ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 5 из 15
А 4728 не рещили ли выпускать на линию?:))) (-)
Коляныч  22.02.2008 20:27

0

Вагон типа Е №3605 ЖИВ!!!
А. Сергей_И  22.02.2008 21:10

Подтверждаю, наш любимый 3605 сегодня работал на АПЛ! Потёртый, крашеный-перекрашеный, но живой! Маршрут, вроде, №72. Вагон вцеплен ближе к "Щёлковской". Я в нём прокатился около 19:30-и, встретив там несколько участников с этого форума. Приятно пообщаться на метрофанатские и прочие транспортные темы под перестук колёс уже музейного, по сути, вагона.
Похоже, в ближайшие выходные вагон будет ездить. Можно устроить среди форумчан (и неравнодушных) массовые покатушки.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.02.08 21:11 пользователем А. Сергей_И.

Re: Вагон типа Е №3605 ЖИВ!!!
Vladislav Prudnikov  22.02.2008 21:20

> Подтверждаю, наш любимый 3605 сегодня работал на
> АПЛ! Потёртый, крашеный-перекрашеный, но живой!
> Маршрут, вроде, №72. Вагон вцеплен ближе к "Щёлковской".

Состав Щ 5311-3605-6162-5341-5309-5250-5312 С, 22.02 м-т 75. В течение всех праздников м-т будет 76.

> Я в нём прокатился около 19:30-и, встретив там несколько участников с этого форума.
> Можно устроить среди форумчан (и неравнодушных) массовые покатушки.

Граждане метрофанаты и тритысячишестьсотпятофотографы! Не пугайте и не нервируйте обычных пассажиров! Мало того что от вспышек фототехники глаза болеть начинают, так ещё и абсолютно непонятно зачем делать абсолютно одинаковые на протяжении вот уже нескольких лет снимки салона. Лучше снимайте вагон снаружи, на разных станциях.

Re: Вагон типа Е №3605 ЖИВ!!!
Впередсмотрящий  22.02.2008 21:24

А. Сергей_И писал(а):
-------------------------------------------------------
> Можно устроить среди форумчан (и неравнодушных)
> массовые покатушки.

Смотрите, вагон не сломайте! :-)). Главное, конечно, чтобы музей к 75 летию открылся, чтобы вагон туда попал. Очень нужно было бы тогда же восстановить передние одиночные сидения и их поручни.
Ну и вообще мне кажется, что сейчас надо бы за вагоном приглядывать. Как бы кто не начал с него сувениры тащить. Не дай Бог.

Re: Ну знает ли кто-нибудь, что-нибудь!!!???
Шпекавыг  22.02.2008 21:33

Неужели он и вправду ездит по АПЛ сейчас? Надеюсь, что в понедельник он еще будет ездить. Приеду на АПЛ и хоть сто часов прожду, но дождусь 3605!..
Он какой от головы в сторону Строгино по счету вагон?

Re: Вагон Е №3605
I.Vasin  23.02.2008 04:45

Да-с, почитал темку и ужаснулся.

Один паникёрствует, другой дезинформирует, остальные просто флудят не по делу, а полезных мыслей три копейки.

А нормальное [информативное] сообщение о перемещениях вагона должно было бы выглядеть примерно так:

--------------------------------------------
17-го февраля 3605 прибыл из депо "Калужское" в составе перегонки 5228-4728-3605-6191.
18-го и 19-го февраля 3605 стоял на парковых путях депо "Фили".
20-го февраля 3605 стоял в нефе депо "Фили".
21-го февраля 3605 работал с утра до вечера в составе 5312-5250-5309-5341-6162-3605-5311 и ездил по маршруту Щёлковская-Молодёжная.
22-го февраля 3605 работал в том же составе на маршруте 75 и ездил утром-днём по маршруту Щёлковская-Строгино, в вечерний пик по маршруту Щёлковская-Молодёжная. Последняя баракнка: отправление от станции Щёлковская в 19.30, прибытие на станцию Щёлковская в 21.10 (высадка пассажиров). В 21.13 с Щёлковской резервом проследовал в депо с остановками на ССВ Площадь Революции-Александровский Сад (21.30-21.40) и на I пути станции Александровский Сад (21.42-21.43). Зашёл в депо около 22.00.
--------------------------------------------

Дополнительные сведения:

Карта составов депо "Фили", работающих на АПЛ (актуально на сегодня)
5197-6242-5338-5339-5239-5553-5426 (22.02 м-т 73)
5203-5154-6208-5238-5196-5186-5202 (22.02 м-т 77)
5257-5507-5419-5477-5511-6190-5480 (22.02 м-т 82)
5312-5250-5309-5341-6162-3605-5311 (22.02 м-т 75)
5323-6136-5424-5468-6193-6139-6200 (22.02 м-т 71)

Ещё сведения:
1. [Владу Прудникову] Согласно наблюдениям 01.2008 и 02.2008, вертушка маршрутов в Филях никак не соблюдается. Так что нет никакой гарантии, что завтра 3605 будет по 76. Пример: 21.02. 5323-6200 был по 72, а на следующий день, 22.02. - по 71. Аналогично и все остальные составы "скачут".

2. [Владу Прудникову] 5311 и 5312 - не резервные вагоны (с чего это вдруг?) Сцеп 5311-5312 сформирован в депо "Фили" с 01.2004 (если не ошибаюсь, может чуть раньше) и есть по сей день. До 12.2003 был в "Северном".
До 20.02 включительно в составе 5312-5311 вместо 3605 был 5494.

3. [А. Сергею_И] Насчет "крашеный-перекрашеный": неправда ваша, никто его не красил после предыдущего ТР-3, а с того момента прошло уже много месяцев.

4. [для Дибуны] Насчет "надо бы за вагоном приглядывать" и "сувениров". Всё ценное, что оттуда можно было унести, уже унесено (и неоднократно), как-то: номерок, табличка, ещё одна табличка :))), УСПМ, наклейки на УСПМ :))), старые правила. Конечно, кого-то могут заинтересовать схемы АПЛ 1996-го года, закрашенные масляной краской. Да, таковые там ещё имеются, может на них кто-то позарится? :-)

5. [Михаилу Фишгойту] Насчет "докатать пробега до порезки". Вы считаете себя осведомлённым в вопросе межремонтных пробегов? Тогда назовите нам величину пробега, установленную для вагонов Е, после которой вагон подвергается списанию. А когда вы напишите здесь эту величину, будем дальше разговаривать на эту тему.

6. [Михаилу Фишгойту] Насчет "да и помимо Е у них по другим депо много более хороших вагонов распихано". Тоже неправда. У депо "Фили" нет больше никаких "распиханных по другим депо" вагонов, ни "более хороших", ни "менее хороших", а те Е, что "распиханы", либо списаны, либо в лучшем случае в статусе "ожидание исключения из парка".

7. [Михаилу Фишгойту] Никаких вагонов 3921, 3959 и 3969 в метро давно нет, их списали все еще в прошлом году (и к тому же порезали), так что обнаружить там линкрустовые панели уже вряд ли удастся. Линкрустовая панель оставалась в вагоне 3958.

8. [Михаилу Фишгойту] Насчет вагона 3001 вы в корне неправы. Ценность он представлял собой весьма относительную, учитывая отсутствие телег и полное переоборудование салона в служебных целях, но дело даже не в этом. Вагон 3001 был списан более 30-ти лет назад и на инвентаре метрополитена в означенный период не числился. То что он сохранялся все эти годы - точасти заслуга коллектива "Филей". Но принять его на инвентарь метрополитена никаких формальных оснований не было и быть не могло, поэтому он и был порезан. С 3605 ситуация совсем иная. Вагон на инвентаре в пассажирском парке, а раз в пассажирском парке, значит, должен работать. 3605 уже давно определен для музея, но за отсутствием оборудованной площадки последнего вагон вынужден эксплуатироваться.

9. [Михаилу Фишгойту] Штат музея занимается всем, что связано с деятельностью музея. В том числе и написанием статей. Кому, как не музею, статьи писать? Музей же несёт просветительскую функцию.
К тому же у вас, похоже, недопонимание по одному вопросу. Никакого отдельного "натурного" музея не будет, и штата таким образом отдельного не будет также. Как есть один музей, так он и останется (с теми же людьми, и людьми весьма уважаемыми). Просто переедет со "Спортивной" на "Калужскую"-КД.

10. [Михаилу Фишгойту] Вдовесок вот что: площадка музея будет в "Калужском" на старой станции. Вопрос упирается в наличие на станции 3-го пути и необходимость его ликвидации, в совокупности с нежеланием определенных лиц в течение длительного времени осуществлять последнее. Когда 3-й путь уберут, останется 2 пути для размещения вагонов и пространство для остальной экспозиции (ведь после открытия музейной площадки в "Калужском" со "Спортивной" старая площадка музея переедет полностью).
При самых оптимистичных прогнозах на каждый из путей влезет по 5 вагонов (станция рассчитана на 6, но 6 сцепленных!), в совокупности 10. Таким образом, для музея может быть отобрано максмум 10 вагонов. Это:
1. 21 (тип А, моторный, 1935 г.в.)
2. 158 (тип В4, четырёхдверный, 1927 г.в.)
3. 530 (тип Г, 1952 г.в.)
4. 806 (тип УМ5, 1949 г.в.)
5. 2037 (тип Д, 1959 г.в.)
6. 3605 (тип Е, 1968 г.в.)
7. 3941 (тип Ем-508, 1970 г.в.)
8. 10004 (тип 81-715.2, 1981 г.в.)
9. тип Еж-3, вагон не выбран
10. тип 81-717, вагон не выбран
Можно еще посудачить насчёт 158-го, как они там собираются его восстанавливать без необходимых запчастей, но да это сейчас не суть.
Суть в том, что при ограниченности экспозиции лучше иметь в музее вагоны двух разных типов (пусть даже современных), чем двух одинаковых: это дополнительный аргумент отказа от помещения 3001 в музей.

Всё.

P.S. Совсем напоследок: по [очень верному] совету Влада Прудникова сегодня вместо набившего оскомину фотографирования было отснято видео, в том числе гламурный клип со стоянкой на Коминтерне :-)
Будет доступно скоро.

Re: Вагон Е №3605
Антон Чиграй  23.02.2008 09:33

> но дело даже не в этом. Вагон 3001 был списан
> более 30-ти лет назад и на инвентаре метрополитена
> в означенный период не числился. То что он
> сохранялся все эти годы - точасти заслуга
> коллектива "Филей". Но принять его на инвентарь
> метрополитена никаких формальных оснований не было
> и быть не могло, поэтому он и был порезан.

Безотносительно к конкретному вагону 3001, это совсем не основание для порезки. Нахождение в музее чего-то взятого с помойки - вполне рядовое явление, и каким-то образом оно по бухгалтерии проводится.

> С 3605 ситуация совсем иная. Вагон на инвентаре
> в пассажирском парке, а раз в пассажирском парке,
> значит, должен работать. 3605 уже давно определен
> для музея, но за отсутствием оборудованной
> площадки последнего вагон вынужден
> эксплуатироваться.

Перевести по пробегу в служебный и катать максимум в качестве прикрытия грузовика какого-нибудь - никак? А то ведь действительно по закону подлости именно 3605 и долбанут где-нибудь. При том, что необходимости работы именно в качестве пассажирского нет - вагонов и так вполне хватает.

> Суть в том, что при ограниченности экспозиции
> лучше иметь в музее вагоны двух разных типов
> (пусть даже современных), чем двух одинаковых: это
> дополнительный аргумент отказа от помещения 3001 в
> музей.

Тем не менее, для всяких парадных выездов, киносъёмок и прочих исторических церемоний было бы очень неплохо иметь ходовой состав (3-4-вагонный) из самых старых доступных в настоящее время вагонов (т.е. Е).

Re: Вагон Е №3605
Впередсмотрящий  23.02.2008 12:43

Антон Чиграй писал:
-------------------------------------------------------
> Тем не менее, для всяких парадных выездов,
> киносъёмок и прочих исторических церемоний было бы
> очень неплохо иметь ходовой состав (3-4-вагонный)
> из самых старых доступных в настоящее время
> вагонов (т.е. Е).

Вот именно. Хотя бы как состав, который снимали в фильме "Папа". Покрашенные в жёлто-оливковый цвет ёжики и вагон "А" в который герой Машкова и садился.
Кстати, а почему музей не претендует на "А" из Измайлова, ведь первый вагон всё же?

Re: Вагон Е №3605
Vladislav Prudnikov  23.02.2008 13:21

> Тем не менее, для всяких парадных выездов,
> киносъёмок и прочих исторических церемоний было бы
> очень неплохо иметь ходовой состав (3-4-вагонный)
> из самых старых доступных в настоящее время
> вагонов (т.е. Е).

Мне из ММ как-то пришло письмо, что собираются иметь трёхвагонный музейный поезд 3605+3941+Еж. Какой конкретно Еж будет - пока непонятно.

Re: Вагон Е №3605
I.Vasin  23.02.2008 17:29

>собираются иметь трёхвагонный музейный поезд
>3605+3941+Еж. Какой конкретно Еж будет - пока непонятно.

По [давним] словам К.Черкасского, речь идет именно о Еж-3 в составе этого "ретропоезда"; и схема этого "Еж-3" будет передалана под "Еж". Но сам поезд пока что - вилами по воде.

>Кстати, а почему музей не претендует на "А"
>из Измайлова, ведь первый вагон всё же?

Музей претендует, само но "Измайлово" с ним не желает расставаться. Там все-таки в этом вагоне уже давным-давно был музей депо "Измайлово". Так что в музей идёт "А" 21, ради восстановления которого окончательно разберут "А" 1031.

Re: 3001
I.Vasin  23.02.2008 17:48

>Безотносительно к конкретному вагону 3001,
>это совсем не основание для порезки.

Ну, после драки кулаками не машут. И так понятно, что причин его несохренения глобально ровно две:
1) некуда девать
2) неохота заниматься

какая из них возобладала, не мне судить, но поезд уже все равно ушёл, и основания для дискуссии насчет 3001 наверно исчерпаны.

Я согласен с тем, что было бы неплохо иметь ретропоезд вагонов из трех-четырех, в идеале "Еж"-"Е"-"Е"-"Ем-509", и что на месте одного из этих "Е" замечательно смортелся бы 3001. Но реалии таковы, что в лучшем случае будет трёхвагонник в виде "Еж-3"-"Е"-"Ем-509". И ещё хорошо если он ездить будет куда-то а не стоять на приколе в депо.

>Перевести по пробегу в служебный и катать
>максимум в качестве прикрытия грузовика
>какого-нибудь - никак? А то ведь действительно
>по закону подлости именно 3605 и долбанут где-нибудь.

Ну, по-моему как раз долбануть его шансов куда больше именно в роли прикрытия грузовика, колесной парой по крыше например (хотя это уже из области фантазий), или просто в ходе регулярных перецепок, которые проводятся с грузовиками. И не зря, наверно, вагоны из сопровождения грузовиков служат подчас меньше остальных. Тот же 6211, например. Тем более что грузовики больше времени проводят на свежем воздухе, чем любые другие вагоны, это уж точно.

Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
FanTrans  23.02.2008 17:59

Сегодня полтора часа просидели на Партизанской, отследили весь "выпуск" АПЛ. Состава с вагоном 3605 замечено не было... Ужасно досадно!

А вагона Ем/Еж депо Фили еще ходят по ФЛ?Если да, то не могли бы Вы привести карту этих составов?
Коляныч  23.02.2008 17:59

I.Vasin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Карта составов депо "Фили", работающих на АПЛ
> (актуально на сегодня)

Re: Карта составов ТЧ-9
I.Vasin  23.02.2008 21:15

>А вагона Ем/Еж депо Фили еще ходят по ФЛ?
>Если да, то не могли бы Вы привести карту этих составов?

Да, ходят. Но в последнее время, после поступления и началы работы составов 0117-0116, 0119-0118, 0121-0120, 0123-0122 осталось не более 2-х составов Ежей:

5483-5554-5244-5558-5258-5324 (22.02)
6015-5207-5157-5353-6005-6176 (20.02)

Был ещё 6233-5232-5226-5254-6238-6232 (в феврале наблюдений нет), очевидно пере- или расформирован. Были сведения о встречах этого состава на АПЛ в 7-вагонном варианте, но за эту информацию не ручаюсь.

Поскольку в Филях постоянно идут перецепки, может быть сейчас есть третий состав Еж на ФЛ (потому что в резерве депо есть еще почти 50 вагонов).

"Ежовые" маршруты на ФЛ сейчас 05 и 06, но на практике встречаются и другие, недавно 02 например. Но чаще всего действительно 05 и 06.

Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
А. Сергей_И  23.02.2008 22:13

Похоже, сегодня линкруст действительно отдыхал. По крайней мере, в первой половине дня его замечено небыло (но были маршруты 75 и 77).
Наверное его вчера метрофанаты всё-таки доломали... ;-)

Re: Вагон Е №3605
Илья Баскаков  24.02.2008 03:25

I.Vasin писал:
-------------------------------------------------------
>>
> 10. [Михаилу Фишгойту] Вдовесок вот что: площадка
> музея будет в "Калужском" на старой станции.
> Вопрос упирается в наличие на станции 3-го пути и
> необходимость его ликвидации, в совокупности с
> нежеланием определенных лиц в течение длительного
> времени осуществлять последнее.

Так всё-таки - будет экспозиция подвижного состава в "Калужском" или не будет? Преодолено сопротивление "определённых лиц" ликвидации 3-го пути или нет? Ликвидирован 3-й путь или нет?

Когда 3-й путь
> уберут, останется 2 пути для размещения вагонов и
> пространство для остальной экспозиции (ведь после
> открытия музейной площадки в "Калужском" со
> "Спортивной" старая площадка музея переедет
> полностью).

"КОГДА уберут" или "ЕСЛИ уберут" 3-й путь? А если так никогда и не уберут - может, поставить на все пути вагоны, а остальную экспозицию музея, раз уж ей не найдётся места среди вагонов, оставить на "Спортивной"?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.02.08 03:32 пользователем Илья Баскаков.

Re: Вагон Е №3605
Впередсмотрящий  24.02.2008 08:25

Илья Баскаков писал:
-------------------------------------------------------

> "КОГДА уберут" или "ЕСЛИ уберут" 3-й путь? А если
> так никогда и не уберут - может, поставить на все
> пути вагоны, а остальную экспозицию музея, раз уж
> ей не найдётся места среди вагонов, оставить на
> "Спортивной"?

Да уберут наверняка. Просто ещё рано слишком, май 2010го нескоро. Останется несколько месяцев когда, то всё сделают. После четкого утверждения финансирования и плана по музею.
А экспозицию конечно же надо в одном месте делать, в Калужском. Вагоны в Калужском, остальное на Спортивной это гораждо хуже, в одном месте надо.

Re: Вагон Е №3605
Илья Баскаков  24.02.2008 13:43

Дибуны писал:
-------------------------------------------------------
>
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > > Да уберут наверняка.

А вот мне что-то не верится. I.Vasin ведь сказал, что руководство электродепо против.
Просто ещё рано слишком, май
> 2010го нескоро. Останется несколько месяцев когда,
> то всё сделают.

Ну да, знакомая картина. Пока время есть, бездельничаем, типа, а чего спешить! Потом, когда времени остаётся в обрез, принимаемся трудиться в авральном режиме и в результате объект не успеваем сдать вовремя и как следует и сдаём его кое-как, с опозданием и/или недоделками.

После четкого утверждения
> финансирования и плана по музею.

Что, даже финансирования нет? Плана нет? Ну, это несерьёзно! Не будет тогда никакой экспозиции подвижного состава. Раз даже плана нет и финансирования не выделено.

> А экспозицию конечно же надо в одном месте делать,
> в Калужском. Вагоны в Калужском, остальное на
> Спортивной это гораждо хуже, в одном месте надо.

Может, и надо, да боюсь, не будет уже ничего. Несерьёзное отношение. Если бы действительно хотели экспозицию подвижного состава устроить, так ещё к 2005-му бы году устроили, тоже юбилейная дата была, 70 лет. Разговоры-то об этом не один год идут.

Re: Вагон Е №3605
Впередсмотрящий  24.02.2008 13:53

Да не будем переживать! Давайте вспомним как было в ж\д музее на Рижском. Тоже в авральном порядке, когда где-то в июне прошло сообщение, что в начале августа откроется я туда сразу поехал, работа кипит, все пашут, техники полно, рабочих. Успели таки, ну сдали с недоделками, ну и что. Как только чиновники отрапортавали, то музейщики недоделки исправили и воздушные резервуары покрашенные в голубой цвет перекрасили и где надо автосцепки на "винтовую" заменили и прочая и прочая.
Будем надеяться что и здесь так будет. А то просто как тут написали про плохую судьбу вагона, мы и переполошились. Слава Богу что это быстро опровергли.

Re: Вагон типа Е №3605 ЖИВ!!!
Артём Светлов  26.02.2008 11:54

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Граждане метрофанаты и
> тритысячишестьсотпятофотографы! Не пугайте и не
> нервируйте обычных пассажиров! Мало того что от
> вспышек фототехники глаза болеть начинают, так ещё
> и абсолютно непонятно зачем делать абсолютно
> одинаковые на протяжении вот уже нескольких лет
> снимки салона. Лучше снимайте вагон снаружи, на
> разных станциях.


Не-е-е-т, мы будем снимать только салон с Линкрустом! Теперь со штатива и на видео!!!
http://www.youtube.com/watch?v=tVqCxJLsrdY
По сабжу: говорят, что он работал 25, по всей линии

Страница: 5 из 15
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]