ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 7 из 15
Re: На Арбатско - Покровской дольше.
А. Сергей_И  29.02.2008 00:37

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Звук, ну как его опишешь? :-) Я бы наверное назвал
> бы его низким гулом. Но он был такой, что я
> отличал сразу.

Как реактивный двигатель на разгоне, что ли?! :-) Ничего себе, в 70-е в метро реактивные поезда ходили!

Ну почему, почему "цифровая" эпоха не наступила на 10 лет раньше?!.. А вот теперь всё можно только по таким рассказам и представить.
Живой, "горячий" паровоз 30-50-х годов и то увидеть несложно (разные ретро-поезда нередко пускают, кое-где даже регулярно), "Мосгортранс" опять же ретро-выставки периодически проводт. А метровагоны... :-( Незаслужили видимо.

Re: На Арбатско - Покровской дольше.
Впередсмотрящий  29.02.2008 00:47

Звук такой наверное такой от тяжёлого кузова, да и конструкция тележек другой была. А снимать конечно особо ничего не мешало, но как-то я не догадывался что ли, да и снимать не умел, мал был. А так плёнка 250ед. была (а при искуственном освещении её можно было экспонировать как 350ед. Диктофоны для записи звука тоже были, а вот ума у меня видимо не было :-))).
А музей я думаю точно будет.

Звуки Г и Д. :-))
Я.В.  29.02.2008 11:24

Звук двигателей в Г был сильно пониже чем у Е, видимо, да поправят меня знатоки электропривода, там были шестерни с меньшим количеством зубьев - не знаю во сколько раз.
Звук Д был тоже низким, но на большой скорости его пожно было спутать с Е, а при остановке - они очень даже сильно различались.
Двери при закрывании действительно отпружинивали пару раз. Кстати, теперешний Русич примерно на уровне тех самых Д и Г, и по обтекаемости и по совокупной площади дверных проемов. Так что кто думает, что Русич, это большой шаг вперед, то я бы это назвал шаг вперед и два шага назад :-))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.02.08 11:25 пользователем Я.В..

Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
Илья Баскаков  29.02.2008 14:57

Вагон № 3605 я видел и вчера - два раза подряд! В 20:17 поезд прошёл через "Бауманскую" в сторону центра. Шёл он без пассажиров и не останавливался - наверное, следовал, как выражаются в метро, "резервом" в депо. №3605 опять же был предпоследним, а номер маршрута заканчивался на 4, первой цифры не разглядел. То ли 74, то ли 84, не знаю.

Вагоны Д издавали более низкий звук, чем Е, подтверждаю. Они так низко урчали, что мы с братом называли их "урнами". Двери у них были более жёсткими и, захлопываясь, отскакивали друг от друга.

Re: Звуки Г и Д. :-))
Впередсмотрящий  29.02.2008 17:57

Я.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Звук двигателей в Г был сильно пониже чем у Е,
Ещё хотел дополнить. Я когда последний раз в "Г" ехал, то услышал его ещё на ступеньках станции Новые Черёмушки, низкий, низкий такой. Бегом туда и в него, сразу почувствовал, кстати, что в последний раз.....
Вообще всегда удивляешся, насколько же все эти вещи интересные, старая техника эта. Вот сейчас не могу поверить, что когда нибудь номерные провожать будем. Сейчас настолько их не люблю, что прям кажется не фотографировать не пойду, провожать не буду, а ведь наверняка побежим........

Лет так через 45 - 50 :) небольшая группа дедушек отслеживает последний номерной на Люблинской линии 2007 года выпуска (-)
АК(Александр)  01.03.2008 11:32

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот сейчас не
> могу поверить, что когда нибудь номерные провожать
> будем. Сейчас настолько их не люблю, что прям
> кажется не фотографировать не пойду, провожать не
> буду, а ведь наверняка побежим........



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.03.08 11:35 пользователем АК(Александр).

Кстати интересно, а когда они уйдут? А то действительно, небольшая группа дедушек. Прикольно будет. :-) (-)
Впередсмотрящий  01.03.2008 12:37

0

Re: Кстати интересно, а когда они уйдут? А то действительно, небольшая группа дедушек. Прикольно будет. :-)
Vladislav Prudnikov  01.03.2008 13:57

> Кстати интересно, а когда они уйдут?

Вагоны 2004-2007 г.в. - не ранее 2034-2037 гг. Хотя, их могут к тому времени модернизировать до какого-нибудь состояния.

Re: Кстати интересно, а когда они уйдут? А то действительно, небольшая группа дедушек. Прикольно будет. :-)
Впередсмотрящий  01.03.2008 14:11

Vladislav Prudnikov писал(а):
---------------------------------------------------
> Вагоны 2004-2007 г.в. - не ранее 2034-2037 гг.
> Хотя, их могут к тому времени модернизировать до
> какого-нибудь состояния.
Да, по логике так. Просто как то не верится, что они просуществуют столько времени с таким дизайном. Я первый раз такой поезд по моему в 78ом увидел на Новослободской. До этого от других детей слышал, что какой-то новый поезд ходит, а тут с классом нас повезли, поезд из туннеля приближается, звук не такой как всегда и вот он. Между прочим не понравился сразу. Прикольно будет, если я от самого младшего школьного до "под семьдесят" на них проезжу. Надо их как-нибудь снять что ли. А то пока я их обхожу вниманием принципиально.

Re: Кстати интересно, а когда они уйдут? А то действительно, небольшая группа дедушек. Прикольно будет. :-)
Артём  01.03.2008 22:35

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> звук не такой как всегда и вот он.
> Между прочим не понравился сразу.
Дибуны, а довелось ли Вам на вагонах типа А/Б прокатиться? У них был ли какой-нибудь специфический звук?

Re: Кстати интересно, а когда они уйдут? А то действительно, небольшая группа дедушек. Прикольно будет. :-)
Впередсмотрящий  01.03.2008 22:52

Артём писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дибуны, а довелось ли Вам на вагонах типа А/Б
> прокатиться? У них был ли какой-нибудь
> специфический звук?

Ну Вы меня уж совсем в "дедушки" не записывайте. :-))). Я 1969г.р. и конечно на "А"и "Б" не катался. У Ракова сказано, что модернизированные "Ам"и "Бм" ходили до 76г. по АПЛ, но там тогда я не ездил. Наверняка, конечно, звук тоже был особенным, хотя по ходовой они похожи на "Г", так что может и похожий на "Г". По фильмам где записан звук "А" я припоминаю "От пара к электричеству", продолжение "Живые паровозы".

Ещё про "Г" интересное .
Впередсмотрящий  01.03.2008 23:06

Году в 75ом (не позже) несколько раз видел на ГЗЛ (зелёной) вагон с голубым линкрустом. Номер к сожалению уже не вспомню. Но тогда сразу внимание обратил на него. Вот я когда уже "потенциальным любителем" был.

Re: Кстати интересно, а когда они уйдут? А то действительно, небольшая группа дедушек. Прикольно будет. :-)
Александр22  02.03.2008 02:28

У меня матушка на В на учёбу ездила, сказала - самы удобные вагоны были. А дверей-то как у Русичей :-)

Она правда не знала что это В, сказала что вагоны в которых было 3 двери были самы удобные, с мягкими диванами, и с тёмным шоколадным пластиком а не с линкрустом. А наши вагоны казались анахронизмом со своим линкрустом. Хотя фиг знает что там дойчеры в них ставили, может, уже наша переделка?

Про "В" у нас и у них.
Впередсмотрящий  02.03.2008 12:26

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хотя фиг знает
> что там дойчеры в них ставили, может, уже наша
> переделка?

На цв.фото "В" из Берлина(там они назывались "С") видно,что вагоны внутри были отделаны деревом, потолок был белый по центру, а по краям над сиденьями тоже дерево. Вообще такое впечатление, что там одно дерево средних оттенков.
Отделку вагонов "В" у нас можно рассмотреть в фильме "Щит и меч", там есть эпизод поездки в метро (не помню серии) и вагон там именно "В". Хотя говорят, что у нас они отличались друг от друга по отделке.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.03.08 12:28 пользователем Дибуны.

Re: Кстати интересно, а когда они уйдут? А то действительно, небольшая группа дедушек. Прикольно будет. :-)
Vladislav E. Lavrov  02.03.2008 12:40

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> мягкими диванами, и с тёмным шоколадным пластиком
> а не с линкрустом. А наши вагоны казались
> анахронизмом со своим линкрустом. Хотя фиг знает
> что там дойчеры в них ставили, может, уже наша
> переделка?

У Пузанова написано, что в Москве обклеили линкрустом, с диванов сняли плюш, а поручни с деревянных заменили на металлические... в скотовозики облагородили, короче.

Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
Антон Хлынин  07.03.2008 00:53

Вагон Е-3605 в очередной раз прекратил регулярную работу с пассажирами. Он "переведён" в резервные вагоны депо Фили.
Уже несколько дней вагон стоит на 2 парковом пути депо.

На сегодняшний день в Филях осталось 7 составов из вагонов Еж, Еж1, Ем508, Ем509. Пять семивагонных и два шестивагонных.

Сегодня был разрезан очередной ёжик. Номер заметить не успел - некогда было.

Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
Впередсмотрящий  07.03.2008 01:03

Ну что ж, зато теперь наверное большинство успели проехаться, сфотографировать. А то тогда его как-то вдруг в Калужское передали, мы ещё тут выясняли, кто на нём ехал последним. А теперь ему бы в добрый путь в музей в целости и сохранности. Когда музей откроется, всё равно 3605 восстанавливать надо будет, хорошо бы передние одиночные сидения восстановить.

Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
Шпекавыг  07.03.2008 13:38

Я вчера хотел прокатиться на 3605, прождал около двух часов на холодной Кунцевской, отследил весь выпуск АПЛ, но 3605 так и не было. Теперь понял, почему.
Теперь лучше его действительно на линию не выпускать, а законсервировать и потом подготавливать к передаче в музей, а то еще сделают с ним какую-нибудь гадость.

Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
А. Сергей_И  07.03.2008 19:49

Я думаю, что изредка на линии ОН (Е 3605) всё-таки будет появлятся, раз его пока в Филях оставить решили. Не будет же он с целым составом законсервированным стоять.
Так что ретро-поездки ещё видимо будут.
Кстати интересно, когда вагон начнут готовить для музея, что будут делать с линкрустом? Ведь из-за безумного количества слоёв краски рельефного узора совсем не видно. А этот узор и есть главная фишки линкруста! Может в каком старом депо (Филях, Соколе...) в обойном цеху (наверняка ведь были такие цеха для приведения в порядок интерьеров вагонов) или на складе найдутся так и неиспользованные в былые времена рулоны линкруста?

Re: Вагон Е №3605. ПОСЛЕДНИЙ в Москве (+)
Впередсмотрящий  07.03.2008 20:32

А. Сергей_И писал(а):
-------------------------------------------------------
> в обойном цеху (наверняка ведь были
> такие цеха для приведения в порядок интерьеров
> вагонов) или на складе найдутся так и
> неиспользованные в былые времена рулоны линкруста?

В Локотрансе как то писали, что ленинградцы во время восстановления одного из электропоездов для музея на Варшавском вокзале разыскивали линкруст по рынкам и в итоге нашли финские обои один в один похожие. Ими и обклеили.

Страница: 7 из 15
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]