ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
И нафиг это надо?
Mousemaster  08.10.2007 08:05

Я имею в виду два маршрута от Лубянки.
Ночные маршруты - не для тех, кто ездит постоянно, а для случайных людей, у кого так сложились жизненные обстоятельства, что надо ехать ночью. Эти люди не будут специально учить ночные маршруты. Они поедут тем маршрутом, который понятен изначально - а это в первую очередь маршруты вдоль линий метро.
Если в дальнейшем появятся другие маршруты - пущай, но в первую очередь они должны продублировать всю схему метро (включая строящиеся участки).

Re: Кому надо - тот найдёт ;)
Alexejd  08.10.2007 14:43

В европейских городах ночью работает ОСОБАЯ маршрутная сеть.

Диаметральных линий при этом как правило нет, есть радиальные и стыкующиеся с ними подвозящие.

Евросоюз, кстати, официально призывает своих членов ввести во всех городах ночные маршруты, для сокращения числа аварий, травм и смертей, связанных с вождением в пьяном виде.

Было на прибалтийском форуме.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.10.07 14:45 пользователем Alexejd.

Re: Кому надо - тот найдёт ;)
Ефимов Павел  08.10.2007 20:44

Alexejd писал(а):
-------------------------------------------------------
> В европейских городах ночью работает ОСОБАЯ
> маршрутная сеть.
>
> Диаметральных линий при этом как правило нет, есть
> радиальные и стыкующиеся с ними подвозящие.
>

В Лондоне есть и круглосуточные маршруты, и отдельные. С картой остановок и расписанием.

Синхронизация, естественно, обязательная. У нас лучше подходит Лубянская пл.

Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]