ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Re: Уже этой весной Москву ожидает транспортный паралич.
Vlad  28.03.2005 15:14

Приветствую!

> Вместо развития ОТ вводятся турникеты, вместо строительства
> внеулочных скоростных систем предлагается стоить одноуровневые
> СТ с фактически ж.д. переездами..

Вот не надо все в одну кучу :)

> Очевидно, все это приведет к
> увеличению пробок и фактической парализации уличного
> транспорта.

Объясните, _кому_ (кроме Вас) и _почему_ очевидно, что развитие ОТ в варианте СТ приведет к "увеличению пробок и фактической парализации уличного транспорта. "???

> Меня поражает некомпетентность сторонников идеи одноуровнего
> СТ.

А меня поражает ваша некомпетентность в вопросах, которые вы беретесь решать - начиная от бредовой трассировки лиий метро и заканчивая не менее бредовыми прогнозами паралича движения и причин их вызывающих.
Расскажите о вашей компетенции в вопросах ОТ, которая позволяет Вам в таком ключе рассуджать о компетенции других участников дискуссии.

> Представьте себе утро, час пик, дети спешат в школу,
> пешеходы спешат на уходящий автобус, и тут совсем рядом...
> линия скоростного трамвая.. Кто-нибудь вообще задавался
> вопросом о безопасности пешеходов свободно проходящих по линиям
> СТ?

А как выдумаете?
И расскажите, почему движение автомобилей по улицам города со скоростью 60-70 км/ч считается Вами безоапасной, а использование РТ с такими же скоростями - нет?

> СТ в одноуровневом исполнении это по сути железнодорожная линия
> с переездами, шлагбаумами и, обязательно, оргаждениями от
> пешеходов.

Это кто вам такое сказал?
Вы когда нибудь сами видели то (или хотя бы читали о том), о чем здесь сейчас рассуждаете?

> Такие линии СТ целесообразно строить вдоль ж.д.
> путей, например от Бутово до пересадки на малое ж.д. кольцо
> вдоль курской ж.д, Вдоль павелецкой линии от Бирюлево до
> кольца, вдоль Москва-реки от Марьинского парка до м.Каширская.
> Но совершенно очевидно, что по обжитым районам с оживленным
> движением СТ должен проходить только по эстакадам и тоннелям,
> чтобы не мешать ни автомобилям ни пешеходам.
>

Пожалуйста, не надо здесь еще больше демонстрировать вашу некомпетентность в вопросах приоритетов развития и размещения НОТ.
Так как вы абсолютно не слушаете, что вам говорят другие участники дискуссии, не собираетесь увеличивать уровень ваших знаний о работе ОТ, считаю дальнейшее продолжение дискуссии бесполезным.

> Масштабный крисис ОТ который неминуемо произойдет в
> ближайшее время должен благотворно сказаться на качестве
> управления городским транспротом...

К сжалению, основная проблема Москвы как раз в том, что нет единого управляющего органа. Значительная часть проблем вызвана как раз разобщенностью Метрополитена, Мосгортранса и Управления пассажирскими перевозками МЖД.
Многие из этих поблем могли бы разрешиться созданием в Москве единой управляющей компании, в ведении которой находился бы весь комплекс городского транспорта.

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru/

Про пробки на МКАДе и ТТК
ultra  28.03.2005 20:19

> на МКАД-е и ТТК пробки в часы пик наблюдаются везде
Это неправда! Движение по внешнему кольцу МКАД от Ленинского до Варшавки с утра свободное, а от Бирюлева до Профсоюзной с утра все стоит или очень медленно ползет. На ТТК сходная картина.

По поводу СТ... в 9-10 и 19-20 часов на Нахимовском проспекте очень большие пробки, особенно на пересечении с Профсоюзной улицей. Извините, Владимир, но это вы демонстрируете свою некомпетентность...

Re: Продолжение темы о продлении Каховской линии...
паровоз  28.03.2005 20:57

житель ЗАО писал(а):

> паровоз. Вот точно сказать не могу. Но строительство ТК
> на Славянском - это всего одна из причин. А вообще там вроде
> какую-то полость нашли, и решили вести АПЛ другой трассировкой,
> соответственно без СБ, но с немного "перенесённой" Минской


Мне в такое "объяснение" вериться слабо, так как я видел геологическую карту данного района, и никаких полостей на ней в раойне Станции Славянский бульвар не было. Сам полумай. если бы там обнаружили полость то на этом месте вообще ничего строить нельзя, ни станцию метро, ни гипермаркет. К тому же если бы она там была. то многоэтажный жилой дом, который стоит рядом с бывшей стройплощадкой Славянского бульвара давно бы в неё просел и рухнул, чего, слава богу, не случилось. Так что про "полость" аргумент весьма надуманный.

Более вероятна версия об экономии средств для ускорения строительства этого участка АПЛ. Это озвучивали и Гаев, и Лужков. Но вот почему ради этой самой экономии сократили именно Славянский бульвар, а не Минскую, которая залегает на глубине 80 м, и какая в связи с этим получилась "экономия", это вопрос к Юрию Михайловичу.

Решение об отмене строительства станции Славянский бульвар не поддаётся никакому логическому объяснению если придерживаться версии об экономии средств. Скорее всего лозунг об экономии, как обычно в лужковской Москве создан ради прикрытияочередных финансовых афер

Re: Про пробки на МКАДе и ТТК
Vlad  28.03.2005 21:00


> Это неправда!

да ну?

> Движение по внешнему кольцу МКАД от Ленинского до
> Варшавки с утра свободное,

Да ну :)
То-то я там стою каждый раз как приходится ехать. Особенно в районе пересечения с Калужским шоссе.

> На ТТК сходная картина.

Ага, особенно перед съездом на Варшавку :)
Так все и едут, даже не снижая скорости :)))

> По поводу СТ... в 9-10 и 19-20 часов на Нахимовском проспекте
> очень большие пробки, особенно на пересечении с Профсоюзной
> улицей.

Наверное из-за трамвая :)

Re: Продолжение темы о продлении Каховской линии...
паровоз  28.03.2005 21:06

житель ЗАО писал(а):

> паровоз. Вот точно сказать не могу. Но строительство ТК
> на Славянском - это всего одна из причин. А вообще там вроде
> какую-то полость нашли, и решили вести АПЛ другой трассировкой,
> соответственно без СБ, но с немного "перенесённой" Минской


Мне в такое "объяснение" вериться слабо, так как я видел геологическую карту данного района, и никаких полостей на ней в раойне станции Славянский бульвар не было. Сам полумай. Если бы там обнаружили полость то на этом месте вообще ничего строить нельзя, ни станцию метро, ни гипермаркет. К тому же если бы она там была, то многоэтажный жилой дом, который стоит прам рядом с бывшей стройплощадкой Славянского бульвара давно бы в неё просел и рухнул, чего, слава богу, не случилось. Так что про "полость" аргумент весьма надуманный.

Более вероятна версия об экономии средств для ускорения строительства этого участка АПЛ. Это озвучивали и Гаев, и Лужков. Но вот почему ради этой самой экономии сократили именно Славянский бульвар, а не Минскую, которая залегает на глубине 80 м ( которая в связи с этим раза в 3 дороже Славянского бульвара), и какая в связи с этим получилась "экономия", это вопрос к Юрию Михайловичу.

Решение об отмене строительства станции Славянский бульвар не поддаётся никакому логическому объяснению если придерживаться только версии об экономии средств. Скорее всего лозунг об экономии, как обычно в лужковской Москве создан ради прикрытия очередных финансовых афер московских чиновников. Читай за взятку отдали место предназначенное под строительство станции метро под гипермаркет. Интересно так же узнанть о том, кто будет хозяевами данного гипермаркета? Не удивлюсь, если это кто-то из близких родственников известных лиц в окружении Лужкова.

Re: Продолжение темы о продлении Каховской линии...
Vlad  28.03.2005 21:19

Приветствую!

> Мне в такое "объяснение" вериться слабо, так как я видел
> геологическую карту данного района, и никаких полостей на ней в
> раойне Станции Славянский бульвар не было.

Да и не могло быть. На площадке Слав. Бульвара была даже готова монтажная камера для копания щитом переходного участка к "Минской". Именно под этот участок и закупалась "Клавдия".

> Более вероятна версия об экономии средств для ускорения
> строительства этого участка АПЛ. Это озвучивали и Гаев, и
> Лужков. Но вот почему ради этой самой экономии сократили именно
> Славянский бульвар, а не Минскую, которая залегает на глубине
> 80 м, и какая в связи с этим получилась "экономия", это вопрос
> к Юрию Михайловичу.

Для меня это тоже загадка. Еще более непонятно, с чего бы это коммерсаны дали 400 миллионов для ускорения освобождения площадки. Нормальные коммерсанты заплатили бы, чтобы станцию придвинули к торговому комплексу поближе, вмето того, чтобы "ее не было вообще"...

> Решение об отмене строительства станции Славянский бульвар не
> поддаётся никакому логическому объяснению если придерживаться
> версии об экономии средств.

Действительно, в целях экономии нужно отказываться было от глубокой дорогой "Минской", но никак уж не от мелкой сороконожки "Славянского Бульвара".
Кака одна из версий - строительство Минской будетвести ТИС и Москва рассчитывает получить финансирование объекта из федерального бюджета.
По второй версии, возможно, что перевесило более выгодное стратегическое расположение Минской на пересечении двух магистралей - Кутузовского и четвертого кольца. Как я уже где-то писал, Минская важнее на перспективу (как транспортный узел всего западного сектора - там же можно будет сделать платформу на Белорусском напралении МЖД и пересадку на линии СРТ по трассе 4ТК), в то время как "Славянский" важнее на сегодня - для обеспечения удобным жителей кварталов вдоль Давыдковской улицы, Матвеевского, Очаково.
(кто мешает в этом случае построить Минскую "в конструкциях" без центрального зала)

> Скорее всего лозунг об экономии,
> как обычно в лужковской Москве создан ради прикрытияочередных
> финансовых афер

Похоже, что дело вполне может быть и в этом.

Но не исключено, что строительство Минской ТИС-ом было закреплено в каких-то документах, разграничивающих зону ответственности федерального и Московского правительства и Лужков здесь просто (как бы ни хотел) ничего не может поделать.
Т.е вопрос стоял не в выборе между "Славянским" и "Минской", а в решении строить только "Минскую", или и "Минскую" и "Славянский".
Вот и пришлось отказаться от "Славянского" действительно из экономии, ускорения строительства (чтобы к окончанию последнего срока Лужкова линия действительно пришла в Строгино)... А тут и коммерсанты со своими 400 миллионами как нельзя более кстати подвернулись.
Вот такие размышления...

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru

Ура! СТ от Янгеля до Юго-западной!!!
ultra  28.03.2005 21:48

http://www.izvestia.ru/capital/article44490

смотри последний абзац...

Re: Уже этой весной Москву ожидает транспортный паралич.
Серега  28.03.2005 21:51

житель ЗАО писал(а):

> Естественно, трамвайчик в таком исполнении не будет скоростным,
> а будет всего лишь модернизированной версией обычного.
> Ну а мне то какая разница от этого. Если будут нормальные пути
> и нормальный подвижной состав, да и частоходящий
> (мечты-мечты...) то я предпочту такой трам АСКПированному и
> битком набитому автобусу.


А кто сказал или где написано, что СТ не будет оборудован АСКП? Это точно такой же НОТ и точно так же будет с АСКП, как и тм17,например.

Re: Уже этой весной Москву ожидает транспортный паралич.
житель ЗАО  29.03.2005 10:34

Просто пока в предварительных списках трамваев нет. Ни скоростных, ни обычных. Кроме всем известных 17 и 19. нет их и в списке тр.ру http://www.tr.ru/news/2624 Вообще, где-то я и слышал, что хотят трамы вообще оставить без турникетов
Впрочем, это скорее тема для трамвайного форума

Re: Продолжение темы о продлении Каховской линии...
Vlad  30.03.2005 15:56

Приветствую!

> Вот что сказал по поводу строительства Солнцевской ЛМ Д. Гаев в
> своём интервью Московскому комсомольцу от 22.02.05:
> "Приостановлена работа и на Солнцевском направлении, где должно
> быть легкое метро. По технологии линию можно построить всего за
> 2,5 года, да только стоит она 21 миллиард рублей (и это при
> том, что ее уже “сократили” на несколько станций)".
>
> Народ, у меня
> получилась астрономическая сумма в 71 млн. долларов за 1 км
> линии при длине Солнцевской ЛМ в 10,5 км. В это невозможно
> поверить! Да, за такие деньги от Юго-Западной в Солнцево можно
> строить тяжёлую глубокую ветку.
>
> Хотелось бы услышать твои Владимир коментарии по поводу
> приведённой выше информации.

Прошу прощения за запоздалый ответ...

Даже не знаю... Сложное это дело - комментировать ДВГ в интерпретации МК.
Надо сказать, что ДВГ, как правило, говорит вполне грамотно и ляпов допускает мало, чего нельзя сказать о журналистах, тем более журналистах МК...
Вполне может быть, что ДВГ сказал, например, "12,1", а журналисты не разобравшись, тиснули "21"...
А может, ДВГ имел в виду линию от "Парка Победы" в Солнцево?
В общем - нужно выяснять... То, что Лужкову удастся построить Солнцевскую ЛМ за такую сумму вызывает у меня серьезное недоверие.

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru

Пробки на МКАД
ultra  01.04.2005 13:21

Специально несколько дней следил за движением на МКАД с 9 до 11 часов утра на юге. Вот что получилось... Примерно до 10:00 каждый рабочий день пробка по внутреннему кольцу МКАД от Бирюлева до Профсоюзной. К 10:30 на участке от Ясенево до Профсоюзной движение нормализуется, а пробка до Ясенево сохраняется еще примерно до 11:00. Что касается движения по внешнему кольцу МКАД, то от Можайского шоссе до Бирюлева серьезных пробок в это время не возникает.

Re: Пробки на МКАД
Всеволод  02.04.2005 14:04

ultra писал:

> Специально несколько дней следил за движением на МКАД с 9 до 11
> часов утра на юге. Вот что получилось... Примерно до 10:00
> каждый рабочий день пробка по внутреннему кольцу МКАД от
> Бирюлева до Профсоюзной. К 10:30 на участке от Ясенево до
> Профсоюзной движение нормализуется, а пробка до Ясенево
> сохраняется еще примерно до 11:00. Что касается движения по
> внешнему кольцу МКАД, то от Можайского шоссе до Бирюлева
> серьезных пробок в это время не возникает.

Самая высокая точка Москвы - это Тёплый Стан (геодезическая вышка стоит недалеко от ст. метро по левой стороне Профсоюзной ул. если ехать к МКАД). И естественно, что при приближении по МКАД к пересечению с Профсоюзной грузовое движение на подъемах просто захлебывается. Наиболее сложный профиль именно при движении со стороны Бирюлева.

Re: Продолжение темы о продлении Каховской линии...
observer  02.04.2005 20:57

а на МКАД-е и ТТК пробки в часы пик наблюдаются везде, а не толmrj в упомянутых местах. Отчасти это имеет место быть из-за недостатка пересечений Москва-реки, а так же Павелецкого и Курского направлений МЖД. А вовсе не из-за гигантского потока из Марьино к Юго-западной.
======
Все же утром на юго-западной части МКАД ( ну скажем от каширского шоссе до ленинградского ) движение утром по внутренней стороне затруднено от каширки и до ленинского-можайки, на внешней - так же от волоколамки ( например ) до ленинского. Возможно, что тут играют роль характеристики самих дорог - пропускная способность въездов в москву, время движения от мкад до центра по альтернативным маршрутам ( ну т.е. если из некоторой точки по варшавке до центра ехать час, и по мкад и потом по ленинскому тоже час, то немало бует желающих так по мкад ездить ). Но то что на западе москвы от калужского шоссе до можайки из пригородов есть только одинцово, а дальше - митино и химки, а на юге и востоке - подольск, люберцы, видное и жулебино, свою долю в направление загрузки мкад вносит.


> На ТТК сходная картина.

Ага, особенно перед съездом на Варшавку :)
Так все и едут, даже не снижая скорости :)))
=======
Утром, часов в 8-9, пробок из-за съезда на варшавку нет. В это время внутренняя сторона уже давно едет 5-10 кмч от волгоградки до ленинского.

Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]