ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Париж..
Джек да Моска  25.03.2005 13:03

Видео
Алес,
Линия 2, станция "Porte Dauphine", 13/12/1900

http://www.viennaslide.com/video/2001-05-27-Paris-Metro-Porte-Dauphine.rm

Линии 3bis и 7bis
http://www.viennaslide.com/video/2001-05-27-Paris-Metro-3bis-7bis.rm

Линия 5, виадук (метромост) "Аустерлиц" и станция "Quai de la Rapee"
http://www.viennaslide.com/video/2001-05-27-Paris-Metro-Quai-Rapee.rm

Линия 14 (старое название "МЕТEOR")
http://www.viennaslide.com/video/2001-05-26-Paris-Meteor.rm

Re: Париж..
Джек да Моска  25.03.2005 13:12

Продолжим..

Линия 6, станция "Bel Air", прибытие mp73
http://z2n.free.fr/topo/video/mp73%20bel%20air.avi
(на первых секундах проигрывания подвиснет, прокрутите мышкой скролик на пару сек. назад, и видео пойдет нормально)

Два mp59 на станции "Place des Fetes", линия 11 (кстати, вот по-та там видно ограничение в 45 км/ч)
http://z2nserv2.free.fr/video/mp59-1.avi

Re: Париж..
Джек да Моска  25.03.2005 21:10

mf 67 на станции "Loise Michel", линия 3
http://transilien.epsylon.org/Download/Video/mf67_1.avi

mf 77 на станции "Le Peletier", линия 7
http://z2n.free.fr/topo/video/mf77_1.mpeg

mp73, прибывающий на ст. "Quai de la Gare", линия 6
http://z2n.free.fr/topo/video/mp73_M6_2.mpeg

Re: Париж..
Джек да Моска  25.03.2005 22:15

Участок линии от ст. "Bercy" до ст. "Place d`Italie", линия 6.
http://erwann.jouan.free.fr/asx/04080301.asx

Открытый участок линии 2 от ст. "Colonel Fabien" до ст. "Anvers"
http://erwann.jouan.free.fr/asx/04072900.asx
http://erwann.jouan.free.fr/asx/04072902.asx

Линия 2. Вид из кабины от ст. "Victor Hugo" до ст. "Porte Dauphine" и обратно.
http://erwann.jouan.free.fr/asx/04072901.asx

Ночная экскурсия на mf 67D, в 2-х частях, 8 мин.
http://erwann.jouan.free.fr/asx/04091900.asx

Re: Париж..
Джек да Моска  25.03.2005 23:11


Кстати "О метеоре"
_Ярополк_  25.03.2005 23:55

А с каким интервалом там ходят поезда???! Кто знает точно?

Случилось как-то, позвонила мне из Парижа подруга, которая там учится. Прямо из под земли, с этой самой 14-й линии. Автомат, видите ли, на станции. И проболтали мы с ней минут 20. Под шум прибывающих поездов. По Парижскому времени было где-то половина 10-го вечера. А поезда шли один за другим, с интервалом, ну, правда, 1,5 - 2 минуты. (В одну сторону) В Москве в это время поезда ходят заметно реже. К тому же, в Париже поезда ходят и куда как тише, чем в Москве - не шум, не грохот, как в Москве, а буквально шелестение с лёгким присвистом, больше всего шума в течение этого разговора создавали закрывающиеся пневматические двери.

Так с каким интервалом ходит "Метеор" ???

Re: Париж..
Джек да Моска  26.03.2005 00:21

Согласно расписанию на даный момент (для "Метеора")
Интервал между поездами составляет:
Час-пик - 2.00 мин.
Меж-пик - 2.00 мин.
Суббота - 3.00 мин.
Воскресенье и праздники - 4.00 мин.

Да уж. 2 минуты в 10-м часу вечера. ТКЛ отдыхает. :-) (0)
_Ярополк_  26.03.2005 00:34

ы

Re: Париж..
Путеводитель  26.03.2005 02:14

Ну не знаю, какие там 2 минуты, даже в час пик по многим линиям ходят реже, а часов в 11 вечера я как-то прождал на станции Blanche (мог ошибиться в написании) минут 15. Правда, настречу за это время прошло 2 поезда. А вообще, гаденькое там метро...

Re: Париж..
МихаилТ  26.03.2005 02:30

>А вообще, гаденькое там метро...

Да у него цель немного другая.. это скорее подземный трамвай, станции очень часто...
Где-то читал - было время, когда в Париже ни одно здание не было удаленно от хотя бы одной станции метро более, чем на 500 метров. Как сейчас не знаю, там вроде позакрывали много.

Re: Париж..
Джек да Моска  26.03.2005 05:11

"Ну не знаю, какие там 2 минуты, даже в час пик по многим линиям ходят реже, а часов в 11 вечера я как-то прождал на станции Blanche (мог ошибиться в написании) минут 15."

Линия Рабочая неделя Выходные и праздники
Меж-пик Час-пик Суббота Воскресенье
и праздники
1 3.00 1.30 3.00 5.00
2 3.00 3.00 4.30 7.00
3 3.40 2.20 3.30 6.00
3 bis 4.00 3.00 6.00 10.00
4 2.00 1.30 3.00 5.00
5 3.00 2.20 4.00 6.00
6 3.20 2.00 4.30 7.00
7 3.30 2.00 4.00 6.00
7 bis 4.00 3.00 5.00 8.00
8 3.00 2.30 3.30 6.00
9 3.20 2.00 4.30 7.00
10 4.20 3.00 4.30 7.00
11 3.40 2.30 3.30 6.00
12 3.30 2.40 4.30 7.00
13 3.20 2.00 4.30 7.00
14 2.00 2.00 3.00 4.00

Re: Париж..
Джек да Моска  26.03.2005 05:19

"Да у него цель немного другая.. это скорее подземный трамвай, станции очень часто...
Где-то читал - было время, когда в Париже ни одно здание не было удаленно от хотя бы одной станции метро более, чем на 500 метров. Как сейчас не знаю, там вроде позакрывали много."

Факт про 500 метров никуда не исчезал и актуален.
Станций закрытых, никогда неоткрытых, но построенных, построенных, но еще не открытых, исчезнувших - 14 шт.

Re:
BTDI  28.03.2005 00:13

Вот именно, что в Париже нет метро как такового, за исключением последней линии. Позор! Да и принцип движения у него какой-то странный... колеса как у автобуса, а рельсы сбоку...

Re: Да уж. 2 минуты в 10-м часу вечера. ТКЛ отдыхает. :-)
Dmitri  28.03.2005 11:32

Ну так на ТКЛ в это время интервалы больше не потому, что там мало народа ездит, а потому, что экономят. В результате этой экономии давка спадает где-то после 22:30.

Зато на эстакадах не гремит (+)
МихаилТ  28.03.2005 17:26

И почему это "Позор"? Нормальный транспорт, привыкнуть надо просто...

Да уж... насчет позора товарищ явно погорячился (+)
ЧеГевара  28.03.2005 17:41

На большинстве пневмоколесных линий ходят поезда из вагонов типа "87" (там еще какие-то буковки в обозначении есть, но не помню), так вот они и по скорости, и по динамике, и по наличию кондиционеров, и тем более по уровню шума вставляют нашим полосатым по самые гланды.
Не там позор ищите.

Re: все-равно позор (+)
BTDI  30.03.2005 20:11

Несмотря на все недостатки нашего метрополитена, у него есть одно большое преимущество - быстрое перемещение из одного пукта в другой. Те же остановки у каждого столба, что в Париже, быстрым перемещением никак не назовешь...

Бабушка надвое сказала (+)
ЧеГевара  30.03.2005 20:59

Средняя скорость километров на 10 ниже, зато не тратится столько времени на то, чтобы добраться до ближайшей станции метро, а потом от метро. Ну а если уж совсем через весь город ехать, то RER спасёт.

Я, кстати, ошибся. Те вагоны, о которых выше написАл - не пневмоколесные, а на обычном ходу. Но всё остальное сущая правда :)

Re: Париж..
BTDI  31.03.2005 04:58

Я не спорю, что это удобно. И на малых расстояниях, где эта потеря времени не столь значительной получается, так лучше. Но вот уже на средних... и RER никакой не спасет, ибо его еще ждать дольше.

Re: Да уж... насчет позора товарищ явно погорячился (+)
Джек да Моска  31.03.2005 17:01

"На большинстве пневмоколесных линий ходят поезда из вагонов типа "87" (там еще какие-то буковки в обозначении есть, но не помню), так вот они и по скорости, и по динамике, и по наличию кондиционеров, и тем более по уровню шума вставляют нашим полосатым по самые гланды."
"Я, кстати, ошибся. Те вагоны, о которых выше написАл - не пневмоколесные, а на обычном ходу."
это либо обычные модели mf 88, либо на пневмоколесах - mp 89.
"Но всё остальное сущая правда :)"
:)

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.041 seconds ]