Re: Уже этой весной Москву ожидает транспортный паралич.
Vlad
28.03.2005 15:14
Приветствую! > Вместо развития ОТ вводятся турникеты, вместо строительства > внеулочных скоростных систем предлагается стоить одноуровневые > СТ с фактически ж.д. переездами.. Вот не надо все в одну кучу :) > Очевидно, все это приведет к > увеличению пробок и фактической парализации уличного > транспорта. Объясните, _кому_ (кроме Вас) и _почему_ очевидно, что развитие ОТ в варианте СТ приведет к "увеличению пробок и фактической парализации уличного транспорта. "??? > Меня поражает некомпетентность сторонников идеи одноуровнего > СТ. А меня поражает ваша некомпетентность в вопросах, которые вы беретесь решать - начиная от бредовой трассировки лиий метро и заканчивая не менее бредовыми прогнозами паралича движения и причин их вызывающих. Расскажите о вашей компетенции в вопросах ОТ, которая позволяет Вам в таком ключе рассуджать о компетенции других участников дискуссии. > Представьте себе утро, час пик, дети спешат в школу, > пешеходы спешат на уходящий автобус, и тут совсем рядом... > линия скоростного трамвая.. Кто-нибудь вообще задавался > вопросом о безопасности пешеходов свободно проходящих по линиям > СТ? А как выдумаете? И расскажите, почему движение автомобилей по улицам города со скоростью 60-70 км/ч считается Вами безоапасной, а использование РТ с такими же скоростями - нет? > СТ в одноуровневом исполнении это по сути железнодорожная линия > с переездами, шлагбаумами и, обязательно, оргаждениями от > пешеходов. Это кто вам такое сказал? Вы когда нибудь сами видели то (или хотя бы читали о том), о чем здесь сейчас рассуждаете? > Такие линии СТ целесообразно строить вдоль ж.д. > путей, например от Бутово до пересадки на малое ж.д. кольцо > вдоль курской ж.д, Вдоль павелецкой линии от Бирюлево до > кольца, вдоль Москва-реки от Марьинского парка до м.Каширская. > Но совершенно очевидно, что по обжитым районам с оживленным > движением СТ должен проходить только по эстакадам и тоннелям, > чтобы не мешать ни автомобилям ни пешеходам. > Пожалуйста, не надо здесь еще больше демонстрировать вашу некомпетентность в вопросах приоритетов развития и размещения НОТ. Так как вы абсолютно не слушаете, что вам говорят другие участники дискуссии, не собираетесь увеличивать уровень ваших знаний о работе ОТ, считаю дальнейшее продолжение дискуссии бесполезным. > Масштабный крисис ОТ который неминуемо произойдет в > ближайшее время должен благотворно сказаться на качестве > управления городским транспротом... К сжалению, основная проблема Москвы как раз в том, что нет единого управляющего органа. Значительная часть проблем вызвана как раз разобщенностью Метрополитена, Мосгортранса и Управления пассажирскими перевозками МЖД. Многие из этих поблем могли бы разрешиться созданием в Москве единой управляющей компании, в ведении которой находился бы весь комплекс городского транспорта. Владимир Свириденков http://metro.molot.ru/ Про пробки на МКАДе и ТТК
ultra
28.03.2005 20:19
> на МКАД-е и ТТК пробки в часы пик наблюдаются везде Это неправда! Движение по внешнему кольцу МКАД от Ленинского до Варшавки с утра свободное, а от Бирюлева до Профсоюзной с утра все стоит или очень медленно ползет. На ТТК сходная картина. По поводу СТ... в 9-10 и 19-20 часов на Нахимовском проспекте очень большие пробки, особенно на пересечении с Профсоюзной улицей. Извините, Владимир, но это вы демонстрируете свою некомпетентность... Re: Продолжение темы о продлении Каховской линии...
паровоз
28.03.2005 20:57
житель ЗАО писал(а): > паровоз. Вот точно сказать не могу. Но строительство ТК > на Славянском - это всего одна из причин. А вообще там вроде > какую-то полость нашли, и решили вести АПЛ другой трассировкой, > соответственно без СБ, но с немного "перенесённой" Минской Мне в такое "объяснение" вериться слабо, так как я видел геологическую карту данного района, и никаких полостей на ней в раойне Станции Славянский бульвар не было. Сам полумай. если бы там обнаружили полость то на этом месте вообще ничего строить нельзя, ни станцию метро, ни гипермаркет. К тому же если бы она там была. то многоэтажный жилой дом, который стоит рядом с бывшей стройплощадкой Славянского бульвара давно бы в неё просел и рухнул, чего, слава богу, не случилось. Так что про "полость" аргумент весьма надуманный. Более вероятна версия об экономии средств для ускорения строительства этого участка АПЛ. Это озвучивали и Гаев, и Лужков. Но вот почему ради этой самой экономии сократили именно Славянский бульвар, а не Минскую, которая залегает на глубине 80 м, и какая в связи с этим получилась "экономия", это вопрос к Юрию Михайловичу. Решение об отмене строительства станции Славянский бульвар не поддаётся никакому логическому объяснению если придерживаться версии об экономии средств. Скорее всего лозунг об экономии, как обычно в лужковской Москве создан ради прикрытияочередных финансовых афер Re: Про пробки на МКАДе и ТТК
Vlad
28.03.2005 21:00
> Это неправда! да ну? > Движение по внешнему кольцу МКАД от Ленинского до > Варшавки с утра свободное, Да ну :) То-то я там стою каждый раз как приходится ехать. Особенно в районе пересечения с Калужским шоссе. > На ТТК сходная картина. Ага, особенно перед съездом на Варшавку :) Так все и едут, даже не снижая скорости :))) > По поводу СТ... в 9-10 и 19-20 часов на Нахимовском проспекте > очень большие пробки, особенно на пересечении с Профсоюзной > улицей. Наверное из-за трамвая :) Re: Продолжение темы о продлении Каховской линии...
паровоз
28.03.2005 21:06
житель ЗАО писал(а): > паровоз. Вот точно сказать не могу. Но строительство ТК > на Славянском - это всего одна из причин. А вообще там вроде > какую-то полость нашли, и решили вести АПЛ другой трассировкой, > соответственно без СБ, но с немного "перенесённой" Минской Мне в такое "объяснение" вериться слабо, так как я видел геологическую карту данного района, и никаких полостей на ней в раойне станции Славянский бульвар не было. Сам полумай. Если бы там обнаружили полость то на этом месте вообще ничего строить нельзя, ни станцию метро, ни гипермаркет. К тому же если бы она там была, то многоэтажный жилой дом, который стоит прам рядом с бывшей стройплощадкой Славянского бульвара давно бы в неё просел и рухнул, чего, слава богу, не случилось. Так что про "полость" аргумент весьма надуманный. Более вероятна версия об экономии средств для ускорения строительства этого участка АПЛ. Это озвучивали и Гаев, и Лужков. Но вот почему ради этой самой экономии сократили именно Славянский бульвар, а не Минскую, которая залегает на глубине 80 м ( которая в связи с этим раза в 3 дороже Славянского бульвара), и какая в связи с этим получилась "экономия", это вопрос к Юрию Михайловичу. Решение об отмене строительства станции Славянский бульвар не поддаётся никакому логическому объяснению если придерживаться только версии об экономии средств. Скорее всего лозунг об экономии, как обычно в лужковской Москве создан ради прикрытия очередных финансовых афер московских чиновников. Читай за взятку отдали место предназначенное под строительство станции метро под гипермаркет. Интересно так же узнанть о том, кто будет хозяевами данного гипермаркета? Не удивлюсь, если это кто-то из близких родственников известных лиц в окружении Лужкова. Re: Продолжение темы о продлении Каховской линии...
Vlad
28.03.2005 21:19
Приветствую! > Мне в такое "объяснение" вериться слабо, так как я видел > геологическую карту данного района, и никаких полостей на ней в > раойне Станции Славянский бульвар не было. Да и не могло быть. На площадке Слав. Бульвара была даже готова монтажная камера для копания щитом переходного участка к "Минской". Именно под этот участок и закупалась "Клавдия". > Более вероятна версия об экономии средств для ускорения > строительства этого участка АПЛ. Это озвучивали и Гаев, и > Лужков. Но вот почему ради этой самой экономии сократили именно > Славянский бульвар, а не Минскую, которая залегает на глубине > 80 м, и какая в связи с этим получилась "экономия", это вопрос > к Юрию Михайловичу. Для меня это тоже загадка. Еще более непонятно, с чего бы это коммерсаны дали 400 миллионов для ускорения освобождения площадки. Нормальные коммерсанты заплатили бы, чтобы станцию придвинули к торговому комплексу поближе, вмето того, чтобы "ее не было вообще"... > Решение об отмене строительства станции Славянский бульвар не > поддаётся никакому логическому объяснению если придерживаться > версии об экономии средств. Действительно, в целях экономии нужно отказываться было от глубокой дорогой "Минской", но никак уж не от мелкой сороконожки "Славянского Бульвара". Кака одна из версий - строительство Минской будетвести ТИС и Москва рассчитывает получить финансирование объекта из федерального бюджета. По второй версии, возможно, что перевесило более выгодное стратегическое расположение Минской на пересечении двух магистралей - Кутузовского и четвертого кольца. Как я уже где-то писал, Минская важнее на перспективу (как транспортный узел всего западного сектора - там же можно будет сделать платформу на Белорусском напралении МЖД и пересадку на линии СРТ по трассе 4ТК), в то время как "Славянский" важнее на сегодня - для обеспечения удобным жителей кварталов вдоль Давыдковской улицы, Матвеевского, Очаково. (кто мешает в этом случае построить Минскую "в конструкциях" без центрального зала) > Скорее всего лозунг об экономии, > как обычно в лужковской Москве создан ради прикрытияочередных > финансовых афер Похоже, что дело вполне может быть и в этом. Но не исключено, что строительство Минской ТИС-ом было закреплено в каких-то документах, разграничивающих зону ответственности федерального и Московского правительства и Лужков здесь просто (как бы ни хотел) ничего не может поделать. Т.е вопрос стоял не в выборе между "Славянским" и "Минской", а в решении строить только "Минскую", или и "Минскую" и "Славянский". Вот и пришлось отказаться от "Славянского" действительно из экономии, ускорения строительства (чтобы к окончанию последнего срока Лужкова линия действительно пришла в Строгино)... А тут и коммерсанты со своими 400 миллионами как нельзя более кстати подвернулись. Вот такие размышления... Владимир Свириденков http://metro.molot.ru Re: Уже этой весной Москву ожидает транспортный паралич.
Серега
28.03.2005 21:51
житель ЗАО писал(а): > Естественно, трамвайчик в таком исполнении не будет скоростным, > а будет всего лишь модернизированной версией обычного. > Ну а мне то какая разница от этого. Если будут нормальные пути > и нормальный подвижной состав, да и частоходящий > (мечты-мечты...) то я предпочту такой трам АСКПированному и > битком набитому автобусу. А кто сказал или где написано, что СТ не будет оборудован АСКП? Это точно такой же НОТ и точно так же будет с АСКП, как и тм17,например. Re: Уже этой весной Москву ожидает транспортный паралич.
житель ЗАО
29.03.2005 10:34
Просто пока в предварительных списках трамваев нет. Ни скоростных, ни обычных. Кроме всем известных 17 и 19. нет их и в списке тр.ру http://www.tr.ru/news/2624 Вообще, где-то я и слышал, что хотят трамы вообще оставить без турникетов Впрочем, это скорее тема для трамвайного форума Re: Продолжение темы о продлении Каховской линии...
Vlad
30.03.2005 15:56
Приветствую! > Вот что сказал по поводу строительства Солнцевской ЛМ Д. Гаев в > своём интервью Московскому комсомольцу от 22.02.05: > "Приостановлена работа и на Солнцевском направлении, где должно > быть легкое метро. По технологии линию можно построить всего за > 2,5 года, да только стоит она 21 миллиард рублей (и это при > том, что ее уже “сократили” на несколько станций)". > > Народ, у меня > получилась астрономическая сумма в 71 млн. долларов за 1 км > линии при длине Солнцевской ЛМ в 10,5 км. В это невозможно > поверить! Да, за такие деньги от Юго-Западной в Солнцево можно > строить тяжёлую глубокую ветку. > > Хотелось бы услышать твои Владимир коментарии по поводу > приведённой выше информации. Прошу прощения за запоздалый ответ... Даже не знаю... Сложное это дело - комментировать ДВГ в интерпретации МК. Надо сказать, что ДВГ, как правило, говорит вполне грамотно и ляпов допускает мало, чего нельзя сказать о журналистах, тем более журналистах МК... Вполне может быть, что ДВГ сказал, например, "12,1", а журналисты не разобравшись, тиснули "21"... А может, ДВГ имел в виду линию от "Парка Победы" в Солнцево? В общем - нужно выяснять... То, что Лужкову удастся построить Солнцевскую ЛМ за такую сумму вызывает у меня серьезное недоверие. Владимир Свириденков http://metro.molot.ru Пробки на МКАД
ultra
01.04.2005 13:21
Специально несколько дней следил за движением на МКАД с 9 до 11 часов утра на юге. Вот что получилось... Примерно до 10:00 каждый рабочий день пробка по внутреннему кольцу МКАД от Бирюлева до Профсоюзной. К 10:30 на участке от Ясенево до Профсоюзной движение нормализуется, а пробка до Ясенево сохраняется еще примерно до 11:00. Что касается движения по внешнему кольцу МКАД, то от Можайского шоссе до Бирюлева серьезных пробок в это время не возникает. Re: Пробки на МКАД
Всеволод
02.04.2005 14:04
ultra писал: > Специально несколько дней следил за движением на МКАД с 9 до 11 > часов утра на юге. Вот что получилось... Примерно до 10:00 > каждый рабочий день пробка по внутреннему кольцу МКАД от > Бирюлева до Профсоюзной. К 10:30 на участке от Ясенево до > Профсоюзной движение нормализуется, а пробка до Ясенево > сохраняется еще примерно до 11:00. Что касается движения по > внешнему кольцу МКАД, то от Можайского шоссе до Бирюлева > серьезных пробок в это время не возникает. Самая высокая точка Москвы - это Тёплый Стан (геодезическая вышка стоит недалеко от ст. метро по левой стороне Профсоюзной ул. если ехать к МКАД). И естественно, что при приближении по МКАД к пересечению с Профсоюзной грузовое движение на подъемах просто захлебывается. Наиболее сложный профиль именно при движении со стороны Бирюлева. Re: Продолжение темы о продлении Каховской линии...
observer
02.04.2005 20:57
а на МКАД-е и ТТК пробки в часы пик наблюдаются везде, а не толmrj в упомянутых местах. Отчасти это имеет место быть из-за недостатка пересечений Москва-реки, а так же Павелецкого и Курского направлений МЖД. А вовсе не из-за гигантского потока из Марьино к Юго-западной. ====== Все же утром на юго-западной части МКАД ( ну скажем от каширского шоссе до ленинградского ) движение утром по внутренней стороне затруднено от каширки и до ленинского-можайки, на внешней - так же от волоколамки ( например ) до ленинского. Возможно, что тут играют роль характеристики самих дорог - пропускная способность въездов в москву, время движения от мкад до центра по альтернативным маршрутам ( ну т.е. если из некоторой точки по варшавке до центра ехать час, и по мкад и потом по ленинскому тоже час, то немало бует желающих так по мкад ездить ). Но то что на западе москвы от калужского шоссе до можайки из пригородов есть только одинцово, а дальше - митино и химки, а на юге и востоке - подольск, люберцы, видное и жулебино, свою долю в направление загрузки мкад вносит. > На ТТК сходная картина. Ага, особенно перед съездом на Варшавку :) Так все и едут, даже не снижая скорости :))) ======= Утром, часов в 8-9, пробок из-за съезда на варшавку нет. В это время внутренняя сторона уже давно едет 5-10 кмч от волгоградки до ленинского.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]