ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 6 из 15
Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
Vladislav E. Lavrov  26.02.2008 14:11

Тех, кто 3605 по голове стукнул, открыли специяльный форум http://forum.pxty.info/txt/index.php/t1392-0.html

Re: Начался массовый психоз :-)
Vladislav Prudnikov  26.02.2008 16:13

> Не-е-е-т, мы будем снимать только салон с
> Линкрустом! Теперь со штатива и на видео!!!

Вот когда он почти пустой или совсем пустой - снимайте сколько хотите, но щёлкать вспышками в хорошо заполненном вагоне - это издевательство над пассажирами. Без шуток, Артём. Этот салон уже не одну сотню раз снимали, и с пассажирами, и без оных.

Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
Впередсмотрящий  26.02.2008 16:19

А я чего то сегодня тоже сдуру минут 45 поошивался на Арбатской, да не дождался. Кстати никто не знает как насчёт его появления завтра и послезавтра?

Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
Шпекавыг  26.02.2008 16:46

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> А я чего то сегодня тоже сдуру минут 45 поошивался
> на Арбатской, да не дождался. Кстати никто не
> знает как насчёт его появления завтра и
> послезавтра?


Странно, 25 он ходил по 83 маршруту, "Кунцевскую" проезжал около полудня. Я его ждал на ней около 40 минут.

Сегодня, 26 на 76 (-) (-)
Артём Светлов  26.02.2008 19:07

0

Головы 5311 и 5312 он стоит за 5311, то есть идёт к Щелковской вторым. Я правильно понял? (-)
Впередсмотрящий  26.02.2008 20:12

0

Да, он второй к Щелковской. Номера голов не смотрел. (-)
Шпекавыг  26.02.2008 20:15

000

Ну тогда поймаем. В середине дня это удобно. (-)
Впередсмотрящий  26.02.2008 20:18

0

27-го он будет на маршруте 77 ? (-) (-)
FanTrans  27.02.2008 01:32

0

Re: 27-го он будет на маршруте 77 ?
Vladislav Prudnikov  27.02.2008 02:19

> 27-го он будет на маршруте 77 ?

По логике - да, по факту - может быть на любом, ибо в Филях с каруселью маршрутов сейчас полный бардак.

Общий прицип смена номера маршрута такой: если сегодня был будний день, то завтра маршрут будет +1, а если сегодня был выходной день, то завтра маршрут будет такой же как и сегодня.

Re: 27-го он будет на маршруте 77 ?
Впередсмотрящий  27.02.2008 12:58

Поехал сегодня на нём. В 11.35 сел в него на "Арбатской" в сторону "Щёлковской". Вагон стоит вторым за 5311. Жаль народу было много, а времени мало, но снял чуть-чуть видеокамерой. Жалко, что уже нет таблички и вообще для музея его готовить нужно будет много. Хорошо бы передние одиночные сидения восстановить.

Я поймал счастливый вагончик! Да, маршрут 77.
Илья Баскаков  27.02.2008 21:06

Сегодня в 19:27 на "Бауманской" в сторону центра. Когда спустился на станцию, пропустил один состав из "Ежей", убедившись, что №3605 там нет - я ждал поезда там, где №3605 должен был пройти, т.е. где предпоследний вагон. Потом пропустил состав "Срусичей". И тут прибывает ещё состав "Ежей"... головной вагон: № 5312... так! Неужели он наконец здесь! И я вижу вертикальные перемычки в окнах... 3605! Народу было немного, я обошёл вагон, осмотрел его. В задней части, там, где нет кабины - потолок потрескался и запачкан. Пол очень потёрт. Все дверные стёкла исцарапаны вандалами. Зато нет рекламы! Если не считать приглашения на работу в метро. На схемах линий ещё не готов Строгинский участок... вот про центральную часть ЛДЛ не догадался посмотреть.
Состав следовал до "Молодёжной", шёл медленно, доехал за 40 минут, в 20:07 прибыл на "Молодёжную" и высадил пассажиров, и когда он вернулся с оборота, тогда я наконец разглядел номер маршрута: 77. На "Молодёжной" в вагон вошли два молодых метрофаната. Один, чернявый, ходил по вагону и активно фотографировал интерьер. Другой парень, посветлее, в шапке, тоже держал в руках фотоаппарат, но практически не снимал, а сел на сиденье и напрягся - видно, очень нервничал. :) На перегоне от "Молодёжной" до "Кунцевской", наземном уже, вагон стало покачивать... я ехал прямо как в детстве... ностальгия! Это же была моя родная линия, Филёвская, я на ней ездил с детства каждый день в школу и вообще по любым делам, я прекрасно помню объявление: "Станция "Молодёжная", конечная! Поезд дальше не идёт, просьба освободить вагоны!", на ней ещё вагоны Д застал... их бы так провожали!На "Кунцевской" я вышел, чернявый тоже вышел и снимал вагон снаружи.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.02.08 21:55 пользователем Илья Баскаков.

Re: Я поймал счастливый вагончик! Да, маршрут 77.
А. Сергей_И  27.02.2008 23:59

Илья Баскаков писал(а):
-------------------------------------------------------
> на ней ещё вагоны Д застал... их бы так
> провожали!

Я тоже очень жалею, что Дшники не удостоились таких проводов. По-моему, тип Д выглядит гораздо "ретрее" чем, например, Е в сравнении с Еж/Ем. Плоские борта кузова, узкие двери, стильные S-образные поручни в салоне. Хоть известны номера вагонов последнего Дшного состава и дата последнего дня работы?..
А ведь вагоны Д были окончательно списаны уже в "наше" время. 1995 год, уже многие снимали "мыльницами" на цв. плёнку и проявляли её в минилабах (я ещё на ч/б, но не гортранспорт...), не такой уж редкостью были и видеокамеры. Увы, цветных любительских фото с вагонами Д известны единицы (с Е - сотни и тысячи фото, десятки часов видео!), а видео вообще невидел (может кто выложит секретные кадры на Ю-Тубе, а?!). А нет ли у кого цветных любительских фото салона типа Д (видимо, посидеть в салоне музейнеого Дшника доведётся ещё ооочень нескоро)?
Зато вагонам Е повезло - и последний линкрустовый сохраняется (и практически уже в музейном качестве работает на линии!!!), и в последние годы их СТОЛЬКО наснимали! На линии, в депо, на порезке - везде!

Re: Я поймал счастливый вагончик! Да, маршрут 77.
Впередсмотрящий  28.02.2008 00:12

В июне 1995г. последний состав из "Д" прошёл по АПЛ, так написано у Ракова. Конечно они "ретрее" и "стильнее". Но проводов не могло быть, массовых. Сейчас же интернет, а тогда Вы и я не исключено так бы и не узнали, что этот 3605 снова стал работать. А снимали "Д" на цветную и негативную и обратимую и ч\б. Просто я думаю эти люди в подавляющем большинстве не бывают на форумах, лежат дома в альбомах фотографии..... Я к сожалению в те годы не снимал транспорт, постоянно об этом жалею. Вроде и всё было и Зенит и вспышка не самая плохая, по тем временам неплохо, но увы.......
Кстати не могу не похвастаться, ещё помню "Г", правда невелик был, когда они ушли, по моему в 1982, значит мне 13 лет было.....



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.02.08 00:14 пользователем Дибуны.

А я вот Д очень хорошо запомнил.
Александр22  28.02.2008 05:03

Так как заходил иногда к матушке на работу на Смоленскую, а оттуда ездили на метро на Кировскую через Проспект Маркса :-)

Потом специально ездил кататься на "необычных" для меня вагонах с гладкими бортами и узенькими дверьми. То что лобовые окна скошенные я заметил позже. И последний состав прекрасно помню. Как раз в мае 1995-го на нём прогуливал школу и видел и проехался на нём в последний раз. Еще чем он запомнился, за то время пока он съездил от Измайловской до Щёлковской и обратно (очень мне станция Измайловская нравилась - сидишь, как будто в лесу метро :-) в нём умудрился кто-то наблевать. Вот это я ооочень хорошо запомнил. Так он у меня в памяти и остался, вагон "Д" :-(

На "Трёхгранке" немало фоток Д, в т.ч. цветных
Илья Баскаков  28.02.2008 11:51

Вот у меня тоже осталось впечатление, что на Арбатско-Покровской линии Д оставались дольше, чем на Филёвской. Кстати, насчёт экспозиции подвижного состава - непонятно, будет она или нет, делается ли что-то для её создания или нет. И поскольку музейному вагону места нет нигде, кроме как на линии - почему бы было его не отремонтировать перед возвращением из "Калужского"? А в депо "Фили" была своего рода музейная канава в начале 90-х. Там стоял состав из вагонов Г - со скошенными передками и чёрными бамперами. Своими глазами его видел. Однажды после уроков я потащил своего одноклассника, а также младшего брата, в депо, чтобы полазить по списанному вагону, стоявшему на задворках. Может, до тех задворков мы бы и не добрались, зато, проходя мимо здания депо, обнаружили открытые ворота с тыльной стороны. И через эти ворота мы вошли в здание депо, прямо туда, где канавы с поездами! Там нас встретил пожилой рабочий или даже мастер (если я верно запомнил) и, вместо того, чтобы сразу выгнать, он лишь поворчал, что в кои-то веки эти ворота были открыты, т.к. ждали какой-то грузовик - и тут мы влезли! И что нам очень повезло, т.к. обычно эти ворота всегда закрыты. Но сразу нас не выгнал, а сначала поводил нас по канавам и показал нам этот старый поезд, причём упомянул, что он был то ли получен из Германии по репарациям, то ли сделан на его основе. (Наверно, с В перепутал. Поезд очень походил на Д, единственная видимая внешне разница состояла в скошенных и снабжённых чёрными бамперами мордах. При этом был он внешне в хорошем состоянии, но, конечно, давно уже не работал, так просто стоял, как музейный экспонат). Т.е. мы попали в "музей" на территории депо "Фили" и сходили на "эксурсию"! Это была крайняя канава, ближайшая к путям от "Багратионовской". А когда возвращались, на выходе с огороженной территории наткнулись на молодого солдатика в шинели, который охранял периметр. Он дал нам денег и попросил принести ему мороженое, что мы честно и выполнили. :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.02.08 11:52 пользователем Илья Баскаков.

На Арбатско - Покровской дольше.
Впередсмотрящий  28.02.2008 12:36

Илья Баскаков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот у меня тоже осталось впечатление, что на
> Арбатско-Покровской линии Д оставались дольше, чем
> на Филёвской. Кстати, насчёт экспозиции подвижного
> состава - непонятно, будет она или нет, делается
> ли что-то для её создания или нет.

Это даже обсуждать уже надоело. По легенде, кстати, у какого-то начальника со Старой площади как то зимой не завелась машина и он поехал на работу на метро по Филёвской. Напоролся там на "Д", возмутился, приехал на работу и устроил разнос. С Филёвской они исчезли.
А про музей, ну ребята, ещё два с небольшим года, ещё рано. Вот увидите, ближе к юбилею всё сделают. Лично я в этом уверен.
А "Г" действительно сразу по этому брусу опознавались и по сцепке ещё. Я их ещё по звуку отличал. В 1982г. последний раз видел "Г" в работе на КРЛ. Иду по ст. Новые Черёмушки вдруг звук характерный - "Г",сел проехался в последний разок.....



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.02.08 12:37 пользователем Дибуны.

Другие Ешки...
Коляныч  28.02.2008 20:31

Ну что, ни у кого не появилось инфы про ешки, нахлдящиеся в депо Черкизово? Что они там делают?Они законсервированы или ожидают порезки?

Re: На Арбатско - Покровской дольше.
А. Сергей_И  29.02.2008 00:02

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
Я их ещё по звуку
> отличал. В 1982г. последний раз видел "Г" в работе
> на КРЛ. Иду по ст. Новые Черёмушки вдруг звук
> характерный - "Г",сел проехался в последний
> разок.....

А КАК звучали вагоны Г?
Говорят, что и Дшники (поездкой на которых грезят, похоже, многие метрофанаты от 20-и до 30-и (которые вроде эти вагоны и застали, но практически не запомнили)) шумели не так как тип Е. И двери там по-хитрому закрывались.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.02.08 00:03 пользователем А. Сергей_И.

Re: На Арбатско - Покровской дольше.
Впередсмотрящий  29.02.2008 00:12

Звук, ну как его опишешь? :-) Я бы наверное назвал бы его низким гулом. Но он был такой, что я отличал сразу. "Д" тоже шумели не как "Е", но более похоже, "Д" с "Е" по звуку я мог спутать. Что же до дверей, то там каждая створка закрывалась своим приводом, то есть одну половинку можно было придержать ногой, а вторая при этом закрывалась. Ещё когда они закрывались, то при схлопывании одна била по другой и та чуть-чуть приоткрывалась и в свою очередь била по первой, какое то время этот резонанс продолжался пока не затухал.
А я тут смотрю "крутой" по "Г". Вроде и лет не особо много. :-))) Повезло, что я их так запомнил. Вообще всегда воспринимал "Д" как "подделку" что ли под "Г" и не слишком "Д" любил.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.02.08 00:16 пользователем Дибуны.

Страница: 6 из 15
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.009 seconds ]