ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Re: Самара: веселуха
abra  15.09.2009 18:54

нужно как минимум оптимизировать наземный ОТ с имеющимися станциями метро. а потом уже думать что то с оставшимся метро. алабинскую однозначно нужно достроить. с точки зрения обычного пассажира (не метрофаната) считаю нужным наличие по московскому шоссе от вокзала до мехзавода рельсового транспорта. пусть это будет СТ как в Волгограде. на метро там уйдет слишком много денег и времени.

Re: Самара: веселуха
Vladislav  15.09.2009 19:30

> нужно как минимум оптимизировать наземный ОТ с имеющимися станциями метро.
> а потом уже думать что то с оставшимся метро. алабинскую однозначно нужно достроить.

А как провести эту оптимизацию метро и НОТа если станции расположены чёрт знает где? Реально только Кировскую "подвязать" к электричке и построить пешеходный тоннель в сторону пл. Кирова (как предлагал один из участников форума mymetro). Остальные станции уже как можно "оптимизированы".

Re: Самара: веселуха
kalexandr  15.09.2009 20:47

мелькнула цифра, что для достройки "Алабинской" требуется всего 1 млрд.со стороны мэра тархова консервировать стройку - это глупость и обречение себя на невыборность в очередной выборной компании. Вот наш новосибирский градоначальник Городецкий очень хорошо использовал и разыграл метрошную карту во время предвыборной компании зимой 2009-го.
Ну область дала 100 млн, федерация подкинуло 300 - езжай бей челом перед министром транспорта Левитиным, кто запрещает? Сам у себя по сусекам наскреби миллинов 200-300, блин, урод в кресле градоначальника сидит. Самарцы, вы это не видите?

Re: Самара: веселуха
abra  15.09.2009 21:33

из ЖЖ:
>>0range_juise wrote:
12 Сент, 2009 07:18 (UTC)
Re: СТ
из камента понял что вы в курсе где достать по 1 млрд в год на метро. не томите, скажите
>>tarhov_samara wrote:
15 Сент, 2009 12:43 (UTC)
Re: СТ
Оран джус. Пока не знаю, но ищу и не сдаюсь.

Re: Самара: веселуха
Vsevolod  15.09.2009 21:47

Карта Тархова практически бита. С метро или без, шансы быть избранным на второй мэрский срок приближаются к нулю. Но, в отличии от областных властей, которые прекрасно видели, к чему все это катится, но обещали ввести Алабинскую... в 2009 году (!), Тархов хотя бы эти проблемы обсуждает. Конечно говорильня пока, но кто знает...

Re: Самара: веселуха
abra  15.09.2009 21:55

ну в том же блоге у себя он в конце выдал, что передал некоторые мнения блогеров "кому надо". Тархов конечно далеко не дурак и все понимает, но он не всемогущ. в городе денег нет - факт. а там пусть выколачивает, где это реально. посмотрим...

Re: Самара: веселуха
ROOT  16.09.2009 21:29

Цитата (Zatwornik)
Самарский опыт строительства метрополитена вообще удручает. Такое ощущение, что в городе к нему относятся как к дорогой игрушке, а не к необходимой инфраструктуре. Может быть он не так и нужен Самаре? Кто постоянно проживает в городе, скажите:
1. Какие в городе пробки на основных пассажиропотоках? (только плиз не пишите "огромные" или "никаких" - более-менее аргументированно, как сейчас обстоят дела, осенью 2009 года)

А все одно и то же 3 года.

Так он никому и не нужен, кроме фанатов и тех, кто в экономике не разбирается. Сейчас метро тянется в бедный район, бОльшая часть которого работает в промзоне (сам я живу в этом районе).
До снегопадов 2008г автобус (!) был основным конкурентом метро.
Удобно, быстро, не нужно по подземельям лазить.

Сейчас с себестоимостью ситуация аховая: проще раздавать всем по 15р на ГАЗель, чем дотировать каждую поездку - выгоднее выйдет, себестоимость под 30, тариф 12 без карты, 10 по карте и 5 для школьников-студентов.

По трассе метро пробки.
площадь Кирова - Самарская площадь - 50 минут (+-1 минута в часы пик), максимум в самом плохом случае 1ч 10 минут. Это станции Безымянка - Самарская (Безымянка-Гагаринская совпадают с метрополитеном). 11,7 км. Средняя 14 км/ч.
Лично я пользуюсь автобусом - очень удобно, интервал 6 минут в час пик. Как у метро.

Цитата
2. Насколько оптимизированы маршруты общественного транспорта в городе. Конкретно вам нужно метро в центре, Алабинская, вторая лилия и т.п.?

Выделенные полосы для ОТ нужны, нужно и объективно больше ничего.
(+наладить работу трамвая, чтобы ГАИшники мгновенно выезжали на ДТП).
Ну о чем речь, если в час пик по пробкам мяса в троллейбусах нет, заполнение 60-70%, если нет сбоев движения?
По пробкам по троллейбусу (примерно где 2 линия пойдет): рейс 1ч, опоздание в город - 30 минут. Является ли проблемой? Да. Можно ли решить организацией выделенных полос для ОТ? Да.

Цитата
3. Сложно ли добраться в отдалённые районы типа Грозненской улицы или Управленческого городка?
Да автобусы везде ходят. На Грозненскую еще и электрички. Но кто ж туда строить метро будет?)

Цитата
Есть ли необходимость часто ездить в центральные части Самары или город диверсифицирован? Можно жить и часто из своего района не выезжать?
На работу надо.

Re: Самара: веселуха
Zatwornik  17.09.2009 15:31

До чего довели бедных Самарцев, что они не рады метро...
Я ярый метрофанат, был в Самаре за пару лет до открытия Московской, это было моё первое метро, в которое я зашёл - наверное поэтому так к нему неравнодушен.

Город в этом плане сложный, это я сейчас уже понимаю. Нет ярко выраженных пассажиропотоков, ярко выраженного центра города. Это удобно тем, что по пробкам ситуация не критическая, но при населении 1 100 000 (если я не ошибаюсь) конечно 3 линии метро - это безумно дорого.

Может и правда вторую линию сделать как скоростной трамвай, только думаю, открытым способом Московское шоссе не пройти - закрытие такой магистрали город не переживёт.

Какие реально сейчас предложения по второй линии?

Кстати, по поводу того, что все станции метро охвачены транспортом. А что с Российской? Туда есть заезд уличного транспорта? Или к Московской? Очень давно у вас не был, надо исправлять скорее.

Как обстоят дела на Ново-Садовой и Осипенко? Неужели прям закапывают? Или просто пока работу не ведутся?

Re: Самара: веселуха
Vsevolod  17.09.2009 15:39

Цитата (Zatwornik)
До чего довели бедных Самарцев, что они не рады метро...
За всех самарцев не надо...
Цитата (Zatwornik)
Какие реально сейчас предложения по второй линии?
Пока планы прежние. Вокзальная (у ж.д. вокзала), Клиническая, Московская (пересадочная на первую линию). Это первая очередь.
Цитата (Zatwornik)
Как обстоят дела на Ново-Садовой и Осипенко? Неужели прям закапывают? Или просто пока работу не ведутся?
Пока ничего не закапывают. Работы приостановлены, а точнее сокращены до минимума.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.09.09 15:39 пользователем Vsevolod.

Re: Самара: веселуха
Zatwornik  17.09.2009 15:41

Цитата (Vsevolod)

Пока планы прежние. Вокзальная (у ж.д. вокзала), Клиническая, Московская (пересадочная на первую линию). Это первая очередь.

Я имею в виду предложение строить тяжёлое метро или как СТ?
Читал что Тархов предлагает монорельс... Мне кажется шило на мыло. Пусть приедет в Москву, прокатится на "монохрени". Если бы он его видел в живую, никогда бы своему городу не пожелал...

Re: Самара: веселуха
Vsevolod  17.09.2009 15:52

Цитата (Zatwornik)
Цитата (Vsevolod)

Пока планы прежние. Вокзальная (у ж.д. вокзала), Клиническая, Московская (пересадочная на первую линию). Это первая очередь.

Я имею в виду предложение строить тяжёлое метро или как СТ?
Читал что Тархов предлагает монорельс... Мне кажется шило на мыло. Пусть приедет в Москву, прокатится на "монохрени". Если бы он его видел в живую, никогда бы своему городу не пожелал...
Пока вторая линия планируется как классическое метро. Про монорельс Тархов ляпнул в своем блоге непонятно для чего. Никаких проектов на эту тему нет.

Re: Самара: веселуха
Laser09  17.09.2009 16:10

Цитата
Цитата (Zatwornik)
Как обстоят дела на Ново-Садовой и Осипенко? Неужели прям закапывают? Или просто пока работу не ведутся?

По Ново-Садовой (от Невской до Осипенко) открыто движение автотр-та...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.09.09 16:12 пользователем Laser09.

Re: Самара: веселуха
Mousemaster  17.09.2009 16:24

Цитата (Vsevolod)
Пока планы прежние. Вокзальная (у ж.д. вокзала), Клиническая, Московская
Клиническая? Ну вы даете...

Re: Самара: веселуха
Vsevolod  17.09.2009 16:48

Цитата (Mousemaster)
Цитата (Vsevolod)
Пока планы прежние. Вокзальная (у ж.д. вокзала), Клиническая, Московская
Клиническая? Ну вы даете...
Не понял. Рабочее название станции по привязке к улице. Озвучьте другое, и ссылку на источник, пжалста.

Re: Самара: веселуха
Vlad  17.09.2009 17:21

Цитата (Vsevolod)
Цитата (Mousemaster)
Цитата (Vsevolod)
Пока планы прежние. Вокзальная (у ж.д. вокзала), Клиническая, Московская
Клиническая? Ну вы даете...
Не понял. Рабочее название станции по привязке к улице. Озвучьте другое, и ссылку на источник, пжалста.

Вокзальную давно уже выкнули из проекта 1-й линии.
Сейчас официально 1-я линия закончится на Театральной (след. станция после Самарской).

Хотя появились слухи, что, возможно, сотрут пыль с самого первоначального проекта со станцией на Пл. Революции.

Re: Самара: веселуха
Zatwornik  17.09.2009 18:34

Заметьте про Вокзальную, Клиническую и Московскую товарисч Vsevolod говорил как о станциях второй линии. Первая даже не упоминается.

А по поводу площади Революции... может я город и не очень хорошо знаю, но мне кажется это отличная идея. Насколько я знаю, Панская (Ленинградская) так и остаётся торгово-пешеходной и пл. Революции получится ближайшей к ней.

Re: Самара: веселуха
Vsevolod  17.09.2009 18:59

Повторю для не понявших: Вокзальная, Клиническая и Московская-2 - три станции первой очереди второй линии.
Цитата (Vlad)
Хотя появились слухи, что, возможно, сотрут пыль с самого первоначального проекта со станцией на Пл. Революции.
Откуда слух? Есть подробности?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.09.09 19:02 пользователем Vsevolod.

Re: Самара: веселуха
Алексей, Самара  17.09.2009 20:32

Другой слух, и тоже без подробностей (для поддержания философского трёпа на фоне остановки строительства Алабинской) - что станция "в районе пл. Революции" расположится на ул. Ленинградской (где сквер Высоцкого)...
ИМХО, более вероятно. На самой пл. Революции - вряд ли.
Менее удобно в плане пересадочного узла, но удобно для едущих целенаправленно в истроический центр - им одинаково что там, что тут. Логично в плане продления 1-й линии в центр. Но здравое решение где-то звучало - закончить пока 1-ю на Алабинской или на Самарской, и начать работать по второй линии, по направлению от вокзала вдоль Московского ш-е в сторону 18-го км. Что там будет - СТ или всё-таки оставят метро - никто пока не может сказать, хотя чем проще и дешевле - тем быстрее. А СТ либо просто хорошо организованная выделенная линия с автоматическими светофорами, управляемыми трамваем (идея А.Буслова) прежде всего напрашивается вдоль Ново-Садовой до Поляны Фрунзе (ныне Барбошина Поляна).

Re: Самара: веселуха
Zatwornik  17.09.2009 22:11

Цитата (Алексей, Самара)
Но здравое решение где-то звучало - закончить пока 1-ю на Алабинской или на Самарской, и начать работать по второй линии, по направлению от вокзала вдоль Московского ш-е в сторону 18-го км. Что там будет - СТ или всё-таки оставят метро - никто пока не может сказать...
Прежде всего напрашивается вдоль Ново-Садовой до Поляны Фрунзе (ныне Барбошина Поляна).

Полностью поддерживаю это решение. Главное, чтобы это была общая тарифная и пересадочная система с Первой линией (кстати, у неё есть официальное название?) Есть примеры в Европе, когда конструктивно разные линии соединены в единую систему. Я не занимался точными расчётами, но и так понятно, что пассажиропоток возрастёт существенно!

Re: Самара: веселуха
Алексей, Самара  18.09.2009 19:22

Да давно пора наше метро объединить и с наземным транспортом в единую систему, чтобы не платить за пересадку. Вышел из метро - езжай дальше бесплатно на чём угодно. Как это сделано в Европе - берёшь билет, компостируешь в начале поездки и езжай 60-75 минут на любом транспорте в этом же направлении. Тогда, применительно к Самаре, у пассажира не будет психологического барьера спуститься в наше короткое метро, недовозящее до конечной цели поездки.

Затворника приглашаю выйти из многолетнего затвора и приехать в Самару, пока ещё достаточно сухо (т.е. чисто) и не холодно. На месте всё станет намного понятнее...

Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]