Re: Легко ли залезть на мост в пургу?
Негин_А
21.10.2010 22:52
А он что там, несётся с неописуемой скоростью? Зачем ему новая КС? Именно в этом месте, где все тихонечко едут. Re: Легко ли залезть на мост в пургу?
А. Роман
22.10.2010 01:54
Потому, что старая кс там - может легко "положить" эвс-вский пантограф. Re: Легко ли залезть на мост в пургу?
George
22.10.2010 07:47
Там, помимо прочего, еще и съезд новый врезали Re: 161-й на Н.Новгород немножко сломался
Шаэнн
22.10.2010 17:20
Поезд остановился на перегоне Навалочная - Пост 5 км, черед 10 минут поехал со скоростью трамвая и был принят на боковой путь Славянки. В Обухово у него на хвосте был уже следующий "Сапсан" 159-й, который в Славянке и обогнал 161-й.
Больше информации пока нет На Курском его, судя по объявлениям на вокзале, ожидали прибытием в 19:36.
msk_passenger
22.10.2010 23:39
Прибыл или нет - не знаю. Re: Re:
Алексей Колин
23.10.2010 00:02
Даже в Новогиреево и на Серпе и Молоте оно не актуальное! Приезжайте посмотрите... Или я могу выслать фотографии Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.10.10 00:06 пользователем Алексей Колин. Re: Re:
dalexey
23.10.2010 00:41
Всё дело, видимо, в том, что вдали от Москвы работают адекватные (по сравнению с теми, кто работает в Москве и ближнем Подмосковье) русские люди. Даже те, кто убирают платформы - русской национальности, и всегда чисто там. Чего нельзя сказать о платформах вблизи Москвы. Качество расписания на Горьковском направлении МЖД уменьшается от Леоново к Москве. (если брать, например, группу из пяти остановок подряд и считать средний процент ошибок на каждой остановке). А о Новогиреево даже говорить не хочется - в 2009 году там был прикол, что вместо расписания для платформы Новогиреево повесили расписание для станции Железнодорожная, при этом написано на расписании было, что оно для Новогирееево. И ошибку эту заметили только через несколько дней. А на Серпе расписание они худо бедно исправили. Если смотреть и на расписание, и на бумажку, которая висит около одной из касс об изменениях с конца августа и т.д., то не так уж и много ошибок там. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 23.10.10 00:43 пользователем dalexey. Re: Re:
Алексей Колин
23.10.2010 00:55
Мне, как потребителю до лампочки, какой национальности сотрудники там работают. Своевременное и качественное информирование пассажиров о расписании движения - святая обязанность пригородников!
Не исправили! Например, Железнодорожная на 23.16 в афише до сих пор ежедневно, спутся два месяца после ввода изменения. Это не нормально, когда надо смотреть в бумажку на постоянно дейстувющее изменение. Вот МТППК хорошо воспиталось. Они оперативно вешают таблицы при каждом вводе нового графика. С 31 октября на уч-ке МОсква - Тверь, кстати, новый график Re: Re:
Владимир Дукин
23.10.2010 01:48
А у кого есть новый график Москва-СПБ с 31.10. Интересуют в частности САПСАНЧЕГИ из Питера в 6.45 на 31.10... Re: На Курском его, судя по объявлениям на вокзале, ожидали прибытием в 19:36.
А.Р.
23.10.2010 08:42
... да уж наверное бакланЧЕГ прибыл :-) по ст. Тосно сей баклан по факту проследовал в 15:59 вм. 15:22, а это от Славянки отстоит на чуть более ~35 км( лень лезть в служебку) .. интересно другое- организовывали ли повторный обгон далее... радуюсь этому косяку "до безобразия", равно как, радуются тому же значительная часть машинистов ТЧ20 Окт с московского хода, которые его ненавидят не менее моего... :-) Re: Re:
dalexey
23.10.2010 09:01
С этм я согласен. Только вот разные люди относятся к своим обязанностям по-разному. Кстати, если уж говорить об обязанностях, то святая обязанность машинистов не проезжать мимо тарифных остановок. А там той же Горьковске, например, в прошлую субботу этот поезд проехал о.п. Омутище без остановки. При том, что это была последняя электричка на Москву. А святая обязанность графистов составлять нормальные изменения по "окнам". А не как в прошлые выходные - из-за ремонтных работ у моста через Вольгу (за Покровом) отменили последние петушинские на участке Петушки - Москва. Вот удивились, наверное, пассажиры последних электричек Александров - Орехово и Электрогорск - Павловский Посад. А, наверняка, в Электрогорске и в Киржаче объявления об отмене последней петушинской повесить забыли, не говоря уж о более мелких о.п. Хотя никто не мешал просто обрезать их по Покрову, а от Покрова пустить автобус до Петушков. Собстенно, раньше так и делали. Кстати, совсем глупые изменения на Горьковке появились только после пуска Сапсана (включая и рейсы без пассажиров). Раньше, например, приколов типа захаровская по "окнам" везде кроме Реутово, Новогиреево не было, а в июле было. Раньше масштабных отмен на участке Железка - Москва из-за ремонта на участке Железка - Фрязево не было, а в этом году было (напомню, что из-за этого возникла массовая езда пассажиров на крышах - такое (но в меньших масштабах) было при работах перед запуском спутника, но тогда это можно как-то было объяснить, ведь работы велись в Москве) Вот как теперь люди этого направления будут оноситься к Сапсану. Особенно мне "нравится" то, что владимирская 6993 обгоняет в Петушках ПДС, а потом пропускает его в Павлово-Посаде. Причём сделали так, что в середине этой стоянки рядом проходит сапсан из Москвы. У них тоже ошибки есть. И такие же бумажки о постоянно дейсвующих изменениях встречаются. Хотя, да, ошибок и таких бумажек меньше, чем на Горьковке. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.10.10 09:16 пользователем dalexey. Re: Re:
dalexey
23.10.2010 09:14
Этот Сапсан, кстати, не первый раз по Москве опаздывает. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 23.10.10 09:18 пользователем dalexey. Re: Re:
Александр Алексеевич
23.10.2010 12:13
Раньше не было кроме Реутово, Новогиреево и т.д. не из-за баклана. Запуск баклана совпал с заменой графиста, вот и всего делов :-) Re: Re:
dalexey
25.10.2010 14:33
Так графиста из-за чего сменили? А из-за того, что во время ремонтных работ на участке Железнодорожная - Электроугли вместо того, чтобы организовать нормальное движение, электрички были отправлены отдыхать в Металлург, Крутое, Покров, чтобы не мешались. В результате в период с 15 до 17 часов (примерно) из Москвы не было ни одной электрички до Железнодорожной (только один спутник). а дальше до 18 часов через раз были отменены. Повторилась ситуация двухлетней давности (когда спутник запускали) с массовой ездой пассажиров на крыше. Только на этот раз пассажиры были более подготовлены - засняли всё и отправили в СМИ. После этого как раз и графиста сменили.
А если проанализировать - из-за чего понадобилось именно в это время года, в том числе и по пятницам, делать ремонтные работы с закрытием двух перегонов (чего ранее на моей памяти на Горьковском направлении в летний период никогда не делали)? Торопились успеть к запуску Сапсана. Т.о. запуск Сапсана имеет непосредственное отношение к пояавлению электропоездов типа Захарово - Москва везде кр. Реутово, Новогиреево. Re: Re:
Алексей Колин
25.10.2010 15:56
Так там в последние три года ежегодно менялся графист Re: Re:
Ngregory
26.10.2010 12:14
Весной, помнится, обещали "к 2011 году" сократить время в пути до Питера до 3.30. Про это уже благополучно забыли, или все-таки есть шансы что еще подускорят? Re: Re:
Робот Вертер
26.10.2010 22:16
А зачем еще ускорять? Пиковые рейсы по будням и воскресеньям и так прекрасно заполняются, дневной в 13 переполнен всегда. Ускорение вызовет еще больший дефицит мест на названных рейсах, а дополнительные поезда уже не впихнуть. Если поднять цены, то соотношение простых людей, едущих по личным делам, к бизнесменам/командировочным еще более сместится в пользу последних.
Если ускорять, то на Горький, там кроме вечеров пятниц и воскресений заполняемость хилая. Если бы Буревестник остался по старым ценам, когда в 15 вагонов катался, Сапсан совсем бы воздух возил. Re: Re:
Александр Алексеевич
27.10.2010 11:23
Да нет. Те графисты кто устроил этот бардак (основной и "оконный") прекрасно себе работают, и даже не лишались ни одного процента премии :) Re: Re:
Ngregory
27.10.2010 13:56
Так непиковые глядишь будут лучше заполняться. Да и утренний тоже далеко не всегда под завязку.
Есть же еще утренняя нитка 153/154 в 7.00 (не совсем понятно, как ее задействуют с нового расписания). Если уж совсем ажиотаж будет, можно сделать этот рейс ежедневным из Москвы и из Питера. Еще есть нитка "Невского" 159/160, сейчас неежедневная, но если будет пассажир - можно и ежедневно наверное сделать. Другой вопрос - хватит ли составов Сапсана на это все дело.
Кстати если ускорить и на горьковском, и на питерском направлениях - то можно было бы рейс Питер - НН отправлять попозжее из Нижнего (сейчас он рановато уходит), и при этом в Питер он бы приходил до полуночи. Пока так не получается. Re: Re:
Tenya
27.10.2010 14:50
Разве? До сих пор даже на Петровско-Разумовском висит таблица, актуальная на 30 мая. Недавно новую таблицу там же повесили в стиле "СЗ ППК" (красно-белую), но она тоже актуальна на 30 мая. Замечал лишь, что на 2-3 о.п. там от руки дорисованы добавленные остановки и все, хотя график уже редактировался и 30 июля и чуть позже.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]