарею!
За базар отвечать надо.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.12.08 09:25 пользователем Олег Измеров.

Re: Моторвагоны
Олег Измеров  15.12.2008 09:27

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------

> Где в
> межобластном сообщении Вы видели поезда на 16
> вагонов? Хотите пассажиров на 16 вагонов
> накапливать?
Это Москва-СПб межобластное сообщение???

Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Геофизик  15.12.2008 10:09

Ну между областными центрами соседних областей порой бывают весьма не хилые расстояния. Волгоград-Саратов, Волгоград-Астрахань, Волгоград-Ростов на пример.

Re: Моторвагоны
Ngregory  15.12.2008 12:01

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Алексей Колин писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Где в
> > межобластном сообщении Вы видели поезда на 16
> > вагонов? Хотите пассажиров на 16 вагонов
> > накапливать?
> Это Москва-СПб межобластное сообщение???

Ну Омск - Новосибирск тот же возьмите, расстояние практически такое же, как Москва - Петербург. А сообщение межобластное :)

Страница: 8 из 39
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]