ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Re: Я думал, что общаюсь со здравомыслящим человеком...
Caeneus  19.05.2010 05:41

> Убил бы..

Плюсадин!
Вот как раз это и есть - хамство и бескультурие - отстаивание интересов единиц в ущерб интересам сотен ничуть не худших людей (а если учесть, что задерживается не только данный поезд, но и, весьма вероятно, следующий (а в него упрётся другой следующий..), этих сотен становится ещё больше!). И бравирование оными также не делает чести человеку.

Между прочим, машиниста за нарушение графика - тоже по головке не погладят, так что это ваше "человеколюбие" и ему оборачивается подставой.

А вообще же, из-за того, что какой-то отдельный машинист когда-то нарушил свои же ДИ - закрывая двери раньше, чем люди успевают даже выйти, начинать напропалую нарушать правила уже пассажирам - тоже не дело. И не надо пытаться подводить под это теоретическую базу - не прокатит.

Re: Я думал, что общаюсь со здравомыслящим человеком...
ailcat  20.05.2010 00:59

База-то вполне подогнана.
И даже на станциях с высоким пассажирообменом время стоянки увеличено до 20 секунд.
И есть перегоны, где практически нет выбега (торможение начинается всего через 3-4 секунды после окончания разгона).
И даже опытным путем установлено, что снижение парности до 37 - приводит к перегрузке станций (невывозу пассажиров), а увеличение до 40 - к срыву графика "опаздывающими" пассажирами, придерживающими двери.
Более того - после отдельных станций с высоким пассажирообменом (на паре линий с АРС, по крайней мере) скорость движения рассчитана "с запасом", позволяя компенсировать даже 3-секундную задержку при закрытии дверей...

И исключительно благодаря качественному расчету московское метро в час пик способно худо-бедно, но таки умудряется перевозить в часы пик в 4,5 раза больше пассажиров, чем оно было рассчитано изначально (и почти вдвое больше расчетного максимума в сутки).
Кстати, Лондонское метро - пмсм, одно из лучших в мире по организации техпроцесса, но таки ориентированного на столь муссируемое здесь "метро для пассажира" - "сдувается" при всего 1,5-кратной перегрузке относительно расчетных цифр, напрочь "валя" график и начиная не ехать, а дергаться с дюжиной стоянок на перегонах и увеличением времени в пути в 2-3 раза (еще раз: в Москве почти справляется с 4,5-кратной! как раз в силу того, что односторонне-гуманистический принцип функционирования заменен на более разумный в таких условиях "максимальная провозная способность в час пик")...

Re: Я думал, что общаюсь со здравомыслящим человеком...
Владимир П.  22.05.2010 03:13

если не входить в вагон после ОДЗ, то в таком случае, например, на кольцевой линии, например, можно вообще не уехать до девяти вечера...
довольно часто бывает, что ОДЗ дается тогда, когда даже половина пассажиров не успела выйти...

Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]