ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Re: сапсаны ускоряются
Vitaly  03.10.2010 14:15

Цитата (mt2)
Народу не понять,что инфраструктуры никакой. Будет минимум 8 часов ехать до Казани - кому такое нужно?
Слишком оптимистично. Сколько там шел экспресс Ниж.Новгород-Казань в лучшие годы - 6,5 часов? И прибавим 4 часа Москва-Нижний. Ход Казань-Арзамас сильно загружен и крив, поэтому вряд ли удастся добиться какого-то ускорения. Так что часов 10 от Москвы до Казани обеспечено.
Понятно, что поток от Москвы за Нижний будет невелик, а местный пассажир от Нижнего в сторону Казани вряд ли обрадуется такому неторопливому скоростному по цене штуки полторы и выше. Даже в Нижнем народ кроет РЖД за подорожание Буревестника с 500-700 до 900-1100 руб, а Сапсан пользуется весьма скромным спросом (при этом, по признаниям РЖД, тариф почти в два раза ниже рентабельности. А также рассмаривается вопрос отмены утренних Сапсанов по воскресеньям http://www.nta-nn.ru/news/item/?ID=177779 ). Что уж говорить про всякие Арзамасы и прочие Шумерли. Кстати, что там на участке с высокими платформами?

Re: сапсаны ускоряются
Vitaly  03.10.2010 14:38

Цитата (msk_passenger)
А ведь у ГЖД сидячий состав от "Б-1" остался. За сколько он сможет доехать в паре с ЭП10?
4.40 Москва-Нижний + около 7ч Нижний-Казань и минут 15 на смену направления в Нижнем. Вопрос, во сколько его отправлять из Москвы, чтобы не попасть в тех. перерыв и не прибыть в Казань ночью.
ИМХО лучше этот состав запустить дневным Москва-Киров зеркальным графиком ~12.00-23.00. При этом исчезнет дневная дыра между нормальными поездами из Москвы на Горький, возникшая после отмены Буревестника в 14.45, появится полноценный вечерний поезд из Нижнего в Москву, а также образуется еще одна дневная связка Нижний-Киров. А экспресс 806 из Нижнего при этом можно будет отправить раньше, часов в 15.

А если без заезда в Нижний - сразу по Казанскому ходу через Муром? (-)
msk_passenger  03.10.2010 15:01

0

Re: А если без заезда в Нижний - сразу по Казанскому ходу через Муром?
Vitaly  03.10.2010 15:31

Цитата
А если без заезда в Нижний - сразу по Казанскому ходу через Муром?
Очевидно, не меньше. Но там с окнами проблема, Maximus71 писал, что пытался пробить дневной поезд Москва-Казань, получалось часов 15 пути.
Тут еще дело в том, что пусть удастся выбить даже 9-10 часов пути (выглядит сказочно), прямого пассажира все равно будет мало, особенно на дорогой скоростной/фирменный поезд. Значит, для заполняемости нужна сменяемость пассажиров и остановки, а местное население платить по 800 руб за 200 км пути не будет. В связи с этим, маршрут через Нижний в теории мог бы существовать за счет хорошей наполняемости на участке Москва-Нижний (на муромском ходу явно нет такого пассажиропотока), а дальше ехать почти пустым. Но учитывая, что для достижения рентабельности Сапсан Мск-НН должен стоить аж 2000 руб с лишним и иметь заполняемость 80%, по-моему, все эти затеи с запуском скоростных в Казани-Самары и прочие Екатеринбурги являются абсолютно бессмысленными. Тем более, что для простых людей РЖД наверняка подсунет гадость в виде отмены бюджетных поездов и изнасилования расписаний.

Re: сапсаны ускоряются
А.Р.  06.10.2010 06:23

РЖД готовы удвоить количество "Сапсанов"
05.10.2010, 23:50:06
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) ведет переговоры о покупке у немецкого концерна Siemens до восьми новых высокоскоростных поездов "Сапсан" в дополнение к уже эксплуатирующимся восьми. Об этом РИА Новости во вторник сообщил неназванный источник, знакомый с ходом переговоров.
По словам собеседника агентства, обсуждение только началось, о деталях сделки говорить пока рано. Однако речь может идти о закупке от четырех до восьми "Сапсанов".
Контракт о поставке восьми поездов "Сапсан" стоимостью 276 миллионов евро был подписан РЖД и Siemens в мае 2006 года. Высокоскоростные поезда в настоящее время курсируют между Санкт-Петербургом, Москвой и Нижним Новгородом, напоминает РИА Новости.
***************************
Lenta.ru
...похоже, та бумага PIDa, о существовании которой мне говорили ранее, начинает воплощаться в реальности! мЪ-да-а-а... :-/

продолжение истории....
А.Р.  11.10.2010 23:48

*Дело сбитого «Сапсаном» юноши дошло до суда
11 октября 2010 года, 21:47

Суд в Москве начал рассматривать иск родителей юноши из Ленинградской области, погибшего под колесами «Сапсана». Они требуют от РЖД 40 млн рублей. По мнению представителей «Российских железных дорог», вины сотрудников компании в ЧП нет
Скоростные поезда «Сапсан» стали причиной гибели нескольких человек между Москвой и Петербургом. В Мещанском суде Москвы в понедельник начался судебный процесс по иску родителей 15-летнего Алексея Богданова, сбитого в апреле этого года высокоскоростным поездом «Сапсан», к ОАО «Российские железные дороги». Заявители считают, что компания причастна к гибели их сына, и требуют взыскать в качестве компенсации морального вреда 40 млн рублей. Ответчик платить не намерен. По мнению представителей РЖД, вины сотрудников компании в случившемся нет.
Назначенного на 10 утра заседания участникам процесса пришлось ждать почти 4 часа — судья Ольга Верещак расписала себе на утро около двух десятков дел, отведя на каждое из них по 15 минут.
Когда юристы, наконец, попали в зал, представляющие интересы истцов адвокаты Игорь Трунов и Людмила Айвар попросили отложить заседание, сославшись на то, что они не получали судебных повесток и поэтому пропустили предварительное слушание. На нем, как пояснил Игорь Трунов, представители истцов хотели заявить ходатайство об истребовании важнейших сведений: результатов служебной проверки РЖД по факту случившегося, а также проверки транспортной прокуратуры.
Однако представители ответчика были во всеоружии. Они сообщили, что располагают соответствующими документами, поэтому необходимости откладывать процесс нет.
Алексей Богданов погиб 16 апреля этого года на переходе рядом с железнодорожной станцией «Поповка» в Тосненском районе Ленинградской области. Около восьми часов вечера живший там Богданов, гуляя вместе с двумя друзьями, угодил под колеса «Сапсана», направлявшегося из Санкт-Петербурга в Москву. Подросток скончался на месте.
Его родители — Игорь и Людмила Богдановы — считают, что в этом есть вина РЖД. «Во время пересечения сыном железнодорожного пути, согласно показаниям свидетелей, на платформе было плановое отключение электричества, из-за чего не работало оповещение о приближении скоростного экспресса», — говорится в поданном иске. РЖД не информировала жителей о запуске нового вида скоростных поездов, которые ходят со скоростью 200 км/ч, а безопасных условий для перехода людей с одной платформы станции на другую создано не было, утверждают истцы.
По словам Игоря Трунова, иск был предъявлен к РЖД, поскольку именно эта компания является владельцем поезда — источника повышенной опасности. Кроме возмещения морального вреда, истцы просят возместить расходы на похороны в сумме 13 тысяч 700 рублей.
Представители РЖД считают адресованные им претензии безосновательными, так как вины железнодорожников в гибели Алексея Богданова нет. «В случившемся виноват сам погибший, который грубо нарушил правила перехода железнодорожных путей», — сказал BFM.ru представляющий интересы ответчика в суде адвокат Алексей Мельников.
Его коллеги передали суду целый пакет документов, подтверждающих, на их взгляд, отсутствие вины компании. В частности, постановление Северо-Западного Следственного управления на транспорте СКП РФ об отказе в возбуждении уголовного дела по части 2-й статьи 263 УК («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта» — до 5 лет лишения свободы), акты служебной проверки и расшифровки сигнальных систем поезда, а также заключение НИИ железнодорожного транспорта о соответствии инфраструктуры станции «Поповка» установленным нормам.
«Поезд «Сапсан» очень умный, и все, что происходит в нем, фиксируется», — рассказал BFM.ru Мельников. По словам юриста, машинист поезда дал звуковой и световой сигналы при приближении состава к станции. Один за 700, второй — за 100 метров. «Служебное расследование показало, что никаких нарушений сотрудниками РЖД допущено не было», — сказал адвокат. По его данным, не было и отключения электричества на станции — ее питание осуществлялось от источника, который был исправен.
Юрист считает необоснованными обвинения в том, что РЖД якобы не информировала жителей о запуске «Сапсанов». «По инициативе РЖД в школах, в том числе в той, где учился погибший мальчик, проводились занятия с детьми. Инспектор по делам несовершеннолетних читал им лекцию, темой которой была как раз «Профилактика детского травматизма на объектах железнодорожного транспорта»», — отметил юрист. Мельников сообщил, что публикации о запуске высокоскоростных составов появлялись в местной печати, а жителям близлежащих населенных пунктов разослали предупредительные брошюры о необходимости соблюдать осторожность.
Для изучения переданных суду документов представители истцов просили время. Кроме того, они заявили, что родители погибшего подростка хотели бы принять участие в заседании. В этой связи слушание отложили до 25 октября. «Мы намерены вызвать в суд свидетелей, которые готовы подтвердить, что все, что изложено в иске, имело место», — сказала BFM.ru Людмила Айвар. По ее мнению, позиция ответчика объясняется тем, что «Российские железные дороги» не хотят выплачивать огромную сумму компенсации. «Было бы удивительно, если бы наши оппоненты говорили что-то другое», — сказала юрист.
Между тем, по данным BFM.ru, даже если будет доказано, что на переходе не горели предупредительные сигналы, суду будет непросто принять решение в пользу истцов — проведенная следствием проверка установила, что подросток был нетрезв.
ЧП в Тосненском районе — не единственный случай гибели людей, которые оказались на пути «Сапсана». Так, 24 июня этого года под колесами поезда погибла женщина. Инцидент произошел на перегоне Сенеж-Подсолнечная. Удар был настолько сильным, что у поезда оторвало правую часть носового обтекателя. В пресс-службе РЖД тогда подчеркнули, что подобные инциденты происходят из-за несоблюдения людьми правил безопасности при нахождении вблизи железнодорожных путей.
Мария Локотецкая
*********************************
BFM.ru

пассажиров баклана и пендаля будут кормить.... :-)
А.Р.  14.10.2010 09:05

Пассажиров скоростных поездов будут кормить
Радио "Маяк" | 05:28:53

Компания "Российские железные дороги" приступает к выпуску наборов дорожной еды для пассажиров высокоскоростных поездов. Специальные комплекты будет поставлять специальный цех, открытие которого запланировано на сегодня в поселке Металлострой под Петербургом.
Сейчас подобные наборы на железной дороге получают только пассажиры вагонов повышенной комфортности. Новые комплекты бортового питания в поездах предполагается формировать по образцу наборов, которые предлагают на борту самолетов.
*********************************
Utro.ru

... да, цех сияет огнями и рядом "полощатся" флаги :-) здание построили таки впритык к территории депо со стороны Москвы...

Re: пассажиров баклана и пендаля будут кормить.... :-)
msk_passenger  14.10.2010 10:36

Хм. за Мск - СПб не слежу, а вот за Мск - НН...
Сначала (после запуска) сабж стоил то ли 1248, то ли 1265.
9.09 я прокатился до НН на 168 уже за 1552,50 (билет брал через инет на сайте РЖД за 4 дня).
Сейчас смотрю цены - опа! Уже 1637...
Прибавим минимум рублей 200 за питание - это уже просто грабёж. Тем более если еда будет такой же отвратной, как в вагоне-кафе.

Re: пассажиров баклана и пендаля будут кормить.... :-)
Лобстер  14.10.2010 11:13

Цитата (msk_passenger)
Сначала (после запуска) сабж стоил то ли 1248, то ли 1265.
9.09 я прокатился до НН на 168 уже за 1552,50 (билет брал через инет на сайте РЖД за 4 дня).
Сейчас смотрю цены - опа! Уже 1637...
Вы посмотрите раздел "скоростное движение" или как его, на сайте РЖД, там есть таблица с ценами. Цена зависит от дня недели, в понедельник самая дешевая, в четверг, пятницу и воскресенье дорогая. Это не Германия, где почти на любой рейс в любой день можно купить дешево, если это делать заранее. А с 1-го октября изменилось тарифное руководство по всей сети РЖД, фактически в стоимость билета включен комсбор.

Re: пассажиров баклана и пендаля будут кормить.... :-)
А.Р.  14.10.2010 18:18

* Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин принял участие в открытии комбината питания для обслуживания высокоскоростных поездов.
Новости Октябрьской дороги
14.10.2010 | 17:08

14 октября в Санкт-Петербурге президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин принял участие в открытии комбината по производству питания, который будет обслуживать высокоскоростные электропоезда "Сапсан".
- Наша цель – сделать систему питания на Российских железных дорогах предметом своей гордости, одной из визитных карточек ОАО "РЖД". Поэтому было принято решение в корне поменять подход к организации питания. Это самый передовой цех, в котором применены и используются последние разработки в области технологий приготовления питания и самое современное оборудование. Поезда "Сапсан", которые базируются здесь же, будут получать обслуживание и подготовку на рейсы в одном месте, сократив до минимума затраты на логистику, - сказал Владимир Якунин на церемонии открытия.
Комбинат расположен на территории, прилегающей к моторвагонному депо Санкт-Петербург – Московское Октябрьской магистрали. Рационы питания будут поставляться на поезда "Сапсан", "Allegro", и, в дальнейшем, на все фирменные поезда ОАО "РЖД".
В перспективе комбинат будет производить 20 тыс. рационов, что покроет потребность в питании для всех фирменных поездов сети. Проектировку, строительство и оснащение производственного комплекса производило ООО "Единая сеть питания". Комбинат питания ЕСП - современный высокотехнологичный комплекс по производству полностью готового питания в промышленных масштабах. На Комбинате внедрены современные технологии производства готового питания, исключающие заморозку продуктов.
Комбинат питания ЕСП – это первый из построенных комплексов по обслуживанию поездов высокоскоростного сообщения. Аналогичные комплексы планируется построить в Москве, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Новосибирске.
**************************
Официальный сайт Октябрьской железной дороги

Re: пассажиров баклана и пендаля будут кормить.... :-)
Маркер  15.10.2010 00:16

>ЧП в Тосненском районе — не единственный случай гибели людей, которые оказались на пути «Сапсана». Так, 24 июня этого года под колесами поезда погибла женщина. Инцидент произошел на перегоне Сенеж-Подсолнечная. Удар был настолько сильным, что у поезда оторвало правую часть носового обтекателя.

В Сенеже была замечена прокладка пешеходных дорожек к платформе...
.. еще десяток другой жертв и глядишь появятся новые дорожки, платформы а там и гляди и мосты построят и не только пешеходные.

Re: пассажиров баклана и пендаля будут кормить.... :-)
Ngregory  15.10.2010 13:23

Появиться-то появятся, только будут ли ими пользоваться - вот в чем вопрос. У нас народ лучше перебежит перед носом Сапсана, чем делать " огромный крюк" метров в 50-70 через пешеходный переход.

Re: пассажиров баклана и пендаля будут кормить.... :-)
Чока  16.10.2010 13:19

Цитата (Ngregory)
Появиться-то появятся, только будут ли ими пользоваться - вот в чем вопрос. У нас народ лучше перебежит перед носом Сапсана, чем делать " огромный крюк" метров в 50-70 через пешеходный переход.

Самое интересное, что по общественному мнению виноваты всё равно РЖД окажутся.

Re: пассажиров баклана и пендаля будут кормить.... :-)
тосненец  20.10.2010 12:18

Цитата (Ngregory)
Появиться-то появятся, только будут ли ими пользоваться - вот в чем вопрос. У нас народ лучше перебежит перед носом Сапсана, чем делать " огромный крюк" метров в 50-70 через пешеходный переход.
В Тосно так и есть. Имеется надземный переход. Имеется дырка в заборе. Имеется служебный проход. Имеется спуск с первой платформы (лесенка). Имеется человек 40-50 (считал ради любопытства), проходящих за 5 минут перед Сапсаном. Наблюдаю практически ежедневно в 7.05-7.10 (электричка на СПб в 7.08 приходит, я прихожу за 5 минут до нее и глазею на людей, смело топающих по путям. Хотя по громкоговорящей связи и предупреждают).

Легко ли залезть на мост в пургу?
КатастрофаС  20.10.2010 22:28

Почему мост? Должен быть тёплый подземный переход. Обязаны были построить до пуска скоростных поездов. Вон в других странах есть подземные переходы даже для лягушек )

Re: Легко ли залезть на мост в пургу?
Серокой  20.10.2010 22:54

Из-за этого Сапсана всю первую половину октября вечерние электрички курского направления стояли раком, простите. Меняли контактную подвеску около Каланчёвской для горьковского Сапсана, но по ходу вставили и Курскому, и заодно Белорусскому и Рижскому направлениям. Потому как узкое горло этот Каланчёвский переезд... (
И совсем вечерние до сих пор отменены до конца октября.

Re: Легко ли залезть на мост в пургу?
AlexG  20.10.2010 23:05

17.10.2010. пл. Пролетарская, Тверь

Re: Легко ли залезть на мост в пургу?
Александр В. Р-в  21.10.2010 00:48

Плакат - плакатом, на Горьковском их на каждой платформе висит, маленьких и неприметных.
А расписание проходящих "Сапсанов" не догадываются повесить? Как на Октябрьской при "ЭР-200", краской, огромный щит был.

Re: Легко ли залезть на мост в пургу?
Алексей Колин  21.10.2010 01:40

Цитата (Александр В. Р-в)
Плакат - плакатом, на Горьковском их на каждой платформе висит, маленьких и неприметных.

Да что Вы ?! Для начала пущай повесят актуальное расписание движения электропоездов. А то изменения, произошедшие с 28 августа, на большинстве остановочных пунктов не запечатлены не только на афише, но и даже в виде отдельных объявлений. О том, что последняя петушинская на Москву уходит на 40 мин раньше, например, нужно догадаться, по принципу "кто ездит - тот знает"

Re:
dalexey  21.10.2010 08:06

Цитата (Алексей Колин)
А то изменения, произошедшие с 28 августа, на большинстве остановочных пунктов не запечатлены не только на афише, но и даже в виде отдельных объявлений. О том, что последняя петушинская на Москву уходит на 40 мин раньше, например, нужно догадаться, по принципу "кто ездит - тот знает"
На всех станциях и остановочных пунктах от Петушков до Орехово-Зуево расписание электричек актуальное (я в сентябре-октябре был на всех). Единственное, 6993 в Омутищах не указана, но и фактически (я на ней два раза ездил) она там не остановилась (хотя по всем расписаниям в интернете и в их справочным терминалам должна останавливаться). Расписание Сапсана на некоторых остановочных пунктах есть. В Омутищах на переезде висит график закрытия переезда.

Что касается отдельных объявлений - их, как правило, вешают на всех или почти на всех о.п. по крайней мере на главном ходу (даже в Есино видел бумажки). Только если эту бумажку кто-то сорвёт - новую никто вешать не будет.

А по последней петушинской - в телеграмме с изменениями для пригородных поездов для неё почему-то не был пропечатан номер и дано время только по станциям (хотя для других поездов - по всем станциям и о.п., на которых у поезда есть остановки). Поэтому, возможно, не везде указано, что она на 40 минут раньше идёт.

Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]