Превращение запасных выходов в станции
array
26.02.2009 00:22
Были ли в мировой практике случаи превращения аварийных выходов из туннелей в станции с регулярным пассажирским движением? Re: Превращение запасных выходов в станции
Pervect
26.02.2009 18:19
А в мире вообще есть метрополитены, кроме советских, где на длинных перегонах устраивали бы аварийные выходы, не являющиеся станциями или заделами под них? Вопрос про станцию у серебряноборского тоннеля? Re: Превращение запасных выходов в станции
array
26.02.2009 19:10
Pervect писал(а):
------------------------------------------------------- > А в мире вообще есть метрополитены, кроме > советских, где на длинных перегонах устраивали бы > аварийные выходы, не являющиеся станциями или > заделами под них? Безопасность нужна всем. Просто нужно поискать достаточно длинный перегон, не проходящий под водой. > Вопрос про станцию у > серебряноборского тоннеля? Про неё известно, что из-за особенностей туннеля в плане и профиле нереально. Поэтому и интересны другие случаи. Re: Превращение запасных выходов в станции
Pervect
26.02.2009 19:41
>Просто нужно поискать достаточно длинный перегон, не проходящий под водой.
Вот меня и интересует, где такие вообще есть. Ведь Москва чуть ли не рекордсмен по средней длине перегонов. Скорее на железной дороге стоит искать подобное...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]