ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Re: сапсаны ускоряются
А.Р.  23.09.2010 16:44

... "ускоряется" и PID PR по теме бакланов:

* Мультик для хулиганов

ОАО «РЖД» разместило в Интернете мульт­фильм о высокоскоростном поезде под названием «Приключения «Сапсанчика».
Поезд «Сапсан» неоднократно становился объек­том нападений жителей Тверской, Ленинградской, а также Новгородской областей, которых раздражал высокоскоростной экспресс. Сюжет мультика очень прост: двое хулиганов останавливают «Сапсанчик», забрасывают его камнями и наводят двустволку. Но его спасает милиционер, который арестовывает вандалов. После чего поезд спокойно продолжает движение.
Всего через несколько дней после появления мультфильма известный интернет-сайт сообщил, что ролик просмотрели уже 6 тысяч раз.
********************
газета "Октябрьская магистраль", выпуск от 24.09.2010 г.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.09.10 16:45 пользователем А.Р..

Re: сапсаны ускоряются
Уткин Михаил  24.09.2010 18:40

Ролик выложен в ЖЖ Артемием Лебедевым (tema), на момент написания постинга он 12-й по счёту в колонке на главной странице ЖЖ – "Приключения Сапсанчика". Просто у нас в Казахстане напрямую в ЖЖ по решению суда не зайдёшь, лазим через всякие кривые анонимайзеры.

А почему не нарисовали первую серию, как этот Сапсанчик приковылял на приём к докторишкам с вылетевшими кусками металла в колёсиках? А потом должна была быть вторая серия: про то, как плачут такими же слёзками в тупичках обычные электрички, которым не дают выехать на линию, занятую Сапсанчиком. А потом должна быть третья серия: как такими же горючими слёзками плачут несчастные машинки, которые часами не могут переехать через железную дорогу. А потом должна быть четвёртая серия, как этих мужичков, ждущих электричку на перроне, сдувает ветром от пролетающего Сапсанчика под откос. Трупов и чернухи не надо – пусть отделаются синяками – дети же всё это будут смотреть! А вот эту серию сделать только пятой, причём к этим двум мужичкам дорисовать сбоку ещё и пацанчика с фотоаппаратом, оказывающимся потом там же, в автозаке...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.09.10 18:41 пользователем Уткин Михаил.

Re: сапсаны ускоряются
Алексей Колин  24.09.2010 20:48

+100!

Re: сапсаны ускоряются
karelalex  24.09.2010 22:25

Цитата (Уткин Михаил)
Ролик выложен в ЖЖ Артемием Лебедевым (tema)
И чё? Или всё, что не было в ЖЖ Тёмы Татьяновича не является достойным внимания?
Цитата
А потом должна быть четвёртая серия, как этих мужичков, ждущих электричку на перроне, сдувает ветром от пролетающего Сапсанчика под откос.
Ну это перегиб, специально ездили на ст. Решетниково смотреть на Сапсаны. Не сдувает ни фига вообще, конечно, если не стоять вплотную к краю платформы, но этого нам не позволяли дяди в форме.
Цитата
А вот эту серию сделать только пятой, причём к этим двум мужичкам дорисовать сбоку ещё и пацанчика с фотоаппаратом, оказывающимся потом там же, в автозаке...
И правильно, мало ли чего у него там в фотоаппарате заряжено. Да и вспышка наверняка усиленная, чтобы машинистов слепить.

Re: сапсаны ускоряются
Олег Игоревич  25.09.2010 00:18

Несколько вопросов по "Сапсану":
1)Какую максимальную скорость он развивает на направлении Москва-Петербург и обратно?
2)Какова длина пути его экстренного торможения с этой скорости до полной остановки?
3)Время этого экстренного торможения в минутах?

и еще по организации движения:
4)Где находится их "станция обслуживания" (я не знаю, как это правильно называется по ж.д. терминологии), к чему они приписаны?
5)Увязаны ли в обороте с другими Сапсанами утренние поезда Москва-Нижний Новгород и обратный? Не может же быть, что бы они почти целый день простаивали после рейса. И если да, то с какими?
Спасибо!

Re: сапсаны ускоряются
Уткин Михаил  25.09.2010 12:17

И чё? Или всё, что не было в ЖЖ Тёмы Татьяновича не является достойным внимания?
* * *
Не понял, к чему Вы это написали. Нам в Казахстане по решению суда запрещён доступ в ЖЖ – из-за того, что там стоит блог бывшего назрбаевского зятька. Поэтому я вынужден лазить туда на свой аккаунт через анонимайзеры и поэтому не имею технической возможности дать сюда прямой ссылки на ролик. В связи с чем написал подробно, где этот ролик искать тем, кто имеет нормальный доступ в ЖЖ.

Ну это перегиб, специально ездили на ст. Решетниково смотреть на Сапсаны.
* * *
Ну тем не менее люди от них гибнут – по ролику ТВ "Шпигель" на немецком языке "За что русские ненавидят "Сапсаны", выложенному в той же нитке Лебедева далее, как раз и показаны: 1. Мужик, сильно опаздывающий куда-то на другую станцию на работу и показывающий на "Сапсан", идущий с с часовым, что ли, опозданием; 2. График отменённых электричек; 3. Цветы на платформе, где насмерть сбило молодого пацанчика, а затем морда "Сапсана" в депо в кровавых разводах на колпаке справа; 4. В депо несколько боковых и один лобовой стеклопакеты "Сапсана", разбитые камнями, но не насквозь, царапины и вмятины от камней на бортах вагонов; 5. Длиннющая очередь из автомашин на переезде, видимо очень долго ожидающими прохода "Сапсана", потому что показано, что дежурная по переезду не просто опускает шлагбаумы и подымает плиты, но ещё и закрывает на замки металлические "ворота" с обоих сторон переезда. Откровенный мат водителей.

Да и вспышка наверняка усиленная, чтобы машинистов слепить.
* * *
Вы хоть раз видели, чтобы кто-нибудь снимал проходящие поезда со вспышкой? Я – нет. И сам не пробовал.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.09.10 12:18 пользователем Уткин Михаил.

Re: сапсаны ускоряются
Чока  25.09.2010 12:29

Цитата (Уткин Михаил)
Ну тем не менее люди от них гибнут – по ролику ТВ "Шпигель" на немецком языке "За что русские ненавидят "Сапсаны", выложенному в той же нитке Лебедева далее, как раз и показаны: 1. Мужик, сильно опаздывающий куда-то на другую станцию на работу и показывающий на "Сапсан", идущий с с часовым, что ли, опозданием; 2. График отменённых электричек; 3. Цветы на платформе, где насмерть сбило молодого пацанчика, а затем морда "Сапсана" в депо в кровавых разводах на колпаке справа; 4. В депо несколько боковых и один лобовой стеклопакеты "Сапсана", разбитые камнями, но не насквозь, царапины и вмятины от камней на бортах вагонов; 5. Длиннющая очередь из автомашин на переезде, видимо очень долго ожидающими прохода "Сапсана", потому что показано, что дежурная по переезду не просто опускает шлагбаумы и подымает плиты, но ещё и закрывает на замки металлические "ворота" с обоих сторон переезда. Откровенный мат водителей.

1. Так если опаздывает Сапсан, то причина скорее всего какая-то внешняя и точно также без Сапсана опоздают все поезда, в том числе и электричка для мужика.
2. В других регионах на других ветках вообще нет Сапсанов, а графики отменённых электричек выглядят не менее ужасающе. Причём тут конкретный поезд?
3. Люди попадают не только по Сапсаны, но и под другие поезда. И цветов вдоль ЖД везде хватает. Почему такое отдельное внимание скоростным поездам? Тем более, что поезд мог проехать только там, где у него пути, а вот пацанчик бегал, где ему вздумается, т.е. внимательнее надо было быть.
4. Верно, у ублюдков к счастью не хватает физических возможностей, чтоб разнести стёкла насквозь, но внешнее стекло идёт паучками и окно теряет свою прозрачность. Не смертельно, но пассажирам обидно и неуютно, хотя это вовсе не обязательно мажоры и толстосумы.
5. Длиннющая очередь абсолютно не из-за Сапсана, а из-за того, что это ГХ. Почему если идёт 5 электричек и 1 Сапсан, то очередь возникает именно из-за Сапсана? Ничего подобного, просто интервалы между поездами на ГХ настолько малы, что переезд не успевают открывать. Какой-то особой роли Сапсана не заметил, хотя 1,5 часа наблюдал за переездом в Фирсановке.

Re: сапсаны ускоряются
karelalex  25.09.2010 23:20

Цитата (Уткин Михаил)
Не понял, к чему Вы это написали.
Из зависти, конечно. Просто лично меня раздражают сообщения типа: а вот и Тёма Татьянович об этом написал. Все кому интересно мнение этого замечательного человека с удовольствием почитают об этом сами. Кстати, давать прямую ссылку - значит уважать собеседников.

Цитата
В связи с чем написал подробно, где этот ролик искать тем, кто имеет нормальный доступ в ЖЖ.
Чуть выше уже дали прямую ссылку на ролик в Ютюбе. Там даже искать не надо, достаточно одного клика.

Цитата
Ну тем не менее люди от них гибнут
Очень может быть, однако тут проходила новость про школьника, который подумал, что идёт обычный поезд и пошёл на рельсы. Итог - Дарвиновская премия. Сапсан виноват в дурости народа?
Цитата
– по ролику ТВ "Шпигель" на немецком языке "За что русские ненавидят "Сапсаны", выложенному в той же нитке Лебедева далее, как раз и показаны:
Ну это всё типичная иллюстрация к пословице про дурака, которого заставили молиться. Ну так нужно постепенно их решать.
Цитата
Вы хоть раз видели, чтобы кто-нибудь снимал проходящие поезда со вспышкой? Я – нет. И сам не пробовал.
Я вообще не видел людей, снимающих проходящие поезда, а про вспышку - это была шутка юмора.
Кстати, а вы зря ругаете сапсаны: на самом деле РЖД занимается благотворительностью. Как-то сидим на работе и один из коллег сказал, что ему какой-то чел из Питера намекнул, что Сапсаны уже окупились. Сначала я над ним посмеялся, а потом посадил за калькулятор. Чел сам посчитал, что с текущими ценами на проезд при 100% заполняемости Сапсан окупится только через 28 лет. (Без учёта вложений в инфраструктуру). Так что на самом деле Сапсаны возят народ дешевле себе стоимости, т.е. это социально-ориентированный проект по увеличению мобильности населения, мы должны РЖД за это спасибо сказать, а вместо этого ругаем, нехорошо.

Re: сапсаны ускоряются
Уткин Михаил  26.09.2010 10:25

Просто лично меня раздражают сообщения типа: а вот и Тёма Татьянович об этом написал.
* * *
Вы напрасно причисляете меня к поклонникам А. Лебедева. После того стёба, который Лебедев устроил в Инете над нашим памятником 28-ми гвардейцам-панфиловцам в Алма-Ате, я его нормальным человеком не считаю и написал ему об этом.

Кстати, давать прямую ссылку - значит уважать собеседников.
* * *
И поэтому я внятно объяснил всем, почему я не могу её дать.

Я вообще не видел людей, снимающих проходящие поезда,
* * *
Я снимаю. Снимки – вот тут: http://tzhs.narod.ru Приезжайте и поснимайте со мною вместе. Последним, кого я возил здесь, у себя вокруг Алма-Аты по перегонам, был две недели назад мытищинец Игорь Жгутов.

Кстати, а вы зря ругаете сапсаны: на самом деле РЖД занимается благотворительностью.
* * *
Я не ругаю "Сапсаны", ибо я их ни разу в жизни живьём не видел, и в них не катался. Я ругаю мультипликационное изделие, выполненное по заказу "РЖД" – а это, как говорят в городе Одессе, "две большие разницы". РАО "РЖД", кстати, благотворительностью отнюдь не занимается, а банально само себе отмывает бабло. От затрат на запуск "Сапсанов" отнимите многочисленные откаты – и получится совсем не благотворительность.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.09.10 10:30 пользователем Уткин Михаил.

Re: сапсаны ускоряются
Чока  26.09.2010 11:55

Цитата (karelalex)
Сначала я над ним посмеялся, а потом посадил за калькулятор. Чел сам посчитал, что с текущими ценами на проезд при 100% заполняемости Сапсан окупится только через 28 лет. (Без учёта вложений в инфраструктуру). Так что на самом деле Сапсаны возят народ дешевле себе стоимости, т.е. это социально-ориентированный проект по увеличению мобильности населения, мы должны РЖД за это спасибо сказать, а вместо этого ругаем, нехорошо.

А можно вкратце узнать, как подсчёт проводился?
Цитата (А.Р.)
... так может рассуждать только самодовольный и "сытый буржуа", а не человек, знающий реалии провинции и психологию народонаселения России....

Вот уж смешно, ей-Богу. Я вообще не из Питера и даже не из Ленинградской области, я из Тамбова. Так что я реалии провинции знаю не по наслышке и очень хорошо. И плохие условия жизни в Тамбовских деревнях и посёлках никак не оправдывают скотства и вандализма местного населения. Какая разница сытый буржуа человек или нищий крестьянин? Если он скот, то он и в сытом виде скот, а если он нормальный человек, то он и при нищете таковым останется. Так вот камнями в поезда бросают исключительно скоты. Это они как раз самодовольные наглецы, которые считают, что им все вокруг чего-то должны. Причём бесплатно, в нужное время и с идеальным сервисом. Кстати, довольно необычно представлять себя в роли "сытого буржуа", прямо порадовали))))

Цитата (А.Р.)
... а если я начну рассуждать про контингент баклана... так там платит только примерно 40%, остальные ездят нахаляву за счет государства и ПИДа...

Опять наезд на командировочных? Командировочные ездят за счёт государства или компании, но их поездка полностью оплачивается. Я не пойму, это зависть что ли в такой изощрённой форме? Своих пассажиров РЖД может катать сколько угодно, на электричках железнодорожников тоже полным полно катается.

Цитата (А.Р.)
... арифметика и ПИД- вещи всегда занимательные :-/ Если посчитать количество перевозимых платных пригородных пассажиров и количество паксов в дальних- едва ли это сопоставимые даже сейчас числа... а рассуждения о налогах- вообще вещь дискуссионная... но факт остается фактом- пригород компенсируется региональным бюджетом, а дальние перевозки- федеральным, куда подоходный налог уж точно не поступает...

Да, разумеется, с пригородных перевозок доход больше, но будем уж до конца честными, расходы на работу пригородных поездов также выше.

Re: сапсаны ускоряются
karelalex  26.09.2010 12:55

Цитата (Чока)
А можно вкратце узнать, как подсчёт проводился?
Легко сначала мы зашли на сайт Википедии и узнали необходимые цифры: по затратам и вместимости. Потом, предположив среднюю стоимость проезда в 3500, полную наполняемость, умножили на количество рейсов в день. Потом поделили общие затраты (переведя их в рубли) на дневной доход. А да, стоимость электричества мы тоже не учитывали. Поэтому у нас получилась оценка снизу.

Re: сапсаны ускоряются
А.Р.  26.09.2010 13:19

Цитата (Чока)
Кстати, довольно необычно представлять себя в роли "сытого буржуа", прямо порадовали))))
... естественно, я высказался в переносном смысле, о чем и свидетельствуют кавычки... "сытый голодного не разумеет"- в ту же "копилку"...

Цитата
Опять наезд на командировочных? Командировочные ездят за счёт государства или компании, но их поездка полностью оплачивается. Я не пойму, это зависть что ли в такой изощрённой форме? Своих пассажиров РЖД может катать сколько угодно, на электричках железнодорожников тоже полным полно катается.
... на всякий случай напомню, что PID - 100% государственная компания, а как известно, одна из функций государства- социальная... что под этим понимать- очевидно, каждый понимает свое... но, полагаю, все согласятся, что среди прочего- точно это создание условий для удобного проживания в ЭТОЙ стране... на ГХ уже есть (вернее был) устоявшийся "статус-кво", позволяющий населению ездить на работу или в региональный центр по иным делам, как оно это делало до появления бакланов. И вот пришел баклан и этот уклад был нарушен или разрушен... Согласно уставу PIDa:
"9. Главными целями деятельности общества являются обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли."
... я могу погрузиться еще глубже в пучину законодательства РФ ( ГК, законы о ж/д транспорте и прочее), чтобы показать, что командировочные- это командировочные, а местные жители- это местные жители, которые должны иметь большие возможности пользования ж/д транспортом для своих жизненных целей...

Цитата
Да, разумеется, с пригородных перевозок доход больше, но будем уж до конца честными, расходы на работу пригородных поездов также выше.
... вот только давайте тут не будем рассуждать по поводу пригородных поездов и расходов на них! Я, слава Богу, проработал "по этой теме" в PIDe почти год и могу на конкретных примерах заявить- в пересчете на 1 перевезенного пассажира отнюдь не выше... простой пример- тариф на плацкарт/сидячку ( гибкий, кстати, в течение года) и пригородный тариф на то же расстояние... а если и выше "по бухгалтерии", то только благодаря самому PIDу... и только по одной простой причине, о которой мне поведал в частном разговоре не последний человек на Окт. ж.д. по "разделу" пригородных перевозок, а именно: "Система выстроена на освоение денежных средств, а не на обслуживание пассажиров"... вот и всего делов... тема тут про бакланы, а потому не хочу уходить в офф-топ, погружаясь в конкретные примеры по доказательству моих суждений и утверждений.. поверьте, я готов доказать каждое сказанное мною слово про пригородные перевозки и PID на примере творящегося на Окт. ж.д.... на других дорогах происходят аналогичные вещи с большим или меньшим приближением к Питеру...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.09.10 13:38 пользователем А.Р..

Re: сапсаны ускоряются
AVK  26.09.2010 17:11

Цитата (Чока)
Я вообще не из Питера и даже не из Ленинградской области, я из Тамбова. Так что я реалии провинции знаю не по наслышке и очень хорошо. И плохие условия жизни в Тамбовских деревнях и посёлках никак не оправдывают скотства и вандализма местного населения. Какая разница сытый буржуа человек или нищий крестьянин? Если он скот, то он и в сытом виде скот, а если он нормальный человек, то он и при нищете таковым останется. Так вот камнями в поезда бросают исключительно скоты. Это они как раз самодовольные наглецы, которые считают, что им все вокруг чего-то должны. Причём бесплатно, в нужное время и с идеальным сервисом.
Как житель провинции, также не относящийся к сытым буржуа, полностью поддерживаю.

Re: сапсаны ускоряются
Лапшов Игорь  27.09.2010 23:20

Цитата (Чока)
1. Так если опаздывает Сапсан, то причина скорее всего какая-то внешняя и точно также без Сапсана опоздают все поезда, в том числе и электричка для мужика.
А вот и нет: не точно также - сам в это попадал. В 20-х числах августа решил я обкатать тверской попугай. Как раз в тот день тупейцы уронили тепловоз в Редкине, и движение там осуществлялось только по одному пути. так вот, наш попугай поставили под обгон сапсанами аж в Поварове и на 1 час 15 минут. За это время графиком попугай должен был доехать до самой Твери. Кроме того, до Редкина, имеются станции Завидово, Решетниково, Клин и Подсолнечная. Раз нас поставили в Поварове, значит ближе стояло что-то ещё. То есть, весь ход почти за час до прохода сапсанов был расставлен по боковым путям только чтобы их пропустить без опозданий.
Цитата
4. Верно, у ублюдков к счастью не хватает физических возможностей, чтоб разнести стёкла насквозь, но внешнее стекло идёт паучками и окно теряет свою прозрачность. Не смертельно, но пассажирам обидно и неуютно, хотя это вовсе не обязательно мажоры и толстосумы.
Ну кстати, последнее "принципиальное" забрасывание сапсана камнями было аж в январе. После этого либо никого не поймали, либо ловили совсем уж школоту (последние два случая - в конце июня и в конце августа), бросавшую камни исключительно из интереса: разобью, или нет? То есть, "дебилизм" местного населения вернулся в среднестатистические рамки.
Цитата
5. Длиннющая очередь абсолютно не из-за Сапсана, а из-за того, что это ГХ. Почему если идёт 5 электричек и 1 Сапсан, то очередь возникает именно из-за Сапсана? Ничего подобного, просто интервалы между поездами на ГХ настолько малы, что переезд не успевают открывать. Какой-то особой роли Сапсана не заметил, хотя 1,5 часа наблюдал за переездом в Фирсановке.
Ещё бы. В Фирсановке во-первых есть засыпанная и заасфальтированная лет 10 назад труба под ж.д., по которой переезд могут объехать легковушки, а во-вторых, существует дорога через Сходню - Подолино. Чем стоять полчаса, даже грузовику имеется резон проехать по ней.
А вот в Чуприяновке всё куда интереснее: существует инструкция, по которой дежурная по переезду обязана закрыть его на замок ручным заграждением за 15 минут до прохода сапсана (т.е. при скорости 200, когда он находится аж за 50 км до переезда). Какой дурак в ПИДе сие сочинил - не знаю, приказа не видел. Но реально закрывают - наблюдал в субботу картину, когда дежурная при открытом шлагбауме вешала такой замок на ворота. А теперь смотрим график прохода сапсанов через станцию Тверь (Чуприяновка в 10 км от неё в сторону Москвы, т.е. +5 минут нечетным поездам, -5 минут четным): 160 - 17:47, 162 - 18:04, 161 - 17:58, 163 - 18:13. В итоге, переезд закроют в 17:47 - 5 - 15 = 17:27, в 17:42 пройдёт 160-й, в 17:59 - 162-й, в 18:03 - 161-й, в 18:18 - 163-й. Откроют переезд только в 18:19, суммарное время закрытия составило 42 (сорок две) минуты. Других дорог в Труново/Старый Погост, кроме как через чуприяновский переезд, нету.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.09.10 23:21 пользователем Лапшов Игорь.

Re: сапсаны ускоряются
dalexey  28.09.2010 11:13

Цитата (Лапшов Игорь)
Цитата (Чока)
1. Так если опаздывает Сапсан, то причина скорее всего какая-то внешняя и точно также без Сапсана опоздают все поезда, в том числе и электричка для мужика.
А вот и нет: не точно также - сам в это попадал.
Не знаю как на Ленинградском направлении, а на Горьковском, если что-то случилось, то электрички просто могут пустить, например, до Купавны, Железнодорожной (вместо, например, Захарово). И так уже делали, даже с ногинским экспрессом. А это, обычно, гораздо хуже, чем когда электрички ставят под обгон на час. До пуска сапсанов такого не было.

Цитата (Лапшов Игорь)
А вот в Чуприяновке всё куда интереснее: существует инструкция, по которой дежурная по переезду обязана закрыть его на замок ручным заграждением за 15 минут до прохода сапсана (т.е. при скорости 200, когда он находится аж за 50 км до переезда). Какой дурак в ПИДе сие сочинил - не знаю, приказа не видел. Но реально закрывают - наблюдал в субботу картину, когда дежурная при открытом шлагбауме вешала такой замок на ворота. А теперь смотрим график прохода сапсанов через станцию Тверь (Чуприяновка в 10 км от неё в сторону Москвы, т.е. +5 минут нечетным поездам, -5 минут четным): 160 - 17:47, 162 - 18:04, 161 - 17:58, 163 - 18:13. В итоге, переезд закроют в 17:47 - 5 - 15 = 17:27, в 17:42 пройдёт 160-й, в 17:59 - 162-й, в 18:03 - 161-й, в 18:18 - 163-й. Откроют переезд только в 18:19, суммарное время закрытия составило 42 (сорок две) минуты. Других дорог в Труново/Старый Погост, кроме как через чуприяновский переезд, нету.
А что будет, если дежурный по перезду закроет переезд не за 15 минут, а за 8 минут? Не хочу приводить конкрентые примеры, но так делают некоторые дежурные. И почему переезд в Чуприяновке не открывают после прохождения Сапсана в 17-42 тоже непонятно. Одной минуты, чтобы открыть его, вполне достаточно. А за минуту можно было бы пропустить хотя бы несколько машин, в том числе, например, "скорую помощь". Да и если бы она закрыла переезд не в 17-44, а, скажем, в 17-46 - я думаю, что ничего бы ей не было.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.09.10 11:17 пользователем dalexey.

Re: сапсаны ускоряются
А.Р.  03.10.2010 09:11

* Поезда "Сапсан" скоро начнут ходить из Москвы в Казань
Этот вопрос будет рассмотрен до конца года

Маша ГОРЕЛОВА — 02.10.2010 21:14
РЖД до конца текущего года планирует рассмотреть возможность продления маршрута высокоскоростного поезда "Сапсан" от Нижнего Новгорода до Казани. Президент компании Владимир Якунин сообщил об этом после того, как он и глава Татарстана Рустам Минниханов подписали соглашение о взаимодействии и сотрудничестве в области железнодорожного транспорта на 2011 - 2013 годы.
"В целях повышения качества обслуживания пассажиров до конца года в компании будет рассмотрена возможность продления маршрута высокоскоростного поезда "Сапсан" до Казани", - сообщает официальный сайт РЖД.
Напомним, что "Сапсаны" курсируют между Москвой и Нижним Новгородом с 30 июля текущего года. Два таких поезда отправляются из обоих пунктов дважды в день. Если маршрут будет продлен до Казани, это поможет татарстанцам значительно быстрее добираться до столицы (время в пути на обычном поезде составляет в среднем 11,5-13 часов.
***********************************
Сайт газеты "Комсомольская правда"

Re: сапсаны ускоряются
msk_passenger  03.10.2010 10:32

Цитата (А.Р.)
* Поезда "Сапсан" скоро начнут ходить из Москвы в Казань
Этот вопрос будет рассмотрен до конца года

Каким это, интересно, образом... Разве что телепортироваться будут :D

Re: сапсаны ускоряются
Антон Чиграй  03.10.2010 11:16

Цитата (msk_passenger)
Цитата (А.Р.)
* Поезда "Сапсан" скоро начнут ходить из Москвы в Казань
Этот вопрос будет рассмотрен до конца года

Каким это, интересно, образом... Разве что телепортироваться будут :D

До конца года только рассмотрят, а результат рассмотрения может быть и отрицательным.
По существу же, для этого нужна новая линия, построенная по стандартам ВСМ (на 350-400 км/ч), тогда время хода НН-Казань будет менее полутора часов.

Re: сапсаны ускоряются
mt2  03.10.2010 13:02

В массовом сознании если куда-то пустить Сапсан,то он будет быстро ехать. Народу не понять,что инфраструктуры никакой. Будет минимум 8 часов ехать до Казани - кому такое нужно?

Re: сапсаны ускоряются
msk_passenger  03.10.2010 13:08

А ведь у ГЖД сидячий состав от "Б-1" остался. За сколько он сможет доехать в паре с ЭП10? Или речь просто о том, что губернаторы регионов хотят длиной помериться игрушку?

Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]