ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Re: Самара: веселуха
kalexandr  24.09.2009 09:35

Цитата (Vlad)
И там тоже точнотак же.
Уличить меня было просто не в чем, ибо оперировали мы с Александром в той статье исключително официальными общедоступными данными и материалами.

Объективную картину я и пытаюсь рисовать статьями, докладами на конференциях, комментариями на форумах.

Влад, браво, вы освоили технологию пиара американского образца, наверное, посмотрели фильм про розовые революции. Там немного передернули, здесь сделали невинное лицо: "разве я так мог?". Вобщем типа вышли сухим из воды.

Теперь про уличение и вашу объективность. Вы, Влад в той самой дискуссии со мной написали, что у нас в стране есть обогреваемые трамвайные остановки. Я перепроверил эту информацию на Екатеринбургском форуме, где уральские коллеги однозначно ответили, что обогреваемых трамвайных остановок в городе Екатеринбурге нет. Спрашивается, зачем приводить недостоверную информацию и вводить в заблуждение участников форума? То что вы слукавили со мной в дискусии - это называется объективная картина по-свириденковски?
Вам Влад повезло, к сожалению, из-за сбоя сайта, который был в августе эти записи стерты и я не могу здесь ссылку привести.

Далее, ваш анализ с Александром Морозовым отличался поверхностным подходом. И многие участники той дискуссии помимо меня вам на это указали. Вы же сами признали, что надо было делить все метрополитены советского типа на три группы. Далее вам пдкинули идею участники форума рассмотреть даже по линиям эту самую эффективность, для получения более объективных данных в результате детального исследования. И вы будете все это отрицать?

Далее, про нашу пикировку на Трамвайном форуме. Почему вы заменили в списке стран Алжир (нефте-газовую державу Африки) на Турцию? Вот это уже подлог. То есть вы Влад, как милиционер, подбрасывающий наркотики поступаете, я так вашу писанину оцениваю. Главное, мазануть, отметить, что другая сторона некомпетентная, и пусть складывается у форумян впечатление негативное. Это метод черного пиара Влад, еще раз поздравляю, хорошо освоили.
Да еще и написали, что я приписываю вам то, чего вы никогда не говорили. Говорили, Влад, говорили. Я имею очень хорошую память.

На питерском форуме Олег Бодня охарактеризовал вас форумянину hidalgo как очень хорошего человека. Вы избирательно хороши? Насколько Влад хорошесть и объективность и честность в вас сочетаются? А я добавлю к вашей характеристике еще одну черту - лукавство! Итак, hidalgo - Влад - хороший, лукавый человек.

Кстати, почему вы так негативно реагируйте, когда я вас называю москвич? У вас ассоциации с разорившемся на Сукином болоте автомобильным заводом возникают? Москвич - это все же гордое имя. Вот Лайма Вайкуле перепела старую песню Утесова: "Дорогние москвичи, доброй ночи!" Да и Лужков постоянно призывает вас гордится гордым именем москвича.

И в заключение, Влад, почему вы нервно отреагировали на мое замечание сходить в Минтранс, прямо сравнили с тем, что я вас посылаю на дворовом лексиконе. Неужели Влад в ваши тридцать с хвостиком вы не поняли, что в стране управленческие решения принимают чиновники и именно с ними нужно плотно работать, продвигая ЛРТ?!!!
Вот коллега Антон Буслов это хорошо усвоил, и начал работать с новоназначенным губернатором Воронежской области Гордеевым. Вот и вам Влад надо как с чиновничьим классом контакты завязывать. А не только выступать в форумах.
В общем на этом с вами дискуссию заканчиваю. Осадок остался.
Считаю, что был прав по каждому своему посту. От слов своих не отрекаюсь. Всего доброго в вашем стремлении осчастливить россиян системами ЛРТ.

Re: Самара: веселуха
MARSEL  24.09.2009 13:37

Средства на строительство метро в Самаре будут запланированы в областном бюджете-2010

Правительство Самарской области не прекратит финансирование строительства метрополитена в Самаре, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в Департаменте информационной политики и взаимодействия с институтами гражданского общества аппарата правительства Самарской области. Об этом рассказал министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области Павел Донской.

С 2010 года, по словам министра, взаимодействовать с подрядчиками будет администрация г.о. Самара, поскольку в соответствии с законодательством объекты капитального строительства, впоследствии предназначенные для эксплуатации органами МСУ или органами федеральной власти, не могут финансироваться из регионального бюджета. Однако финансовая поддержка строительства этого социально значимого для города объекта будет продолжена. Так, проектом областного бюджета на 2010 год предусмотрено выделение 50 млн рублей. Кроме того, будут привлечены средства федерального бюджета в размере 140 млн рублей. На софинансирование строительства данного объекта планируются и средства городского бюджета - 9,5 млн рублей.

"Нашим ведомством не раз проводились встречи с главой Самары Виктором Тарховым, на которых поднимался вопрос софинансирования строительства метрополитена. Сначала мэр города заявил, что софинансирование не будет превышать 1% от тех средств, которые в форме субсидий будет выделять правительство Самарской области. Тогда переговоры продолжились, и сегодня было принято решение остановиться на цифре в 5%", - отметил Донской.

В текущем году на строительство метров в Самаре было выделено из федерального бюджета 140,2 млн. рублей, из областного - 596 млн рублей. Для завершения первого этапа строительства станции "Алабинская" необходимо ещё 595 млн рублей. Для полного же завершения строительства требуется 1,5 млрд рублей (на выполнение всего комплекса работ по второму этапу). Но для пуска станции в эксплуатацию необходимо вести работы по сооружению перегонных тоннелей между станциями "Алабинская" и "Самарская" (следующая плановая станция городского метрополитена). Стоимость данных работ составляет 1,5 млрд. рублей.

Ещё около 64 млн рублей необходимо на открытие движения по ул. Ново-Садовой, где будет проведено благоустройство, вынесены инженерные коммуникации и др. работы. Таким образом, на завершение строительства станции "Алабинская" и начало работ по устройству тоннелей к станции "Самарская" необходимо изыскать 4,3 млрд рублей. Выделение средств в данном объёме позволит сдать станцию "Алабинская" в эксплуатацию в 2011 году.
Постоянный адрес новости: http://www.regnum.ru/news/1208495.html

Re: Самара: веселуха
ROOT  24.09.2009 19:41

Цитата (kalexandr)
Что-то Антон Буслов сильно завысил стоимость окончания строительства станции "Алабинская". 2,5 млрд против 1 млрд? Недавний расчет эффективности метро советского типа Влада Свириденкова и Александра Морозова, к которому нашлось очень много претензий, теперь вот завышенные цифры Антона Буслова.

В Самаре вообще очень сложная ситуация. Областное правительство под любым предлогом хочет спихнуть Тархова (мэра).
Дом-музей Ленина - пример, по поводу бродячих собак (прокуратура запретила мэрии их отлавливать, по городу ходить страшно), постоянные проверки горадминистрации с выемкой документов/изъятием компов. С ветхим жильем вообще комедия: область закупила квартиры, а метраж более чем в 2 раза больший, чем положено давать людям в ветхом жилье. И передала городу, чтобы тот раздал))
Т.е. либо Тархов дает квартиры людям и получает реальный срок за нецелевое расходование, либо не дает квартиры людям))

Теперь вот передали метро и хотят снова Тархова сделать крайним.

Вот данные по стоимости окончания Алабинской:
http://gorod.samara24.ru/news/society/2009/09/23/sledujushhaja_stancija__cherez_15_let/

Re: Самара: веселуха
kalexandr  05.10.2009 08:41

Статья в Эксперте:

Успеть сесть в вагон
Ольга Попова, редактор отдела политики журнала «Эксперт Волга».

Строительство метрополитена в Самаре под угрозой. Ни федеральный центр, ни губернские власти, ни мэрия не могут найти необходимых средств. В Казани и Нижнем Новгороде метрополитен, напротив, имеет все шансы на успешное развитие

Вопрос строительства новой, десятой станции метрополитена в Самаре — «Алабинской» — оказался в подвисшем состоянии. Из-за отсутствия финансирования из бюджетов разных уровней средств на продолжение строительства просто не осталось. В других регионах Поволжья, несмотря на наступивший экономический кризис, развитие этого вида транспорта идет полным ходом. В перспективе это означает более быстрое и успешное развитие других мегаполисов – Нижнего Новгорода и Казани. Тогда Самара, уже столкнувшаяся с серьезными финансовыми и экономическими проблемами, может окончательно проиграть битву за звание «столицы Поволжья».

Транспорт для избранных
История самарской подземки, запущенной в эксплуатацию последней в СССР, в 1987 году, трагикомична. Ее начали строить в 1980 году, главным образом для перевозки жителей города из спальных районов на оборонные заводы. Работы начались в центре Самары, на месте нынешних станций «Российская» (уже сдана) и «Алабинская» (строится), но потом траншеи были засыпаны, а работы продолжились уже на «Безымянке», там, где были расположены рабочие кварталы.

В советское время успели построить несколько станций. Но с наступлением новых времен оборонные предприятия оказались на обочине новой экономики. И выяснилось, что метро как вид общественного транспорта в Самаре мало востребовано. Не удивительно, что в 1992 году строительство очередной станции «Российская» было законсервировано. Ее открыли лишь спустя 15 лет.

Сегодня метрополитен в Самаре по-прежнему играет крайне низкую роль в структуре пассажирских перевозок. В нем действует девять станций, идущих по одной ветке, которые связывают рабочие районы с частью делового центра города, но пассажиропоток очень низкий (услугами метро пользуется 5−7% всех пассажиров общественного транспорта Самары), потому что связей между основными точками притяжения в Самаре метро не обеспечивает.

Тем не менее очевидно, что без метро такой город-миллионер, как Самара, существовать не может. К тому же губернская столица построена на холмистой местности, характеризуется крайне узкими по современным меркам дорогами, отсутствием нормально спроектированных разъездных площадок и эстакад. В часы пик в городе всегда наблюдаются пробки, а сильный снегопад вообще может заставить город встать — в позапрошлую зиму это было доказано на практике.

Нехорошее место
Появление в 2007 году станции «Российская», которая, наконец, связала «Безымянку» с одной из основных магистралей Самары — Московским шоссе, было воспринято с энтузиазмом. Жители отдаленных районов города стали добираться на работу в два-три раза быстрее. Тогда же, в 2007 году, было решено продолжить строительство в сторону железнодорожного вокзала — в соответствии с первоначальным, разработанным еще в советские времена проектом. Кроме того, запланированы две новые ветки — одна, идущая практически вдоль Московского шоссе, и вторая, соединяющая город с Самарским Заречьем — территорией за речкой Самара.

Первой в этом списке значится «Алабинская». Но теперь появление новых станций метро в городе оказалось под большим вопросом. Причем, что интересно – на том же самом отрезке, который был засыпан много лет тому назад. Не иначе как место это заколдованное.

Дело в том, что на строительство метро в Самаре в федеральном бюджете текущего года было запланировано 140 млн рублей, но они в регион еще не поступили. Со следующего года строительство метро перейдет в ведение муниципалитета. По данным мэра Самары Виктора Тархова, до 2013 года губернские власти будут выделять по 100 млн рублей ежегодно. А только для того, чтобы поддерживать уже вырытый котлован, нужно ежегодно 70 млн рублей. Общая стоимость достройки станции, по разным оценкам – от 1 млрд до 2,6 млрд рублей (необходимо учитывать, что придется построить еще и перегон к следующей станции). При этом, к примеру, значительно сэкономить на отделке не получится – большая часть расходов связана с обеспечением безопасности пассажиров.

Москва поможет
В отличие от Самары, метрополитен в Нижнем Новгороде и Казани развивается успешно. Так, в конце сентября губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев торжественно презентовал тоннельно-проходческий щит, который ведет прокладку тоннеля под будущее метро от метромоста в центр Нижнего Новгорода и дошел до площади Горького. Мероприятие прошло с большой помпой.

По словам нижегородского губернатора, новая станция будет построена к 2011 году. До этого будет завершено строительство метромоста — одного из главных долгостроев Нижнего. В 2010 году на этот объект планируется потратить около шести млрд рублей — 4,5 млрд из областной казны, остальное – из федеральной и городской. Общая сумма расходов на строительство метромоста составляет семь млрд рублей.

Шанцев уверен, что уже к 2020 году в нагорной части Нижнего Новгорода появится 15 новых станций метро. Сегодня же метро в Нижнем столь же не востребовано, как в Самаре, причем по той же причине – оно не связывает спальные районы с деловым центром. Появление станции «Горьковская» должно разрешить эту проблему.

Нашли деньги
В Казани еще год назад казалось, что амбициозный проект строительства метрополитена (точнее, его продолжения) будет свернут. Тогда МУП «Казметрострой» было поставлено на грань банкротства из-за долгов государства перед ним. Власти Татарстана и Казани не могли рассчитаться с метростроевцами за строительство части первой линии городского метро, которое велось в 2004−2005 годах. Задолженность превысила один млрд рублей. Причины – наступивший финансовый кризис и необходимость резко снижать расходы бюджетов всех уровней.

В свою очередь, из-за этой возникшей задолженности МУП «Казметрострой» не могло рассчитаться со своими подрядчиками и поставщиками, которые стали через службу судебных приставов добиваться ареста счетов предприятия.

Все это в итоге вылилось в разбирательство в арбитражном суде Татарстана.

На одном из судебных заседаний по долгу в 1,157 млрд рублей представитель исполкома столицы Татарстана просил суд отложить рассмотрение дела, мотивируя тем, что в бюджете нет таких средств. Тогда же уволились или пришлось уволить практически половину работников предприятия. Но в итоге власти погасили всю задолженность, и теперь в МУП «Казметрострой» уверены, что к началу сентября следующего года будет закончена станция метро «Козья слобода». До конца года метростроевцы должны будут освоить 1,5 млрд рублей. Из них меньшую часть, 500 млн рублей, предоставит федеральный центр, а остальное — республиканская казна. Впрочем, немалая помощь из федерального бюджета придет в рамках подготовки к Универсиаде-2013. Понятно, что большая часть средств пойдет на строительство спортивных объектов, но все же в планах по развитию города есть и строительство пяти станций метро. При этом, несмотря на кризис, федеральные власти готовы исполнять свои обещания. Универсиада, как, впрочем, и Олимпиада в Сочи, уже давно превратилась в имиджевый проект, средства на который будут находить даже в самой критической для бюджета ситуации.

Наладить отношения
Но есть и другие факторы, которые позволяют Татарстану и Нижегородской области строить в своих столицах метрополитены. Казань получила звание «третьего города России», Нижний Новгород — вполне официальная столица ПФО. У Самары таких регалий нет, и внимание к ней со стороны федеральных властей меньше. К тому же нельзя не отметить и просто титаническую работу президента Минтимера Шаймиева и губернатора Валерия Шанцева по привлечению федеральных денег.

Есть и еще немаловажный момент – все федеральные проекты реализуются при условии софинансирования со стороны региональных властей. Как видно из приведенных выше цифр, и в Нижнем Новгороде, и в Татарстане, несмотря на заметное сокращение бюджетных доходов, готовы вкладываться в строительство метро. И, соответственно, получают помощь из федерального бюджета. В Самарской области ситуация осложняется напряженными отношениями между губернатором Владимиром Артяковым и мэром Самары Виктором Тарховым. Проблемы с общественным транспортом традиционно ставятся в вину мэру, и потому у губернатора, как представляется, нет большой заинтересованности решать проблему строительства метро. В то же время в Казани и Нижнем Новгороде открытого противостояния между муниципальной и региональной властью нет, что также поддерживает надежды горожан на скорейшее прекращение нынешних проблем с транспортом.

ссылка на источник: http://www.expert.ru/printissues/volga/2009/38/metro?esr=15



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.10.09 08:42 пользователем kalexandr.

Re: Самара: веселуха
Alexsas  07.10.2009 11:02

Автор ошибся на счет того, что станция Российская связала Безымянку с Московским шоссе. Она связала ее с проспектом Ленина и улицей Ново-Садовая. Также станция в снежную зиму 2008 года приняла на себя колоссальный пассажиропоток.

Снегопад увеличивает пассажиропоток в метро
Алексей, Самара  02.11.2009 16:56

Первый серьёзный снегопад в Самаре, пришедшийся на "белый понедельник" 2 ноября, значительно увеличил пассажиропоток самарского метрополитена. Аналогично, для объезда многокилометровых "мёртвых" пробок по ул.Ново-Садовой, пассажиры штурмуют трамваи. Жаль, что "недовыделенная" Ново-Садовая единственная в своём роде линия, идущая параллельно протяжённой важнейшей магистрали. Аналогичная линия (при "правильном выделении") могла бы существенно разгрузить Московское шоссе. Конечно, здесь лучшим вариантом являлось бы метро (планируемая 2-я линия), но не лучше ли начать избавлять город от пробок уже сейчас, чем ждать ещё 20-30-...лет?

Re: Самара: веселуха
kalexandr  03.11.2009 02:19

Ни один из субъектов РФ не получит в 2010 году средства из федерального центра для финансирования работ по строительству метрополитена. «Решить проблемы по вводу очередной станции метро в Самаре в 2010 году не удастся. Федеральный центр в 2010 году не планирует оказывать помощь самарскому метрополитену и строительству, связанному с этим видом транспорта во всех остальных субъектах РФ. Запланировать эти мероприятия нужно на 2011-2012 годы», — сообщил в четверг на очередном заседании губернской думы министр управления финансами Самарской области Павел Иванов. С нового года роль заказчика строительства метрополитена принимает на себя горадминистрация. Областные власти передают строительство станции «Алабинская» городу, обещая выделять всего по 100 млн рублей ежегодно.

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1265152

Re: Самара: веселуха
shuricos  07.11.2009 13:56

Цитата (kalexandr)
Вы, Влад в той самой дискуссии со мной написали, что у нас в стране есть обогреваемые трамвайные остановки.
Он этого НЕ говорил! Не надо передёргивать! Я не обвиняю Вас во лжи, просто Вы и тогда не правильно поняли (поняли так, как захотели понять) его слова. Речь была о том, что за те средства, что вбухиваются в метростроение, можно сделать нормальные трамвайные линии, включая возможность их обогрева.

Я это понял так, что трамвайные станции могли иметь закрытые павильоны с закрываемыми дверями, синхронизированными с дверями трамвая. Нечто вроде "горизонтального лифта" по-трамвайному. Примерно так: http://www.itdp-china.org/i-lib/db/photo.aspx?id=4002&c=Curitiba .

"МОЖЕТ" и "ЕСТЬ" - разные вещи!

Прекратите жонглировать чужими мыслями и высказываниями! Все уже поняли, что Вы хотели сказать: Вы защищаете метрополитен Вашего города любыми средствами. Ваше право. Это всё равно, что спорить, о стакане, который то ли наполовину полон, то ли наполовину пуст.

И Влад ничего плохого не говорил о проектировщиках метрополитенов в СССР, он лишь указал, что ЕСЛИ БЫ были приняты другие решения, то результат мог бы быть лучше. И, исходя из этого, он предлагает при принятии решений СЕГОДНЯ исходить из многовариантности действий, выбирая самое эффективное (может, и "советское метро", а может и нет). ВОТ И ВСЁ! Условно говоря, он указывает на то, что строители Пизанской башни ошиблись, а Вы указаваете, что у них не было другого выбора. Да ради Бога, но строить ещё одну Пизанскую башню не стОит!

С Уважением ко всем форумчанам,
shuricos
Ростов-на-Дону



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.11.09 13:59 пользователем shuricos.

Re: Самара: веселуха
Vlad  08.11.2009 00:46

Цитата (shuricos)
Цитата (kalexandr)
Вы, Влад в той самой дискуссии со мной написали, что у нас в стране есть обогреваемые трамвайные остановки.
Он этого НЕ говорил!

Немного не так. Я действительно говорил об обогреваемых остановках, но имел в виду (и явно это указывал) что остановки совмещены с отапливаемыми торговыми павильонами.

Конечно же я ни в коем виде не утверждал о существовании именно и исключительно "отапливаемых остановок"

Цитата
Речь была о том, что за те средства, что вбухиваются в метростроение, можно сделать нормальные трамвайные линии, включая возможность их обогрева.

И это тоже. Причем отопление вполне можно возложить на сторонний "приостановочный" бизнес, а не на инфраструктуру системы.

Цитата

И Влад ничего плохого не говорил о проектировщиках метрополитенов в СССР, он лишь указал, что ЕСЛИ БЫ были приняты другие решения, то результат мог бы быть лучше.
И, исходя из этого, он предлагает при принятии решений СЕГОДНЯ исходить из многовариантности действий, выбирая самое эффективное (может, и "советское метро", а может и нет). ВОТ И ВСЁ!

Именно.

Re: Самара: веселуха
Vsevolod  04.12.2009 17:01

Самарская мэрия вновь отжигает.
Цитата
Немецкая компания рассматривает возможность строительства в Самаре надземного метро. Предприятие изучает губернский центр по инициативе городского департамента строительства и архитектуры, который разработал проект транспортной сети, призванной заменить самарский «метронедострой»...
Статья целиком: http://doroga63.ru/news/249932.html

Re: Самара: веселуха
Vlad  04.12.2009 17:29

Цитата (Vsevolod)
Самарская мэрия вновь отжигает.
Цитата
Немецкая компания рассматривает возможность строительства в Самаре надземного метро.

Судя по упомянутым H-Bahn Gesellschaft Dortmund GmbH и TES Building Co, речь идет о подвесном монорельсе а-ля Дортмундский университет и Дюссельдорфский аэропорт.
http://h-bahn.ru/

Надо сказать, что Siemens, который и разработал эту систему, больше ее продвижением не занимется и среди своих продуктов не позициоирует. Продвижением занимается эта самая H-Bahn Gesellschaft Dortmund GmbH и ее российское представительство TES Building Co

Re: Самара: веселуха
Vsevolod  04.12.2009 17:36

Угу, оно самое. И на сайте в разделе "предложения для России" Самара уже фигурирует. http://h-bahn.ru/projects/russia Так что со стороны мэрии все серьезно...

Да лучше эта хрень чем та которую у нас пропихивают!
Saboteur  04.12.2009 20:16

Да лучше эта хрень чем та которую у нас пропихивают!

Re: Самара: веселуха
Zatwornik  04.12.2009 23:12

Не думаю, что это серьёзно. Там и Саратов есть, и Казань =)

Re: Самара: веселуха
K-Lex  04.12.2009 23:28

И Нижний Новгород, который, оказывается, разделяет река Кама.

Re: Самара: веселуха
Vovishe  05.12.2009 16:56

Не знал, что Академический район в Екатеринбурге - это город-спутник :))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.12.09 16:57 пользователем Vovishe.

Увеличен объем средств, направляемых в 2010 году на строительство метро в Самаре
MARSEL  18.06.2010 14:19

Увеличен объем средств, направляемых в 2010 году на строительство метро в Самаре

Объем средств областного бюджета, направляемых в 2010 году на проектирование и строительство метрополитена в Самаре, увеличивается на 158,42 млн рублей, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в Департаменте информационной политики и взаимодействия с институтами гражданского общества аппарата правительства Самарской области. С учетом предусмотренного целевой программой объема финансирования в размере 330 млн рублей, общая сумма составит 488,42 млн рублей.

Дополнительные средства позволят выполнить комплекс мероприятий по выносу действующих инженерных коммуникаций на ул. Новосадовой из зоны строительства и в полном объеме завершить строительные работы на участке автодороги по ул. Новосадовой от ул. Соколова до ул. Осипенко. Это позволит в дальнейшем не производить вскрытие дорожного полотна. В IV квартале 2010 года указанный участок будет передан министерству транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области для проведения работ по благоустройству.

Данные меры позволят открыть движение автотранспорта на этом участке по постоянной схеме и, как следствие, уменьшат загруженность городских магистралей.
http://www.regnum.ru/news/1295080.html

Re: Увеличен объем средств, направляемых в 2010 году на строительство метро в Самаре
Vsevolod  18.06.2010 22:33

Да, видать деньги поступили или вот-вот на подходе. Работать начали побыстрее.

Re: Увеличен объем средств, направляемых в 2010 году на строительство метро в Самаре
kjui_2001  26.07.2010 12:36

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Вижу, здесь есть самарцы... А есть ли среди Вас коллекторы жетонов метро? Помощь треба: с Самарой туговато, а хоцца.
С уважением,
Катерина.

Re: Самара: веселуха
levemir  15.08.2010 17:26

Цитата (kalexandr)
Статья в Эксперте:


История самарской подземки, запущенной в эксплуатацию последней в СССР, в 1987 году, трагикомична.
ссылка на источник: http://www.expert.ru/printissues/volga/2009/38/metro?esr=15

Действительно, было бы смешно, если бы не было так грустно. Очередное махровое журналамерство: последним метрополитеном, запущенным в СССР, был тринадцатый, свердловский, метрополитен. Дата ввода в эксплуатацию, 26 апреля 1991, − по всем меркам, ещё свердловский и ещё СССР.

Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]