ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 12 из 20
Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Владимир Дукин  16.10.2010 12:08

Поезд 357 (ниткой 283 Москва-Адлер) лишь обходит уч-к Москва-Рязань-Воронеж. Но минусы в том, что от Курска до Воронежа - однопутный участок под тепловозной тягой, к тому же время в пути увеличивается значительно.
Я вот сейчас приведу один из первых обходных маршрутов Украины из графика 1994 года.


http://s54.radikal.ru/i145/1010/0c/f0c4225d09ae.jpg



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.10.10 12:26 пользователем Владимир Дукин.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
serg33  16.10.2010 13:04

Цитата (Rexby)
Цитата (nico)
Гораздо логичнее было бы организовать "собственные" южные летние поезда. К примеру Орёл -Адлер и Орёл -Анапа (благо пункт формирования в Орле есть).
В прошлом году видел орловскую прицепку к поезду Москва-Сочи (именно Сочи, а не Адлер, номер поезда не знаю).

да-да. Есть такое дело. В этом году еще ездила Белгородская прицепная группа в Анапу, так же в обход Укр.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Алексей Колин  16.10.2010 13:59

Цитата (Владимир Дукин)
Поезд 357 (ниткой 283 Москва-Адлер) лишь обходит уч-к Москва-Рязань-Воронеж.

Но это то понятно! Никто ж не предлагает этот вариант в качестве основного. Так, на 1-3 пары. Зато в отличие от варианта "Узловая - Елец" дольше едем по курскому ходу и меньше по воронежскому, по расстоянию сопоставимо

Цитата (Владимир Дукин)
Но минусы в том, что от Курска до Воронежа - однопутный участок под тепловозной тягой, к тому же время в пути увеличивается значительно.

А если в сравнении с вариантом "Узловая - Елец"? "Бешенный", ныне сдохший поезд Воронеж - Курск проезжал там за 4 часа. Что мешает за такое же время проложить скорый на юг ? Линия, НЯП, малозагруженная. От Москвы до Воронежа получится около 11 ч, что всего на 1 ч больше, чем у обычных через Рязань - Мичуринск. Сколько там получается по перегонкам ?

Цитата (Владимир Дукин)
Я вот сейчас приведу один из первых обходных маршрутов Украины из графика 1994 года.


http://s54.radikal.ru/i145/1010/0c/f0c4225d09ae.jpg

Да уж... Почти 2-ое суток, ну от Валуек подниматься обратно к северу на Лиски - полный изврат!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.10.10 14:01 пользователем Алексей Колин.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Владимир Дукин  16.10.2010 14:34

Дело в том, что на направление Курск - Воронеж следовало бы в этом графике отклонить поезда 221 Москва-Адлер, 237 Москва-Анапа, 227 Санкт-Петербург-Новороссийск, а не уродовать их графики. К тому-же, время в пути было бы больше по участку Курск-Воронеж, чем у 842 ввиду разного веса поезда. Часов за 11 до Воронежа реально. Но лимитирующий участок это Лиски-Ростов.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
nico  17.10.2010 12:34

Цитата (Алексей Колин)

Понятно, но тогда Вы чуть уменьшите напряжённость с участков Лиски - Лихая - Батайск, а с остальными как быть ? Это даже не полумера, а 1/4 мера.
Кстати, курским ходом всё же называют то что от Москвы до Харькова

Пропуск пассажирских через Украину вообще "недомера". Это не попытка решить проблему,а попытка отодвинуть её решение на потом "об этом я подумаю завтра".
Т.е. вы так и не удосужились прочитать предложенный мною маршрут. Всё что от Москвы до Харькова он не затрагивает вообще,т.е. абсолютно!

Цитата (Алексей Колин)
И тут выяснится, что где-то получится недогруз (Кочетовка, Лиски, Лихая), а у всех струй вагонопотоков Центр - Батайск резко увеличится параметр накопления, что в свою очередь повысит нагрузку на "тыловые" станции - Орехово, Бекасово, Ярославль-Гл.
В общем, нужно проводить ТЭО. Но и без ТЭО, по-моему очевидно, что в варианте, предлагаемом Вами, эксплуатационные расходы будут выше, да и, кроме того, требуются гораздо большие инвестиции.

Нет,предложенный вариант требует лишь проводить отдельные поезда изменённым маршрутом. О каких инвестициях идёт речь?? Вы же сами признались, что грузопотоки по Украинским ж.д. сильно просели. Значит они в состоянии взять на себя дополнительную нагрузку. А с нашей стороны какие инвестиции?? Нового строительства не предполагается. Даже реконструкции путей не нужно. (Ну разве только второй путь на обходе Ростова восстановить). И с чего бы это вдруг должен резко увеличиться параметр накопления?? Я наоборот предлагаю разделить потоки и пустить часть грузовых более свободным ходом. За счёт чего произойдёт накопление?? Куружность в 130 километров из расчёта на весь путь вагона (к примеру от Кондопоги до Новороссийска) ничтожна, а учитывая то, что вагон большую часть времени проводит на сортировочных станциях в процессе прицепок/перецепок/горко-манёвров,то потерянное время выливается вообще в ничто.


Цитата (Алексей Колин)
Будете удивлены, но в первом приближении уже смотрели. Варианты отклонения сопоставимы в пересчёте на срок окупаемости со стоимостью сооружения третьего главного пути. Кружности грузовых вагонопотоков в любом случае принесут увеличение эксплуатационных расходов потому что как минимум произойдёт их замедление (увеличение времени накопления, числа стоянок, рост рабочего парка вагонов и локомотивов, потребности в бригадах).
Кружность пассажирских через Придн, Дон - не принесут, а, наоборот, высвободят ресурсы.

На Воронежском ходу высвобождаем ресурсы,а на Курском? Поездов там поприбавиться, так что также понадобятся дополнительные локомотивы и бригады (путь от Москвы до Белгорода неблизкий). В предложенном мной варианте большую часть обхода проийдёт по территории Украины, так что основную нагрузку возьмут именно её бригады и локомотивы (резервы там есть,Вы сами это подтвердили). А насчёт необходимости в дополнительных бригадах и локомотивах с нашей стороны - это ещё большой вопрос. Насчёт необходимости в дополнительных вагонах также не всё ясно. Если маршрут пройдёт через менее загруженную линию,то меньше понадобиться времени на простой под обгонами, меньше будет время ожидания отправления. Всё спорно, Алексей.
К тому же я знаю,как движки умеют "прикидывать". Основным мотивом в этих "прикидках" является "прикинуть так,чтобы в любом случае вышло ещё хуже чем сейчас и чтобы в итоге всё осталось как было; чтобы не дай бог лишнюю работу не делать,не переделывать ничего".


Цитата (Алексей Колин)
я так понимаю, что основная часть пассажирских в Вашем варианте всё равно будет ходить через Узловую - Елец ? А значит не видать им никакого ускорения?

Неверно понимаете. Для того чтобы избежать кружностей через Елец-Узловую необходимо просто повнимательней присмотреться к однопутке через Павелец,которая ночью под завязку загружена (практически все нитки задейсвованы),зато весь день (половину суток) абсолютна пустая. Эта линия является кратчайшим путём на Москву (расстояние от Богоявленска через павелец на 7 км. ближе чем через Рязань), а задержки на ней связаны не с плохим состоянием путей,а со стоянками под скрещение. Нужно поиграть с графиками таким образом чтобы постараться РАВНОМЕРНО загрузить её по всему времени суток (это можно сделать за счёт размена ряда поездов между Павелецким и Казанским вокзалами). Тогда по ней можно будет пропустить больше поездов и сократить при этом время простоя под скрещениями. Через неё можно также пропускать транзитные Питерские поезда через стык Бирюлёво. Если заложить им в графике проследование Москвы ночью (а так оно чаще всего и происходит),то пройти этот стык будет гораздо проще. Даже при следовании от Грязей до Богоявленска (не самое "узкое" место на Воронежском ходу) параллельным графиком и потери пусть даже около часа на скрещениях, мы получаем выигрыш порядка 2х часов по сравнению с пропуском через Елец- Узловую.


Цитата (Алексей Колин)
Или второй путь Раненбург - Узуново, третий Богоявленск - Грязи, реконструкция Москвы-пасс-Павел ?
Короче, инвестиции, инвестиции, инвестиции и рост эксплуатационных расходов...

Домыслы,домыслы,домыслы... Алексей,по-моему Вы просто изо всех сил пытаетесь остоять идею переноса пассажирских на Курский ход, пытаясь приплести сюда все возможные аргументы против. Но до абсурда-то доводить не надо. Поезда через Елец- Узловую пускают чтобы обойти линию Воскресенск-Рыбное-Рязань , перегруженный Казанский вокзал и Николаевку. Участок Грязи -Богоявленск здесь не определяющий. Самая п..па начинается на Воронежском ходу именно после Грязей и особенно после Лисок, а эти участки как раз поезда не обходят. Значит и от Грязей до Богоявленска их тем более можно проложить (хотя бы параллельным графиком).


Цитата (Алексей Колин)
Не торопитесь. 25-30 % от грузового поездопотока, а не от общего, а это всего лишь 12-15 пар на участке Лихая - Батайск

Конечно понимаю, что от грузового. Но ведь именно грузовые пеозда являются теми самыми "медленными кораблями эскадры". Так что съём 15 пар грузовых это немало.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.10.10 12:48 пользователем nico.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
nico  17.10.2010 12:47

Цитата (Алексей Колин)

Цитата (nico)
Или Вы имеете в виду, что из Орла невозможно выехать именно в определённое время. В таком случае это проблема абсолютно любого города на любом ходу. Из какого города,который находиться в радиусе 500 км. от столицы налажена связь с Москвой, которая предполагает свободу выбора времени выезда??

"Всё хорошо, прекрасная маркиза, и хороши у нас дела..."

Уход от ответа. Почему Вы предлагаете решить проблему для Орла,а на остальные города "забить"? Только потому-что Вы там часто бываете?? А в других городах "не люди"?? Если уж решать проблему,то комплексно. И после этого Вы ещё обежаететсь, когда я обвиняю Вас в чрезмерной любви к Курскому ходу.

Цитата (Алексей Колин)
Цитата (nico)
Что касается южного направления, то совершенно точно могу сказать, что местные жители предпочитают отдых на курортах Украины, ибо они гораздо ближе для них нежели Кавказ (практически под боком :).

О! Сами сознались - ))); Видали? Как же они не боятся пересекать границу (и ведь даже не транзитом), ядрён батон ?
Я думаю, что если с воронежского хода поубирать кавказские поезда куда-нибудь через Канаш - Астрахань, а по воронежскому запустить крымские, то и рязанцы, воронежцы, да и сами москвичи тоже дружно все поедут в Крым, мгновенно позабыв вчерашние обиды на пограничников

Не в том дело, Алексей. Просто поездка на Кавказ для них сопряжена со знкомством с теми же самыми Украинскими пограничниками (думаете так просто в Курске взять билет на Сочинский поезд ??), да ещё двухкратным. К тому же Кавказ ещё и значительно дальше,так что выбор очевиден.

Цитата (Алексей Колин)
Цитата (nico)
Гораздо логичнее было бы организовать "собственные" южные летние поезда. К примеру Орёл -Адлер и Орёл -Анапа (благо пункт формирования в Орле есть). И открыть в этих поездах предварительную продажу по всему участку (Орёл,Курск,Белгород).

Ещё возможен такой вариант:
http://rasp.yandex.ru/thread/357MA_tis?station_to=9613091&departure=2010-10-16&station_from=2000001

А это здесь причём?? Учитывая то,что Курский ход дейсвительно не сильно загружен,тому кто составлял этот график нужно уши оторвать! Вот яркий пример того, "как сделать так,чтобы ничего не делать" (о чём я писал выше). И прежде чем приводить здесь подобные примеры, Вы бы лучше спросили у местных жителей, что им больше по нраву -мой вариант с собственным поездом или Ваш с Московскими.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Алексей Колин  18.10.2010 00:08

Цитата (nico)
Уход от ответа. Почему Вы предлагаете решить проблему для Орла,а на остальные города "забить"? Только потому-что Вы там часто бываете?? А в других городах "не люди"?? Если уж решать проблему,то комплексно. И после этого Вы ещё обежаететсь, когда я обвиняю Вас в чрезмерной любви к Курскому ходу.

Может хватит обезьянничать ?! Цитату, где я агитировал "забить" на другие направления в студию, плиз! В отличие от Вас у меня на курском ходу родственников нету! И "часто" я бываю далеко не только там. У меня вся сеть любимая, а особенно Транссиб, БЧ и УЗ! Перелистайте темы с моим участием и Вы это поймёте. Просто Вы объективные аргументы принимаете за чёрт знает что

Цитата (Алексей Колин)
Цитата (nico)
Что касается южного направления, то совершенно точно могу сказать, что местные жители предпочитают отдых на курортах Украины, ибо они гораздо ближе для них нежели Кавказ (практически под боком :).

О! Сами сознались - ))); Видали? Как же они не боятся пересекать границу (и ведь даже не транзитом), ядрён батон ?
Я думаю, что если с воронежского хода поубирать кавказские поезда куда-нибудь через Канаш - Астрахань, а по воронежскому запустить крымские, то и рязанцы, воронежцы, да и сами москвичи тоже дружно все поедут в Крым, мгновенно позабыв вчерашние обиды на пограничников

Не в том дело, Алексей. Просто поездка на Кавказ для них сопряжена со знкомством с теми же самыми Украинскими пограничниками [/quote]

Ой, блин, а поездка в Крым не сопряжена ?! А мужики то не знали...

Цитата (nico)
А это здесь причём?? Учитывая то,что Курский ход дейсвительно не сильно загружен,тому кто составлял этот график нужно уши оторвать! Вот яркий пример того, "как сделать так,чтобы ничего не делать" (о чём я писал выше). И прежде чем приводить здесь подобные примеры, Вы бы лучше спросили у местных жителей, что им больше по нраву -мой вариант с собственным поездом или Ваш с Московскими.

Спросить ?! Да ну Вас... Во всём мире сервис пассажирских перевозок организуется на основании мониторинга и маркетинговых исследований в категориях "спрос- предложение" - "цена - издержки". Вы не знали?1 А если спросить, я Вам писал уже, что 99,99% заявят, что хотят на юг за 2 ч по цене билета 100 руб, причём чтобы в стоимсоть билета желательно включалось проживание с пятиразовым питанием на берегу моря и с хорошей погодой. Всё зависит от того, как задать вопрос, правда же? Если спросить, хотите лы Вы быть здоровым и богатым, так какой дурак ответит "нет" ? Но к плану формирования пассажирских такая метода не походит.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.10.10 00:10 пользователем Алексей Колин.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Алексей Колин  18.10.2010 00:41

Цитата (nico)
Пропуск пассажирских через Украину вообще "недомера".


Это в Вашем воспалённом воображении. Аргументов как не было, так и нет, так и не будет, чего ещё ждать?

Цитата (nico)
Это не попытка решить проблему,а попытка отодвинуть её решение на потом "об этом я подумаю завтра".

Строго наоборот! Я ко всем пристаю с одним и тем же вопросом. Прежде чем констатировать, что Украина будет пить кровь из российских младенцев и всеми правдами и неправдами гнобить транзитных россиян на границе, кто-ниудь когда-нибудь договориться о замене внутреннего досмотра внешним хотя бы раз пытался ?! Ну а как может быть заведомо известен результат, есл даже желания что либо попробовать не было?! Вот потому Гапанович и озвучил этот вариант, не дурак значит. Ну так пусть попробуют, чего Вы воду в ступе толочите, нельзя, нельзя?! Вам то что ?!Вот когда инициатива с треском провалится тогда и можете обезьянничать, а для начала нужно попробовать, что не ясно?!

Цитата (nico)
Т.е. вы так и не удосужились прочитать предложенный мною маршрут. Всё что от Москвы до Харькова он не затрагивает вообще,т.е. абсолютно!

Как пишите, так я и читаю. Я читаю так как Вы пишите. Цитаты приводить?

Цитата (Алексей Колин)
И тут выяснится, что где-то получится недогруз (Кочетовка, Лиски, Лихая), а у всех струй вагонопотоков Центр - Батайск резко увеличится параметр накопления, что в свою очередь повысит нагрузку на "тыловые" станции - Орехово, Бекасово, Ярославль-Гл.
В общем, нужно проводить ТЭО. Но и без ТЭО, по-моему очевидно, что в варианте, предлагаемом Вами, эксплуатационные расходы будут выше, да и, кроме того, требуются гораздо большие инвестиции.

Цитата (nico)
Нет,предложенный вариант требует лишь проводить отдельные поезда изменённым маршрутом. О каких инвестициях идёт речь?? Вы же сами признались, что грузопотоки по Украинским ж.д. сильно просели.
Значит они в состоянии взять на себя дополнительную нагрузку. А с нашей стороны какие инвестиции?? Нового строительства не предполагается. Даже реконструкции путей не нужно. (Ну разве только второй путь на обходе Ростова восстановить).

Ну ни одной линии УЗ параллельно ходу Орехово - Рыбное - Лиски - Валуйки не проходит! УЗ намного южнее начинается. Взгляните на карту, прежде чем спорить

Цитата (nico)
И с чего бы это вдруг должен резко увеличиться параметр накопления??

С того, что Вы предлагаете отдельные струи вагоноптоков пустить отдельным маршрутом. Чтобы было понятно, вагонопоток, например, Кочетовка - Батайск не ставится в поезда Кочетовка - Лиски, а едет отдельным назначением, то есть время накопления увеличивается. Для того чтобы спорить усвойте хоть какую-нибудь методику расчёта плана формирования грузовых поездов, а то мы на разных языках разговариваем сейчас


Цитата (nico)
Я наоборот предлагаю разделить потоки и пустить часть грузовых более свободным ходом. За счёт чего произойдёт накопление?? Куружность в 130 километров из расчёта на весь путь вагона (к примеру от Кондопоги до Новороссийска) ничтожна, а учитывая то, что вагон большую часть времени проводит на сортировочных станциях в процессе прицепок/перецепок/горко-манёвров,то потерянное время выливается вообще в ничто.

Вот именно эта кружность и приведёт к росту потребности в локомотивах и лок бригадах. Понятие "участковая скорость" Вам известна?
Так вот, в случае с пассажирскими на курском ходу увеличения локомотивов не потребуется заь счёт более высокой участковой скорости. С грузовыми всё по-другому. Просто говоря, кружность не приводит к снижению участковой скорости

Цитата (nico)
На Воронежском ходу высвобождаем ресурсы,а на Курском? Поездов там поприбавиться, так что также понадобятся дополнительные локомотивы и бригады (путь от Москвы до Белгорода неблизкий).

Прибавятся, но ещё больше высвободятся на воронежском за счёт скорости. В Ващем варианте нет.


Цитата (nico)
В предложенном мной варианте большую часть обхода проийдёт по территории Украины, так что основную нагрузку возьмут именно её бригады и локомотивы (резервы там есть,Вы сами это подтвердили). А насчёт необходимости в дополнительных бригадах и локомотивах с нашей стороны - это ещё большой вопрос. Насчёт необходимости в дополнительных вагонах также не всё ясно. Если маршрут пройдёт через менее загруженную линию,то меньше понадобиться времени на простой под обгонами, меньше будет время ожидания отправления. Всё спорно, Алексей.

Какая разница чьи? Вы добавите лок-км и ваг-км с такой же скоростью

Цитата (nico)
К тому же я знаю,как движки умеют "прикидывать". Основным мотивом в этих "прикидках" является "прикинуть так,чтобы в любом случае вышло ещё хуже чем сейчас и чтобы в итоге всё осталось как было; чтобы не дай бог лишнюю работу не делать,не переделывать ничего".

Это, конечно, "красиво", но не аргумент, потому что тоже самое я могу сказать и на Ваши предложения


Цитата (Алексей Колин)
я так понимаю, что основная часть пассажирских в Вашем варианте всё равно будет ходить через Узловую - Елец ? А значит не видать им никакого ускорения?

Цитата (nico)
Неверно понимаете. Для того чтобы избежать кружностей через Елец-Узловую необходимо просто повнимательней присмотреться к однопутке через Павелец,которая ночью под завязку загружена (практически все нитки задейсвованы),зато весь день (половину суток) абсолютна пустая. Эта линия является кратчайшим путём на Москву (расстояние от Богоявленска через павелец на 7 км. ближе чем через Рязань), а задержки на ней связаны не с плохим состоянием путей,а со стоянками под скрещение. Нужно поиграть с графиками таким образом чтобы постараться РАВНОМЕРНО загрузить её по всему времени суток (это можно сделать за счёт размена ряда поездов между Павелецким и Казанским вокзалами). Тогда по ней можно будет пропустить больше поездов и сократить при этом время простоя под скрещениями. Через неё можно также пропускать транзитные Питерские поезда через стык Бирюлёво. Если заложить им в графике проследование Москвы ночью (а так оно чаще всего и происходит),то пройти этот стык будет гораздо проще.

А "окна" ? Вы об этом не думали? А участок Богоявленск - Грязи? Наверное, не от хорошей жизни ПДСы завернули на тепловозку вместо павелецкого хода ? Впрочем, здесь это можно попробовать добавить туда поездов. Возьмётесь? Может для начала Главный Ход оптимизировать поучиться? Не, я серьёзно!

Цитата (Алексей Колин)
Или второй путь Раненбург - Узуново, третий Богоявленск - Грязи, реконструкция Москвы-пасс-Павел ?
Короче, инвестиции, инвестиции, инвестиции и рост эксплуатационных расходов...

Цитата (nico)
Алексей,по-моему Вы просто изо всех сил пытаетесь остоять идею переноса пассажирских на Курский ход, пытаясь приплести сюда все возможные аргументы против.

Ну да, она мне нравится, и вовсе не потму что там у меня "живут родственники", а по нему я езжу не чаще, чем по дргуим, а почему я писАл. Читайте внимательнее...

Цитата (Алексей Колин)
Не торопитесь. 25-30 % от грузового поездопотока, а не от общего, а это всего лишь 12-15 пар на участке Лихая - Батайск

Цитата (nico)
Конечно понимаю, что от грузового. Но ведь именно грузовые пеозда являются теми самыми "медленными кораблями эскадры". Так что съём 15 пар грузовых это немало.

И немного! зато геморроя! ...

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Алексей Колин  18.10.2010 00:55

Цитата (Алексей Колин)
Цитата (nico)
Уход от ответа. Почему Вы предлагаете решить проблему для Орла,а на остальные города "забить"? Только потому-что Вы там часто бываете?? А в других городах "не люди"?? Если уж решать проблему,то комплексно. И после этого Вы ещё обежаететсь, когда я обвиняю Вас в чрезмерной любви к Курскому ходу.

Может хватит обезьянничать ?! Цитату, где я агитировал "забить" на другие направления в студию, плиз! В отличие от Вас у меня на курском ходу родственников нету! И "часто" я бываю далеко не только там. У меня вся сеть любимая, а особенно Транссиб, БЧ и УЗ! Перелистайте темы с моим участием и Вы это поймёте. Эта тема про курский ход, поэтому я о нём здесь и пишу. В теме про Омск - Новосибирск я писал про Омск - Новосибирск. А уж сколько про ГХ написано было -))) Тогда меня обвиняли, как и Вы, что меня не интересуют проблемы других городов кроме Санкт-Петербурга и Москвы, не ново... Просто Вы объективные аргументы принимаете за непонятно что...

Цитата (Алексей Колин)
Цитата (nico)
Что касается южного направления, то совершенно точно могу сказать, что местные жители предпочитают отдых на курортах Украины, ибо они гораздо ближе для них нежели Кавказ (практически под боком :).

О! Сами сознались - ))); Видали? Как же они не боятся пересекать границу (и ведь даже не транзитом), ядрён батон ?
Я думаю, что если с воронежского хода поубирать кавказские поезда куда-нибудь через Канаш - Астрахань, а по воронежскому запустить крымские, то и рязанцы, воронежцы, да и сами москвичи тоже дружно все поедут в Крым, мгновенно позабыв вчерашние обиды на пограничников

Не в том дело, Алексей. Просто поездка на Кавказ для них сопряжена со знкомством с теми же самыми Украинскими пограничниками

Ой, блин, а поездка в Крым не сопряжена ?! А мужики то не знали...

Цитата (nico)
А это здесь причём?? Учитывая то,что Курский ход дейсвительно не сильно загружен,тому кто составлял этот график нужно уши оторвать! Вот яркий пример того, "как сделать так,чтобы ничего не делать" (о чём я писал выше). И прежде чем приводить здесь подобные примеры, Вы бы лучше спросили у местных жителей, что им больше по нраву -мой вариант с собственным поездом или Ваш с Московскими.

Спросить ?! Да ну Вас... Во всём мире сервис пассажирских перевозок организуется на основании мониторинга и маркетинговых исследований в категориях "спрос- предложение" - "цена - издержки". Вы не знали?1 А если спросить, я Вам писал уже, что 99,99% заявят, что хотят на юг за 2 ч по цене билета 100 руб, причём чтобы в стоимсоть билета желательно включалось проживание с пятиразовым питанием на берегу моря и с хорошей погодой. Всё зависит от того, как задать вопрос, правда же? Если спросить, хотите лы Вы быть здоровым и богатым, так какой дурак ответит "нет" ? Но к плану формирования пассажирских такая метода не походит.

P.S.: Извиняюсь, если был резок...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 18.10.10 00:57 пользователем Алексей Колин.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Tashbulat  18.10.2010 02:11

По сути, спор сводится к следующим мнениям: 1 с Украиной договориться можно; 2 Украина - враждебное нам государство. При этом возражений против дополнительных путей Узуново-Раненбург, Богоявленск-Грязи, Лихая-Ростов и даже Рыбное-Узуново, электрификации Ожерелье-Елец я не заметил.

Предлагаю посмотреть немного с другой стороны. Имеем три параллельных хода на юг от Москвы и отсутствие адекватных широтных связей между ними. Одну из возможных и предлагают строить "борцы против Украины". А как обстоят дела с транзитом Восток-Запад? Черноморские порты - это, конечно, хорошо, но все же будем надеяться на рост контейнерных перевозок с транссиба в Европу (уж не это ли обещают, планируя нашу колею аж в Австрию?). Каким маршрутом они пойдут? Через перегруженную Москву? Или нужна реконструкция каких-либо линий на запад, скажем, от Лисок? Если последнее, то вот и появится связь между ходами центр-юг, так желаемая многими.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Владимир Дукин  18.10.2010 03:07

Вообще так или иначе, но нормальная смычка Валуйки-Кантемировка необходима. Да и вообще смычка Белгород-Шебекино-Валуйки тоже в перспективе, хотя бы для того, чтобы грузы не через Старый Оскол возить внутри Белгородской области.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
nico  18.10.2010 09:28

Цитата (Алексей Колин)

А "окна" ? Вы об этом не думали? А участок Богоявленск - Грязи? Наверное, не от хорошей жизни ПДСы завернули на тепловозку вместо павелецкого хода ? Впрочем, здесь это можно попробовать добавить туда поездов. Возьмётесь? Может для начала Главный Ход оптимизировать поучиться? Не, я серьёзно!

Алексей,Вы или не до конца читаете сообщения, либо специально выдираете из контекста отдельные фразы, так чтобы было удобно их опровергнуть!
Ещё раз пишу! Основным мотивом пропуска поездов через Елец-Узловую является не обход участка Богоявленск -Грязи, а стремление обойти линию Воскресенск -Рязань, Казанский вокзал и Николаевку. В случае задействования Павелецкого хода мы их обходим.
Про окна я помню. Но окно на однопутной нескоростной линии должно быть не менее 2-х часов. Линия же практически простаивает по 12.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Виталий Шамаров  18.10.2010 10:21

Цитата (Владимир Дукин)
смычка Белгород-Шебекино-Валуйки тоже в перспективе, хотя бы для того, чтобы грузы не через Старый Оскол возить внутри Белгородской области.
На бумаге такая рокадная линия выглядит очень привлекательно. К тому же получается связка на Льгов - Брянск. Ну а как насчёт оврагов, которых в тех местах вроде бы навалом?

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Владимир Дукин  18.10.2010 10:51

Не так уж их там и много, к тому же самый тяжёлый участок, что там, что в ранее предложенном в РЖД проекте из Прохоровки, так это именно Валуйки-Кантемировка. Сейчас не 1850-ый год, новые технологии, новые методы строительства. БАМ ведь уложили в более сложных условиях, а здесь не так всё плачевно.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Чока  18.10.2010 11:16

Тут такая оживлённая дискуссия, что даже и влезать не охота. Однако есть один фактор, касающийся российских поездов на территории Украины, который тут не был озвучен и который никуда не уйдёт, даже если отменят пограничный контроль для транзитников. Это украинские торгаши!! Это невыносимо. Целый день едет поезд по Украине и целый день разношёрстные торговцы едят мозг. И чего только не предлагают: от икон до напольных ваз высотой 1,5 метра. И это зимой было, даже страшно думать, что там творится летом. В то же самое время при поездке через Воронеж такого беспредела нет.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Алексей Колин  18.10.2010 14:32

Цитата (nico)
Про окна я помню. Но окно на однопутной нескоростной линии должно быть не менее 2-х часов. Линия же практически простаивает по 12.

Не "окно" а "перерыв", и ни два часа, а один по нормам. Только "перерыв" и "окно" - две большие разницы, писАл об этом не раз. "Окна" на кап. ремонт пути дают не менее 4 ч, а лучше 6-8-12.
Ну и почему она днём простаивает? Без анализа графика разговор получается беспредметным. У меня его нет, к сожалению, сейчас. Много поездов идёт через Тулу-Узловую. Их тоже на павелецкий ход ?!

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Виталий Шамаров  18.10.2010 14:53

Цитата (Алексей Колин)
Много поездов идёт через Тулу-Узловую. Их тоже на павелецкий ход ?!
Ну а почему нет? Через Тулу лишний километраж. Перевели 75 кривой на Павелецкий ход, теперь и кривым называть поезд не очень обоснованно. Его бы ещё через Липецк не гонять...

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Владимир Дукин  18.10.2010 18:44

Теперь 75 и 202 скрестили и поезд идёт с казанки. К нему и вагоны до Сухума цепляют.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
nico  19.10.2010 08:52

Цитата (Алексей Колин)

Не "окно" а "перерыв", и ни два часа, а один по нормам. Только "перерыв" и "окно" - две большие разницы, писАл об этом не раз. "Окна" на кап. ремонт пути дают не менее 4 ч, а лучше 6-8-12.
Ну и почему она днём простаивает? Без анализа графика разговор получается беспредметным. У меня его нет, к сожалению, сейчас. Много поездов идёт через Тулу-Узловую. Их тоже на павелецкий ход ?!

А ещё лучше 24 -хоть обремонтируйся! Только зачем такая линия нужна?
Линия должна работать, а не простаивать (ИМХО конечно).

Насколько я понимаю у Вас есть доступ к действующим графикам, так попробуйте достать и проанализировать. Днём там проходит один поезд и пара пригородных на участке Павелец-Узуново. Хотя это самое время для пропуска тех же транзитных поездов (в 1-6 часов из Москвы - в 8-12 часов в Раненбурге, обратно 17-21 час из Раненбурга - в 23-4 часа в Москве). Время под окна останется.

А почему бы нет,если это приведёт к сокращению времени в пути. Оставить для Тулы 2-3 наиболее удобных по времени поезда и сделать для них переменный трафарет.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Виталий Шамаров  19.10.2010 11:23

Цитата (Владимир Дукин)
Теперь 75 и 202 скрестили и поезд идёт с казанки.
Проверил - 75 идёт с Павелецкого. Я же не про сухумские прицепки написал, а про то, что с Курского хода убрали кривой поезд. Этот 75 пустить бы через Павелец вместо Липецка...

Страница: 12 из 20
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]