ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 13 из 20
Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Владимир Дукин  19.10.2010 13:12

Он с ноября отменяется. Теперь этот поезд пойдёт на казанку, под номером 202.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Владимир Дукин  19.10.2010 13:20

От того, что летом 75 ходил через елец, он прямее не стал. Правильное решение это 75 перевести на казанку, под номером 73-74 , нефирменный. А всеми кривыми маршрутами назначать летние допы.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
nico  19.10.2010 15:55

Цитата (Владимир Дукин)
От того, что летом 75 ходил через елец, он прямее не стал. Правильное решение это 75 перевести на казанку, под номером 73-74 , нефирменный. А всеми кривыми маршрутами назначать летние допы.

Давно пора. Тем более в этом году 12-ый перенесли на дневное отправление,так что по-сути не осталось ни одного нормального поезда в режиме вечернего отправления и утреннего прибытия. Все или летние или "кривые".
Вообще не понимаю эту привычку РЖД назначать 8 поездов из которых один летний,другой по чётным, третий по нечётным, четвёртый по субботам и т.д. ИМХО должен быть некий костяк регулярных ежедневных поездов в довесок к которым в сезон назначаются дополнительные. Зимой на Адлер хватило бы одного ежедневного утреннего фирмача и одного ежедневного вечернего поезда (как предложенный 73-74).
Или может быть они специально стараются запутать пассажиров?? )

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
olegp  21.10.2010 22:21

Цитата (Rexby)

А не проще ли запустить этот поезд по Юго-Восточной дороге?
Тем более что большинство поездов там и ходят.
собственно, это ЮВЖД и пролоббировала в 90х, на население ей было наплевать,
при этом для обоснования действовала далеко не честными методами, в частности, технически необоснованно, брутально занизила скорости на участке Курск- Наумовка,
дай дураку конфетку- он ее с дерьмом смешает,
конфетка здесь- Белгородское отделение, которое на момент передачи ЮВЖД было весьма продвинутым



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.10.10 22:23 пользователем olegp.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
olegp  21.10.2010 22:26

Цитата (Владимир Дукин)
Для начала, надо сертифицировать ЭП10 для эксплуатации на УЗ, а потом уже его отправлять :)
проще плюнуть на трубу с газом, и выкупить у Украины уч-к КазЛопань-Иловайск

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
olegp  21.10.2010 22:42

Цитата (Rexby)
Цитата (Алексей Колин)
Они уже давно все перенаправлены. Исключение поезда 27/28 (через день) и 23/24 (только летом). Перенаправлять уже нечего. Но воронежским ходом получается медленно
Где же медленно - сейчас смотрел расписание Москва-Адлер, самые быстрые проходят этот маршрут за 25-31 час, а поезда с Курского и Павелецкого вокзалов за 38-39 часов.
Медленнее всего получается с Павелецкого вокзала или с Курского, но в объезд Украины.
а вы самые быстрые не смотрите, для пары поездов можно сделать скоросную нитку, но все Сапсанами быть не могут
самое объективное- откройте расписание 70-80х и сравните скорость 20ки- Тихий дон(ворон ход) и Рицы или Кисловодск(1 и 3, главный ход)
на уч-ке Москва-Ростов

Цитата (Rexby)
Во-первых, это не страшилки, а реальные факты.
И российские паспорта портили, ставя в них печати, и за лекарства как за наркотики предъявляли, и за ножики как за холодное оружие, не говоря уже о вымогательстве денег.
страшилки все ж,они, могут иметь место, равно как и вымогательство тр милиции на внутриросс поездах
во аэропортах на внутр линиях вас унижают(но вашей терминологии)гораздо более,
а тут птк можете пройти даже лежа на полке

Цитата (Rexby)
Но я вообще считаю маразмом ехать из России в Россию и при этом проходит таможню и пограничный контроль.
Даже при самом корректном и вежливом отношении пограничников и таможенников.
Лучше уж крюк через Воронеж, тем более что он не такой уж и большой.

А при его наличии можно вообще сделать безостановочное проследование от Белгорода до Таганрога без всякой таможни.
Другой вопрос - а надо ли это, когда есть маршрут чисто по России?

Как я понимаю, вопрос чисто политический.
не надо быть эгоистом, думать только о себе и иных, кому надо из Москвы в Ростов\Кавказ
ювжд в 90х просто нагло обрезала жителей городов ТУЛА ОРЕЛ КУРСК БЕЛГОРОД И ТАГАНРОГ от привычно хорощего сообщения с Кавказом
жд не самолет, тут в оптимизацию маршрута входит и густонаселенностб местности, по которой проходит,
помимо этих 4 пострадавших облцентров России это еще и 2 двухмиллионных мегаполиса Украины
а выиграли 2 облцентра России- Воронеж, в пользук которого и проводилось лоббирование, ну и Рязани повезло просто

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
olegp  21.10.2010 22:48

Цитата (Отчаянный)
Так и воронежским ходом через Украину проходит, просто украинский кусок пути
значительно меньше.
Также воронежский вполне можно ускорить, если убрать длительные, в т.ч. технические стоянки. Пример - 102 и 104. 012-й тоже вместо 36 часов теперь 30 идет, и то при этом имеет длительные стоянки.
кстати, жалко, что Украина там не удосужилась ввести пдк, тогдаб свя эта дурацкая затея с переброской пдс на ворон ход не имела бы смысла

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
olegp  21.10.2010 22:53

Цитата (nico)
Странно,но почему-то все тактично умалчивают о том, что через Украину минимум на 100 км. дальше..
через Лозовую на 100 км. дальше, через Основу-Изюм при столько же,
Странно то, что при советах большинство пдс почему то ходило через Лозовую, а не через Основу-Изюм

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
olegp  21.10.2010 22:58

Цитата (Rexby)


Ну а политический момент здесь вижу в том, что Россия заинтересована во взаимодействии с Украиной, а Украина, в свою очередь, в развитии своих железных дорог, для чего и создается (возможно) этот проект.
политический момент здесь - попытка России немного реабилитироваться и извиниться за свою коммунистическую предшественницу, которая в 1918 по злой воле Ленина-Троцкого Харьков и Донбасс в Украину засунула

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
olegp  21.10.2010 23:02

Цитата (Rexby)
россиянам, следующим транзитом в этих поездах, опять придется унижаться перед украинскими пограничниками/ таможней/ милицией.
И оружие самообороны с собой не провезешь.
для справки- россияне- не только москвичи и воронежцы, ОРЕЛ И БЕЛГОРОД- тоже, которым кастрация главног хода- как серпом по яйцам

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
olegp  21.10.2010 23:07

Цитата (Алексей Колин)
Цитата (Rexby)
Например, поезд 54 Владивосток - Харьков

Такого поезда больше нет
надеюсь, возродится, его убивали дважды, в 60х- обрезали до Хабаровска, и 86- до Новосиба,
в обоих случаях- черех 2 года реанимировали,
сейчас 3й- до Уфы
тем более сейчас мотив очень смешной и нелогичеый

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
olegp  21.10.2010 23:21

Цитата (nico)
Напоминаю, что от Харькова до Ростова, в период расцвета там пассажирского движения, ничего быстрее 8,5 - 9 часов не ходило. Даже 13/14 Москва -Тбилиси шёл через Кр. Лиман за 8.20. Даже при условии,что мы сможем добиться (как утверждает Алексей Колин) времени хода до Харькова в 9 часов, то участок Харьков -Ростов нужно будет ускорять, как минимум на 1,5 -2 часа,Вы уверены, что это достижимо при учёте всей местной специфики??
Рица, ок 8,график 1967

Тула 3.06-3.12
Скуратово 4.23-4.32
Орёл 5.47-5.54
Курск 7.38-7.48
Белгород 9.31-9.33
Харьков 10.36-10.48
Славянск 13.51-13.57
Краматорская 14.12-14.16
Никитовка 15.11-15.14
Иловайское 16.06-16.18
Ростов 19.00-19.12

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Алексей Колин  22.10.2010 00:10

Цитата (olegp)
Цитата (Алексей Колин)
Цитата (Rexby)
Например, поезд 54 Владивосток - Харьков

Такого поезда больше нет
надеюсь, возродится, его убивали дважды, в 60х- обрезали до Хабаровска, и 86- до Новосиба,
в обоих случаях- черех 2 года реанимировали,
сейчас 3й- до Уфы
тем более сейчас мотив очень смешной и нелогичеый

Олег, при нынешней тарифной политике этот поезд не имеет смысла!
Сравните, например, стоимость билета в купейный ВБС Ю-Зап дороги Владивосток - Киев от Владивостока до Купянска стоит сейчас 22966,4, а билет от Владивостока до Валуек 10649,0 руб. Вы прекрасно знаете, что Валуйки и Купянск рядом (разница менее 100 км), но по разные стороны от границы, а разница в стоимости проезда аж 12 тыс. руб! Всё потому, что в первом случае внутренний тариф, а во втором, пролоббированный РЖД межгос. Причём в обратном направлении купить заранее билет от Валуек от Владивостока фактически нельзя, поскольку поезд (теперь только вагоны) ведёт ИВЦ Киев, и выдаёт места только после проследования границы УЗ/РЖД. Если покупать билет в Харькове билет со станции на территории России расчёт всё равно будет вестись по межгосу. Так что лично мне вообще удивительно, кто ездит в этих ВБСах. В прошлом году летом сам ехал как раз в ВБСе Киев - Владивосток ходящего ещё тогда поезда 54 (уже без российских прицепок) от Читы до Хабаровска. Вагон был пустой, человек 10 (кстати, самое дешёвое купе на Транссибе), но никого не было с Украины.
Так что если кому-то даже и позарез необходимо/хочется ехать с Дальнего Востока на Украину по железной дороге проще с пересадкой через Москву, или как-то по-другому. В сфере нынешней ситации я бы продлил бы поезд 133/134 Владивосток - Пенза до Воронежа или даже Курска (вариант Белгород), тогда бы поток был бы...
Аналогично, на мой взгляд бесполезна целая орава летних поездов Иркутск/Новосибирск/Челябинск/Уфа/Пермь/Нижний Тагил - Симферополь. В Крым ехать на них крайне не выгодно, с пересадкой будет сильно дешевле. Их нужно как-то укорачивать по российским станциям, либо делать переменный трафарет на весь поезд по крупной станции, предшествующей границе (пассажиры будут брать два билета).
"Можно", (и было бы проще) конечно, пересмотреть принципы расчёта, сделать как в грузовых перевозках: по своей территории по внутреннему тарифу, по территории других государств по тарифному прейскуранту этих государств, действующему для международных поездов. Но почему-то РЖД/ФПК к этому не стремится!

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
olegp  22.10.2010 00:14

Цитата (Алексей Колин)
Цитата (olegp)
Цитата (Алексей Колин)
Цитата (Rexby)
Например, поезд 54 Владивосток - Харьков

Такого поезда больше нет
надеюсь, возродится, его убивали дважды, в 60х- обрезали до Хабаровска, и 86- до Новосиба,
в обоих случаях- черех 2 года реанимировали,
сейчас 3й- до Уфы
тем более сейчас мотив очень смешной и нелогичеый

Олег, при нынешней тарифной политике этот поезд не имеет смысла!
при нынешней тарифной политике в вагонах УЗ- ДА, РЖД, которых в составе не меньше - ИМЕЛО,
опт вариант был- передать маршрут ДВЖД, а не терминировать

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Алексей Колин  22.10.2010 00:40

Цитата (olegp)
опт вариант был- передать маршрут ДВЖД, а не терминировать

А что это даст? Всё равно до Харькова (или в ВБСах дальше) покупать на него билет резко не выгодно. Можно до Валуек, и второй билет Валуйки - Харьков, допустим.
А в обратную сторону как?
Поскольку начальная станция маршрута Харьков, поезд на всём протяжении маршрута, независимо от того, чьего он формирования, будет вести ИВЦ Киев! Таковы особенности действующей в СНГ и Балтии системы АСУ "Экспресс-3". То есть билеты в продажу поступать не будут, пока он не пересечёт границу (если только в счёт высадки), а уже в пути его следования по РЖД заказ на него можно сделать только прямым набором, о чём знают и что умеют далеко не все кассиры РЖД!
Аналогично, в этом году ехал в поезде Симферополь- Пермь от Кирова до Перми. По справке (единственное место в счёт высадки я выкупил) на поезд свободных мест больше не было. По факту населённость поезда была всего 20% где-то и плацкартных свободных мест было полно!

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
olegp  22.10.2010 02:24

ну, значит , надо было переменный трафарет по Валуйкам делать, кросе 1-2 вагонов прямого сообщения- собс-но, они то и остались, вагоны Х-в - Вл
поезд то знаковый, в книгу Гинесса входил,
даже его продление от Харьков до Белгорода было б уже не то

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Владимир Дукин  22.10.2010 11:23

Проще было вводить часть мест под отдельной буквой в экспресс-3, вместо экспресс УЗ.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Чока  22.10.2010 12:53

Цитата (olegp)
не надо быть эгоистом, думать только о себе и иных, кому надо из Москвы в Ростов\Кавказ
ювжд в 90х просто нагло обрезала жителей городов ТУЛА ОРЕЛ КУРСК БЕЛГОРОД И ТАГАНРОГ от привычно хорощего сообщения с Кавказом
жд не самолет, тут в оптимизацию маршрута входит и густонаселенностб местности, по которой проходит,
помимо этих 4 пострадавших облцентров России это еще и 2 двухмиллионных мегаполиса Украины
а выиграли 2 облцентра России- Воронеж, в пользук которого и проводилось лоббирование, ну и Рязани повезло просто

А вот и неправда, выиграли не только Воронеж и Рязань, но и Тамбов с Липецком. Там весьма большое количество пассажиров едет с пересадкой на Кавказ: сначала на пригородном до воронежского хода, а потом по воронежскому. Так что 4 обл. центра пострадали, 4 выиграли. Таганрог не областной, а мегаполисы Украины РЖД и вовсе не обязано обеспечивать транспортом и связями с Кавказом.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Виталий Шамаров  22.10.2010 14:27

Цитата (Чока)
Таганрог не областной, а мегаполисы Украины РЖД и вовсе не обязано обеспечивать транспортом и связями с Кавказом.
Оба утверждения сомнительны. В первом случае важен не статус города, а пассажиропоток. Во втором - межгосударственные перевозки дело совместное.

Re: Испытания поезда Москва - Адлер через Харьков?
Алексей Колин  22.10.2010 15:06

Цитата (Чока)
А вот и неправда, выиграли не только Воронеж и Рязань, но и Тамбов с Липецком. Там весьма большое количество пассажиров едет с пересадкой на Кавказ: сначала на пригородном до воронежского хода, а потом по воронежскому.

Ну вот Вы даже с предметом не знакомы, через Липецк полно проходит кавказских поездов и даже круглогодичные есть - 75/76, 115/116, 121/122, 135/136

Цитата (Чока)
мегаполисы Украины РЖД и вовсе не обязано обеспечивать транспортом и связями с Кавказом.

Интересно почему? Только потому что Вы там не живёте?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.10.10 15:09 пользователем Алексей Колин.

Страница: 13 из 20
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]