Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
Артём
05.05.2008 22:55
А. Сергей_И писал(а):
------------------------------------------------------- > А почему тогда в начале-середине 90-х было ещё > очень много линкрустовых Е и Ем (на ФЛ и АПЛ)? Сергей, да, Вы совершенно правы - в 90-е годы было немало линкрустовых Е и Ем, притом не только на упомянутых Вами линиях, но также на СЛ (последние Е с линкрустом на этой линии я запомнил в марте 2000 года, а Е вообще - в декабре 2001) и КРЛ (до июля - августа 1996, то есть до момента полного прекращения эксплуатации вагонов типа Е, Еж и Ем на этой линии). Но, как уже говорилось, КВР с заменой отделки пассажирского салона подверглись не все вагоны серии Е. Некоторые из них так и остались с линкрустом. Однако, списывать вагоны типа Е начали ещё в 1993-94 годах, правда интенсивно этот процесс пошёл только в 2001-02 годах. Видимо, в первую очередь "под нож" как раз и попали вагоны с линкрустовой отделкой салона, как более пожароопасные, нежели их переделанные собратья. Вагоны же серии Ем, отделанные линкрустом, КВРили позже, чем Е - в основном как раз в 90-е и 2000-е годы. Я, к сожалению, даже примерно не могу сказать, когда исчез последний Ем с линкрустом - как-то даже не заметил. Совершенно точно то, что в 1995 году они попадались на всех линиях, где ездили тогда Е вперемешку с Еж и Ем - СЛ, ФЛ, АПЛ и КРЛ, а кажется уже в 1998 году их встретить было довольно проблематично. По крайней мере, на СЛ я их тогда уже не видел. > Да > и вагоны Д, при установленном сроке службы в 50 > лет и должны были протянуть до середины 90-х, а > может даже и до конца. Я не знаю, действительно ли сперва планировалось вагоны типа Д полностью исключить из инвентаря гораздо раньше, чем реально это произошло, как здесь указано - даже более того, сомневаюсь в этом. Но не суть. Да, рассчётный срок службы этих вагонов был действительно 50 лет. Дело в том, что их эксплуатировать для депо выходило дороже, чем заменить на другие. Кроме того, уже давно не выпускалось запчастей к ним. Это и послужило причиной вывода из пассажирской эксплуатации вагонов серии Д раньше окончания срока службы. Кстати, возможно, Д-шки не были отделаны пластиком по другой причине - до 1978-79 годов КВР с заменой отделки пассажирского салона не практиковался, а ремонт этот вагоны данной серии проходили ранее. > В конце 80-х - начале 90-х > "номерные" тоже выпускались Однако, пластик пассажирского салона выглядел иначе, чем у экземпляров, выпущенных в 1978 - 83 годах. Были образцы 1994 года с тёмно-коричневым пластиком "под дерево", но его легко отличить от того, что имелся в вагонах 1982-83 г. в. Здесь я говорю о вагонах только мытищинского завода. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.05.08 23:01 пользователем Артём. Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
warrior
09.05.2008 21:16
Артём писал(а):
------------------------------------------------------- > > warrior, так может, процесс > "опластмассивания" Е уже после 1983 почти не > происходил? Каковы ваши предположения? Нет, в 1983-м линкрустовых Е и Ем ещё хватало. Например, на ГЗЛ (ЗЛ) все ещё остававшиеся там Е и Ем были линкрустовыми до самого своего исчезновения в конце 1985 г. А вот на КФЛ (СЛ) и КРЛ в середине 1980-х вагонов в коричневой пластмассе было уже много, но и линкруст ещё попадался - правда, всё реже и реже. ИМХО, часть вагонов так и списали в линкрусте, а часть "опластмассили" и в таком виде потом передали на ФЛ и АПЛ (кстати, на АПЛ бывших линкрустовых Ем до сих пор немало). Одним словом, я всё-таки склонен считать, что наиболее массовое "опластмассивание" приходится на 1984 - 1989 гг. Но я в метро никто, простой пассажир, а среди форумчан наверняка есть работники метрополитена и ЗРЭПСа, которые изложат историю смены линкруста на пластик гораздо точнее? Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
Антон Хлынин
03.06.2008 17:02
На 1 июня в депо Фили 6 составов из Еж, Еж1, Ем508, Ем509:
(Сашкин сад - Кунцевская) (Щёлковская - Строгино) 6176 - 6005 - 5511 - 5257 - 5207 - 6015 6200 - 6139 - 6193 - 5468 - 6136 - 5232 6232 - 5269 - 6238 - 5254 - 5226 - 6233 - 6191 5311 - 5324 - 5258 - 5558 - 5244 - 5554 - 5483 5424 - 5477 - 5419 - 5339 - 5338 - 5507 - 5480 5228 - 5341 - 5196 - 5186 - 6208 - 6190 - 5202 3605, 5197 стоят в одиночестве. 6249, 5470, 6220, 6224, 5371, 6201 в депо Замоскворецкое. 5157 сегодня разрезан. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.06.08 11:43 пользователем Антон Хлынин. Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
паровоз
03.06.2008 17:38
Наверное, в составе 6232 - 5269 - 6238 - 5254 - 5226 - 6233 - 6911, вторая голова всё-таки 6191.
А чего нет в списке двух составов, которые стоят в Новогиреево? По сравнению с 21 мая помимо вагона 5157 отсутствует ещё и 5154, который был в резерве. Вероятно, его тоже уже порезали. Re: Вагоны "Г" на Кольцевой и Калужско-Рижской линиях перед списанием чуть ли не все в пластике были.
starij
03.06.2008 18:06
Вагоны Г в пластике были - по крайней мере на кольцевой - действительно (ездил на таковых), однако их было немного и поездить успели мало (вскоре все Г списали). Е линкрустовые в то время вроде еще на пластик не переделывали Про Д не знаю, в пластике их не видел. Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
Шпекавыг
03.06.2008 19:29
30 мая 3605 стоял в сцепке с какой-то головой Русича на улице на предпоследней от главных путей канаве (Русича, к сожалению, не видно, но он там есть).
Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
Антон Хлынин
04.06.2008 22:50
паровоз писал(а):
------------------------------------------------------- > Наверное, в составе 6232 - 5269 - 6238 - 5254 - > 5226 - 6233 - 6911, вторая голова всё-таки 6191. Возможно, я ошибся, но переписывал внимательно, и у меня записано именно 6911. Проверю, как смогу. > А чего нет в списке двух составов, которые стоят в > Новогиреево? Потому что в ДДЭ я не нашёл информации о них. > По сравнению с 21 мая помимо вагона 5157 > отсутствует ещё и 5154, который был в резерве. > Вероятно, его тоже уже порезали. Постоянно что-то режут. У нас даже из людей кое-кого порезали (в переносном смысле). Лично я огорчён. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.06.08 22:55 пользователем Антон Хлынин. Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
Антон Хлынин
04.06.2008 22:52
Шпекавыг писал(а):
------------------------------------------------------- > 30 мая 3605 стоял в сцепке с какой-то головой > Русича на улице на предпоследней от главных путей > канаве У вас на снимке он не на канаве, а на парковом пути. А сейчас он стоит именно на канаве, причём на той же, на 2-й. Да, я не то написал, извините за ошибку (-)
Шпекавыг
04.06.2008 23:03
> У вас на снимке он не на канаве, а на парковом
> пути. А сейчас он стоит именно на канаве, причём > на той же, на 2-й. Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
gfhjdjp
05.06.2008 11:10
Антон Хлынин писал(а):
------------------------------------------------------- > Возможно, я ошибся, но переписывал внимательно, и > у меня записано именно 6911. > Проверю, как смогу. Головной в том составе 6191, а вагон 6911 находится в Петербурге. > Потому что в ДДЭ я не нашёл информации о них. Странно, потому что в филёвской вертушки от 21.05.08 информация о них была. Неужели, за 10 дней списали все 13 вагонов, что отданы были Филями на ответственное хранение в Новогиреево? Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
Антон Хлынин
05.06.2008 11:42
gfhjdjp писал(а):
------------------------------------------------------- > Головной в том составе 6191, а вагон 6911 > находится в Петербурге. Значит, я действительно ошибся. Торопился, когда переписывал (там тесно и неудобно). Спасибо за поправку. Исправил. > Странно, потому что в филёвской вертушки от > 21.05.08 информация о них была. Неужели, за 10 > дней списали все 13 вагонов, что отданы были > Филями на ответственное хранение в Новогиреево? На стенде никаких записок о вагонах в Новогирееве сейчас нет. Проверял. Признаюсь: журнал не просил, не смотрел, но обычно на стенде то же, что и в журнале. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.06.08 11:44 пользователем Антон Хлынин. Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
Антон Хлынин
09.06.2008 23:32
Сегодня в депо Фили на разборке перед порезкой стоял какой-то вагон Е (sic!).
НЕ 3605. Номер издалека не видел, подойти не мог. Попробую завтра выяснить. По моим собственным предположениям, это один из тех, что стояли в ТЧ-13. У него ещё на боку знак "ЭКОлогически чистый транспорт". Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
Алекс Э.
09.06.2008 23:59
> Сегодня в депо Фили на разборке перед порезкой
> НЕ 3605. А 3605 будут резать или пока по-прежнему непонятно, что с ним будут делать дальше? Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
Антон Хлынин
10.06.2008 00:06
Алекс Э. писал(а):
------------------------------------------------------- > А 3605 будут резать или пока по-прежнему > непонятно, что с ним будут делать дальше? Уже писали, и не раз. Резать не будут. Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
паровоз
10.06.2008 11:20
Антон Хлынин писал(а):
------------------------------------------------------- > Сегодня в депо Фили на разборке перед порезкой > стоял какой-то вагон Е (sic!). > НЕ 3605. > Номер издалека не видел, подойти не мог. Попробую > завтра выяснить. > По моим собственным предположениям, это один из > тех, что стояли в ТЧ-13. У него ещё на боку знак > "ЭКОлогически чистый транспорт". Это был 3657. В свой последний путь прикатил в Фили из Калужского, где простоял два года. Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
Антон Хлынин
26.07.2008 15:35
На 25 июля в депо Фили - 5 составов из Еж, Еж1, Ем508, Ем509:
(Сашкин сад - Кунцевская) (Щёлковская - Строгино) 6232 - 5269 - 6238 - 5254 - 5226 - 6233 6015 - 5207 - 5511 - 5257 - 6005 - 6176 5424 - 5258 - 5419 - 5339 - 5338 - 5507 - 5480 5483 - 6200 - 6139 - 6193 - 5468 - 6136 - 5232 5228 - 5244 - 5554 - 5186 - 6208 - 5197 - 5202 5558, 6191, 5324, 5447, 6190 - резервные вагоны. 5236, 5237, 6188, 5248, 6156, 5235, 5340, 5427, 5431, 5433, 5156, 5128, 5106 - в депо Новогиреево. Из них 5235, 5340, 5427 - с различными неисправностями, 5128, 5106 - списанные. 6249, 5470, 6220, 6224, 5371, 6201 в депо Варшавское. 3605 куда-то улизнул, куда именно - я пропустил. На порезке уже недели две ничего нет. Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
anton121
27.07.2008 00:42
> Если Вы пишите, что его нигде нет - может, его уже действительно нет?
Да стоит он в ТЧ-12 (в закрытом нефе?), никуда не делся. Так что успокойтесь. Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
Антон Хлынин
22.08.2008 23:56
На 25 июля в депо Фили - 5 составов из Еж, Еж1, Ем508, Ем509. По сравнению с 25 июля изменилось немногое. Семивагонный состав остался один:
(Сашкин сад - Кунцевская) (Щёлковская - Строгино) 6232 - 6191 - 6238 - 5254 - 5226 - 6233 6015 - 5207 - 5511 - 5257 - 6005 - 6176 5424 - 5258 - 5419 - 5339 - 5338 - 5480 5228 - 5244 - 5554 - 5186 - 6208 - 5197 5483 - 6200 - 6139 - 6193 - 5468 - 6136 - 5232 5269, 5558, 5324, 5447, 6190, 5507, 5202 - резервные. 5236, 5237, 6188, 5248, 6156, 5235, 5340, 5427, 5431, 5433, 5156, 5128, 5106 - в депо Новогиреево. 5128, 5106 - списаны. 6249, 6220, 6224, 5371, 6201 в депо Варшавское. На прошлой неделе порезаны вагоны Е-4797 и Е-4762. По странной прихоти судьбы 4762 умер, имея тележки со шпинтонным подвешиванием. Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
паровоз
24.08.2008 10:02
Антон Хлынин писал(а):
------------------------------------------------------- > > 6249, 6220, 6224, 5371, 6201 в депо Варшавское. В Варшавском на хранении действительно осталось 5 филёвских вагонов? Вагон 5470 списан, или ты просто его пропустил?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]