Re: Я имел в виду предусмотреть больше - чтоб хватало на полноценные строительные работы.
Vsevolod
14.09.2009 14:10
Федеральный бюджет выделяет ровно столько же - у нас паритетное финансирование. Re: Я имел в виду предусмотреть больше - чтоб хватало на полноценные строительные работы.
Vladislav E. Lavrov
14.09.2009 14:54
Выделяют от 50 до 95%: http://www.government.ru/content/governmentactivity/rfgovernmentdecisions/ff052c84fc8f40608497b0e0e5f93c68.pdf В 2009 году Новосиб получил 76%, Волгоград на скоростной трамвай - 71,3%, Н. Новгород - 59,4% и тд... Re: Я имел в виду предусмотреть больше - чтоб хватало на полноценные строительные работы.
kalexandr
14.09.2009 15:38
Это вам московские федеральные чиновники бессовестно наврали. У нас в этом году распределние следующее: городской бюджет - 500 млн, причем статья зашищенная как социальный проект - слова мэра и главы комитета по финансам, область - 114 млн федерация - 450 млн (которые еще и не пришли). Так что где вы видите 76% федерального финансирования? Да еще город 43 млн добавил на благоустройство ул.Кошурникова, после засыпки камеры съездов стройящегося метро, которое было разрыто 16 лет. Re: Я имел в виду предусмотреть больше - чтоб хватало на полноценные строительные работы.
Vladislav E. Lavrov
14.09.2009 15:58
Федерация - 450 013,4 тыс. 500 млн и 114 млн - совсем-совсем точные цифры? Если да, то бессовестные московские федеральные чиновники зажали целых 2,7% от обещанного. Ужос!
Да, у нас то же газончики высевают... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.09.09 16:02 пользователем Vladislav E. Lavrov. Re: Я имел в виду предусмотреть больше - чтоб хватало на полноценные строительные работы.
Vsevolod
14.09.2009 16:31
Я конкретно про Самару говорю, у нас 50 на 50. Re: В 11-ом сообщении сверху Вы и назвали причины сего ;-]
Vsevolod
14.09.2009 16:56
Дык это истинная правда! Re: Я имел в виду предусмотреть больше - чтоб хватало на полноценные строительные работы.
kalexandr
14.09.2009 19:53
Видимо у вас с арифметикой как то не так. 614 млн - местных составляет 57,7% от общей суммы, а 450 млн федеральных - 42,3%. Так где ж тут 2,7%??? Я тут близко никаких 76% не вижу!
Ваше ерничание нуместно. Город получил участок восьмиполосной магистрали. Для нас это счастье. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.09.09 19:54 пользователем kalexandr. Re: Я имел в виду предусмотреть больше - чтоб хватало на полноценные строительные работы.
Vladislav E. Lavrov
14.09.2009 20:56
Перечитывать до полного понимания оного (выше я ссылку на документ привел, Вы даже не удосужилось туда заглянуть): При этом уровень софинансирования за счет субсидий не может быть установлен ниже 50% и выше 95% годового объема расходного обязательства субъекта РФ. Re: Планы прояснились. До 2012 года стройка метро замораживается
kap
14.09.2009 21:58
Ну, вот собственно. 5000 чел. свободны. http://top.rbc.ru/economics/14/09/2009/329345.shtml Re: Я имел в виду предусмотреть больше - чтоб хватало на полноценные строительные работы.
Виктор
15.09.2009 00:38
Действительно, зачем учитывать 1,5 млрд в Екатеринбурге и 0,5 млрд в Новосибирске из городских бюджетов, сущие копейки по сравнению с федеральной целой сотней млн рублей... Re: Самара: веселуха
kalexandr
15.09.2009 09:11
А вообще я не понимаю самарского мэра Тархова. Идиот в кресле. Почему сей господин не едет в минтранс и не выбивает хотя бы три сотни миллиона на следующий год из федерального бюджета по линии Росжелдора. Почему в свой городской бюджет не заложить 200 млн. Поскрести по сусекам сумма и бОльшая найдется в городской казне. Итого 100 областных, 200 городских и триста федеральных - итого 600 млн и стройку можно продолжать, пусть меньшими темпами и к тому же 2012 году "Алабинскую" уж точно сдать. Re: Самара: веселуха
kalexandr
15.09.2009 09:25
Интересно:
Вчера в пресс-службе правительства Самаркой области отказались комментировать ситуацию на АвтоВАЗе. По данным „Ъ“, региональные власти рассчитывают создавать рабочие места для бывших сотрудников автозавода на других проектах. В частности, речь идет о создании технопарка в Самаре и Тольятти, организации особой экономической зоны в Ставропольском районе области ( автокомпонентный кластер). Кроме того, уволенных с АвтоВАЗа могут занять на возведении моста через Волгу, трудоустроить в Самаре, в частности, на строительстве метро. Общий перечень соответствующих мер должен на этой неделе представить в федеральное правительство губернатор Владимир Артяков. Re: Самара: веселуха
Vsevolod
15.09.2009 09:26
На мэра нашего проблемный метрострой свалился, как снег на голову. По крайней мере об этом можно судить по его блогу. Что касается городского бюджета, то там на социалку с великим трудом средства находятся, а вы говорите - 200 млн дополнительно найти... Фантастика абсолютная. Re: Самара: веселуха
kalexandr
15.09.2009 12:09
А "если завтра война, если завтра в поход", то самарский мэр тархов к нему не будет готов. То есть сей товарищ лез в Справедливую Россию, чтобы теплое местечко занять, а не управленческие функции на себя брать. то есть он не готов брать ответственность на себя и в блогах это пишет? Это характеризует его как чиновника.
А если завтра уровень реки поднимется на пять метров как снег на голову и он тоже будет не готов к этому катаклизму. А насчет того, чтобы наскрести 200 млн - Всеволод - это не фантастика. У каждого мэра свой резервный фонд имеется. Если по сусекам поскрести они быстренько в казне найдутся. Re: Самара: веселуха
Zatwornik
15.09.2009 13:31
Самарский опыт строительства метрополитена вообще удручает. Такое ощущение, что в городе к нему относятся как к дорогой игрушке, а не к необходимой инфраструктуре. Может быть он не так и нужен Самаре? Кто постоянно проживает в городе, скажите:
1. Какие в городе пробки на основных пассажиропотоках? (только плиз не пишите "огромные" или "никаких" - более-менее аргументированно, как сейчас обстоят дела, осенью 2009 года) 2. Насколько оптимизированы маршруты общественного транспорта в городе. Конкретно вам нужно метро в центре, Алабинская, вторая лилия и т.п.? 3. Сложно ли добраться в отдалённые районы типа Грозненской улицы или Управленческого городка? Есть ли необходимость часто ездить в центральные части Самары или город диверсифицирован? Можно жить и часто из своего района не выезжать? Re: Самара: веселуха
abra
15.09.2009 14:26
1. пробки есть. где-то больше, где-то меньше. порой и на московском не угадаешь будет пробка или нет.
2. трамваи и троллейбусы еще более/менее, но вот автобусы многие черти как ходят. маршрутки это жесть вообще. имеется два конечных пункта и 5-7 маршрутов. некоторые друг друга практически дублируют. мне надо м. театральную. хочу уже наконец ездить на красноармейский спуск купаться на метро=) а насчет второй линии - с нее и нужно было строить метро, это все прекрасно понимают. 3. на грозненскую проблемно. на управу довольно несложно. жить можно и в своем районе, если учишься, работаешь, тратишь деньги в нем же. но это сказка. Re: Самара: веселуха
Zatwornik
15.09.2009 17:02
Ну вот скажите честно, если не рассматривать проблему с точки зрения метрофаната, а с точки зрения рядового гражданина, если сравнить 2 ситуации: город тратит все свободные ресурсы и достраивает линию 1 и 2 или город просто оптимизирует городской уличный транспорт: что является необходимым вот именно сейчас?
Понимаю, что сама моя мысль крамольна... однако всё же... Re: Самара: веселуха
Vsevolod
15.09.2009 17:47
С 2002 года город на метростроение не потратил ни копейки, с ситуация с ОТ аховая. Ну а что касаемо оптимизации, то пожалуйста, пусть оптимизируют. Re: Самара: веселуха
Zatwornik
15.09.2009 18:02
Нет, ну при учёте, что сейчас метростроение передано городу. У области понятно - сейчас проблемы с АвтоВАЗом. но у города Самары этих проблем нет.
Хотя наверное других хватает.....
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]