По Украине пойдут двухэтажные поезда
royal
27.02.2007 14:21
Южная железная дорога Украины (ЮЖД) намерена приобрести первый в стране двухэтажный поезд. Об этом, как пишет во вторник газета "Дело", сообщил начальник ЮЖД Виктор Остапчук. По его словам, украинская сторона ведет переговоры о приобретении двухъярусных составов производства чешского завода Skoda.
Покупка первого поезда может состояться уже в начале 2008 года. "Первый поезд будет состоять всего из трех вагонов: один — первого класса и два — второго", — сообщил Остапчук. Ориентировочная стоимость поезда, как заявили представители ЮЖД, составляет 8 миллионов евро. В свою очередь, по словам менеджера по продажам Skoda — CKD Vagonka Иво Гурняка, приблизительная стоимость одного такого поезда (состав из трех вагонов) около 7 миллионов евро. Начальник административной службы ЮЖД Владимир Гуляев утверждает, что новый электропоезд вагоностроительного подразделения концерна Skoda — CKD Vagonka — отвечает всем параметрам технической эксплуатации железных дорог на Украине. "Рельсы нагрузку выдержат – поезд хоть и двухъярусный, но не тяжелый, грузовые локомотивы и те весят больше. Высота нового поезда составляет около 4,6 метра — это идеально подходит по высоте контактной сети", — пояснил Гуляев. По мнению украинских железнодорожников, новый двухэтажный поезд общей вместимостью около 600 пассажиров будет востребован на всех направлениях. Однако, по словам независимого эксперта Александра Кавы, данный поезд является электропоездом постоянного тока, соответственно, на территории Украины полигон его возможного применения — только западная часть Львовской железной дороги, а также полигоны Южной, Приднепровской и Донецкой железных дорог. "Железные дороги Центральной Украины электрифицированы на переменном токе, и там этот электропоезд применяться не может", — заявил эксперт. Максимальная скорость этого электропоезда — 140 километров в час, однако завод-изготовитель утверждает о возможности в дальнейшем повышения скорости до 160 километров в час. http://gazeta.delo.ua/?date=2007-02-27&id=22237 Re: По Украине пойдут двухэтажные поезда
Мишка
27.02.2007 14:29
royal писал(а):
> Однако, по словам независимого эксперта Александра > Кавы, данный поезд является электропоездом > постоянного тока, соответственно, на территории > Украины полигон его возможного применения — только > западная часть Львовской железной дороги, а также > полигоны Южной, Приднепровской и Донецкой железных > дорог. "Железные дороги Центральной Украины > электрифицированы на переменном токе, и там этот > электропоезд применяться не может", — заявил > эксперт. То есть этот поезд отлично подходит для участков Белгород - Харьков - Днепропетровск, Днепропетровск - Донецк и Днепропетровск - Запорожье - Симферополь - Севастополь. Re: По Украине пойдут двухэтажные поезда
ivdenis
27.02.2007 15:23
royal писал(а):
------------------------------------------------------- > Однако, по словам независимого эксперта Александра > Кавы, данный поезд является электропоездом > постоянного тока, соответственно, на территории > Украины полигон его возможного применения — только > западная часть Львовской железной дороги, а также > полигоны Южной, Приднепровской и Донецкой железных > дорог. "Железные дороги Центральной Украины > электрифицированы на переменном токе, и там этот > электропоезд применяться не может", — заявил > эксперт. Литва то поди и не знала заказывая себе на переменный ток :))) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.02.07 21:41 пользователем ivdenis. К чему ДВА этажа, если всего ТРИ вагона? Ведь смысл двухэтажных вагонов - уменьшить длину состава! :(( (-)
Виталий Шамаров
27.02.2007 15:38
0 Re: К чему ДВА этажа, если всего ТРИ вагона? Ведь смысл двухэтажных вагонов - уменьшить длину состава! :((
Vlad
27.02.2007 15:43
> К чему ДВА этажа, если всего ТРИ вагона?
> Ведь смысл двухэтажных вагонов - уменьшить длину состава! :(( Не совсем. Смысл двухэтажников в том, чтбы обеспечить бОльшую провозную способность без реконструкции (удлиннения) существующих платформ и другой инфраструктуры. А так же в том, чтобы обеспечить бОльшую провозную способность при невозможности уплотнения графика. Внимание, вопрос: На каких участках сети УЗ существуют такие пассажиропотоки, что не хватает длины существующих платформ? А где уже больше невозможно уплотнить график? Re: По Украине пойдут двухэтажные поезда
Геофизик
27.02.2007 15:52
К чему ДВА этажа, если всего ТРИ вагона? Ведь смысл двухэтажных вагонов - уменьшить длину состава! :(( (-)
Виталий Шамаров 27.02.2007 15:38 Считайте это секциеи. Абсолютно ни что не мешает составить из них 6, 9 вагонные составы по типу Ср3, ЭР22, Д1, АЧ2 Re: К чему ДВА этажа, если всего ТРИ вагона? Ведь смысл двухэтажных вагонов - уменьшить длину состава! :((
ivdenis
27.02.2007 16:36
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > На каких участках сети УЗ существуют такие > пассажиропотоки, что не хватает длины существующих > платформ? А где уже больше невозможно уплотнить > график? Ну как уже было отмечено три вагона это грубо говоря одна секция, из которых можно составлять поезда. Да и 600 пассажиров это уж никак не 3 вагона а все 6, о чем косвенно говорит и цена. Да двухэтажные вагоны дают экономии в эскплуатации так как меньше единиц ПС нужно. Просто о комфорте при поездке и посадке с низких платформ коих на УЗ большинство я промолчу. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.02.07 16:50 пользователем ivdenis. Re: По Украине пойдут двухэтажные поезда
heming
27.02.2007 16:37
А вместо того, чтобы тратить 7 миллионов евро, нельзя заказать или от КВР-ить 10 вагонов под сидячие места или сидячие купе - получим те же 600 мест.
ИМХО, от Львова до Ужгорода и от Казачьей Лопани до Севастополя нет ни одной станции, платформы, или о.п., где бы 10 вагонов не разместилось. А где по Южной ж.д. закупаемые вагоны обираються пустить? Re: По Украине пойдут двухэтажные поезда
ivdenis
27.02.2007 16:39
heming писал(а):
------------------------------------------------------- > А вместо того, чтобы тратить 7 миллионов евро, > нельзя заказать или от КВР-ить 10 вагонов под > сидячие места или сидячие купе - получим те же 600 > мест. А если сравнить по стоимости эксплуатации электровоз + 10 вагонов или 6 вагонов электропоезда? Re: По Украине пойдут двухэтажные поезда
Геофизик
27.02.2007 16:43
Ну что вы ломаете копья.
Пусть поездят аборигены на детище потом нам доложат. Вы же не ездили и не знаете Re: По Украине пойдут двухэтажные поезда
heming
27.02.2007 16:50
Почему не ездил. Ездил в Польше на списанных немецких. От Жежува до Пшемышля.
Так как данные вагоны отходили, по-видимому достаточно большой срок в Германии, то выглядили они достаточно не симпатично. Но посколько Южная Ж.Д., по-видимому, располагает располагает средствами , то закупает новые 3 вагона,вмсто того, чтобы пару экспрессов запустить. Закупят, введут в эксплуатацию - протестируем. Re: По Украине пойдут двухэтажные поезда
ivdenis
27.02.2007 16:56
heming писал(а):
------------------------------------------------------- > Но посколько Южная Ж.Д., по-видимому, располагает > располагает средствами , то закупает новые 3 > вагона,вмсто того, чтобы пару экспрессов > запустить. Ну кто кто, а ЮЖД экспрессов запускает больше всех. Да и все говорит о 6 вагонах. Re: По Украине пойдут двухэтажные поезда
Геофизик
27.02.2007 17:01
Чехи как то обходятся без высоких платформ. хотя высокие на много ловчее.
Двух этажники тоже можно пустить экспрессом. Поживем услышим Re: По Украине пойдут двухэтажные поезда
Аркадий
05.03.2007 18:49
heming писал(а):
------------------------------------------------------- > А вместо того, чтобы тратить 7 миллионов евро, > нельзя заказать или от КВР-ить 10 вагонов под > сидячие места или сидячие купе - получим те же 600 > мест. > > ИМХО, от Львова до Ужгорода и от Казачьей Лопани > до Севастополя нет ни одной станции, платформы, > или о.п., где бы 10 вагонов не разместилось. > > А где по Южной ж.д. закупаемые вагоны обираються > пустить? Я не придираюсь к словам, но 2-4 опах линии Симферополь-Севастополь :) 100 % на о.пе 1501 км. Лучше бы ОКВэрили плацкарта :) Re: По Украине пойдут двухэтажные поезда
railboy
05.03.2007 22:25
> Смысл двухэтажников в том, чтбы обеспечить бОльшую провозную способность без
> реконструкции (удлиннения) существующих платформ и другой инфраструктуры. Эта проблема решается путем повышения стоимости проезда. И поезда сразу короче станут. А то уж слишком тарифы у них смешные :-]
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]