ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Re: До первой жертвы.
Я.В.  04.12.2006 19:14

Dmitri писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я.В. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Пожилых нерасторопных людей вы тоже к дуракам
> > относите?
>
> Да, если не умеют учитывать ограниченность своих
> возможностей и лезут "в гущу событий".
>
> > Заранее хочу вас разочаровать, что понятие "не
> > следовало" на практике доказать почти
> невозможно.
>
> Очень жаль.
>
> > Только, если на вагонах написать "Вход
> воспрещен".
> > Я вижу, вы именно об этом мечтаете.
>
> Я мечтаю о том, чтобы люди отвечали за последствия
> своих действий сами, а не перепихивали
> ответственность на других.
>
> > У них ["цивилизованных"] транспорт для
> пассажиров,
> > а у нас - пассажир для транспорта (и чтоб
> > порасторопнее был!)
>
> То, что у нас метро перегружено, признано даже
> официально. Посему не нравится - не пользуйтесь, я
> скажу спасибо, потому что мне станет немного
> свободнее.
>
> > При любом раскладе виноватыми в этом будут не
> > податели иска, а руководство метрополитена и
> > примыкающая к ним кучка прихлебателей и
> завирал.
>
> С чего бы? Виноват будет тот, по чьей инициативе
> будет запрещена эксплуатация ПС. По крайней мере,
> мне Вы никогда не докажете обратное.

В общем все вами сказнное хорошо для какого-нибудь производственного процесса. Там ты расписываешься в журнале ТБ и, если что, то сам виноват. Тронул голый провод рукой - молодец! Зашел за ограждение - туда же. Не надел защитные очки - тоже сам виноват и т.д. и т.п.
А то что вы пытаетесь перенести это на сферу услуг, коей является общественный транспорт - это совсем ненормальная ситуация.

Так, собственно, возвращаясь к первоначальному вопросу: получается, что нет никаких ГОСТов на силу, с которой должны закрываться двери, не нарушая безопасность пассажиров? А если 1 тонна, 10 тонн сожмет человека, скажем Дмитрия?

Re: До первой жертвы.
Dmitri  04.12.2006 20:01

Я.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> В общем все вами сказнное хорошо для какого-нибудь
> производственного процесса. Там ты расписываешься
> в журнале ТБ и, если что, то сам виноват. Тронул
> голый провод рукой - молодец! Зашел за ограждение
> - туда же. Не надел защитные очки - тоже сам
> виноват и т.д. и т.п.

Да, примерно это я и хотел сказать. Принцип именно такой. Бытовая аналогия: если кто-то сунул 2 гвоздя в розетку, взялся за них и был убит наповал, - энергетики не виноваты.

> А то что вы пытаетесь перенести это на сферу
> услуг, коей является общественный транспорт - это
> совсем ненормальная ситуация.

А почему? Не вижу никакого абсурда. Метро - источник повышенной опасности и формально, и неформально.

> Так, собственно, возвращаясь к первоначальному
> вопросу: получается, что нет никаких ГОСТов на
> силу, с которой должны закрываться двери, не
> нарушая безопасность пассажиров? А если 1 тонна,
> 10 тонн сожмет человека, скажем Дмитрия?

Не нужно крайностей. Сила должна быть достаточной для того, чтобы пересилить любые попытки удержать дверь, поэтому ни тонны, ни 10 тонн не потребуется (Терминаторов в метро пока что не видел). А ловить меня дверьми - занятие не самое простое ;) (и ненужное, т.к. я процесс никогда не задерживаю).

Re: До первой жертвы.
Krolikov  04.12.2006 20:08

Я.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> А если 1 тонна,
> 10 тонн сожмет человека, скажем Дмитрия?

Дурака не жалко, кроме того, кишки Дмитрия можно будет утилизировать.
Нефиг соваться в "источник повышенной опасности". :-)

Re: До первой жертвы.
Neofit  04.12.2006 20:38

Не забывайте о том, что у нас вместо нормального оповещения пассажиров о закрытии дверей применяется дурацкое архаическое объявление "ОДЗ", которое а) не увязано по времени с самим закрытием дверей, б) невидимо для глухих, в) легко заглушается шумом поезда, прибывающего или отправляющегося на другом пути.

Re: До первой жертвы.
Dmitri  04.12.2006 20:48

Krolikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дурака не жалко, кроме того, кишки Дмитрия можно
> будет утилизировать.
> Нефиг соваться в "источник повышенной опасности".
> :-)

Редкой доброты человек :))). Кстати, у Вас дома, наверное, есть электрическая розетка, но почему-то ;) Вас (как и многих других) до сих пор не убило. А ~220 поопаснее дверей в метро.

Re: До первой жертвы.

Dmitri писал(а):

> наверное, есть электрическая розетка, но почему-то
> ;) Вас (как и многих других) до сих пор не убило.
> А ~220 поопаснее дверей в метро.

А Вы никогда не задумывались, что в домах иногда живут маленькие дети, и что в электрических сетях давно уже ставят предохранители, которые срабатывают быстрее, чем опасный для жизни ток пройдёт через человека? Маленькие дети не читают инструкций...

Re: До первой жертвы.
Krolikov  04.12.2006 22:22

Dmitri писал(а):
-------------------------------------------------------
> Редкой доброты человек :))). Кстати, у Вас дома,
> наверное, есть электрическая розетка, но почему-то
> ;) Вас (как и многих других) до сих пор не убило.
> А ~220 поопаснее дверей в метро.

Про розетку Алексей уже сказал, но это даже не главное.
Имхо, в корне порочен сам по себе подход, при котором любые правила и инструкции ставятся выше жизни и здоровья человека - как "соблюдающего", так и "не соблюдающего" их.

Любой несчастный случай - в отличие от стихийного бедствия - является результатом чьей-то халатности, неосторожности, несоблюдения тех или иных "предписаний" - но это вовсе не означает, что не следует предотвращать физические возможности таких происшествий.

Re: Есть ли какие-нибудь стандарты на силу, с которой закрываются двери?
Chek  05.12.2006 01:07

>В общем все вами сказнное хорошо для какого-нибудь производственного процесса.
>Там ты расписываешься в журнале ТБ и, если что, то сам виноват. Тронул голый
>провод рукой - молодец! Зашел за ограждение - туда же. Не надел защитные очки ->тоже сам виноват и т.д. и т.п.

Ну понимаете. В некоторых западных метрополитенах например двери между вагонами вообще не запираються на ключ: хочешь - иди, если свалишься на путь - твои проблемы. Сходы со станционных платформ на путь - тоже не запираються, хочешь - иди. Но учти, что там висит табличка, где написано что это смертельно опасно, хочешь проверить - вперед. Предупрежен, значит вооружен.

Re: Вашими бы устами да мед пить.
Путеводитель  05.12.2006 01:40

Chek писал(а):
-------------------------------------------------------
> Машинист обязан объявить ОДЗ всегда, а успели все
> выйти и войти его уже совершенно не должно
> волновать. График движения никто не отменял.
> Нефига лезть и задерживать поезд, когда следеющий
> за ним будет через 90 секунд.

Dmitri писал(а):

> Умный не попадётся, дураков не жалко.

> О каких "несчастных случаях" идёт речь? Человек, наплевав на "ОДЗ", лезет в
> вагон, распихивает двери... какой это "несчастный случай"? Это откровенное
> наплевательство на правила пользования метрополитеном и просто элементарные
> приличия. Я этот аттракцион вижу если не каждый день, то, как минимум, раз в > 2 дня.

> Нет, быстрее шевелить ногами или не садиться во второй с конца вагон ;)

Chek, Dmitri, вы случайно не те работники метро, которым всё бы ничего, да вот только пассажиры мешают? Уверен в порядочности большинства его работников, но в семье, как говорится... Вы уверены в том, что в ДИ машиниста не написано о том, что он должен следить за посадкой-высадкой и давать ОДЗ и закрывать двери только убедившись в том, что пассажиры вышли и вошли, и никого нет в дверях, ну или что-то в этом роде? Или график превыше всего, а кто не спрятался - я не виноват? Я ДИ в глаза не видел, но что-то мне подсказывает, что должны они давать возможность войти, а тем более ВЫЙТИ пассажирам, иначе для чего на каждой станции у головы поезда бооольшие зеркала стоят? И в чём вина пассажиров, что график неадекватно составлен или поезд из него выбился? А ногами шевелить это как, по-Вашему? Напирать на впереди входящих/выходящих пассажиров? Женщин? Пожилых людей? Ах, да, нефиг им в метро делать, отъездили своё в молодости. А Вы не задумывались, что многие люди пенсионного возраста вынуждены так же, как и Вы, ездить на работу, пока ещё силы есть? Попробуйте, поживите на 3 - 5 тыс. в месяц!
А насилие, как известно, порождает насилие. Знаете, не каждый считает в норме вещей, когда перед его носом по-хамски хлопают дверьми (порой одновременно с ОДЗ), не дав войти или даже выйти на нужной станции. И задержание дверей рукой, ногой, а то и просто туловищем - естественая реакция на это. О тех, кто сломя голову вбегает в закрывающиеся двери, я не говорю, о них разговор отдельный. Лично я в подобных случаях двери держу, причём чаще не для себя, а для других, если стою боком к дверям (так что в эгоизме меня обвинять бессмысленно).
И на счёт следующего поезда через 90 секунд. Понимаете, Chek, далеко не все пассажиры живут/работают в пешей близости от метро, а наземный транспорт, тем более пригородный, может ходить с внушительными интервалами, и эти 90 секунд могут вылиться и в 30 мин. и в час, тем более, что есть и зонное движение, и уходы в депо в разгар часа пика.

Re: Вашими бы устами да мед пить.
Dmitri  05.12.2006 10:14

Путеводитель писал(а):
-------------------------------------------------------
> Chek, Dmitri, вы случайно не те работники метро

Я - нет. Область моей деятельности никак не связана с каким бы то ни было видом транспорта.

> всё бы ничего, да вот только пассажиры мешают?

Это точно :). И чтобы это понимать, не нужно быть работником метро. Кстати, если бы я был работником, возможно, относился бы к задержкам спокойнее... а сейчас время, затраченное на поездку, вычитается из моего свободного времени...

> в чём вина пассажиров, что график неадекватно
> составлен или поезд из него выбился?

В первом - смотря когда (в час пик добавить поездов не получится). Во втором - чаще всего виноваты именно пассажиры.

> Лично я в подобных случаях двери держу,
> причём чаще не для себя, а для других, если стою
> боком к дверям (так что в эгоизме меня обвинять
> бессмысленно).

И задерживаете этим всех остальных пассажиров поезда. Большое спасибо.

> наземный транспорт, тем более пригородный, может
> ходить с внушительными интервалами, и эти 90
> секунд могут вылиться и в 30 мин. и в час, тем
> более, что есть и зонное движение, и уходы в депо
> в разгар часа пика.

Нужно выходить с запасом.

Re: Вашими бы устами да мед пить.
Антон Чиграй  05.12.2006 11:01

> уверены в том, что в ДИ машиниста не написано о том, что он должен
> следить за посадкой-высадкой и давать ОДЗ и закрывать двери только
> убедившись в том, что пассажиры вышли и вошли, и никого нет в
> дверях, ну или что-то в этом роде? Или график превыше всего,
> а кто не спрятался - я не виноват?

К сожалению, подобные предписания хороши для Самары, Казани и иже с ними. В Москве же к поезду идёт непрерывный поток пассажиров, который приходится принудительно прерывать, иначе вообще не уедешь.

Впечатления от Токио
А.С.  05.12.2006 13:46

Уже писал в другую ветку, но на всякий случай еще раз: по какому алгоритму закрываются двери в метро в Токио (обычные развижные, как у нас).
Замечу, что метро в Токио сильно перегружено – толпы там не меньше, чем в Москве или Петербурге в часы пик.

Сперва (после мелодичного предупредительного звона) двери задвигаются процентов на 20% и останавливаются – чтобы было видно, что закрытие началось.
Затем закрываются на 3/4, останавливаются и чуть-чуть снова приоткрываются (на 3/5) – чтобы если кого-то начало защемлять, тот успел среагировать.
Наконец только после этого двери закрываются полностью и снова раздается мелодчиный звон – индикатор, что всё в порядке, сейчас поезд тронется с места. Весь процесс идет быстро (занимает не больше секунд 5), но удивительно мягко и плавно.

А у нас:
– "Осторожно, двери закрываются"
– "Ба-бах!"
– "Не держите двери, не задерживайте отправление поезда!"

Re: Впечатления от Токио
Dmitri  05.12.2006 14:09

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Затем закрываются на 3/4, останавливаются и
> чуть-чуть снова приоткрываются (на 3/5)

И в этот момент, расталкивая створки, в вагон лезут те, кто не успел. Мы вообще когда-нибудь уедем со станции с такой системой ;)?

> тронется с места. Весь процесс идет быстро
> (занимает не больше секунд 5)

Интересное у Вас понятие о быстроте. Мне 2 секунды уже кажется медленно...

Re: Есть ли какие-нибудь стандарты на силу, с которой закрываются двери?
Виталий Шамаров  05.12.2006 14:23

Что-то в теме "Русичи" противопоставлены "всем остальным" вагонам. Но мне попадались "Яузы", в которых двери закрываются со скоростью, больше подходящей гильотине. Там почему так?

Re: Есть ли какие-нибудь стандарты на силу, с которой закрываются двери?
Я.В.  05.12.2006 14:44

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что-то в теме "Русичи" противопоставлены "всем
> остальным" вагонам. Но мне попадались "Яузы", в
> которых двери закрываются со скоростью, больше
> подходящей гильотине. Там почему так?
Знатоки, вроде, сказали, что в "Русичах" пневматика под давлением 8 атмосфер, а в остальных - только две.
Ладно - с тем, что внутри там происходит не важно, а я все допытываюсь до каких-нибудь норм или стандартов на силу, с которой двери закрываются.

Какой-то вы очень чувствительный.
Я.В.  05.12.2006 15:02

Dmitri писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересное у Вас понятие о быстроте. Мне 2 секунды
> уже кажется медленно...
А я вот задержек из-за того что держат двери в час "пик" не замечаю как-то совсем. В некоторых вагонах даже встречал медленно ползучие двери, которые, по-видимому, из-за плохой смазки закрываются 3-4 секунды, а Дмитрий из-за 2-х секунд уже раздражается.
Эти, даже 5 секунд, можно нагнать на перегоне между станциями. Кстати, повышая скорость на перегонах можно сократить интервал между поездами при том же количестве подвижного состава.
А самое главное: все большие сбои в движении происходят из-за совсем других причин - падение на рельсы и технические неисправности. И придерживание дверей пассажирами в час "пик" тут совсем ни при чем. И вместо того, чтобы смотреть на секундомер на каждой станции читайте интересную книжку - и ваш отдых и релакс продлится.

Re: Есть ли какие-нибудь стандарты на силу, с которой закрываются двери?
Dmitri  05.12.2006 15:08

Я.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Знатоки, вроде, сказали, что в "Русичах"
> пневматика под давлением 8 атмосфер, а в остальных
> - только две.

НЯЗ, это влияет не на скорость закрывания, а на силу, с которой давят двери. Кстати, я тут подумал над Вашей идеей увеличить силу, с которой закрываются прислонные двери, до 1-10 т... это же получится неплохой способ увеличить вместимость ПС :))) (со сдвижными не проканает).

> а я все допытываюсь до каких-нибудь норм или
> стандартов на силу, с которой двери закрываются.

Для чего им быть?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.12.06 15:21 пользователем Dmitri.

Re: Какой-то вы очень чувствительный.
Dmitri  05.12.2006 15:21

Я.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> закрываются 3-4 секунды, а Дмитрий из-за 2-х
> секунд уже раздражается.

Каждому своё :). И вообще, эти 2 секунды - всего лишь мой субъективный порог, начиная с которого, дверь кажется мне тормозящей.

> Эти, даже 5 секунд, можно нагнать на перегоне
> между станциями. Кстати, повышая скорость на
> перегонах можно сократить интервал между поездами
> при том же количестве подвижного состава.

Вопрос дискуссионный. Сейчас, как мне кажется, узкое место - это станции с очень большим пассажирообменом (та же "Баррикадная" или "Пушкинская"), и увеличивая продолжительность стоянки на них, Вы это горлышко сузите. И нагонять смысла не будет - всё равно стоять в тоннеле перед станцией.

> совсем ни при чем. И вместо того, чтобы смотреть
> на секундомер на каждой станции читайте интересную
> книжку - и ваш отдых и релакс продлится.

Во-первых, я сам разберусь, что мне делать и куда мне идти ;). Во-вторых, совершенно не замечать происходящее вокруг я не могу, особенно когда вхожу в вагон или выхожу из него.

Re: Есть ли какие-нибудь стандарты на силу, с которой закрываются двери?
Chek  05.12.2006 21:11

>Chek, Dmitri, вы случайно не те работники метро, которым всё бы ничего, да вот
>только пассажиры мешают?
Я вообще в метро не работаю.

>Вы уверены в том, что в ДИ машиниста не написано о том, что он должен следить
>за посадкой-высадкой и давать ОДЗ и закрывать двери только убедившись в том,
>что пассажиры вышли и вошли, и никого нет в дверях, ну или что-то в этом роде?
>Или график превыше всего, а кто не спрятался - я не виноват?
Да, график превыше всего. При отправлении машинист обязан проверить только закрыты ли все двери - что бы не протащить кокго-нибудь по платформе.

Сейчас уже время стоянки поездов в ММ очень большое!!! Поезда стоят от 10 до 20 секунд. Это очень много!!! Оптимально от 5 секунд до 15 - на самых крупных пересадочных станциях. Если увеличивать время стоянки поезда на станции, то придется уменьшать парность на линии. Вы думаете, почему 45 пар убрали??? Именно потому что пассажиры просто не давали этот график выполнять!!! Чуть придержал кто дверь - все, следующий поезд будет стоять в тоннеле.

Так что выбирайте: или подождать полторы минуты, или ездить в таких набитых поездах, что вы туда просто не сядите!!!

>Понимаете, Chek, далеко не все пассажиры живут/работают в пешей близости от >метро, а наземный транспорт, тем более пригородный, может ходить с >внушительными интервалами, и эти 90 секунд могут вылиться и в 30 мин. и в час,
>тем более, что есть и зонное движение, и уходы в депо в разгар часа пика.
Могу посоветовать вам только на полторы минуты раньше уходить с работы или из дома.

>Но мне попадались "Яузы", в которых двери закрываются со скоростью, больше
>подходящей гильотине. Там почему так?
Потому что в Яузах не стоит плавное затормаживание дверей при закрытии-открытии. На новых номерных кстати есть. Но, заете как оно там сделано??? Просто в пневмоцилиндре просверливают дырочку так что часть воздуха улитучивается. А дырочки все имеют свойства забиваться.

Re: Вашими бы устами да мед пить.
Путеводитель  06.12.2006 01:12

Dmitri писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я - нет. Область моей деятельности никак не
> связана с каким бы то ни было видом транспорта.

Странно, что Вы не принимаете сторону пассажиров...

> > всё бы ничего, да вот только пассажиры мешают?
>
> Это точно :). И чтобы это понимать, не нужно быть
> работником метро. Кстати, если бы я был
> работником, возможно, относился бы к задержкам
> спокойнее... а сейчас время, затраченное на
> поездку, вычитается из моего свободного
> времени...

По 10 лишних секунд на 2-3 центральных станциях вычтет у Вас меньше времени, чем ожидание следующего поезда. Да и где гарантия, что Вы успеете в него войти до сокровенных ОДЗ?

> > в чём вина пассажиров, что график неадекватно
> > составлен или поезд из него выбился?
>
> В первом - смотря когда (в час пик добавить
> поездов не получится). Во втором - чаще всего
> виноваты именно пассажиры.

Тут, пожалуй, не добавлять, а вычитать надо. Какой смысл в 40 парах, если в них заложены неадекватно короткие стоянки на некоторых станциях, всё равно при задержках на станциях и подвисаниях в тоннелях реально в час проходит меньшее кол-во пар.

> > Лично я в подобных случаях двери держу,
> > причём чаще не для себя, а для других, если
> стою
> > боком к дверям (так что в эгоизме меня обвинять
> > бессмысленно).
>
> И задерживаете этим всех остальных пассажиров
> поезда. Большое спасибо.

Кого-то задерживаю, кому-то, наоборот, сокращаю время. А завтра они могут поменяться местами.

> > наземный транспорт, тем более пригородный,
> может
> > ходить с внушительными интервалами, и эти 90
> > секунд могут вылиться и в 30 мин. и в час, тем
> > более, что есть и зонное движение, и уходы в
> депо
> > в разгар часа пика.
>
> Нужно выходить с запасом.

С работы? Ну-ну...

Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]