ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Превращение запасных выходов в станции
array  26.02.2009 00:22

Были ли в мировой практике случаи превращения аварийных выходов из туннелей в станции с регулярным пассажирским движением?

Re: Превращение запасных выходов в станции
Pervect  26.02.2009 18:19

А в мире вообще есть метрополитены, кроме советских, где на длинных перегонах устраивали бы аварийные выходы, не являющиеся станциями или заделами под них? Вопрос про станцию у серебряноборского тоннеля?

Re: Превращение запасных выходов в станции
array  26.02.2009 19:10

Pervect писал(а):
-------------------------------------------------------
> А в мире вообще есть метрополитены, кроме
> советских, где на длинных перегонах устраивали бы
> аварийные выходы, не являющиеся станциями или
> заделами под них?
Безопасность нужна всем. Просто нужно поискать достаточно длинный перегон, не проходящий под водой.
> Вопрос про станцию у
> серебряноборского тоннеля?
Про неё известно, что из-за особенностей туннеля в плане и профиле нереально. Поэтому и интересны другие случаи.

Re: Превращение запасных выходов в станции
Pervect  26.02.2009 19:41

>Просто нужно поискать достаточно длинный перегон, не проходящий под водой.

Вот меня и интересует, где такие вообще есть. Ведь Москва чуть ли не рекордсмен по средней длине перегонов. Скорее на железной дороге стоит искать подобное...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]