Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Slon
15.12.2008 16:49
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > А ну докажите, что в 2008 они неактуальны, а не > домыслы высказывайте. Не нукайте. Назвались груздем (т.е. заявили, что локомотивы стоят столько-то) - полезайте в кузов (т. е. обоснуйте актуальность своих данных). Вас никто за язык не тянул. > Я сказал, что у меня есть данные за 2006 год. Речь шла об актуальных данных. Они у вас есть? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.12.08 16:52 пользователем Slon. Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Олег Измеров
15.12.2008 16:51
Slon писал(а):
------------------------------------------------------- > Не нукайте. А Вы не грубите. Вам показали данные 2006 года, иных Вы найти не удосужились, и переходите на личности. Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Slon
15.12.2008 16:53
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > А Вы не грубите. > Вам показали данные 2006 года, иных Вы найти не > удосужились, и переходите на личности. Показали. Какой можно из этого сделать вывод? Что в 2006 году электровоз стоил столько-то. И не более того. Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Олег Измеров
15.12.2008 16:58
Slon писал(а):
------------------------------------------------------- > Показали. Какой можно из этого сделать вывод? СРАВНИТЬ С ЗАРУБЕЖНЫМ МВПС В ЦЕНАХ ТОГО ЖЕ ГОДА! Понятно, наконец? И, в конце концов, в каком году заключали контракт по поставкам Велары и в ценах какого года? Маразм какой-то. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.12.08 17:01 пользователем Олег Измеров. Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Роман Антипов
15.12.2008 18:47
Данные по некоторым ценам:
http://www.rzd.ru/wps/portal/rzd?STRUCTURE_ID=5044
Получается, что ЭП20, например, будет стоить ненамного дешевле импортного аналога. А вот здесь, например, можно выяснить, что 2ТЭ10м 22-х лет от роду продают за 43 млн. рублей: http://www.lokostraitkom.ru/sale/ Вот здесь можно найти 2ТЭ116 20-ти лет от роду, по цене 58,5 миллионов и 2ТЭ10м за 50: http://www.gdtechnika.ru/locomotives/sale/ Впрочем, тут же есть и 2ТЭ116 за 65 миллионов. Заметьте - это НЕ НОВАЯ МАШИНА!!! А сколько будет стоить такой же, только новый? Вот тут, например, пишут о том, как локомотив всего за два года может подскочить с 69 до 100 млн. рублей: http://www.rzd.ru/wps/PA_1_M71IFOI21GLP502LBRBVSP0021/ChamUserServlet?vp=9&STRUCTURE_ID=4&layer_id=459&id=210918
О как!!! Представляете, сам Гапанович проговорился - "российские по качеству отстают". Я ничего сказать не могу, точные актуальные цены найти не удалось. Но можно сделать вывод о порядке этих цен исходя из вышеприведенных данных. Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
МихаилТ
15.12.2008 19:09
Роман Антипов писал(а):
------------------------------------------------------- > Я ничего сказать не могу, точные актуальные цены > найти не удалось. Но можно сделать вывод о порядке > этих цен исходя из вышеприведенных данных. Даже интересно, что придумает Олег на этот раз ) наверно заклеймит вас врагом народа... Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Олег Измеров
15.12.2008 19:12
Роман Антипов писал(а):
------------------------------------------------------- > Получается, что ЭП20, например, будет стоить > ненамного дешевле импортного аналога. ЭП20 будет напихан импортом!!!! Ну вообще: отечественное дешево - не нравится, электровоз, в котором будет до крыши оборудования Бомбардье - не нравится, потому что не намногого дешевле Бомбардье. Так это же и есть Бомбардье! Теперь уже и Бомбардье не нравится? :-)))) > А вот здесь, например, можно выяснить, что 2ТЭ10м > 22-х лет от роду продают за 43 млн. рублей: > http://www.lokostraitkom.ru/sale/ Да хоть за 43 млн. долларов. Мало ли кто сколько на вторичном рынке запросит? > Вот здесь можно найти 2ТЭ116 20-ти лет от роду, по > цене 58,5 миллионов и 2ТЭ10м за 50: > http://www.gdtechnika.ru/locomotives/sale/ > Впрочем, тут же есть и 2ТЭ116 за 65 миллионов. > Заметьте - это НЕ НОВАЯ МАШИНА!!! А сколько будет > стоить такой же, только новый? Смотря как сторгуетесь! Если заказываете большую партию, если Вы владелец блокирующего пакета ТМХ, то вполне возьмете новый дешевле, чем предложат "на барахолке". Да и цены на сайтах за локомотивы б/у - это не значит, что за эти же цены и продают :-) > "В позапрошлом году Группа Синара (в ее состав > входит УЗЖМ) и ОАО "РЖД" согласовали стоимость > локомотива в 69 млн. руб., а сейчас его цена уже > приблизилась к 100 млн., РЖД не владеет блокирующим пакетом Синары, однако. А почему у Синары растет цена - это понятно. У них малосерийное производство, РЖД с ними возились из расчета, что они будут конкурентами ТМХ и помогут сбить цены, скорее всего, Синара сначала цены занизила, а теперь потихоньку начинает поднимать. > О как!!! Представляете, сам Гапанович проговорился > - "российские по качеству отстают". Фи! Фи! Видели рекламу "Эльдорадо" - "Вот так мы опускаем цены"? Вот так РЖД опускают цены. Давеча РЖД с модернизацией с дизелями GE возилось, заигрывало, а как дошло до ценыЮ и пошло дизель GE старье, дизель GE отстой, вот Д49, он экономичнее, выгоднее... Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Роман Антипов
15.12.2008 20:18
Олег Измеров писал(а):
- > Да хоть за 43 млн. долларов. Мало ли кто сколько > на вторичном рынке запросит? Олег, я склонен полагать, что тепловозы на вторичном рынке продают для того, чтобы продать, а не покрасоваться на ярмарке. А раз так - цена должна за него быть адекватная. Поэтому я сильно сомневаюсь, что владелец данного тепловоза осознанно завысил его цену. А еще большая цена на других "барахолках" указывает, что 43 млн. - это еще по-божески. Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Олег Измеров
15.12.2008 20:38
Роман Антипов писал(а):
------------------------------------------------------- > Олег, я склонен полагать, что тепловозы на > вторичном рынке продают для того, чтобы продать, а > не покрасоваться на ярмарке. А раз так - цена > должна за него быть адекватная. В экономике нет понятия адекватной цены. В данном случае она диктуется спросом и предложением. Предложение на данном рынке сейчас небольшое, в силу того, что РЖД закупало всю продукцию ТМХ. Следовательно, образовался дефицит и выросли запрашиваемые цены. РЖД же в данной ситуации может получать на первичном рынке очень большие скидки, т.к. закупает большую партию и является держателем блокирующего пакета акций. Так что цены на вторичном рынке совершенно ни о чем не говорят. Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
LK
17.12.2008 12:43
Их нравы (:
Германский машиностроительный, электротехнический и телекоммуникационный гигант Siemens выплатит властям США свыше 800 млн. долларов в качестве компенсации за подкуп иностранных должностных лиц с целью получения контрактов. Представители концерна заявили об этом в понедельник в федеральном суде в Вашингтоне, после чего дело против Siemens и ряда его топ-менеджеров было прекращено в порядке досудебного урегулирования. По данным министерства юстиции США, Siemens на протяжении ряда лет истратил на подкуп политиков и чиновников многих государств около 1,7 млрд. долларов. ... Иск минюста поступил в вашингтонский суд в минувшую пятницу, и был урегулирован уже на следующий рабочий день. Между тем дело в отношении Siemens продолжается в Германии. Немецкие прокуроры начали расследовать его два с лишним года назад. В октябре 2007 года мюнхенский суд оштрафовал концерн на 260 млн. долларов. Не исключено, что у себя на родине ему придется выплатить еще порядка 400 миллионов долларов. Три топ-менеджера Siemens по этому делу были осуждены, и еще трое ушли в отставку. http://news.bbc.co.uk/hi/russian/business/newsid_7784000/7784568.stm Re: Отбросим словесную шелуху оппонентов.
Vlad
17.12.2008 23:25
Приветствую!
> Итак, однозначно получается, что локомотивная тяга > получается однозначно существенно дешевле > моторвагонной. Поэтому буржуины для регионалов вовсю закупают Регины и Корадии Идиоты ведь, Измерова не слушают :) > Более того, трепыхаться и спорить здесь > бесполезно, ибо это давно доказано и у нас, и за > рубежом. В частности, зарубежные скоростные поезда > на 250 км/ч выполнялись с локомотивной тягой и > только внешне напоминали электропоезда, поскольку > это поезда постоянного формирования. Зато нынешнее поколение тех, корые начинали с ППФ -- все сплошь МВПС, что Velaro что AGV, что ETR. А некоторые ППФ вообще не заморачивались (Shinkansen) > А то, что за отсутствием элементарных знаний и > данных, оппоненты начали грубить, это их не > красит. Дададад Приведите пример НОВОЙ разработки высокоскоростного ПС на базе локомотивной тяги. Bombardier + Talgo для Гишпании не предлагать Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
МихаилТ
18.12.2008 02:01
Роман А. писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну, т.е. ржд может и купит, всяко, правительство > россии старается поддерживать некое странное >.... Не, тут вы ни разу не правы. Грамотная политика это сказать бомбардье и прочим - вот вам налоговые льготы, вот вам защита от чиновников-вымогателей и ура-патриотов, мы купим у вас много, но собирать будете у нас, для начала, наймёте наших людей, обучите их, может что из частей купите уже наместе. Вообщем как китайцы делают. Или как Форд уже сделал в России. Только так... у РЖД есть некоторая социальная ответственность в силу ряда исторических причин. Так же как и у DB в Германии, например. Да и из экономических соображений - банкротить целые регионы абсолютно не выгодно РЖД. Я скорее поверю в поезд -антигравитатор!!!
Роман А.
18.12.2008 02:15
>>>Грамотная политика это сказать бомбардье и прочим - вот вам налоговые льготы, >>>вот вам защита от чиновников-вымогателей и ура-патриотов, мы купим у вас много, >>>но собирать будете у нас, для начала, наймёте наших людей, обучите их, может что >>>из частей купите уже наместе. Вообщем как китайцы делают
Ага, собрали уже... заказали сначала криво. Потом - криво собрали. Получили 12 ЭП10. поставили под забор. Обучение, и пр..., по методу тойота, WV, и пр. автосборка - отлично, но Вы представляете какая это кормушка для левых денег?! ну, а про чиновников... в Китае- за коррупцию расстреливают, а в росии? В общем, собирать с помощью заклинания и волшебной палочки - куда как реалистичнее! :) Re: Я скорее поверю в поезд -антигравитатор!!!
МихаилТ
18.12.2008 02:29
Роман А. писал(а):
------------------------------------------------------- > ... > Во первых - монстра ржд - уже давно пора > разогнать. Или, например, как и к DB- дополнить > частными операторами. > ... Я же говорю - грамотная политика)) То что сейчас есть, в разы хуже для страны - ибо консервирует всё худшее из советской модели управления, что только есть по видом "открытого рынка". Re: Отбросим словесную шелуху оппонентов.
Олег Измеров
18.12.2008 08:33
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Поэтому буржуины для регионалов вовсю закупают > Регины и Корадии Вы не МАИ заканчивали? Адтранцевский (ныне бомбардьевский) поезд Regina построен на базе платформы Crusaris и основная составность там - два вагона. Ну и куда Вы впихнете там локомотив? Вообще, поскольку в западной части ЕС заказывают межрегиональные поезда разной вместимости, поэтому производители строят базовую платформу исходя из возможности минимальной конфигурации в 2-4 вагона, а это предполагаем МВПС. У нас же при низкой плотности населения и больших расстояниях совершенно другая ситуация - скоростное движение выгодно при наличии большого пассажиропотока и составов в 10-20 вагонов, а здесь уже выгодна локомотивная тяга. Выключайте дралоскоп, прекращайте ерничать и анализируйте ситуацию. > Зато нынешнее поколение тех, корые начинали с ППФ > -- все сплошь МВПС, что Velaro что AGV, что ETR. Опять-таки это решение продиктовано эксплуатацией со скоростями 300-350 км/ч. И поскольку в ближайшее время таких линий у нас нет, то такое решение нам не нужно. > А некоторые ППФ вообще не заморачивались > (Shinkansen) Опять Вы сказали, не подумавши. МВПС для Нью-Токайдо был выбран для того, чтобы уменьшить число кривых с ограничением скорости (в Японии, представьте, горы есть) за счет увеличения уклонов. И как показал опыт ЭР200, у нас это создает больше геморроя. > Приведите пример НОВОЙ разработки > высокоскоростного ПС на базе локомотивной тяги. А нафиг на 250 км/ч новые разработки-то??? Разве что "гоночный внедорожник" разрабатывать для эксплуатации на пути худшего состояния, чем принято. Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Олег Измеров
18.12.2008 08:36
Роман А. писал(а):
------------------------------------------------------- > Олег смотрите - вот два продукта. Значит, нафиг комплектацию от Бомбардье. > А вот частному, здравомыслющему Оператору такие > поделки не к чему. То-то Спейском покупал луганские тепловозы, а не американские. Re: Веларо РУС, погрузка на паром "Вильнус" несколько фото
Олег Измеров
18.12.2008 08:44
МихаилТ писал(а):
------------------------------------------------------- > Не, тут вы ни разу не правы. Грамотная политика > это сказать бомбардье и прочим - вот вам налоговые > льготы, вот вам защита от чиновников-вымогателей и > ура-патриотов, мы купим у вас много, но собирать > будете у нас, для начала, наймёте наших людей, > обучите их, может что из частей купите уже > наместе. Вообщем как китайцы делают. Михаил, не лезьте в ж.д. бизнес, прогорите. Сейчас при таких переговорах реально можно выторговать до 70% локализации производства в России! Что, кстати, и было изначально предусмотрено в договорах по Веларо! А то, что сейчас просто покупают Веларо - это результат того, что РЖД просто промахнулось с необъятными планами скоростного движения и не знает, как выкрутиться, ибо это уже политический скандал. Китайцы тоже не хотят идти тем путем, которым идут, но у них нет своей инженерной школы, им деваться некуда. Так за каким чертом нам следовать их образцу? Сборка в ж.д. машиностроении даст гроши, это не автопром. Re: Я скорее поверю в поезд -антигравитатор!!!
Олег Измеров
18.12.2008 08:47
Роман А. писал(а):
------------------------------------------------------- > Получили 12 ЭП10. поставили под забор. А вы ухлопали кучу бабок на технологию Трансрапид, которая только для понтов нужна. :-))) И вообще кто-то под ником Жбаное Железо обещал для Брянской области горы золотые через Минэкономразвития. Что, как в фильме "Синьор Робинзон", это называется "Динь-динь?" :-))))))))))) Re: Я скорее поверю в поезд -антигравитатор!!!
Роман А.
18.12.2008 17:23
Измеров, кончайте ерничать...
Вам не "золотые горы" обещали, а реальную программу развития. Это программа предусматривала помимо всего прочего, выведения из БМЗ непрофильных активов. У города эти активы, д.сады, поликлиники, энергокомплекс - содержать денег нет, губернатор визжал как корова, а когда сказали что недурно на первом(!) этапе сократить количество персонала на самом БМЗ в половину - началась истерика областного масштаба. Поэтому никому брянский свинарник в том виде как предлагалось - стал не нужен. как итог - есть мелкое сотрудничество с иностранными производителями, и не более того. Хотя пишут о нем - как о некоем прорыве, и дескать вот вот - придут инвесторы и станет рай. А на деле - дыра-дырой. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 18.12.08 17:30 пользователем Роман А..
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]