![]() |
Re: Самара: веселуха
ROOT
18.09.2009 19:41
Зашел в туалет на втором этаже, сел на унитаз - оказался на первом этаже в туалете!!!! Это - не единичный случай!!! В таких условиях живут люди в черте Самары и даже не совсем в заднице! (Ставропольская/Советская). Вот куда нужно вбухивать деньги, а не бездарно повторять линию трамвая (что сделано с линией по Победе-Гагарина). Почему же. По Московскому шоссе и Ново-Садовой из спальных микрорайонов - максимума плотности населения города (улицы Ташкентская-Карла-Маркса - 22 партсъезда - Солнечная) в сторону Самарской площади, ЖД Вокзала. Нет, станция Российская расположена проектировщиками так, чтобы не довозить 500м до самого мощного пассажирообразующего пункта в том районе - Звезды (в советское время - Завода имени Масленникова, который делал бомбы с часовым механизмом и часы). Московская в принципе прилично расположена, пересадка на НОТ адекватна. Нет такой страны Европа!
Путеводитель
19.09.2009 02:40
Re: Самара: веселуха
kalexandr
22.09.2009 06:58
Достроить или закопать
Улица Ново-Садовая перекрыта на время строительства станции метро «Алабинская». Но на обещанные областными властями деньги до 2013 г. ее не достроить Екатерина Назарова Ведомости — Самара 22.09.2009, 178 (2448) На строительство 10-й станции метро «Алабинская» будет выделено 200 млн руб., 60 млн руб. из них — из федерального бюджета, 140 млн руб. перенаправят из средств областной программы реконструкции водоснабжения, сообщил замминистра строительства Самарской области Владимир Березовский. (Комитет по бюджету губернской думы вчера утвердил поправки в бюджет 2009 г.) Этих денег хватит лишь на укрепление фундамента дома по ул. Новосадовой, 22, под которым проходит ветка метрополитена, и подготовку станции к консервации, отметил Березовский. С 1 января 2010 г. строительство метро перейдет в ведение Самары: по законодательству субъект Федерации не может быть заказчиком муниципальных объектов, сообщил в своем блоге самарский мэр Виктор Тархов. По его информации, область до 2013 г. планирует ежегодно выделять на метро по 100 млн руб. А по данным подрядчика строительства — «Волгатрансстроя», только на поддержание построенной части (сейчас вырыт котлован под половину станции и забетонирована платформа) ежегодно требуется около 70 млн руб., сообщается на сайте мэрии. Законсервировать станцию и привести ул. Новосадовую в первоначальный вид (с лета 2008 г. магистраль перекрыта) обойдется в 600 млн руб., достроить станцию стоит чуть менее 1 млрд руб., говорится в том же сообщении. Сопредседатель межрегионального общественного движения «Транспорт и город» Антон Буслов считает, что на достройку станции нужно не менее 2,5 млрд руб. На эти деньги надо достроить половину станции и шесть подземных переходов. При этом метро не может заканчиваться станцией, нужно проложить еще как минимум 100 м перегона по спроектированной ветке к станции «Самарская», рассказал Буслов. С учетом новых поступлений с 2008 г. на строительство «Алабинской» выделено 1,274 млрд руб. (в 2008 г. — 677,89 млн руб.: 99,66 млн руб. из областного бюджета, остальное — из федерального). В этом году строительство метро финансировала только область (396 млн руб.). В федеральной казне было предусмотрено 140 млн руб., но деньги до сих пор не поступили, говорят руководитель департамента строительства Самары Александр Бурнаев и Буслов. Областные деньги уже освоены и е два месяца строительство стоит, добавляет Буслов. А в будущем году инвестиции из центра вообще не предусмотрены, отмечает Бурнаев. Наилучший выход — найти 600 млн руб. и «грамотно законсервировать строительство «Алабинской», настаивает Буслов: «Иначе Новосадовая будет закрыта, а мы получим продолжение истории с предыдущей станцией — “Российской” (была открыта в 2007 г. — “Ведомости”)». Законсервированная на 15 лет (с 1992 г.), она находилась под риском обрушения, поэтому пришлось укреплять конструкцию и удлинять перегон на 50 м, рассказывает Буслов. Бурнаев считает, что законсервировать «Алабинскую» технически невозможно, да и 600 млн руб. у города нет. Надо удешевить строительство за счет сокращения переходов и отделки, но достроить, считает депутат губернской думы Михаил Матвеев. Стоимость переходов и отделки составляет 6% от всей стоимости, а более 40% средств идет на обеспечение безопасности по нормам, установленным для метро, возражает Буслов. Получить комментарии у пресс-секретаря «Волгатрансстроя» Ольги Мастеровой и генерального директора компании «Волгатрансстрой-метро» Сергея Натальчука вчера не удалось: их телефоны не отвечали. http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2009/09/22/214459 Re: Самара: веселуха
kalexandr
22.09.2009 08:48
Что-то Антон Буслов сильно завысил стоимость окончания строительства станции "Алабинская". 2,5 млрд против 1 млрд? Типовая стометровая губернская станция в сухих грунтах. У нас в Новосибирске полуторакилометровый перегон в сложных грунтах, со строительством камеры съездов (а это московская 160-метровая односводчатая станция без отделки), да и еще собственно станция "Золотая нива" полуглубокая обоходится в чуть большую сумму. Что-то уж не верится в сумму 2,5 млрд. Недавно московский начальник Гаев в интервью "Эксперту" говорил о стоимости строительства одного км метро в Москве в сумму 2,2 млрд. А тут станция с уже построенными к ней тоннелями.
Понятно, что Антон Буслов - апологет ЛРТ и ему чем хуже, тем лучше. Но все же хотелось бы более объективной оценки стоимости достройки станции "Алабинская". P.S. У меня начинает складываться такое впечатление, что сторонники ЛРТ стали прибегать к большевистским методам пробивания ЛРТ. Для которых как мы помним из истории - все методы хороши. В том числе и информационная война с передергиванием фактов и уходом от объективности. Недавний расчет эффективности метро советского типа Влада Свириденкова и Александра Морозова, к которому нашлось очень много претензий, теперь вот завышенные цифры Антона Буслова. Может для транспортного счастья на одной шестой части суши это и оправданно, но как-то хочется объективности и правдивых цифр. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 22.09.09 08:55 пользователем kalexandr. Re: Самара: веселуха
Vlad
22.09.2009 15:04
Скорее приуменьшил
А вы поменьше слушайте Гаева в пересказе и побольше изучайте документы. Вот, например, чтобы построить станцию "Технопарк" (наземная, боковые платформы на действ. линии) требуется 2,3 млрд. или продление Калиниской линии до станции Новогиреево -- 17,3 млрд за 3,23 км и одну станцию. (5,35 миллиарда/км) Южный кусок Люблинки: 22,7 миллиарда за 4,77 км (4,8 млрд/км, но тут сложный кусок через Москва-реку) Бутовская линия от БДД к Новоясеневской (вот уж где практически идельные условия и геология) 19,6 млрд за 4,73 км (4,14 млрд/км) Причем во всех этих участках среднее расстояние меджу станциями больше, чем в "среднем по городу", поэтому стоимость оказывается меньше, чем при боле плотном размещении станций.
С объективностью проблемы как раз пока у апологетов метро (ну и еще больше у апологетов монохреней :).
Опять аргументации ноль, передергивание фактов и обливание грязью оппонентов. Александр, вы увсе болше уподобляетесь небезизвестному Andy с трамвайного форума. Да-да, именно что хочется правдивых цифр, но именно вы их упорно не замечаете и передергиваете, а когда вас на этом ловят (уже далеко не впервые) обижаетесь и начинаете уводить разговор в сторону, не забывая съязвить какую-нибудь гадость про оппонента, указавшего на ошибочные сведения. Re: Самара: веселуха
Виктор
22.09.2009 16:22
Я правильно понял, что подрядчик (глядя в смету) говорит о 1 млрд, а Буслов (глядя куда?) - о 2,5? Re: Самара: веселуха
Алексей, Самара
22.09.2009 18:58
Нуо 2,5 (2,65) в последнее время говорят официальные лица (которые чуть раньше говорили об 1, а в начале 2009 года даже о том, что станция будет сдана в конце года). Они же озвучивают, что "всего для завершения стр-ва метро требуется 5-6 млрд"...О чём речь?
Виноваты, возможно, журналисты. Но чехарда порядочная... ----------------------------------------------------------------- www.63.ru На консервацию строительства станции метро «Алабинская» денег нет На завершение строительства станции метро «Алабинская» в Самаре требуется около 2,6 млрд рублей. Однако, как сообщил на состоявшейся во вторник, 22 сентября, пресс-конференции министр строительства и ЖКХ Самарской области Павел Донской, в этом году из средств федерального бюджета на строительство метрополитена запланировано выделение всего лишь 140 миллионов рублей. О том, что делать с недостроем, сейчас решают специалисты. По их подсчетам, выделяемых средств не хватит даже для того, чтобы законсервировать объект. Напомним, что с нового года горадминистрация принимает на себя роль заказчика строительства метрополитена. Не допустить консервации строительства станции метро «Алабинская» чиновников уже призвал глава Самары Виктор Тархов. Павел Кузьмичев, специально для 63.ru постоянный адрес новости http://63.ru/factsline/234629.html ---------------------------------------------------------------- Далее там же: Депутаты СГД отказались «менять» Кировский мост на станцию метро Вопрос перераспределения бюджетных средств на строительство мостового перехода Кировский и станции метро Алабинская вызвал жаркие споры между депутатами губдумы на заседании областного парламента, которое состоялось во вторник, 22 сентября. Отметим, что в соответствии с новой редакцией областного бюджета, на строительство моста в 2009 году выделяется 250 миллионов рублей за счет средств консолидированного бюджета, а на завершение строительства станции метрополитена – всего 60 миллионов рублей. Депутат губдумы Михаил Матвеев предложил диаметрально противоположную схему финансирования двух объектов, аргументировав свое предложение тем, что недостроенная станция метро в центре города приносит гораздо больше неудобства его жителям, чем недостроенный мост, острая необходимость которого остается под вопросом. «Если учесть, что на завершение строительства Кировского моста необходимо 5 миллиардов рублей, а на метро – около 2,5 миллиарда, то выбор приоритетов становится очевидным», – прокомментировал Михаил Матвеев. Впрочем, заместитель министра управления финансами Самарской области Елена Зябкина пояснила, что финансирование объектов строительства идет в соответствии с утвержденными программами из федерального бюджета на условиях софинансирования, и перераспределение средств невозможно. В итоге инициатива депутата Матвеева областным парламентом одобрена не была. Re: Самара: веселуха
kalexandr
22.09.2009 20:27
А вот почему-то вы в комментариях в уважаемом журнале не отметились? Написали бы сколько реально сейчас стоит сооружение одного км московского метро, чем здесь призывать нас изучать документы. Некто Владимир Беляев там покритиклвал Гаева, а вот Влад Свириденков отмолчался.
Влад, вы успокойтесь и нормально и конструктивно воспринимайте критику. Когда вы пишете в форум ерунду про то, что в 1968 году в Кельне открыли систему ЛРТ и тут же в СССР должны в тот же год или годом позже ее скопировать, причем в Новосибирске и причем почему-то это должен был сделать помощник перовго секретаря обкома партии, а я вам указываю на это как на необъективность, то вы почему-то раздражаетесь и называете это объективным? А критика вашей статьи с Морозовым (причем по делу) вызывает у вас аллергию и желание почему-то выставить меня тут этаким склочником - это не даелает чести москвичу Владу Свириденкову. Я никому, Влад, не уподобляюсь. Я есть Я. И у меня есть своя позиция. И уж гадости в ваш адрес я никогда не писал. Не надо передергивать и себя унижать здесь. Вы, Влад, себя, прежде всего, унижаете этими филлипиками. Я хочу видеть конкретные цифры по Самаре - это нормально, а вы меня тут уже и оппонентом величаете. Аж уж ваши слова о том, что меня кто-то когда-то ловил. За какое место, простите меня поймали? По-моему было все уж наоборот, в дискуссии про эффективность метро. Кстати, Влад. Я такой же апологет ЛРТ, к вашему сведению. В новосибирских СМИ я про СТ опубликовал много статей, которые наши чиновники читали и надеюсь еще много прочтут. Но вот хочу почему -то видеть объективную картину, а не большевистский подход, когда "цель - есть всё, а какими способами она достигается - неважно!" Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.09.09 20:30 пользователем kalexandr. Re: Самара: веселуха
Vlad
23.09.2009 13:43
Влад Свириденков физически не может писать везде. У него, помимо чтения форумов, есть еще и прямые обязаности на рабочем месте, а так же маленький ребенок, который требует (и получает) сейчас гораздо болше внимания чем все транспортные форумы вместе взятые. Если есть время и желание, можете ретранслировать мои слова в другие форумы и ЖЖ.
Подобной ерунды я не писал и не надо приписывать мне выдуманные вами слова (что тоже происходит далеко не впервые). А писал я про то, что в ряде городов бывшСССР спроектированные (и частично посроенные) "советские" метрополитены являются далеко не самыми эффективными решениями задачи построения каркаса транспортной сети. И странно, что вы продолжаете с этим утверждением спорить.
Этоя такое говорил? Вот опять, приписываете мне то, чего я не говорил.
Критики по делу я так и не услышал, ну разве что к таковой можно с натягом причислить пожелание идти в минтранс и росжелдор (ну хорошо, что не подальше:). Все остальное было как раз не конструктивная критика, а наезды, в том числе и на мое текущее место проживания, которое к даному обсуждаемому вопросу отношения не имеет.
Конкретные (и корректные) цифры были приведены Антоном. Но вам они почему-то не понравились и вы обвинили его в подтасовке фактов.
Про "богатые страны азии и Африки, сидящие на нефти и потому только и могущие себе позволить строить трамвай" вроде Турции, Марокко и Туниса -- это не вы разве утверждали? Ссылку на трамфорум привести или не обязательно?
И там тоже точнотак же. Уличить меня было просто не в чем, ибо оперировали мы с Александром в той статье исключително официальными общедоступными данными и материалами.
Объективную картину я и пытаюсь рисовать статьями, докладами на конференциях, комментариями на форумах. Re: Самара: веселуха
Алексей, Самара
23.09.2009 14:21
Ну хватит, уважемые коллеги.
По делу: с цифрами получается весело, вот крайняя инфо с официального сайта Администрации Самарской Области: ------------------------------------------------------------------------------ Средства на строительство метро в Самаре в областном бюджете на 2010 год будут запланированы В связи с изменениями в Бюджетном кодексе Российской Федерации с 2010 года функции заказчика строительства метрополитена в г.о. Самара перейдут от министерства строительства и ЖКХ Самарской области к муниципалитету. Но Правительство Самарской области не прекратит финансирование этого объекта. Об этом рассказал министр Павел Донской. С 2010 года, по словам министра, взаимодействовать с подрядчиками будет администрация г.о. Самара, поскольку в соответствии с законодательством объекты капитального строительства, впоследствии предназначенные для эксплуатации органами МСУ или органами федеральной власти, не могут финансироваться из регионального бюджета. Однако финансовая поддержка строительства этого социально значимого для города объекта будет продолжена. Так, проектом областного бюджета на 2010 год предусмотрено выделение 50 млн. рублей. Кроме того, будут привлечены средства федерального бюджета в размере 140 млн. рублей. На софинансирование строительства данного объекта планируются и средства городского бюджета – 9,5 млн. рублей. «Нашим ведомством не раз проводились встречи с главой Самары Виктором Тарховым, на которых поднимался вопрос софинансирования строительства метрополитена. Сначала мэр города заявил, что софинансирование не будет превышать 1% от тех средств, которые в форме субсидий будет выделять Правительство Самарской области. Тогда переговоры продолжились, и сегодня было принято решение остановиться на цифре в 5%», - отметил министр. В текущем году на строительство метров в Самаре было выделено из федерального бюджета 140,2 млн. рублей, из областного - 596 млн. рублей. Для завершения первого этапа строительства станции «Алабинская» необходимо ещё 595 млн. рублей. Для полного же завершения строительства требуется 1,5 млрд. рублей (на выполнение всего комплекса работ по второму этапу). Но для пуска станции в эксплуатацию необходимо вести работы по сооружению перегонных тоннелей между станциями «Алабинская» и «Самарская» (следующая плановая станция городского метрополитена). Стоимость данных работ составляет 1,5 млрд. рублей. Ещё около 64 млн. рублей необходимо на открытие движения по ул. Ново-Садовой, где будет проведено благоустройство, вынесены инженерные коммуникации и др. работы. Таким образом, на завершение строительства станции «Алабинская» и начало работ по устройству тоннелей к станции «Самарская» необходимо изыскать 4,3 млрд. рублей. Выделение средств в данном объёме позволит сдать станцию «Алабинская» в эксплуатацию в 2011 году. Дополнительная информация: 332 24 81 Винар Юлия Re: Самара: веселуха
Vlad
23.09.2009 17:05
ИМХО, эти два последовательных предложения противоречат друг другу :)))
Уже веселее. Несколько дней назад говорилось о 100 областных миллионах в 2010, теперь уже о 50. Запасаюсь попкроном, жду что скажут еще через неделю.
Итого: 50 (область) + 140 (федералы) + 9,5 (город) = 199,5 Почти круглая цыфирь.
Ну я все понимаю, но 5% от 50 миллионов ну никак не могут превратиться в 9,5 миллионов. И даже 5% от 100 миллионов никак не могут превраиться в 9,5 миллионов. Или имелось в виду "5% от суммы областного и федерального финансирования" (что уже больше похоже на правду, по крайней мере с правилами арифметики согласуется)? Ну так и сказали бы русским языком.
Т.е итого 0,6 млрд (1 этап) + 1,5 млрд (второй этап) + 1,5 млрд (видимо речь об оборотнике) Итого 2 миллиарда на завершение станции и 3,6 миллиарда на выполнение всего комплекса работ по обеспечению нормальной эксплуатации всей линии Юнгородок-Алабинская (а не так, как эксплуатировалась Московская до пуска Российской).
Опять проблемы с арифметикой. 3,6 млрд + 64 млн у меня упорно никак не хоят превращаться в 4,3 млрд :)))
Господа из Самары. можете позвонить Юлии Винар и попросить прокомментировать нестыковки? Re: Самара: веселуха
Vsevolod
23.09.2009 17:17
Таких нестыковочек сейчас в Самаре по три штуки на каждый день публикуется. И везде все цифры разные :( Re: Самара: веселуха
Vlad
23.09.2009 17:39
Ну я вполне понимаю, когда возникают нестыковки между РАЗНЫМИ сообщениями (журналюги цитируют разных чиновников). Но тут сплошные нестыковки внутри ОДНОГО сообщения. Неужели автор на столько сам не понимает что он (точнее она) пишет? Re: Самара: веселуха
Vsevolod
23.09.2009 18:11
Ну и технические разночтения. Одни приплюсовывают 1.5 миллиарда на полный перегон от Алабинской до Самарской, другие учитывают только стоимость минимально необходимого тоннельного задела после Алабинской, необходимого для пуска станции. Re: Самара: веселуха
Vladislav Prudnikov
23.09.2009 23:42
> Ну и технические разночтения. Одни приплюсовывают 1.5 миллиарда на полный перегон
> от Алабинской до Самарской, другие учитывают только стоимость минимально > необходимого тоннельного задела после Алабинской, необходимого для пуска станции. Кстати, а на какой станции нынче планируются полноценные оборотные тупики? Самарская? Театральная? Или их вообще уже не будет, каждый раз по съезду лепить? Re: Самара: веселуха
Zatwornik
23.09.2009 23:50
Оборотники планируются за Самарской. Поэтому и разговоры, что без строительства хотя бы перегонов до Самарской работа Алабинской невозможна. Хотя не знаю почему нельзя оборудовать так любтмые в регионах челноки. В случае, если конечно не получится достроить перегон Алабинская - Самарская.
Остаётся только надеяться, что кризис закончится и метро в Самаре продолжат строить. Re: Самара: веселуха
Vladislav Prudnikov
23.09.2009 23:52
> Оборотники планируются за Самарской. Поэтому и разговоры, что без строительства
> хотя бы перегонов до Самарской работа Алабинской невозможна. Хотя не знаю почему > нельзя оборудовать так любтмые в регионах челноки. В случае, если конечно не > получится достроить перегон Алабинская - Самарская. Просто оборотный съезд (как на Российской или Кировской) или тупик (как на Гагаринской)? Если второе - то нужно и Самарскую строить полностью. Re: Самара: веселуха
Zatwornik
24.09.2009 00:05
Вот это наверное самарцы ответят точнее, я к сожалению не знаю... Re: Самара: веселуха
kalexandr
24.09.2009 08:49
Открыл вчерашний выпуск Коммерсанта и обомлел. Оказывается самарский бюджет (городской) просто мизерный. Статья рассазывала о том, что он в этом году сократиться на сумму примерно 1 млрд руб или 10%. Иными словами Самара - город-миллионник на Волге имеет очень очень маленький бюджет чуть превышающий 10 млрд руб. Отсюда вывод. Этому городу действительно метро стройка не под силу. Я не в курсе почему такое там бюджетостроительство, но в сравнении с другими городами подобного размера, Самара явный аутсайдер. Екатеринбург, на вскидку припомню 24 млрд бюджет. У нас в тучные годы доходил до 36 млрд, но в связи с кризисом ужался в полтора раза в этом году, при этом первоначальное финансирование метростройки как объекта социального строительства оставили и не секвестировали. На след.год в полтора раза сократили. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.09.09 09:03 пользователем kalexandr.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.009 seconds ]