ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Re: Легко ли залезть на мост в пургу?
Негин_А  21.10.2010 22:52

Цитата (Серокой)
Меняли контактную подвеску около Каланчёвской для горьковского Сапсана
А он что там, несётся с неописуемой скоростью? Зачем ему новая КС? Именно в этом месте, где все тихонечко едут.

Re: Легко ли залезть на мост в пургу?
А. Роман  22.10.2010 01:54

Потому, что старая кс там - может легко "положить" эвс-вский пантограф.

Re: Легко ли залезть на мост в пургу?
George  22.10.2010 07:47

Цитата (А. Роман)
Потому, что старая кс там - может легко "положить" эвс-вский пантограф.
Там, помимо прочего, еще и съезд новый врезали

Re: 161-й на Н.Новгород немножко сломался
Шаэнн  22.10.2010 17:20

Поезд остановился на перегоне Навалочная - Пост 5 км, черед 10 минут поехал со скоростью трамвая и был принят на боковой путь Славянки. В Обухово у него на хвосте был уже следующий "Сапсан" 159-й, который в Славянке и обогнал 161-й.
Больше информации пока нет

На Курском его, судя по объявлениям на вокзале, ожидали прибытием в 19:36.
msk_passenger  22.10.2010 23:39

Прибыл или нет - не знаю.

Re: Re:
Алексей Колин  23.10.2010 00:02

Цитата (dalexey)
На всех станциях и остановочных пунктах от Петушков до Орехово-Зуево расписание электричек актуальное (я в сентябре-октябре был на всех).

Даже в Новогиреево и на Серпе и Молоте оно не актуальное! Приезжайте посмотрите...
Или я могу выслать фотографии



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.10.10 00:06 пользователем Алексей Колин.

Re: Re:
dalexey  23.10.2010 00:41

Цитата (Алексей Колин)
Даже в Новогиреево и на Серпе и Молоте оно не актуальное! Приезжайте посмотрите...
Или я могу выслать фотографии
Всё дело, видимо, в том, что вдали от Москвы работают адекватные (по сравнению с теми, кто работает в Москве и ближнем Подмосковье) русские люди. Даже те, кто убирают платформы - русской национальности, и всегда чисто там. Чего нельзя сказать о платформах вблизи Москвы.

Качество расписания на Горьковском направлении МЖД уменьшается от Леоново к Москве. (если брать, например, группу из пяти остановок подряд и считать средний процент ошибок на каждой остановке). А о Новогиреево даже говорить не хочется - в 2009 году там был прикол, что вместо расписания для платформы Новогиреево повесили расписание для станции Железнодорожная, при этом написано на расписании было, что оно для Новогирееево. И ошибку эту заметили только через несколько дней.
А на Серпе расписание они худо бедно исправили. Если смотреть и на расписание, и на бумажку, которая висит около одной из касс об изменениях с конца августа и т.д., то не так уж и много ошибок там.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 23.10.10 00:43 пользователем dalexey.

Re: Re:
Алексей Колин  23.10.2010 00:55

Цитата (dalexey)
А о Новогиреево даже говорить не хочется - в 2009 году там был прикол, что вместо расписания для платформы Новогиреево повесили расписание для станции Железнодорожная, при этом написано на расписании было, что оно для Новогирееево. И ошибку эту заметили только через несколько дней.

Мне, как потребителю до лампочки, какой национальности сотрудники там работают. Своевременное и качественное информирование пассажиров о расписании движения - святая обязанность пригородников!

Цитата (dalexey)
А на Серпе расписание они худо бедно исправили. Если смотреть и на расписание, и на бумажку, которая висит около одной из касс об изменениях с конца августа и т.д., то не так уж и много ошибок там.

Не исправили! Например, Железнодорожная на 23.16 в афише до сих пор ежедневно, спутся два месяца после ввода изменения. Это не нормально, когда надо смотреть в бумажку на постоянно дейстувющее изменение. Вот МТППК хорошо воспиталось. Они оперативно вешают таблицы при каждом вводе нового графика. С 31 октября на уч-ке МОсква - Тверь, кстати, новый график

Re: Re:
Владимир Дукин  23.10.2010 01:48

А у кого есть новый график Москва-СПБ с 31.10. Интересуют в частности САПСАНЧЕГИ из Питера в 6.45 на 31.10...

Re: На Курском его, судя по объявлениям на вокзале, ожидали прибытием в 19:36.
А.Р.  23.10.2010 08:42

Цитата (msk_passenger)
Прибыл или нет - не знаю.
... да уж наверное бакланЧЕГ прибыл :-) по ст. Тосно сей баклан по факту проследовал в 15:59 вм. 15:22, а это от Славянки отстоит на чуть более ~35 км( лень лезть в служебку) .. интересно другое- организовывали ли повторный обгон далее... радуюсь этому косяку "до безобразия", равно как, радуются тому же значительная часть машинистов ТЧ20 Окт с московского хода, которые его ненавидят не менее моего... :-)

Re: Re:
dalexey  23.10.2010 09:01

Цитата (Алексей Колин)
Мне, как потребителю до лампочки, какой национальности сотрудники там работают. Своевременное и качественное информирование пассажиров о расписании движения - святая обязанность пригородников!
С этм я согласен. Только вот разные люди относятся к своим обязанностям по-разному.
Кстати, если уж говорить об обязанностях, то святая обязанность машинистов не проезжать мимо тарифных остановок. А там той же Горьковске, например, в прошлую субботу этот поезд проехал о.п. Омутище без остановки. При том, что это была последняя электричка на Москву. А святая обязанность графистов составлять нормальные изменения по "окнам". А не как в прошлые выходные - из-за ремонтных работ у моста через Вольгу (за Покровом) отменили последние петушинские на участке Петушки - Москва. Вот удивились, наверное, пассажиры последних электричек Александров - Орехово и Электрогорск - Павловский Посад. А, наверняка, в Электрогорске и в Киржаче объявления об отмене последней петушинской повесить забыли, не говоря уж о более мелких о.п. Хотя никто не мешал просто обрезать их по Покрову, а от Покрова пустить автобус до Петушков. Собстенно, раньше так и делали.

Кстати, совсем глупые изменения на Горьковке появились только после пуска Сапсана (включая и рейсы без пассажиров). Раньше, например, приколов типа захаровская по "окнам" везде кроме Реутово, Новогиреево не было, а в июле было. Раньше масштабных отмен на участке Железка - Москва из-за ремонта на участке Железка - Фрязево не было, а в этом году было (напомню, что из-за этого возникла массовая езда пассажиров на крышах - такое (но в меньших масштабах) было при работах перед запуском спутника, но тогда это можно как-то было объяснить, ведь работы велись в Москве)
Вот как теперь люди этого направления будут оноситься к Сапсану. Особенно мне "нравится" то, что владимирская 6993 обгоняет в Петушках ПДС, а потом пропускает его в Павлово-Посаде. Причём сделали так, что в середине этой стоянки рядом проходит сапсан из Москвы.

Цитата (Алексей Колин)
Вот МТППК хорошо воспиталось. Они оперативно вешают таблицы при каждом вводе нового графика.
У них тоже ошибки есть. И такие же бумажки о постоянно дейсвующих изменениях встречаются. Хотя, да, ошибок и таких бумажек меньше, чем на Горьковке.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.10.10 09:16 пользователем dalexey.

Re: Re:
dalexey  23.10.2010 09:14

Цитата (А.Р.)
радуюсь этому косяку "до безобразия", равно как, радуются тому же значительная часть машинистов ТЧ20 Окт с московского хода, которые его ненавидят не менее моего... :-)
Этот Сапсан, кстати, не первый раз по Москве опаздывает.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 23.10.10 09:18 пользователем dalexey.

Re: Re:

Раньше не было кроме Реутово, Новогиреево и т.д. не из-за баклана. Запуск баклана совпал с заменой графиста, вот и всего делов :-)

Re: Re:
dalexey  25.10.2010 14:33

Так графиста из-за чего сменили? А из-за того, что во время ремонтных работ на участке Железнодорожная - Электроугли вместо того, чтобы организовать нормальное движение, электрички были отправлены отдыхать в Металлург, Крутое, Покров, чтобы не мешались. В результате в период с 15 до 17 часов (примерно) из Москвы не было ни одной электрички до Железнодорожной (только один спутник). а дальше до 18 часов через раз были отменены. Повторилась ситуация двухлетней давности (когда спутник запускали) с массовой ездой пассажиров на крыше. Только на этот раз пассажиры были более подготовлены - засняли всё и отправили в СМИ. После этого как раз и графиста сменили.
А если проанализировать - из-за чего понадобилось именно в это время года, в том числе и по пятницам, делать ремонтные работы с закрытием двух перегонов (чего ранее на моей памяти на Горьковском направлении в летний период никогда не делали)? Торопились успеть к запуску Сапсана. Т.о. запуск Сапсана имеет непосредственное отношение к пояавлению электропоездов типа Захарово - Москва везде кр. Реутово, Новогиреево.

Re: Re:
Алексей Колин  25.10.2010 15:56

Цитата (dalexey)
Так графиста из-за чего сменили?

Так там в последние три года ежегодно менялся графист

Re: Re:
Ngregory  26.10.2010 12:14

Весной, помнится, обещали "к 2011 году" сократить время в пути до Питера до 3.30. Про это уже благополучно забыли, или все-таки есть шансы что еще подускорят?

Re: Re:
Робот Вертер  26.10.2010 22:16

А зачем еще ускорять? Пиковые рейсы по будням и воскресеньям и так прекрасно заполняются, дневной в 13 переполнен всегда. Ускорение вызовет еще больший дефицит мест на названных рейсах, а дополнительные поезда уже не впихнуть. Если поднять цены, то соотношение простых людей, едущих по личным делам, к бизнесменам/командировочным еще более сместится в пользу последних.
Если ускорять, то на Горький, там кроме вечеров пятниц и воскресений заполняемость хилая. Если бы Буревестник остался по старым ценам, когда в 15 вагонов катался, Сапсан совсем бы воздух возил.

Re: Re:

Цитата (dalexey)
Так графиста из-за чего сменили? А из-за того, что во время ремонтных работ на участке Железнодорожная - Электроугли

Да нет. Те графисты кто устроил этот бардак (основной и "оконный") прекрасно себе работают, и даже не лишались ни одного процента премии :)

Re: Re:
Ngregory  27.10.2010 13:56

Цитата (Робот Вертер)
А зачем еще ускорять? Пиковые рейсы по будням и воскресеньям и так прекрасно заполняются, дневной в 13 переполнен всегда.

Так непиковые глядишь будут лучше заполняться. Да и утренний тоже далеко не всегда под завязку.

Цитата
Ускорение вызовет еще больший дефицит мест на названных рейсах, а дополнительные поезда уже не впихнуть.

Есть же еще утренняя нитка 153/154 в 7.00 (не совсем понятно, как ее задействуют с нового расписания). Если уж совсем ажиотаж будет, можно сделать этот рейс ежедневным из Москвы и из Питера. Еще есть нитка "Невского" 159/160, сейчас неежедневная, но если будет пассажир - можно и ежедневно наверное сделать.
Другой вопрос - хватит ли составов Сапсана на это все дело.

Цитата
Если ускорять, то на Горький, там кроме вечеров пятниц и воскресений заполняемость хилая.


Кстати если ускорить и на горьковском, и на питерском направлениях - то можно было бы рейс Питер - НН отправлять попозжее из Нижнего (сейчас он рановато уходит), и при этом в Питер он бы приходил до полуночи. Пока так не получается.

Re: Re:
Tenya  27.10.2010 14:50

Цитата
МТППК хорошо воспиталось. Они оперативно вешают таблицы при каждом вводе нового графика.
Разве?
До сих пор даже на Петровско-Разумовском висит таблица, актуальная на 30 мая.
Недавно новую таблицу там же повесили в стиле "СЗ ППК" (красно-белую), но она тоже актуальна на 30 мая.
Замечал лишь, что на 2-3 о.п. там от руки дорисованы добавленные остановки и все, хотя график уже редактировался и 30 июля и чуть позже.

Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]