ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Вы же не уточнили, что сочлененных =)(-)
HAnS  04.01.2008 22:16

Серега писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что, хотите сказать, что ЛАЗ выпускает в год
> 300-400 сочлененных машин?

Так разговор шел об оснастке для производства узла сочленения, коего на автобусах БВ нет.(-) (-)
Серега  04.01.2008 22:34

0

Re: СитиЛАЗ А292 уже в серии
Семи  07.01.2008 13:21

Серега писал(а):>
> Если этот рыжий крюк деталь узла сочленения, то
> я китайский акробат:)) Это времянка, для
> перетягивания прицепа по конвейеру, если он там
> конечно есть, т.е на время сборки, до сочленения с
> тягачём. Настоящий же узел сочленения не имеет
> ничего общего с этой рыжей штуковиной.

Согласен с Серёгой, BKV вот для чего эта штука
http://www.kievbus.info/laz-2007.files/laz-2007_2.jpg

Что интересно, столько фотографий из производства и ни одной от узла сочленения...

Re: Рентабельность своего узла сочленения
Семи  07.01.2008 13:40

HAnS писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Что, хотите сказать, что ЛАЗ выпускает в год
> > 300-400 сочлененных машин?

Гн. Дир. Фарбазов сам заявил, что до сих пор было произведено только 15 машин.
http://www.autocentre.ua/component/option,com_truck/task,articles/id,11878/Itemid,82
То есть 15 шт. в 2007 г. Общий заказ 200 шт. Вторая партия 50 шт. (наверно в 2008 г.)

Так же и далее придерживаюсь мнения, что разрабатывать свой узел не рентабельно.
А то что разработки были с 1998 г. - Прошло уже 10 лет. Разработки были явно не для СитиЛаза. Подходят ли они, это ещё большой вопрос.

15 АВТОБУСОВ. А троллей сочлененных - уже более 80. По крайней мере внешне сочленения одинаковы(-)
HAnS  07.01.2008 19:15

Семи писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Гн. Дир. Фарбазов сам заявил, что до сих пор было
> произведено только 15 машин.

Внешне вы видите только сильфон
Серега  07.01.2008 21:47

который для ЛиАЗа тоже шьют в подмосковье, а сам узел сочленения не видно под кругом. Если же смотреть на конструкцию круга в гармошке, то он идентичен тому что применен на ЛиАЗе. На ЛиАЗе 6213 УС производства Хюбнер.

Re: Внешне вы видите только сильфон
BKV  08.01.2008 11:12

Скажем так: документального подвтеждения, что ЛАЗ не данный момент использут гармошки Хюбнер нет...
Не буду утверждать, так как это неофициальные данные - гармошка Хюбнер стоит от 30 000 Евро (правда это или нет - скажу чесно: не знаю, во Львове на выставке была озвучена такая цифра...), если взять во внимание стоимость А292 - 200 000$ (134 000Евро), а А183 от 100 000Евро - слабо верится, что там Хюбнер...

Re: Внешне вы видите только сильфон
Семи  08.01.2008 14:10

BKV писал(а):
-------------------------------------------------------
> гармошка Хюбнер стоит от 30 000 Евро

Имеется в виду только гармошка или всё вместе от торца передней части кузова до торца прицепа? Для одной гармошки что то слишком дороговато будет.

Цена в комплекте, сильфон+узел сочленения: дорого это или дешево - не знаю:) так как не знаю реальных цен на такую продукцию... (-)
BKV  08.01.2008 15:41

0

Еще одно, судя по тому как неохотно раскачивает прицеп Е301, там пе простое сочленение а-ля обыкновенный троль(0) (-)
HAnS  08.01.2008 23:46

0

Re: СитиЛАЗ А292 уже в серии
СтаС  15.01.2008 13:17

> Ну, сочленение от "Икаруса" или ЗиУ-6205 от
> хюбнеровского довольно сильно отличается как по
> конструкции, так и по принципу действия. А вот
> лазовское как-то не очень.

Сочленения разные бывают по принципу действия и назначению. Высокопольное тянущее - простое. Но есть у меня pdf буклетик Хюбнера, где есть высокопольное тянущее сочленение ну вот просто один в один совпадающее с таковым от Икаруса-280 ;)


> Вообще, НЯЗ, в мире (имеется в виду Земля и её
> ближайшие окрестности) довольно мало
> производителей сочленений для транспортных
> средств, а крупный вообще только один. Как я
> понимаю, связано это именно с трудоёмкостью
> расчётов данных конструкций и сложностью их
> качественного изготовления. Для высокопольных
> машин ещё можно обойтись простыми рычагами (те же
> "Икарусы" и ЗиУ с ЛВС-ами), а вот с низким полом и
> ведущим "прицепом" так просто уже не выкрутиться.

А ЛВСу-то зачем рычаги???

Re: А у Е301 не нужно такое сложное сочленение, как у А292 ;) (-)
СтаС  15.01.2008 13:22

0

ЛАЗ утверждает, что все идентично, кроме силовых установок :))) (-)
BKV  15.01.2008 13:57

0

Кажись на Икарусах именно Хюбнер. На белых ЛАЗ А291 - точно Хюбнер, хотя сочленение тянущее(-)
HAnS  15.01.2008 16:11

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сочленения разные бывают по принципу действия и
> назначению. Высокопольное тянущее - простое. Но
> есть у меня pdf буклетик Хюбнера, где есть
> высокопольное тянущее сочленение ну вот просто
> один в один совпадающее с таковым от Икаруса-280
> ;)

Re: А сколько моторов у Е301? Если 2, то там может и попроще конструкция сгодится, которая к автобусу хуже подойдёт
СтаС  15.01.2008 18:00

BKV писал(а):
-------------------------------------------------------
> У Е301 2 мотора, у А292 толкающая схема - то есть
> через узел сочленения нет кардана к среднему
> мосту, ведущим есть последняя ось в прицепе

У Е301 на самом деле тяни-толкающая двухмоторная схема, а у А292 чисто толкающая, но упаси вас Б-же, BKV, от каких-либо карданных валов в узле сочленения у 301ого! :) Даже близко не было их там, да и не представляю, как могли бы быть в низкопольном сочленении. Второй двигатель находится в головной секции в хорошо угадываемом вот на этой фотографии месте :) На самом деле были высокопольные машины с хюбнеровскими узлами у MAN, где двигатель был кормовой, и привод средний с ну очень геморройной передачей через узел сочленения, но и MAN от этого отказался очень давно.

Тут дело в другом. Вот на этой странице справа находятся ссылки на два очень информативных буклета, второй (по нижней ссылке) из которых является обязательным к просмотру :) Там весьма наглядно и красочно расписано и разрисовано из чего состоит система сочленения (узел - это только шарнир сочленения и силовые кронштейны, а всё вместе - это система). Так вот кроме всей прочей полезной механики, электрики и косметики вы там найдёте вещь, которая у них состоит из Articulation Control Unit и Articulation Damping System, а у нас называется Система Противоскладывания. Смысл её заключается в том, что у заднеприводного сочленённого автобуса или троллейбуса единственной точкой приложения тягового усилия к головной секции является, собственно, точка оси поворота шарнира, которая находится в середине сочленения и имеет весьма изрядные плечи относительно всех колёс передней секции, то есть тяговое (а точнее толкающее) усилие создаёт нехилые поворотные моменты относительно всех колёс при малейшем нарушении прямизны оси сочленения, которая в свобю очередь является неустойчивым состоянием равновесия (т.е. малейшеее отклонение от равновесия ведёт к ещё большему отклонению), и вот эту неустойчивость означенная система должна компенсировать. Она состоит из дадчиков угла складывания, электронного блока управления, который воспрнимает показания датчиков угла и системы рулевого управления, и силовых гидроцилиндров, которые препятствуют уменьшению угла между секциями, и давление в которых указанные блок и регулирует. А вот системы с тянущими усилиями в сочленеинии (как одномоторные, так и двух моторные) и наличием точек приложения тягового усилия головной секции, условно совпадающих с колёсами среднего моста, являются самостабилизирующимися и им никакие системы противоскладывания не нужны!!! Не нужна она была ни Шкоде 15Тр, ни К11 и 12.03, ни ЮМЗ Т1. Не нужна и Е301. Мало того, при такой схеме совершенно другое сочетание и направление действующих на узел нагрузок, и ему совершенно не обязетльно быть таким же прочным, как у чисто тянущего или чисто толкающего траснпортного средства. Другой вопрос, что при поточном производстве имеет смысл выпускать унифицированную конструкцию - тогда "узел" (т.е. шарнир и кронштейны) будет одинаковым ;) Мало того, я даже готов поверить, что по "узлу" основные намётки, которые потом были разбавлены Хюбнеровскими наработками, а то и деталями, у Укравтобуспрома были. А вот активная часть, которая и есть самое интересное и очень недешёвое - ой как разная. И именно где они её взяли, и насколько качественнно адаптировали и есть главный вопрос :)

Re: На Икарусах, я так понимаю, как и очень многое другое были то ли RABA, то ли Csepel (yt помню, кто из них отвечал за эту деталь), но как и многое другое честно лицензионные. (-)
СтаС  15.01.2008 18:08

0

Re: На Икарусах, я так понимаю, как и очень многое другое были то ли RABA, то ли Csepel (yt помню, кто из них отвечал за эту деталь), но как и многое другое честно лицензионные.
BKV  15.01.2008 19:03

У Икарусов з это был ответсвенный Csepel...
Хюбнеровский сайт уже давно изучен:)
Лично мое мнение (хотелось бы вживую увидеть узел, а не по данным ЛАЗа), что таки просто для Е301 упростил схему узла, а точней оставил саму механику - остальное убрано по ненадобности, что кстати я и имел ввиду, не думаю чтобы ЛАЗ настолько прекрасно чувствовал, чтобы расбрасываться деньгами на разработки, ЛАЗ и так еле концы с концами сводит... Чуркин зарабатывает деньги на чем угодно, но наверное не на самой чистой продаже автобусов...
Думаю будете удивлены, что ЛАЗ и кораблями приторговывает:) (отмывали деньги, если точно НДС)...

Re: СитиЛАЗ А292 уже в серии
BKV  23.01.2008 15:36

Узел сочленения - типа Хюбнер: что этим хотели сказать???
http://www.laz.ua/data/upload/image/About_US/avtoprofi1.jpg

Re: СитиЛАЗ А292 уже в серии
АСЯ  23.01.2008 16:54

BKV писал(а):
-------------------------------------------------------
> Узел сочленения - типа Хюбнер: что этим хотели
> сказать???
> http://www.laz.ua/data/upload/image/About_US/avtop
> rofi1.jpg

Действительно "типа"!
Хьюбнер не позволит себе такой убогий сильфон сделать.
И ещё впиндюрить какую-то неудобоваримую защиту посередине.
Мдя... интересно что же там внутри, если снаружи всё так плохо.

Re: СитиЛАЗ А292 уже в серии
BKV  23.01.2008 17:10

АСЯ писал(а):
-------------------------------------------------------
> BKV писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Узел сочленения - типа Хюбнер: что этим хотели
> > сказать???
> >
> http://www.laz.ua/data/upload/image/About_US/avtop
>
> > rofi1.jpg
>
> Действительно "типа"!
> Хьюбнер не позволит себе такой убогий сильфон
> сделать.

Сильфон, если не ошибаюсь в России делают...

> И ещё впиндюрить какую-то неудобоваримую защиту
> посередине.
> Мдя... интересно что же там внутри, если снаружи
> всё так плохо.

Пока что служат, уже год как на троллебусах, если было бы все так плохо - должно были б сыпаться начать...

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]