ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 14 из 20
Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Rexby  22.10.2010 16:23

Цитата (olegp)
Цитата (Rexby)
Во-первых, это не страшилки, а реальные факты.
И российские паспорта портили, ставя в них печати, и за лекарства как за наркотики предъявляли, и за ножики как за холодное оружие, не говоря уже о вымогательстве денег.
страшилки все ж,они, могут иметь место, равно как и вымогательство тр милиции на внутриросс поездах
во аэропортах на внутр линиях вас унижают(но вашей терминологии)гораздо более,
а тут птк можете пройти даже лежа на полке
Во-первых, на транспортную милицию в случае чего есть куда пожаловаться - в УВДТ по месту формирования поезда или в прокуратуру.
А выискивать, кто из украинских пограничников или таможенников превысил полномочия - практически нереально.
Да и не придирается транспортная милиция к кому попало, сколько ездил, ни разу документы не проверяли.
Во-вторых, аэропорты здесь совершенно не причем, в авиабилете на нескольких страницах расписано, что нельзя с собой.
А в поезде через Украину - что за бардак, еду из России в Россию, и вдруг меня штрафуют за газовый баллончик, который нелегален в Украине.

Цитата (olegp)
не надо быть эгоистом, думать только о себе и иных, кому надо из Москвы в Ростов\Кавказ
ювжд в 90х просто нагло обрезала жителей городов ТУЛА ОРЕЛ КУРСК БЕЛГОРОД И ТАГАНРОГ от привычно хорощего сообщения с Кавказом
жд не самолет, тут в оптимизацию маршрута входит и густонаселенностб местности, по которой проходит,
помимо этих 4 пострадавших облцентров России это еще и 2 двухмиллионных мегаполиса Украины
а выиграли 2 облцентра России- Воронеж, в пользук которого и проводилось лоббирование, ну и Рязани повезло просто
Можно сделать маршруты некоторых поездов через Курск, но только по территории России, об этом писали в этой теме, и даже про прицепку с Белгорода тем же маршрутом.
Да и через Украину можно, но один-два поезда, как и сейчас.
А для двух "двухмиллионных мегаполисов Украины" есть поезда украинского формирования. Надо думать прежде всего о российских пассажирах.

Вообще перенаправление поездов на транзит через Украину надо начинать с согласования с пограничными и таможенными органами обеих стран.
Потому что для них решения РЖД и УЗ - не указ.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Rexby  22.10.2010 16:29

Цитата (Алексей Колин)
Аналогично, на мой взгляд бесполезна целая орава летних поездов Иркутск/Новосибирск/Челябинск/Уфа/Пермь/Нижний Тагил - Симферополь. В Крым ехать на них крайне не выгодно, с пересадкой будет сильно дешевле. ...
"Можно", (и было бы проще) конечно, пересмотреть принципы расчёта, сделать как в грузовых перевозках: по своей территории по внутреннему тарифу, по территории других государств по тарифному прейскуранту этих государств, действующему для международных поездов. Но почему-то РЖД/ФПК к этому не стремится!
Согласен.
И почему-то этим летом поезд Иркутск-Симферополь стал отправляться два раза в неделю вместо одного. В газетах пишут, что пользуется популярностью, хотя транзит через Москву действительно намного дешевле.
И стоимость плацкарта от Иркутска до Симферополя сопоставима с купе до Адлера.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
игор  22.10.2010 18:24

Мне кажется изменение маршрута поезда 53/54 через Белгород-Ст.Оскол-Воронеж, с прицепкой группы вагонов УЗ в Воронеже к п 73/74, или к(возможно продленному)133/134 даст что называется вторую жизнь. В этом случае появляется возможность обойти межгос по Белгороду.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
olegp  22.10.2010 23:26

Цитата (Чока)


А вот и неправда, выиграли не только Воронеж и Рязань, но и Тамбов с Липецком. Там весьма большое количество пассажиров едет с пересадкой на Кавказ: сначала на пригородном до воронежского хода, а потом по воронежскому. Так что 4 обл. центра пострадали, 4 выиграли. Таганрог не областной, а мегаполисы Украины РЖД и вовсе не обязано обеспечивать транспортом и связями с Кавказом.
а Кавказ с мегаполисы Украины ? для россиян?
короче, если изъять Белгородское отд у ювжд и передать мжд, все станет на свои места, у мжд не будет сенса опускать Белгородское отд ккак у ювжд

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Алексей Колин  22.10.2010 23:59

Цитата (Rexby)
Во-первых, на транспортную милицию в случае чего есть куда пожаловаться - в УВДТ по месту формирования поезда или в прокуратуру.

Не вижу никакой разницы! Вы много раз пробовали пожаловаться на милицию? Как, успешно? В моей практике было очень много неприятных эпизодов с транспортной милицией в России, один раз очень давно в Украине (1998 год), ни разу в РБ...

Цитата (Rexby)
А выискивать, кто из украинских пограничников или таможенников превысил полномочия - практически нереально.

А чего выискивать то? У них у всех есть бейджик! В отличие от российской транспортной милиции, которые действуют порой как гопники. Выискивают жертву, выводят в тамбур (или на вокзале на лестницу запасного эвакуационного выхода) и угрожая посадить в обезьянник / написать петицию на работу/ отправить на медэкспертизу (это перед отправлением поезда) сшибают бабло. Поводом может быть элементарное удостоверение личности или подозрение на содержание в крови алкоголя.
И про случаи, как в Туапсе на пешеходном переходе спрашивали регистрацию у людей, идущих на посадку (чтобы не опоздать на поезд те отдают деньги) ничего не слышали?!

Цитата (Rexby)
Да и не придирается транспортная милиция к кому попало, сколько ездил, ни разу документы не проверяли.

Повезло! У меня на транссибе проверяли, выворачивали вверх дном все сумки, как ни одна таможня никогда не выворачивала.... И это в купе!

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Владимир Дукин  23.10.2010 01:55

Цитата (Rexby)

И почему-то этим летом поезд Иркутск-Симферополь стал отправляться два раза в неделю вместо одного. В газетах пишут, что пользуется популярностью, хотя транзит через Москву действительно намного дешевле.
И стоимость плацкарта от Иркутска до Симферополя сопоставима с купе до Адлера.
При этом отменили поезд 257-258 Красноярск-Симферополь, который ходил 3 раза в неделю.
Просто ФПК и УЗ нужно привести в соответствие тарифы на меж.гос перевозки. Вот и всё.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Алексей Колин  23.10.2010 02:24

Цитата (Владимир Дукин)
Просто ФПК и УЗ нужно привести в соответствие тарифы на меж.гос перевозки. Вот и всё.

А это разве особенность отношений именно "РЖД-УЗ" ? Ведь "РЖД-КТЖ", "РЖД-УТЙ", "РЖД-Крг", "РЖД-ADDY", "РЖД-LG", "РЖД-LDZ", "РЖД-EVR" также, или я не прав?
Отличается только "РЖД-БЧ" (там практически внутренний тариф), да и то, только с недавнего времени...

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Rexby  23.10.2010 08:32

Цитата (Алексей Колин)
Вы много раз пробовали пожаловаться на милицию? Как, успешно?
К счастью, не доводилось.
Но прецеденты наказания транспортных милиционеров, превысивших полномочия, были.
Как-то в "Восточно-Сибирском пути" была статья про работу транспортной милиции, как они сопровождали поезд Иркутск-Наушки,а потом, через несколько месяцев, про случай превышения полномочий как раз теми же сотрудниками :) Виновных уволили.

Цитата (Алексей Колин)
А чего выискивать то? У них у всех есть бейджик! В отличие от российской транспортной милиции, которые действуют порой как гопники.
Раньше бейджиков не было.

Цитата (Алексей Колин)
Выискивают жертву, выводят в тамбур (или на вокзале на лестницу запасного эвакуационного выхода) и угрожая посадить в обезьянник / написать петицию на работу/ отправить на медэкспертизу (это перед отправлением поезда) сшибают бабло. Поводом может быть элементарное удостоверение личности или подозрение на содержание в крови алкоголя.
И про случаи, как в Туапсе на пешеходном переходе спрашивали регистрацию у людей, идущих на посадку (чтобы не опоздать на поезд те отдают деньги) ничего не слышали?!
Слышал, но не про Туапсе, а про Тайгу, но вообще на любой станции это может быть.
И здесь, как и в случае с украинской таможней, тоже не всегда превышение полномочий - если человек нетрезв, милиция имеет право его задержать.

Цитата (Алексей Колин)
А чего выискивать то? У них у всех есть бейджик! В отличие от российской транспортной милиции, которые действуют порой как гопники. Выискивают жертву, выводят в тамбур (или на вокзале на лестницу запасного эвакуационного выхода) и угрожая посадить в обезьянник / написать петицию на работу/ отправить на медэкспертизу (это перед отправлением поезда) сшибают бабло. Поводом может быть элементарное удостоверение личности или подозрение на содержание в крови алкоголя.
И про случаи, как в Туапсе на пешеходном переходе спрашивали регистрацию у людей, идущих на посадку (чтобы не опоздать на поезд те отдают деньги) ничего не слышали?!

Цитата (Rexby)
Повезло! У меня на транссибе проверяли, выворачивали вверх дном все сумки, как ни одна таможня никогда не выворачивала.... И это в купе!
Это случайно было не в процессе антитеррористической операции году в 99-м?

Вообще, как я заметил, милиция обычно спрашивает документы или у кавказцев и азиатов или у людей с криминальной внешностью (татуировки и т.п.).
Пример (2002 г.) - сажусь в Иркутске с большой сумкой на поезд до Читы, параллельно со мной садится мужик, весь в татуировках, у него большая сумка, в которой что-то прямоугольной формы.
Сразу подходит милиционер, просит показать документы, спрашивает, что в сумке, мужик отвечает, что кафельная плитка, показывает содержимое, и всё. (Мужик трезвый :) )

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Чока  25.10.2010 19:35

Цитата (Виталий Шамаров)
Оба утверждения сомнительны. В первом случае важен не статус города, а пассажиропоток. Во втором - межгосударственные перевозки дело совместное.

Тула-Орёл-Курск-Белгород-Таганрог - это 1840 тыс. человек, Рязань-Тамбов-Липецк-Воронеж - это 2136 тыс. человек. Где больше пассажиропотоки? А что до второго пункта, то межгосударственные связи - дело, разумеется совместное, но смогут и захотят ли украинцы ездить по тарифам РЖД? Если нет, то пускай их Харьков и Донецк обслуживаются УЗ.

Цитата (Алексей Колин)
Ну вот Вы даже с предметом не знакомы, через Липецк полно проходит кавказских поездов и даже круглогодичные есть - 75/76, 115/116, 121/122, 135/136

Да это даже неважно, что там и в круглогодично ли проходит. Важно, что наличие пересадочных пассажиров - это факт. А уж из Тамбова и области таких в кавказском направлении больше половины будет.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Владимир Дукин  25.10.2010 19:58

А Харьков и Донбасс сейчас вообще не населены? Сразу + 5 млн. прибавьте :))

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Алексей Колин  25.10.2010 23:04

Цитата (Чока)
Тула-Орёл-Курск-Белгород-Таганрог - это 1840 тыс. человек, Рязань-Тамбов-Липецк-Воронеж - это 2136 тыс. человек. Где больше пассажиропотоки?

Ну если в воронежский ход Вы включили Тамбов и Липецк, не лежащие на линии, тогда в курский добавляйте Калугу, Брянск и Старый Оскол, будьте уж последовательны!

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Алексей Колин  25.10.2010 23:07

Цитата (Чока)
А что до второго пункта, то межгосударственные связи - дело, разумеется совместное, но смогут и захотят ли украинцы ездить по тарифам РЖД? Если нет, то пускай их Харьков и Донецк обслуживаются УЗ.

В каком смысле? Локальный (межобластной поток) ? Он и так обслуживается УЗ !!!
А вот связь Донбасса и Харькова с Центральной Россией и Кубанью (а потоки там не маленькие, Вы знаете) не принципиально кем обслуживать: УЗ или РЖД, тарифы всё равно по межгосу

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
olegp  26.10.2010 00:49

Цитата (Чока)
Цитата (Виталий Шамаров)
Оба утверждения сомнительны. В первом случае важен не статус города, а пассажиропоток. Во втором - межгосударственные перевозки дело совместное.

Тула-Орёл-Курск-Белгород-Таганрог - это 1840 тыс. человек, Рязань-Тамбов-Липецк-Воронеж - это 2136 тыс. человек. Где больше пассажиропотоки? А что до второго пункта, то межгосударственные связи - дело, разумеется совместное, но смогут и захотят ли украинцы ездить по тарифам РЖД? Если нет, то пускай их Харьков и Донецк обслуживаются УЗ.
тупо складывать начеление облцентров нелогично, тогда уж областей или по кр мере, районов, по которым проходит дорога,
и если уж Тамбов и Липецк, тогда к главному(харьк) ходу+ Брянск, Калуга
и при чем тут укранцы? + поток россиян ИЗ Ростова ,Кавказа только в Тула-Орёл-Курск-Белгород-- Брянск, Калуга, больше чем в Рязань-Тамбов-Липецк-Воронеж ,
+ + поток россиян ИЗ Ростова ,Кавказа в Донбасс,Харьков

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
nico  26.10.2010 08:13

Цитата (olegp)


+ + поток россиян ИЗ Ростова ,Кавказа в Донбасс,Харьков

Этот поток должен обслуживаться поездами с Ростова и Кавказа в Донбасс и Харьков. Но никак не Московскими.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Ngregory  26.10.2010 08:37

А почему не московскими?
РЖД так даже выгоднее - два-три пассажира на короткое расстояние (Адлер - Ростов/Харьков, Ростов - Харьков, харьков - Москва например) принесут больше дохода, чем один Адлер - Москва.

Потом, а сейчас поток из городов по воронежскому ходу на юга разве не московскими поездами обслуживается? Как раз таки преимущественно московскими/питерскими. И чем курский ход хуже в этом плане?

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Rexby  26.10.2010 08:58

Цитата (nico)
Цитата (olegp)
+ + поток россиян ИЗ Ростова ,Кавказа в Донбасс,Харьков
Этот поток должен обслуживаться поездами с Ростова и Кавказа в Донбасс и Харьков. Но никак не Московскими.
+1
Во-первых, массовая посадка на украинских станциях потребует ПТК на границе (если не отменить его между Россией и Украиной в принципе).
Во-вторых, украинцам выгоднее ездить на поездах формирования УЗ (по цене билета).
В-третьих - а такой ли большой поток пассажиров из Украины на Кавказ?

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
olegp  26.10.2010 09:27

Цитата (Rexby)
Цитата (nico)
Цитата (olegp)
+ + поток россиян ИЗ Ростова ,Кавказа в Донбасс,Харьков
Этот поток должен обслуживаться поездами с Ростова и Кавказа в Донбасс и Харьков. Но никак не Московскими.
+1
Во-первых, массовая посадка на украинских станциях потребует ПТК на границе (если не отменить его между Россией и Украиной в принципе).
Во-вторых, украинцам выгоднее ездить на поездах формирования УЗ (по цене билета).
В-третьих - а такой ли большой поток пассажиров из Украины на Кавказ?
а россиянам из Ростова Кавказа выгоднее ездить в Донбасс,Харьков именно на росспоездах с укротранзитом

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Владимир Дукин  26.10.2010 09:28

Пассажиропоток зимой человек 50-100. Летом больше.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
olegp  26.10.2010 09:29

кроме того, московский пдс там кот наплапкал, в осн скв

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
olegp  26.10.2010 09:32

Цитата (Владимир Дукин)
Пассажиропоток зимой человек 50-100. Летом больше.
терминировали пдс-люди ушли на автобусы, вернутся пдс- вернутся и пассажиры

Страница: 14 из 20
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]