Re: Я думал, что общаюсь со здравомыслящим человеком...
Caeneus
19.05.2010 05:41
> Убил бы..
Плюсадин! Вот как раз это и есть - хамство и бескультурие - отстаивание интересов единиц в ущерб интересам сотен ничуть не худших людей (а если учесть, что задерживается не только данный поезд, но и, весьма вероятно, следующий (а в него упрётся другой следующий..), этих сотен становится ещё больше!). И бравирование оными также не делает чести человеку. Между прочим, машиниста за нарушение графика - тоже по головке не погладят, так что это ваше "человеколюбие" и ему оборачивается подставой. А вообще же, из-за того, что какой-то отдельный машинист когда-то нарушил свои же ДИ - закрывая двери раньше, чем люди успевают даже выйти, начинать напропалую нарушать правила уже пассажирам - тоже не дело. И не надо пытаться подводить под это теоретическую базу - не прокатит. Re: Я думал, что общаюсь со здравомыслящим человеком...
ailcat
20.05.2010 00:59
База-то вполне подогнана.
И даже на станциях с высоким пассажирообменом время стоянки увеличено до 20 секунд. И есть перегоны, где практически нет выбега (торможение начинается всего через 3-4 секунды после окончания разгона). И даже опытным путем установлено, что снижение парности до 37 - приводит к перегрузке станций (невывозу пассажиров), а увеличение до 40 - к срыву графика "опаздывающими" пассажирами, придерживающими двери. Более того - после отдельных станций с высоким пассажирообменом (на паре линий с АРС, по крайней мере) скорость движения рассчитана "с запасом", позволяя компенсировать даже 3-секундную задержку при закрытии дверей... И исключительно благодаря качественному расчету московское метро в час пик способно худо-бедно, но таки умудряется перевозить в часы пик в 4,5 раза больше пассажиров, чем оно было рассчитано изначально (и почти вдвое больше расчетного максимума в сутки). Кстати, Лондонское метро - пмсм, одно из лучших в мире по организации техпроцесса, но таки ориентированного на столь муссируемое здесь "метро для пассажира" - "сдувается" при всего 1,5-кратной перегрузке относительно расчетных цифр, напрочь "валя" график и начиная не ехать, а дергаться с дюжиной стоянок на перегонах и увеличением времени в пути в 2-3 раза (еще раз: в Москве почти справляется с 4,5-кратной! как раз в силу того, что односторонне-гуманистический принцип функционирования заменен на более разумный в таких условиях "максимальная провозная способность в час пик")... Re: Я думал, что общаюсь со здравомыслящим человеком...
Владимир П.
22.05.2010 03:13
если не входить в вагон после ОДЗ, то в таком случае, например, на кольцевой линии, например, можно вообще не уехать до девяти вечера...
довольно часто бывает, что ОДЗ дается тогда, когда даже половина пассажиров не успела выйти...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]