ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Re: Рельсовые троллейбусы
Геофизик  05.03.2007 14:54

den1101 писал(а):
-------------------------------------------------------
> 2 krechet
>
> Как уже говорилось, электричку можно составлять из
> 3-х вагонов, если она ЭД или ЭТ.
>
> 2 Vitaly
>
> > Оно конечно хорошо, но это лишняя бригада и доп.
> нитка графика,
> > пойдут ли на это?
>
> Это же дополнительные доходы!
> Сами подумайте, просто перенесите схожую ситуацию
> с железной дороги на автодорогу. Представьте
> Автолайн какой-нибудь. Есть пассажиропоток, а
> руководство говорит типа нужен лишний водитель,
> поэтому дополнительных рейсов не будет. Это -
> абсурд! Нужно переставать мыслить пост-советски!


Две нитки вместо одной это очень хорошо.
Но кто даст гарантию, что пасс. поток поделится пополам?
Вдруг большинство захочет ехать на одной из них?
И тогда, одна пойдет заполненной под завязку, в то время как другая пустопорожняя. Так что нельзя подходить чисто математически

Re: По порядку и обо всем...
Геофизик  05.03.2007 14:57

krechet писал(а):
-------------------------------------------------------
> Из ЭР2 подобных сделать двухвагонку можно, в
> Прибалтике такие ездят:
> http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=9
> 82
>
> Вопрос только в надежности. Если что у нее что
> сломается, то своим ходом эта элекричка уехать не
> сможет.


Не должно ни чего ломаться, это во первых!
Во вторых: а как-же тогда поезда под локомовозной тягой?

Re: Рельсовые троллейбусы
den1101  05.03.2007 16:46

Нихто писал(а):
-------------------------------------------------------
> "Гудок" нам и еще не такое может спеть. Это очень
> похоже на пиар-акцию этих новоявленных компаний.
> Небольшой мухлеж с цифрами - и все будет в
> шоколаде.
> Вопрос: включены ли в расходы - расходы, скажем на
> эксплуатацию железнодорожного полотна и контактной
> сети?

А финансовым результатам ГУП "Московский метрополитен" Вы тоже не верите?
Я - верю.

Геофизик писал(а):
-------------------------------------------------------
> Две нитки вместо одной это очень хорошо.
> Но кто даст гарантию, что пасс. поток поделится
> пополам?

Гарантию даст правильно составленное рассписание.
Я еще вот что добавлю. Если всегда поступать так - просто сцепить 2 поезда/увеличить число вагонов/итд - то мы получим убыток. Если поступать так, как поступают наши многоуважаемые маршрутчики - мы получим прибыль.
Меня удивляет мнение здесь на форуме, что нужно поступать так чтобы получился убыток. А в другой теме обсуждать, что у нас э/п ходят с неработающими дверьми.

> Вдруг большинство захочет ехать на одной из них?
> И тогда, одна пойдет заполненной под завязку, в то
> время как другая пустопорожняя. Так что нельзя
> подходить чисто математически

Это наша реальность. Пускать э/п в то время, в какое они совсем не нужны. А когда нужны - пустить один поезд, который пойдет переполненным. При этом НИКТО НЕ ДЕЛАЕТ АНАЛИЗ ПАССАЖИРОПОТОКА!

Re: Московский метрополитен.
Нихто  06.03.2007 04:46

den1101 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А финансовым результатам ГУП "Московский
> метрополитен" Вы тоже не верите?
> Я - верю.

Последовательно нажал на каждую буковку в Вашем послании. Ссылку на упомянутые результаты не нашел.
Поэтому на Ваш вопрос: верю я или не верю этим результатам - у меня ответа нет. Потому что я с этими результатами незнаком.

Re: Рельсовые троллейбусы
Федя  06.03.2007 11:53

такие штуки есть в Литве: 2вагонные электрички, одна голова обычная, а другая - моторный вагон с монокабиной, видел в Каунасе и Вильнюсе

Re: Рельсовые троллейбусы
Геофизик  06.03.2007 12:20

Федя писал(а):
-------------------------------------------------------
> такие штуки есть в Литве: 2вагонные электрички,
> одна голова обычная, а другая - моторный вагон с
> монокабиной, видел в Каунасе и Вильнюсе

Ну вот, оказывается уже все изобретено, а мы тут с вами ломаем копья

Re: Рельсовые троллейбусы
Alexio  06.03.2007 13:28

Федя писал(а):
-------------------------------------------------------
> такие штуки есть в Литве: 2вагонные электрички,
> одна голова обычная, а другая - моторный вагон с
> монокабиной, видел в Каунасе и Вильнюсе

Не в Литве, а в Эстонии. В Литве ходят обычные 4х вагонные электропоезда.

Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.012 seconds ]