Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Rexby
26.10.2010 10:45
Если Вы имеете в виду переброс туда ПДС с воронежского хода - при укротранзите (если ПТК останется) оттуда уйдут пассажиры маршрута Москва-Кавказ. Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
olegp
26.10.2010 11:44
, да.не переброс, а возврат туда ПДС с воронежского хода (трети или половины) не все же комплексуют от птк, будет альтернатива- те,кто не комплексуют, не везут товара, ограниченного в гр обороте или к вывозу заграницу- на главный ход,те, кто комплексуют, или везут товара, ограниченного в гр обороте или к вывозу заграницу-на воронежский Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
nico
26.10.2010 12:11
При чём здесь комплексы? Вы в курсе всех подводных камней, связанных с транзитом через Украину?? Правил провоза детей, ограничения по провозу ценностей и т.д.?? Уверен что нет. При условии что контроль останется таким, как сейчас, то для "некомплексующих" и сочувствующих хватит 2-3 поездов (которые там и так есть), а отальные предпочтут не искушать судьбу. Если речь идёт об отмене ПТК (скажем замене его на внутренний), то ещё можно о чём-то говорить. А так -нафиг,нафиг! Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Ngregory
26.10.2010 12:12
Так мы ж вроде и рассуждаем о переводе при условии, что ПТК на границе полностью будет ликвидирован. Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
olegp
26.10.2010 12:28
да, я в курсе, можно добавить-те, кто комплексуют, или везут товара, ограниченного в гр обороте или к вывозу заграницу, либо едут ч детьми без надлежаще оформленного разрешения родителей, либо перевозят ценности на сумму свыше 10 тас долл, либо коммерческий груз-на воронежский, 2-3 ежедневных- нормально, но их там нет, есть 2 по числам Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
nico
26.10.2010 12:29
Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
nico
26.10.2010 12:55
Ну это уже вопрос к РЖД, поезд через день -это не сообщение,согласен. А потом, если Вы сами говорите,что 2-3 поезда вполне хватит, то о каких больших потоках тут говорят?? Они там есть? Если бы 23 и 27 ходили бы по 20 вагонов,да на них ещё и невозможно было бы достать билет, то я бы не спорил. Но этого нет. А если вопрос в том, что РЖД не предоставляет выбора по времени отправления, то уж извините, РЖД интересна в первую очередь наполняемость поездов. Поезда по 2 вагона каждые 2 часа оно гонять не будет,для освоения этих потоков больше подходят автобусы. Набиралось бы там пассажиров (не транзитных) на 8 пятнадцативагонных поездов в день, они бы ходили. А так с чего им ходить, раз возить некого. Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Чока
27.10.2010 00:10
Нет, нет и нет. Посмотрите, как поедут люди, а не как Вам кажется наиболее рациональным. Если из Брянска и области ещё может хоть как-то и поедут на курский ход, то из Калуги едва ли. Поедут через Москву, а через неё - это вполне и по воронежскому ходу будет. Да и мне даже кажется, что и из Брянска на Кавказ могут через Москву спокойно поехать. Далековато Орёл от Брянска, куда дальше, чем Мичуринск от Тамбова. Потому Калугу и Брянск никак не плюсуем, и остаётся на курском ходу меньше народу) Что касается украинских городов, то поезда УЗ даже по межгосу оказываются дешевле российских. И большинство украинцев не поедет на поездах РЖД. Я ехал как-то на Кисловодск-Москва, так пассажирообмен на территории Украины был исчезающе мал. А значит этих мегаполисов для РЖД просто не существует. Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Алексей Колин
27.10.2010 00:22
Ну так и по абсолютно такой же логике можно и из Тамбова и Липецка ехать на Кавказ через Москву! Далековато Тамбов от Мичуринска (а в РА-2 не влезть), так что Тамбов и Липецк никак не плюсуем, и остаётся на воронежском ходу меньше народу)
Да ладно Вам ! Примерно одинаково, посмотрите и убедитесь. Лучше-ка попробуйте выехать в воскресенье из Донецка или Горловки на Москву. Желаю удачи... Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Владимир Дукин
27.10.2010 01:03
Просто технологически купить билет из Горловки на транзитный поезд РЖД нереально. Поэтому они и ходят полупустые. Как, например, в августе поезд 404 Краснодар-Москва. Билетов с Горловки на Москву не было ни на когда и ни на что. От Успенки мест до Москвы на 404 было валом.
А 27 Москва-Кислый очень охотно пользовались харьковчане, бо он дешевше Миколы Конарива 19 в 1,5 раза. Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
olegp
27.10.2010 06:27
изменить пассажиропоток- весьма инертная вещь, люди привыкают, но менять то надо в конце 90х уже при птк прим одинаково было пдс на ворон и главном(курском) ходу, и населенность пдс была прим одинакова, среднегодовая, имхо, 70-80% и там и там надо всего лишь - урезонить ювжд с ее занижением скоростей по курскому ходу по политико-коммерческим мотивам, и терминировать дурацкую часовую стоянку в Успенке- перевести в Таганрог со стоянкой 30 мин Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
olegp
27.10.2010 06:33
кстати, 1й шаг уже сделан- в нач века терминировали дурацкую часовую стоянку в Толоконном, но далее покак, увы.... Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Владимир Дукин
27.10.2010 12:07
Часовые стоянки в Толоконном, Долбино сменились 50 минутной в Белгороде. Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Чока
27.10.2010 14:46
Увы, но Ваша логика бредова. Более того, от Тамбова реально никто не ездит на Кавказ через Москву, а вот через Мичуринск, повторюсь, едет чуть ли не половина (если не больше) пассажиров южного направления. Найдите мне тех, кто из Калуги едет на Кавказ по курскому ходу? И в какой-такой РА-2 не влезть? Ещё как влезть, заполняемость мичуринских РА-2 близка к оптимальной, никаких давок. И что, из Горловки и Донецка идут поезда РЖД? Мне достаточно того, что я видел, когда ехал по этой линии. Из поезда почти никто не выходит и в поезд почти никто не заходит. Точнее нет, заходят сотни торгашей, который за целый день успевают осточертеть. Кому как, а мне лучше, когда больше поездов на воронежском ходу, а через Украину больше не возникает никакого желания ехать, даже если пограничные контроли отменят. Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Владимир Дукин
27.10.2010 14:52
Из Горловки идут. Из Донецка на Москву только по указанию на новый год.
Я ещё раз повторю, что из-за сложностей в технологии взаимодействия систем экспресс-3 и экспресс УЗ билеты на транзитные поезда заранее практически нереально. Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
игор
27.10.2010 22:08
Г-н Чока,уж как-то по детски Вы аргументируете нежелательность перевода ЧАСТИ поездов с Воронежского хода на Курский, что решился написать.
1.Из Калуги явно выгоднее добраться до Тулы (на Курский ход) нежели в Москву, да и из Брянска до Орла доехать не проблема. 2.Почему-то в Ваших расчетах не присутствует Старооскольская агломерация(а это свыше 400 тыс. чел). Сейчас она ориентированна на Воронеж (сам так несколько раз ездил на Кавказ), но происходит это исключительно потому,что нет поезда с удобным графиком через Белгород. Уверяю, как только появиться удобный поезд, пассажиропоток как минимум разделится(белгородцы чаще бывают в Харькове нежели в Москве). 3.Перевод части поездов (думаю 10 пар достаточно)имеет два плюса: позволяет повысить скорость движения по Воронежскому ходу; позволит оживить гуманитарные связи между Россией и Украиной. Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
olegp
27.10.2010 22:25
отнюдь, 40 минутной, но в Белгороде по любому остановка есть Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Владимир Дукин
27.10.2010 23:08
С графика 2010 года, основная масса поездов имеет 50 минутную стоянку. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.10.10 23:09 пользователем Владимир Дукин. Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
olegp
28.10.2010 03:37
если эти 10 мин взяты за счет сокращения времени хода с участка Белгород- Курск, тоо еще куда ни шло Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Губин Александр
28.10.2010 07:49
Опять началось, опять проблемы, видимо когда придумать уже нечего, а населенность воронежского хода оказалась больше, приплели Донбасс. Донбассу не на чем выехать на юг и Ростов, да у них поездов завались, даже без российского транзита:
№17/18 Киев - Адлер, всегда пустой №25/26 Киев - Кисловодск, аналогично. №45/46 Львов - Адлер, аналогично №301/302 Минск - Адлер №355/356 Минск - Кисловодск №389/390 Минск - Анапа №397/398 Симферополь - Кисловодск, на него такой большой спрос, что он на зиму превращается в прицепную группу. №619/620 Донецк - Ростов. Бедным жителям Украины просто не на чем выехать, я даже не знаю как объяснить наличие по 200 - 300 свободных мест в вышеперечисленных поездах. И в Москву из Горловки не уехать, кошмар, а до Донецка 30 км на автобусе религия доехать не позволяет и даже состоящий из 8 - 9 вагонов ежедневный дешевый №337/338 Донецк - Москва что-то битком не ходит. А из Курска - какая проблема: помимо 23 и 27-го в несезон еще есть 359/360 Калининград - Адлер и №351/352 Москва - Анапа. Из Орла в несезон тоже практически не на чем, если не считать полупустых №375/376 Гомель - Адлер и №351/352 Москва - Анапа, ну и опять-таки 23/27. Из Брянска в несезон тоже не на чем уехать, а если приглядеться, то целых 2 поезда: 359/360 Калининград - Адлер и №375/376 Гомель - Адлер. Я еще 100 раз буду утверждать, проблемы транзита через Украину нет, поскольку нет и пассажиропотока. Все остальное - от лукавого. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.10.10 07:51 пользователем Губин Александр.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]