Битьё стёкол в электричках-неужели так актуально?
Антоха
26.10.2010 14:41
Недавно по телевизору увидел социальную рекламу от РЖД,смысл которой в том,что нельзя кидаться камнями в окна электричек. Неужели в России это настолько массовое явление,что возникла необходимость в подобной пропаганде? Re: Битьё стёкол в электричках-неужели так актуально?
Серокой
26.10.2010 14:51
С 90-х оно перестало быть массовым, но для обычных зелёных, а в рекламе не показывают именно ТОТ поезд, в котором бьют. Re: Битьё стёкол в электричках-неужели так актуально?
zer0cache
26.10.2010 14:52
Стекла бьют и в зеленых, так что не надо умничать. Re: Битьё стёкол в электричках-неужели так актуально?
Серокой
26.10.2010 15:10
Ох... Бьют в тамбурах и изнутри по пьяни, я что, не вижу что ли. А там про камни снаружи, с которыми я, пользователь электричек, не знаю, как вы, не сталкивался за последние годы ни разу. Re: Битьё стёкол в электричках-неужели так актуально?
zer0cache
26.10.2010 16:05
В Железнодорожном уже столько стекол в новых электричках побили именно снаружи. А уж электричками я каждый день езжу. Re: Битьё стёкол в электричках-неужели так актуально?
Серокой
26.10.2010 16:09
Ну вам не повезло как-то с горьковским. У нас на курском направлении как-то тихо. Re: Битьё стёкол в электричках-неужели так актуально?
Stranger
26.10.2010 16:23
Я офигел, когда услышал эту РЕКЛАМУ по радио. Я тоже думал, что это явление осталось в прошлом веке, но кому-то захотелось про это напомнить. Говорил с молодёжью - ну типа да, ... - делали в детстве, ... - тоже делали, и даже ... (а мне до такого и не додуматься) - делали. А если бы в детстве была реклама "бросил камень - попал в человека" - так и камни бы кидали, а так сами не догадались... Надеюсь, тема весьма не из орнитологии. Антижелезнодорожные действия не пропагандирую, так что пропустил Re: Битьё стёкол в электричках-неужели так актуально?
AVK
26.10.2010 22:41
Ссылка.
" Новости региона 25 октября, 10:07 Вандалы продолжают терзать железные дороги Ущерб, нанесенный Октябрьской железной дороге действиями вандалов за 9 месяцев 2010 года, составил более 5 млн рублей. За девять месяцев 2010 года на полигоне Дирекции пригородных перевозок «Транском» Октябрьской железной дороги зафиксирован 491 случай вандализма. Основными видами проявления вандализма являются порча окраски вагонов электропоездов и битье стекол пассажирских салонов. Так, за указанный период зафиксировано 355 случаев несения граффити на составы пригородных поездов и 74 случая битья стекол. Общая сумма нанесенного ущерба составила 5 035 710 руб. Общее количество случаев порчи имущества за девять месяцев 2010 года увеличилось на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года." Так что вполне актуально. Re: Битьё стёкол в электричках-неужели так актуально?
Vladislav E. Lavrov
26.10.2010 22:47
Ярославль: Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.10.10 22:48 пользователем Vladislav E. Lavrov. Re: Битьё стёкол в электричках-неужели так актуально?
AVK
26.10.2010 22:53
Бросают не только в ТОТ поезд. Да и не имеет значения, в какой. Re: Битьё стёкол в электричках-неужели так актуально?
Серокой
26.10.2010 23:06
Я вот не встречаю не только битых стёкол, но и характерных ударов по борту. Езжу Москва-Подольск каждый день. Здесь есть ещё люди, которые ездят на электричках? Поделитесь своими наблюдениями, пожалуйста! Потому как разграфиченные вагоны вижу постоянно, да. но со стёклами в салоне (не тамбуре) там всё в порядке, максимум закрашены. Re: Битьё стёкол в электричках-неужели так актуально?
sole_survivor
27.10.2010 09:01
Жена ездит каждый день по казанскому направлению. Вроде спокойно, камни не прилетают. Хотя буквально 3 -4 года назад регулярно били стекла в районе Малаховки. Видел неоднократно.
Вообще судя по количеству кустарно замененных стекол в тамбурах бьют их и сейчас но меньше. И чаще не камни кидают а просто пьяные или озлобленные пассажиры изнутри разбивают. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.10.10 09:01 пользователем sole_survivor. Re: Битьё стёкол в электричках-неужели так актуально?
Vladdis
27.10.2010 14:07
Депо Железнодорожный не повезло: его составы обслуживают всем известный город, воспетый В.Ерофеевым. Так что там что внутри, что снаружи - имеются проблемы... Что касается кидания камней именно в ТОТ поезд - ну, что тут поделать, если в народном сознании Сапсан является вредителем, хоть по факту и скорость его не больше Невского, и цена в эконом-классе сопоставима с ценой в купе (3000 за 7 часов в купе или 2800 за 4 часа в кресле - ну где тут "завышенные цены"?). Не хочу поднимать тут тему социальной розни, т.к., ИМХО, все здесь присутствующие и так отлично понимают причину ненависти к Сапсану. На ГХ ОЖД пригородное расписание было идиотским всегда, и до Сапсана, и при Сапсане, и ничего тут не поделать. Сам я уже дважды успел воспользоваться услугами Сапсана (пока только на направлении Москва - Нижний Новгород) и не нахожу его ни бешено дорогим (кресло дешевле купе, а поезд идет в 2 раза быстрей любого скорого), ни суперпафосным (в первой поездке мне, к примеру, не понравились кресла, во второй - уже приноровился). И пассажиры в экономе вполне обычные, на улицах и в метро таких полно. И после прибытия в Москву (Нижний Новгород) бльшинство отправилось в метро и на автобусы, а не на стоянки за личными авто. Так что если каким-то (**самомодерирование**) не нравится, что есть быстрый комфортный поезд за приемлемые деньги, в который их не пускают или который им не по карману - это с одной стороны, их личные проблемы, а с другой - просто замечательно. Комфорт это не только удобные кресла, скорость и расписание - это еще и контингент в вагоне. Я вовсе не хочу сказать, что те, кто едет в обычном плацкарте хуже, чем те, кто едет в Сапсане. Я хочу сказать, что вероятность попадания в Сапсан определенного контингента значительно ниже в силу ценового барьера (а он невысокий). Единственное, что мне категорически не понравилось в Сапсане - безумно дорогой буфет: бутылка кока-колы 100 руб., банка пива 0,5 120 руб. Вот это действительно дорого. Re: Битьё стёкол в электричках-неужели так актуально?
тосненец
27.10.2010 15:15
Не припоминается, чтобы кидались при мне. Изнутри пьяные товарищи били в тамбурах, вывернутые форточки тоже видел, но вот закидывание камнями, извиняюсь, не припоминаю. Возможно, это где-то в деревнях происходит, где была одна забава - сельский клуб, ну а энергию молодежи девать некуда, вот и бросают камни. По уму бы, поймать, да в кутузку за хулиганство + на возмещение ущерба. Ну или на обязательные работы - суток на 15, платформы подметать - может и одумается кто. Re: Битьё стёкол в электричках-неужели так актуально?
sole_survivor
27.10.2010 15:16
Ну зачем опять про ТОТ поезд... Ну не потому его бьют что он дорогой или не пускают туда когото... Запустили б его без особого пафоса и пиара и камней бы не кидали туда. Во всяком случае не больше чем в любой другой. Что ЭР200 постоянно бомбили или Невский ? конечно нет.
Контингент вовсе не определяется финансовым положением и отсечь высокой ценой можно лишь экономных и бедных. Мне знакомы как весьма обеспеченные и в тоже время жутко пьющие и крайне неприятные люди, так и бедные но очень достойные. А вот пьяных и нарушителей порядка надо гнать в шею из любых поездов, самолетов итп включая вагоны СВ и вип салоны самолетов где их предостаточно. Спутники тоже многим не нравятся и не нравились (мне в том числе) вспомните как перемывали кости ЭМ4 и ЭМ2И... но камней в них столько не прилетало. Re: Битьё стёкол в электричках-неужели так актуально?
IgorR
27.10.2010 16:07
На Казанском снаружи не наблюдал бросания камней. Там другая беда. Когда в Раменском проходит футбольный матч, едущие из/в Москвы/у фанаты команды гостей раздербанивают электрички под ноль. Иногда для такой оказии им выделяют специальный состав, которому скоро и так в капремонт. Дескать, давай, ребята, бей-не жалей, за всё уплачено! Re: Битьё стёкол в электричках-неужели так актуально?
Михаил Р
27.10.2010 20:39
А что, 3000 руб за 650 км в купе - не завышенная цена для среднестатистического пассажира РЖД? Кстати, нефирменные купехи Москва-Питер стоят примерно от 1500 рублей, 3000 это одно из самых дорогих, так что по сравнению с ними, сидячка Сапсана завышена. И это без учета скидок 50% за верхние полки. А по-хорошему, сидячку надо сравнивать с сидячкой, той же "Юностью", 813-м экспрессом и попугаем до Бологого. И сравнивать цены и альтернативные способы передвижения по всем станциям этой дороги и по всем дням недели. P.S. Я сам несколько раз ездил Сапсаном, причем не только полный маршрут Москва-Питер, и прекрасно понимаю, что те 1600 рублей, что отдал за дорогу до Твери, для 99% жителей Твери большие деньги, особенно против 300 р на "Юности" и 500 на питерском экспрессе. Электрички Москва-Тверь, почти 3 часа на пластиковой сидушке за 250 рублей? Спасибо, не надо. За чуть бОльшие деньги раньше были вполне комфортные поезда, которыми тверичи ездили гораздо чаще, чем сейчас Сапсанами. При высадке и посадке в Сапсан на вокзале Твери, таких, как я, было еще человек 10 максимум. Уууу, я в крайний раз с таким пьяным VIP-быдлом в бизнес-классе ехал... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.10.10 20:46 пользователем Михаил Р. Re: Битьё стёкол в электричках-неужели так актуально?
Краевед
27.10.2010 20:56
а ОМОН с десятком автозаков подогнать - не судьба ? Погрузить всех уродов, отмудохать по дороге и выкинуть в Люберецких вонючих полях ... Re: Битьё стёкол в электричках-неужели так актуально?
Дима
27.10.2010 22:59
На БМО между Рижским ходом и Москвой-рекой попал один раз.
Едем мы компанией из 4 человек одни в вагоне. Пара друзей впереди сидят. Вдруг вижу, как они падают под лавки закрывая головы руками. И в следующий момент разлетается стекло, где форточка, и в вагон влетает приличных размеров камень. Потом пришёл помощник, спросил все ли живы и всё ли нормально. Re: Битьё стёкол в электричках-неужели так актуально?
Vladdis
27.10.2010 23:21
У меня в тексте опечатка. Следует читать "Сапсан не является вредителем". Кто такой "среднестатистический пассажир РЖД"?
А почему Вы решили, что Сапсан надо сравнивать с Юностью? И вообще, почему Сапсан надо сравнивать с нефирменным поездом? Сапсан - поезд фирменный и цена у него соответствующая. Другое дело, что отмена Юности - дело действительно мерзкое и неправильное.
Что есть "питерский экспресс"? Пластиковая сидушка за 3 часа и 300 рублей - согласен, мне тоже не надо. Как я уже говорил (и ранее, и неоднократно), пригородное движение по ГХ ОЖД организовано отвратительно.
Ооо! Вы ездили бизнес-классом! Любопытно в этом случае читать Ваши жалобы на завышенную цену билета до Твери. А быдло можно встретить везде, причем в бизнес-классе они бывают чаще, чем в плацкартах. Другое дело, что в эконом Сапсана (купе фирменного поезда) по моему наблюдению попадают вполне приличные люди (вип-быдлу купе и эконом западло, а просто быдлу дорого). Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.10.10 23:25 пользователем Vladdis.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]