ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Ну и что это? Это и есть железная дорога с переездом через нее на светофорах и шлагбаумах.
ultra  25.03.2005 19:11

Понятие скоростной трамвай несовместимо с размешением на одном уровне с улицей, поскольку в часы пик даже дворовые проезды забиты автомашинами.

Макс, спасибо за поддержку!

Метро в Строгино и Митино
Жека  25.03.2005 19:18

Если таким образом продлевать ФЛ, то кто ж по такому зигзагу из этих районов ездить будет??? Быстрее трамваем и автобусом к ТКПЛ. Тем более, одной станцией метро в каждом районе, проблему перевозки пассажиров не решить. А то, что это связано с Крокус-сити, сомнений нет.

Причем тут шлагбаумы? Обычный переезд со светофорным регулированием. (-)
Жека  25.03.2005 19:22

0

Теперь посмотрим как это будет выглядеть в реальности. Пустим трамвай на одном уровне с улицей в час пик. Автомобили будут плотным потоком переезжать через
ultra  25.03.2005 19:31

редкие ж.д. переезды на светофоры, когда пробка усилится, на светофор все забьют и трамвай будет жалобно звенеть офигевшим от стояния в пробке водителям а они в ответ злобно материться, а если авария?.. Ну и где вы видите скорость?

Re: Продолжение темы о продлении Каховской линии...
паровоз  25.03.2005 19:39

Макс (Житель Строгино) писал(а):

> А как вы думаете, почему вдруг московские чинуши задумались о
> том, чтоб в первую очередь привести в метро в Строгино, а потом
> уже спустя какое-то время в Митино?

Я так понимаю, что вы толкаете идею о том, что изменения трассировки линии в Митино и Строгино, а так же наличие станций на ней напрямую нужно связять с расположением гипермаркетов? Тем самым будущая линия будет играть роль подвозящей покупателей к магазинам? И что это теперь стало основным законом при выборе мест будущих станций метро?

Re: Продолжение темы о продлении Каховской линии...

паровоз писал(а):

> Макс (Житель Строгино) писал(а):
>
> > А как вы думаете, почему вдруг московские чинуши задумались о
> > том, чтоб в первую очередь привести в метро в Строгино, а
> потом
> > уже спустя какое-то время в Митино?
>
> Я так понимаю, что вы толкаете идею о том, что изменения
> трассировки линии в Митино и Строгино, а так же наличие станций
> на ней напрямую нужно связять с расположением гипермаркетов?
> Тем самым будущая линия будет играть роль подвозящей
> покупателей к магазинам? И что это теперь стало основным
> законом при выборе мест будущих станций метро?

Совершенно верно! Не зря же московские чинуши хотели привлечь частные инвестиции для заврешения стрительства начатого. Например второй выход на Маяковской строится за счет инвестра, который построит на месте метростроевской стройплощадки очердной офис, так и здесь, заинтересованность прежде всего у владельцев гипермаркетов. Я думаю к Агаларовым и Ашан подтянется, ведь все эти центры рядом друг с другом находятся.
Просто уж очень много совпадений, и заявлений, особенно о том что станция Мякинино будет открыта вместе со станцией метро в Строгино. Отсюда и прорисовывается заинтересованность владельцев вышеуказанных гипермаркетов.

А как скоростной по №10 будут делать? По маршруту 7 переездов, нек-е напряженные. Эстакады построят? (-)
Жека  25.03.2005 19:54

0

Да, Макс, все верно. Вот и Владимир утверждает, что с юго-востока каждое утро сотни тысяч людей не едут на работу на юго-запад. А что до пробок на МКАДе, так
ultra  25.03.2005 20:05

и фиг с ними. Ну людишки, понимаешь, не хотят работать грузчиками на царицынском рынке, а все норовят в фирмочки-конторки попасть, а некоторые так вообще озверели - учится ездят во всякие -там МГИМО, МГУ, МИРЭА и работать в ИБХ, ИМБ, ФИАН, типа науку двигать... Представляете? Так нефига.. Метлой их поганой с юго-запада. Пускай полтора часа на метро добираются.. Или нет.... лучше... мы им трамвай проведем... с турникетом... часа полтора тоже получится не меньше... кайф...

Сообщение изменено (25-03-05 20:17)

Re: Продолжение темы о продлении Каховской линии...
Vladislav Prudnikov  25.03.2005 20:09

> Просто уж очень много совпадений, и заявлений, особенно о том
> что станция Мякинино будет открыта вместе со станцией метро в
> Строгино. Отсюда и прорисовывается заинтересованность
> владельцев вышеуказанных гипермаркетов.

Позвольте задать простой вопрос: а кто будет обслуживать линию Щёлковская - Мякинино? В депо Измайлово УЖЕ 43 состава, 50 - фактически предел, ну 55 максимум потянут. На Фили особо рассчитывать нельзя. Несмотря на то, что у них заберут кусок Кунцевская - Крылатское, несмотря на то, что у них немного увеличатся интервалы, им ещё придётся и линию в Сити обслуживать. Кроме того, прктически не сотанется мест для ночной расстановки (ну только если на участке Киевская - Александровский Сад держать несколько составов). Таким образом, либо будем иметь очень большие интервалы на участке Молодёжная - Мякинино, либо будем открывать движение сразу до Митина (а там, как известно, будет электродепо).

Re: Продолжение темы о продлении Каховской линии...
Джек да Моска  25.03.2005 20:33

To Prudnikov
А Фили могут еще и АПЛ обслуживать, т. е. ФЛ, Мини и АПЛ. Есть у них запас или нет?

Re: Ну и что это? Это и есть железная дорога с переездом через нее на светофорах и шлагбаумах.
Vlad  25.03.2005 20:42

Приветствую!

> Понятие скоростной трамвай несовместимо с размешением на одном
> уровне с улицей

Ultra, посмотрите в ГОСТ, что такое "скоростной трамвай".

Объясните свое понимание этого термина ну например, Волгогрдэлектротранс-у :)

Заодно администрациям Амстердама, Роттердама, Парижа, Барселоны, Даллеса, Лос-Анджелеса, и еще администрациям нескольких десятков городов в Европе и Северной Америки.

Владимир Свириденков

Re: Продолжение темы о продлении Каховской линии...
Vlad  25.03.2005 20:53

Приветствую!

> Например второй выход на Маяковской строится за счет инвестра,

Ничего подобного. Макс, не знаете, так не говорите.
Втоторой выход строится за счет городского бюджета.
Тонкость в том, что примерно треть средств, необходимых на строительство было внесено в бюджет Москвы компанией "Русское Золото" в счет аренды участка на 49 лет. Ни о каком инвестировании в строительство речи не идет.

Такая же ситуация со вторым выходом с Арбатской - деньги бюджетные, частный инвестор лишь заплатил сразу аренду за участок.

Насчет Крокус-а точно не знаю, это територия области и финансирование "Мякинино" будет за счет областного бюджета, а как уж там Громов договорился с коммерсантами - не следил.

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru

Сообщение изменено (25-03-05 21:01)

Ну что же, давайте посмотрим на карту Парижа...
ultra  25.03.2005 22:11

http://www.victor.com.ua/france/paris/metro_map.htm

Ничего общего с убогой московской радиалкой с единственным перегруженным кольцом...

А трамваи, да, как же, имеются, целых две линии.. Только одна - вдоль реки, а другая за ПКАД, если так можно выразится...

Re: Продолжение темы о продлении Каховской линии...
Vladislav Prudnikov  25.03.2005 22:33

Джек да Моска писал(а):

> To Prudnikov
> А Фили могут еще и АПЛ обслуживать, т. е. ФЛ, Мини и АПЛ. Есть
> у них запас или нет?

Итак, представим себе линию Александровский сад - Кунцевская. Время хода приблизительно 23 минуты. Полная баранка - 46-48-50 минут. А на участке Александровский Сад - Сити - думаю, будет минут 12, полная баранка - 24-26 минут. Пропускная способность оборотника на Александровском Саду - 32 пары в час. Из них 20 пар (интервал 3 минуты) - до Кунцевской, 12 пар (интервал 5 минут) - до Сити. 50:3=16,7 составов, 25:5=5 составов. С учётом резерва должно быть примерно 20 и 6-7 составов соответственно. Я здесь опускаю момент количества вагонов на линии в Сити - пока ничего не знаю.

Теоретически конечно, порядка 5-7 поездов Фили сможет выпускать на АПЛ (через Площадь Революции или Кунцевскую). Одна незадача - они должны быть семивагонными.

Сейчас в часы пик на участке Киевская - Парк Победы находится одновременно 4-5 поездов. Теперь считаем далее:

Движение на участке Киевская - Парк Победы - Молодёжная должно соответствовать норме АПЛ, то есть пиковый интервал 1:45. Грубо можно оценить время хода по этому участку в 14-15 минут. Чтобы обеспечить такие интервалы, потребуется около 20 составов. Плюс нужно ещё 2-3 состава, чтобы ездить в Крылатское, то есть всего 22-23 состава.

Из 23 вычитаем уже ездящие к ПП 4-5 поездов, получаем 18-19. Из них вычитаем 7, которые возможно будут приписаны к Филям, получаем 11-12. Эти 11-12 придётся держать в Измайлове, то есть всего составов там будет 54-55 !!! Это уже предел. При дальнейшем увеличении количества поездов увеличится количество укороченных рейсов, может ухудшится качество обслуживания поездов.

В случае открытия Строгина понадобится ещё не менее 10 составов. Остаётся либо до предела загрузить Фили. Ещё приходит в голову мысль обслуживать в ТЧ-2 Сокол несколько составов для АПЛ, там есть относително подходящяя для ежедневных передач ССВ.

Все эти подсчёты достаточно грубые, но в целом верные.

Re: Продолжение темы о продлении Каховской линии...
Джек да Моска  25.03.2005 22:39

"Теоретически конечно, порядка 5-7 поездов Фили сможет выпускать на АПЛ (через Площадь Революции или Кунцевскую). Одна незадача - они должны быть семивагонными."
А в чем проблема? Пускать порожняком мимо всех 6-вагонных станций.
-------
Вариант 3.
"Северное" обслуживает мини-метро.
"Фили" и "Измайловское" - АПЛ.
Что считаешь?

Re: Продолжение темы о продлении Каховской линии...
Джек да Моска  25.03.2005 22:40

в смысле Фили и АПЛ и ФЛ без мини.
Хватит запас вагонов?

Как говорилось ранее, темы трама и метро связаны между собой
житель ЗАО  25.03.2005 22:43

На мой взгляд,на Западе необходимы как линия метро, так и трамвай. Линия метро - через каховку -> проспект вернадского ->кунцевскую -> строгино -> волоколамку-призрак.
Ну а трамвай... полностью обособленная линия - конечно очень хорошо, но только далеко не всегда реально. Поэтому предлагаю строить скоростной трамвай на базе обычного. Как основа - линия на Ломоносовке. Необходимо для начала просто перенести её на другую сторону проспекта. Затем - пропустить трамвай и авто через развязку на пересечении с Ленинским (скорее всего в тоннеле). ну и за Универом вести линию к ФП и дальше к Карамышевской с возможностью соединения с Краснопресненской сетью. Получим скоростное сообщение по 4 ТК.

Re: Продолжение темы о продлении Каховской линии...
Vladislav Prudnikov  25.03.2005 22:48

> Хватит запас вагонов?

Вагоны то купят. А вот отсутствие депо на новых 12-15 километрах линии - не дело, так как ведёт к перегрузке обоих имеющихся депо.

Что касается Северного, то как обратно гнать будем? Через Парк Культуры?

Да, упустил ещё такой момент: в Сити планируются пока 2-вагонные Скифы, то есть как 3 обычных вагона. Если их ставить в депо по два на канаву, то частично проблема снимается, "два поезда вместо одного при равном количестве вагонов". Но долго ли в Сити будут двухвагонные Скифы.

И ещё вопрос к знатокам: на сколько вагонов расчитаны канавы ТЧ-9? И что там сейчас копают за депо?

Трамвай с Ломоносовского...
ultra  25.03.2005 23:35

Развязка с Ленинским, Вавилова, ул Архитектора Власова, Профсоюзная, Новочеремушкинская, Цюрупы, Севастопольский проспект, ул Одесская, Азовская, Симферопольский бульвар, над или под Варшавкой-Каширкой, ул Милионщикова, проспект Андропова... Во всех этих местах необходимо делать развязки, по земле можно пустить участок от Севастопольского до Одесской и то с оговорками ( там бензозаправка)... Иначе о скорости можно забыть. Проще сразу пустить по эстакаде.

Re: Продолжение темы о продлении Каховской линии...

Vladislav Prudnikov писал(а):

> > Просто уж очень много совпадений, и заявлений, особенно о том
> > что станция Мякинино будет открыта вместе со станцией метро в
> > Строгино. Отсюда и прорисовывается заинтересованность
> > владельцев вышеуказанных гипермаркетов.
>
> Позвольте задать простой вопрос: а кто будет обслуживать линию
> Щёлковская - Мякинино? В депо Измайлово УЖЕ 43 состава, 50 -
> фактически предел, ну 55 максимум потянут. На Фили особо
> рассчитывать нельзя. Несмотря на то, что у них заберут кусок
> Кунцевская - Крылатское, несмотря на то, что у них немного
> увеличатся интервалы, им ещё придётся и линию в Сити
> обслуживать. Кроме того, прктически не сотанется мест для
> ночной расстановки (ну только если на участке Киевская -
> Александровский Сад держать несколько составов). Таким образом,
> либо будем иметь очень большие интервалы на участке Молодёжная
> - Мякинино, либо будем открывать движение сразу до Митина (а
> там, как известно, будет электродепо).

До Митина точно открывать не будут в 2007 году! А именно к этому году спешат построить станцию Мякинино для Крокуса. Строительство метро в Митино попроосту никто финансировать не намерен, а тем более владельцы гипермаркетов. Зачем им вкладывать деньги в души, которы будут следовать транзитом?
На метро в Митино, если и найдуться деньги, то туда оно придет не раньше 2009-2010 года, а то может быть и позже. Даже сам Гаев говорил, что не расчитвыайте на метро в Митино раньше 2009 года. А мы все прекрасно знаем как у нас все это строится. А вот как будет обслуживаться эта ветка трудно сказать, может из те-же Филей часть поездов гонять будут. Здесь уже трудно что-то либо предвидеть :-\

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]