Re: Рельсовые троллейбусы
Геофизик
05.03.2007 14:54
den1101 писал(а):
------------------------------------------------------- > 2 krechet > > Как уже говорилось, электричку можно составлять из > 3-х вагонов, если она ЭД или ЭТ. > > 2 Vitaly > > > Оно конечно хорошо, но это лишняя бригада и доп. > нитка графика, > > пойдут ли на это? > > Это же дополнительные доходы! > Сами подумайте, просто перенесите схожую ситуацию > с железной дороги на автодорогу. Представьте > Автолайн какой-нибудь. Есть пассажиропоток, а > руководство говорит типа нужен лишний водитель, > поэтому дополнительных рейсов не будет. Это - > абсурд! Нужно переставать мыслить пост-советски! Две нитки вместо одной это очень хорошо. Но кто даст гарантию, что пасс. поток поделится пополам? Вдруг большинство захочет ехать на одной из них? И тогда, одна пойдет заполненной под завязку, в то время как другая пустопорожняя. Так что нельзя подходить чисто математически Re: По порядку и обо всем...
Геофизик
05.03.2007 14:57
krechet писал(а):
------------------------------------------------------- > Из ЭР2 подобных сделать двухвагонку можно, в > Прибалтике такие ездят: > http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=9 > 82 > > Вопрос только в надежности. Если что у нее что > сломается, то своим ходом эта элекричка уехать не > сможет. Не должно ни чего ломаться, это во первых! Во вторых: а как-же тогда поезда под локомовозной тягой? Re: Рельсовые троллейбусы
den1101
05.03.2007 16:46
Нихто писал(а):
------------------------------------------------------- > "Гудок" нам и еще не такое может спеть. Это очень > похоже на пиар-акцию этих новоявленных компаний. > Небольшой мухлеж с цифрами - и все будет в > шоколаде. > Вопрос: включены ли в расходы - расходы, скажем на > эксплуатацию железнодорожного полотна и контактной > сети? А финансовым результатам ГУП "Московский метрополитен" Вы тоже не верите? Я - верю. Геофизик писал(а): ------------------------------------------------------- > Две нитки вместо одной это очень хорошо. > Но кто даст гарантию, что пасс. поток поделится > пополам? Гарантию даст правильно составленное рассписание. Я еще вот что добавлю. Если всегда поступать так - просто сцепить 2 поезда/увеличить число вагонов/итд - то мы получим убыток. Если поступать так, как поступают наши многоуважаемые маршрутчики - мы получим прибыль. Меня удивляет мнение здесь на форуме, что нужно поступать так чтобы получился убыток. А в другой теме обсуждать, что у нас э/п ходят с неработающими дверьми. > Вдруг большинство захочет ехать на одной из них? > И тогда, одна пойдет заполненной под завязку, в то > время как другая пустопорожняя. Так что нельзя > подходить чисто математически Это наша реальность. Пускать э/п в то время, в какое они совсем не нужны. А когда нужны - пустить один поезд, который пойдет переполненным. При этом НИКТО НЕ ДЕЛАЕТ АНАЛИЗ ПАССАЖИРОПОТОКА! Re: Московский метрополитен.
Нихто
06.03.2007 04:46
den1101 писал(а):
------------------------------------------------------- > А финансовым результатам ГУП "Московский > метрополитен" Вы тоже не верите? > Я - верю. Последовательно нажал на каждую буковку в Вашем послании. Ссылку на упомянутые результаты не нашел. Поэтому на Ваш вопрос: верю я или не верю этим результатам - у меня ответа нет. Потому что я с этими результатами незнаком. Re: Рельсовые троллейбусы
Федя
06.03.2007 11:53
такие штуки есть в Литве: 2вагонные электрички, одна голова обычная, а другая - моторный вагон с монокабиной, видел в Каунасе и Вильнюсе Re: Рельсовые троллейбусы
Геофизик
06.03.2007 12:20
Федя писал(а):
------------------------------------------------------- > такие штуки есть в Литве: 2вагонные электрички, > одна голова обычная, а другая - моторный вагон с > монокабиной, видел в Каунасе и Вильнюсе Ну вот, оказывается уже все изобретено, а мы тут с вами ломаем копья Re: Рельсовые троллейбусы
Alexio
06.03.2007 13:28
Федя писал(а):
------------------------------------------------------- > такие штуки есть в Литве: 2вагонные электрички, > одна голова обычная, а другая - моторный вагон с > монокабиной, видел в Каунасе и Вильнюсе Не в Литве, а в Эстонии. В Литве ходят обычные 4х вагонные электропоезда.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.012 seconds ]