ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: Продолжение темы о продлении Каховской линии...

Vlad писал(а):

> Приветствую!
>
> > Например второй выход на Маяковской строится за счет
> инвестра,
>
> Ничего подобного. Макс, не знаете, так не говорите.
> Втоторой выход строится за счет городского бюджета.
> Тонкость в том, что примерно треть средств, необходимых на
> строительство было внесено в бюджет Москвы компанией "Русское
> Золото" в счет аренды участка на 49 лет. Ни о каком
> инвестировании в строительство речи не идет.
>
> Такая же ситуация со вторым выходом с Арбатской - деньги
> бюджетные, частный инвестор лишь заплатил сразу аренду за
> участок.

Ну здесь я могу и ошибаться, т.к. в прессе писали именно так. Хотя у нас пресса любит лапши на уши вешать.

> Насчет Крокус-а точно не знаю, это територия области и
> финансирование "Мякинино" будет за счет областного бюджета, а
> как уж там Громов договорился с коммерсантами - не следил.

То что в этом заинтересован и замешан Крокус, это точно и информация провереная, поэтому-то и начинаются активные копания в этом направлении.

Сообщение изменено (25-03-05 23:46)

Re: Продолжение темы о продлении Каховской линии...
Vladislav Prudnikov  25.03.2005 23:59

> До Митина точно открывать не будут в 2007 году! А именно к
> этому году спешат построить станцию Мякинино для Крокуса.
> Строительство метро в Митино попроосту никто финансировать не
> намерен, а тем более владельцы гипермаркетов. Зачем им
> вкладывать деньги в души, которы будут следовать транзитом?

Нет, дело не в этом. Сейчас денег для работ на всём участке до Митина просто нет. В 2005-2007 годах будет финансироваться участок Парк Победы - Строгино (ну и если там с Крокусом что-то - то до Мякинина), параллельно проводя работы на центральном участке Люблинки. А за Митино возьмутся только в 2008-2010.

Лично я очень сомневаюсь, что в 2007 будет сделано даже Строгино.

Re: Продолжение темы о продлении Каховской линии...

Vladislav Prudnikov писал(а):

> > До Митина точно открывать не будут в 2007 году! А именно к
> > этому году спешат построить станцию Мякинино для Крокуса.
> > Строительство метро в Митино попроосту никто финансировать не
> > намерен, а тем более владельцы гипермаркетов. Зачем им
> > вкладывать деньги в души, которы будут следовать транзитом?
>
> Нет, дело не в этом. Сейчас денег для работ на всём участке до
> Митина просто нет. В 2005-2007 годах будет финансироваться
> участок Парк Победы - Строгино (ну и если там с Крокусом что-то
> - то до Мякинина), параллельно проводя работы на центральном
> участке Люблинки. А за Митино возьмутся только в 2008-2010.
>
> Лично я очень сомневаюсь, что в 2007 будет сделано даже
> Строгино.

Я тоже в этом сомневаюсь, но поживем увидим. Честно говоря, мне тоже не верится в эту басню, т.к. уж больно слишким короткий срок при таком финансировании.

Без южной хорды город скоро будет парализован.
ultra  26.03.2005 00:03

>Уже столько раз твердили миру, в Москве основные потоки >центростремительные.

А откуда тогда утром пробки на МКАДе и на ТТК с юго-востока на юго-запад а вечером - наоборот?

Поток юго-восток - юго-запад в часы пик составляет не менее 50000 чел/час, иначе пробки бы не возникали.. Трамвай просто утонет в таком потоке. Нужно строить ЛМ.

Re: Продолжение темы о продлении Каховской линии... (-)
паровоз  26.03.2005 11:54

0

Re: Продолжение темы о продлении Каховской линии...
паровоз  26.03.2005 12:00

Макс (Житель Строгино) писал:
> Совершенно верно!

Тогда непонятно, почему отменили строительство Славянского бульвара в угоду строительства на месте этой станции торгового комплекса? Как-то нелогично получается - дополнительная станция в Мякинино для покупателей Глобал-сити на АПЛ будет построенна, а станция на Славянском бульваре по причине возведения на её месте торгового комплекса будет отменена.

Re: Продолжение темы о продлении Каховской линии...
observer  26.03.2005 20:19

Во вторых, если уж речь зашла о "комплексе МГУ на Воробьевых горах", то: количество "приезжающих" пассажиров в один комплекс "Охотный Ряд" больше, чем все "население" МГУ. При том, что подавляющая часть этого "населения" живет в общагах в ГЗ, ФДС или ДСВ, что никаким образом не сказывается на загруженности линий метро "против потока". Даже проживающие в ДСВ (таких меньшинство, по сравнению с проживающими в ГЗ и ФДС) едут от "Пр. Вернадского", т.е. вместе с основным направлением потока.
===========
А эта публика, которая в "ОР" приезжает, она туда именно к утреннему часу пик стремится, или состоит в основном из праздношатающихся москвичей и гостей, по каким-то причинам оказавшихся в центре, и заодно и в "ОР" заглянувших ?

Re: Продолжение темы о продлении Каховской линии...
observer  26.03.2005 20:21

Абсолютно несогласен.
В реальности автомашины объезжают пробки по газонам, тротуарам и, конечно, трамвайным путям. Чтобы хоть как-то защитить трамвайные пути придется устанавливать бетонные ограждения и шлагбаумы, поэтому трамвайная линия будет скорее напоминать линию железной дороги, РАЗДЕЛЯЯ РАЙОН НА ДВА ИЗОЛИРОВАННЫХ КУСКА. Это абсолютно неприемлемо. Необходима полностью изолированная линия над улицей на всем ее протяжении.
===
Незачем. Достаточно столбиков вдоль линии и шлагбаумов на въезде.

Re: Продолжение темы о продлении Каховской линии...
житель ЗАО  26.03.2005 20:34

паровоз. Вот точно сказать не могу. Но строительство ТК на Славянском - это всего одна из причин. А вообще там вроде какую-то полость нашли, и решили вести АПЛ другой трассировкой, соответственно без СБ, но с немного "перенесённой" Минской

Re: ЛМ по сравнению с обычным.
Серега  27.03.2005 19:04

Вы меня конечно извините, но нельзя думать только о пассажирах ОТ. Люди которые ездят на машинах тоже люди и им нехочется стоять в пробках которые получаются из-за слишком малого количества мест где можно переехать линию ЖД, как на Дмитровке. Наземная линия трамвая приведет именно к такому эффекту. Если уж строить СТ, то пускать его или по эстакаде или в тунелях, что б он не мешал другим участникам дорожного движения. Почему в нашем государстве принято решать проблемы одних за счет других? Неужели нельзя сделать так,что б было всем хорошо и без бредовых идей, некоторых граждан, о налоге на автомобиль в 150 баксов? Я не спец в делах метро и СТ, но мне кажется,что можно найти приемлимое решение проблем и тех и других, и пассажиров и автомобилистов и в том числе НОТ.

Вы что, идиот?
Жбаное Железо  28.03.2005 01:45

Какие 100 $ с автовладельца? Я конечно метро итересуюсь, но никогда не дам даже рубля, на то чтобы постоили хоть сантиметр метро.
Знаете ли в соответствии с Налоговым Законодательством РФ, Вашу идею в жизнь притворить к счастью невозможно.
А Гаев и сотоварищи пусть наймут хороших управленцев. И деньги сразу появятся.

Уже этой весной Москву ожидает транспортный паралич.
ultra  28.03.2005 12:01

Вместо развития ОТ вводятся турникеты, вместо строительства внеулочных скоростных систем предлагается стоить одноуровневые СТ с фактически ж.д. переездами.. Очевидно, все это приведет к увеличению пробок и фактической парализации уличного транспорта.
Меня поражает некомпетентность сторонников идеи одноуровнего СТ. Представьте себе утро, час пик, дети спешат в школу, пешеходы спешат на уходящий автобус, и тут совсем рядом... линия скоростного трамвая.. Кто-нибудь вообще задавался вопросом о безопасности пешеходов свободно проходящих по линиям СТ?
СТ в одноуровневом исполнении это по сути железнодорожная линия с переездами, шлагбаумами и, обязательно, оргаждениями от пешеходов. Такие линии СТ целесообразно строить вдоль ж.д. путей, например от Бутово до пересадки на малое ж.д. кольцо вдоль курской ж.д, Вдоль павелецкой линии от Бирюлево до кольца, вдоль Москва-реки от Марьинского парка до м.Каширская.
Но совершенно очевидно, что по обжитым районам с оживленным движением СТ должен проходить только по эстакадам и тоннелям, чтобы не мешать ни автомобилям ни пешеходам.

По поводу налога на автовладельцев - в Европе ОТ частично финансируется за счет автовладельцев.
Другое дело, что руководство московского ОТ судя по всему весьма плохо представляет себе реальную ситуацию. Масштабный крисис ОТ который неминуемо произойдет в ближайшее время должен благотворно сказаться на качестве управления городским транспротом...

Re: ЛМ по сравнению с обычным.
Сура  28.03.2005 12:53

Серега писал(а):

> Вы меня конечно извините, но нельзя думать только о
> пассажирах ОТ.

Сергей, просто дело в том, что (за всех не скажу, но все-таки) большинство участников ЭТОГО конкретного форума предпочитают ОТ личному автотранспорту. Так как 2 этих ипостаси транспорта находятся де-факто в конфронтации, то, конкретно, на ЭТОМ форуме защищают ОТ от авто, а не наоборот. Соответственно, аргументируют за равитие ОТ и всячески оппонируют таким, как Жбаное железо. Есть форумы любителей авто, там все наоборот.
Сура

Дело не в том кто что предпочитает. Из-за пробок на автомагистралях также страдает ОТ.
ultra  28.03.2005 13:07

Единственный выход - развитие внеулочного, не подверженного пробкам ОТ, и не радиальных линий через перегруженный центр, а хордовых соединений по наиболее проблемным направлениям, например юго-восток - юго -запад. Создание такой хорды значительно разгрузит радиальные линии метро и автомагистрали (МКАД, ТТК, Нахимовский прт...)

Re: Ну что же, давайте посмотрим на карту Парижа...
Vlad  28.03.2005 14:08

Приветствую!

> http://www.victor.com.ua/france/paris/metro_map.htm

Для справки (чтобы с Парижским метро отпало желание сравнивать) - практически вся карта умещается в пределах московского 3ТК.
теперь посчитайте количество станций на километр лини и прикиньте среднюю мршрутную скорость в Парижском метро.
(Не вы ли агитировали против малых скоростей РТ)?

> А трамваи, да, как же, имеются, целых две линии.. Только одна
> - вдоль реки, а другая за ПКАД, если так можно выразится...

Для справки2
Сейчас в Париже строится в сумме около 60 км трамвайных линий.
Причем именно одноуровневых линий без изолированности трассы

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru/

Re: Трамвай с Ломоносовского...
Vlad  28.03.2005 14:13

Приветствую!

> Развязка с Ленинским,

Да

> Вавилова,

Зачем?

> ул Архитектора Власова,

Тем более зачем?

> Профсоюзная,

Там и так одноуровневое пересечение. вполне себе нормальноработает. Надо только установить СЦБ, переключающую световор при приближении трамвая

> Новочеремушкинская,

Тем более зачем?

> Цюрупы, Севастопольский
> проспект, ул Одесская, Азовская,

Мож и с тротуарами будет разноуровневые пересечения строить?

> Проще сразу пустить по эстакаде.

Проще?
Займитесь, телефон Москомархитектуры и НИиПи Генплана подсказать?

Владимир Свириденков

Re: Продолжение темы о продлении Каховской линии...
Vlad  28.03.2005 14:44

Приветствую!

> Ну здесь я могу и ошибаться, т.к. в прессе писали именно так.
> Хотя у нас пресса любит лапши на уши вешать.

Поиском на mos.ru
Если журналисты себя чтением текстов постановлений не утруждают.

> То что в этом заинтересован и замешан Крокус, это точно и
> информация провереная, поэтому-то и начинаются активные
> копания в этом направлении.

"точная и проверенная" - а откуда, если не секрет? МК и АиФ в качестве источника не приводить.
Т.е. понятно, что Крокус заинтересован, но каков механизм финансирования?
Мне кажется, что ситуация не сильно отличается от Московской.

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru

Re: Без южной хорды город скоро будет парализован.
Vlad  28.03.2005 14:56

Приветствую!

> А откуда тогда утром пробки на МКАДе и на ТТК с юго-востока на
> юго-запад а вечером - наоборот?

а на МКАД-е и ТТК пробки в часы пик наблюдаются везде, а не толmrj в упомянутых местах. Отчасти это имеет место быть из-за недостатка пересечений Москва-реки, а так же Павелецкого и Курского направлений МЖД. А вовсе не из-за гигантского потока из Марьино к Юго-западной.

> Поток юго-восток - юго-запад в часы пик составляет не менее
> 50000 чел/час, иначе пробки бы не возникали..

Откуда цыфирь?
В каком коридоре рассчитывалась?

> Трамвай просто
> утонет в таком потоке. Нужно строить ЛМ.

Да ну?
А на сколько пиковая провозная способность Бутовской ЛМ отличается от пиковой провозной способности трамвая?

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru

Подсказка: правильный ответ на последний вопрос - примерно на 5-7 тыс/час. В пользу трамвая.

Re: Уже этой весной Москву ожидает транспортный паралич.
житель ЗАО  28.03.2005 14:59

Естественно, трамвайчик в таком исполнении не будет скоростным, а будет всего лишь модернизированной версией обычного.
Ну а мне то какая разница от этого. Если будут нормальные пути и нормальный подвижной состав, да и частоходящий (мечты-мечты...) то я предпочту такой трам АСКПированному и битком набитому автобусу.
Что касается большого количества эстакад, соглашусь со Свириденковым. Тем более, что никто не выделит денег на эстакаду через каждую тропинку
Ну а насчёт развития внеулочного транспорта, здесь я соглашусь с Вами, (не знаю как обратиться) ув. ultra. Причём на мой взгляд это должны быть разные виды транспорта. Так на уровне рокады (был проект развития магистрали Рублёвка-Аминьевка-Лобачевского.. и дальше к птичьему рынку) - хорда метрополитена (продолжение Каховки, с которой всё началось) на уровне 4 ТК - СТ (хотя скорее получится обычный трам на выделенке). на уровне 3 ТК - железная дорога (ММКЖД), на уровне Садового кольца (хотя правильнее "вокзального кольца") - метрокольцо (существующая кольцевая линия ММ). Ну а всё это дополняется обычным НОТом, выполняющим также локальные функции (на мой взгляд, необходимо "открыть" развязки 3 ТК для НОТа).
Конечно, пост немного не в тему (прошу прощения у Модератора), но на мой взгляд нельзя рассматривать проблему развития хорд, ограничиваясь одним метрополитеном. Необходима согласованность всех видов транспорта в Москве (в.т.ч. и маршруток)
p.s. транспортный паралич то ожидает, но имхо он будет осенью, когда отурникетят как обещали 70% НОТа...

Re: Продолжение темы о продлении Каховской линии...
Vlad  28.03.2005 15:00

Приветствую!

> А эта публика, которая в "ОР" приезжает, она туда именно к
> утреннему часу пик стремится, или состоит в основном из
> праздношатающихся москвичей и гостей, по каким-то причинам
> оказавшихся в центре, и заодно и в "ОР" заглянувших ?

Во первых - не надо передергивать. Ох. Ряд был приведен в качестве примера "сопоставимого с таким монстром, как МГУ центра притяжения людей"
Во вторых, как было написано выше, значительная часть "населения" МГУ вообще не нагружает ОТ, так как живет в зоне пешеходной доступности.

Владимир Свириденков

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]