Вы же не уточнили, что сочлененных =)(-)
HAnS
04.01.2008 22:16
Серега писал(а):
------------------------------------------------------- > Что, хотите сказать, что ЛАЗ выпускает в год > 300-400 сочлененных машин? Так разговор шел об оснастке для производства узла сочленения, коего на автобусах БВ нет.(-) (-)
Серега
04.01.2008 22:34
0 Re: СитиЛАЗ А292 уже в серии
Семи
07.01.2008 13:21
Серега писал(а):>
> Если этот рыжий крюк деталь узла сочленения, то > я китайский акробат:)) Это времянка, для > перетягивания прицепа по конвейеру, если он там > конечно есть, т.е на время сборки, до сочленения с > тягачём. Настоящий же узел сочленения не имеет > ничего общего с этой рыжей штуковиной. Согласен с Серёгой, BKV вот для чего эта штука http://www.kievbus.info/laz-2007.files/laz-2007_2.jpg Что интересно, столько фотографий из производства и ни одной от узла сочленения... Re: Рентабельность своего узла сочленения
Семи
07.01.2008 13:40
HAnS писал(а):
------------------------------------------------------- > > Что, хотите сказать, что ЛАЗ выпускает в год > > 300-400 сочлененных машин? Гн. Дир. Фарбазов сам заявил, что до сих пор было произведено только 15 машин. http://www.autocentre.ua/component/option,com_truck/task,articles/id,11878/Itemid,82 То есть 15 шт. в 2007 г. Общий заказ 200 шт. Вторая партия 50 шт. (наверно в 2008 г.) Так же и далее придерживаюсь мнения, что разрабатывать свой узел не рентабельно. А то что разработки были с 1998 г. - Прошло уже 10 лет. Разработки были явно не для СитиЛаза. Подходят ли они, это ещё большой вопрос. 15 АВТОБУСОВ. А троллей сочлененных - уже более 80. По крайней мере внешне сочленения одинаковы(-)
HAnS
07.01.2008 19:15
Семи писал(а):
------------------------------------------------------- > > Гн. Дир. Фарбазов сам заявил, что до сих пор было > произведено только 15 машин. Внешне вы видите только сильфон
Серега
07.01.2008 21:47
который для ЛиАЗа тоже шьют в подмосковье, а сам узел сочленения не видно под кругом. Если же смотреть на конструкцию круга в гармошке, то он идентичен тому что применен на ЛиАЗе. На ЛиАЗе 6213 УС производства Хюбнер. Re: Внешне вы видите только сильфон
BKV
08.01.2008 11:12
Скажем так: документального подвтеждения, что ЛАЗ не данный момент использут гармошки Хюбнер нет...
Не буду утверждать, так как это неофициальные данные - гармошка Хюбнер стоит от 30 000 Евро (правда это или нет - скажу чесно: не знаю, во Львове на выставке была озвучена такая цифра...), если взять во внимание стоимость А292 - 200 000$ (134 000Евро), а А183 от 100 000Евро - слабо верится, что там Хюбнер... Re: Внешне вы видите только сильфон
Семи
08.01.2008 14:10
BKV писал(а):
------------------------------------------------------- > гармошка Хюбнер стоит от 30 000 Евро Имеется в виду только гармошка или всё вместе от торца передней части кузова до торца прицепа? Для одной гармошки что то слишком дороговато будет. Цена в комплекте, сильфон+узел сочленения: дорого это или дешево - не знаю:) так как не знаю реальных цен на такую продукцию... (-)
BKV
08.01.2008 15:41
0 Еще одно, судя по тому как неохотно раскачивает прицеп Е301, там пе простое сочленение а-ля обыкновенный троль(0) (-)
HAnS
08.01.2008 23:46
0 Re: СитиЛАЗ А292 уже в серии
СтаС
15.01.2008 13:17
> Ну, сочленение от "Икаруса" или ЗиУ-6205 от
> хюбнеровского довольно сильно отличается как по > конструкции, так и по принципу действия. А вот > лазовское как-то не очень. Сочленения разные бывают по принципу действия и назначению. Высокопольное тянущее - простое. Но есть у меня pdf буклетик Хюбнера, где есть высокопольное тянущее сочленение ну вот просто один в один совпадающее с таковым от Икаруса-280 ;) > Вообще, НЯЗ, в мире (имеется в виду Земля и её > ближайшие окрестности) довольно мало > производителей сочленений для транспортных > средств, а крупный вообще только один. Как я > понимаю, связано это именно с трудоёмкостью > расчётов данных конструкций и сложностью их > качественного изготовления. Для высокопольных > машин ещё можно обойтись простыми рычагами (те же > "Икарусы" и ЗиУ с ЛВС-ами), а вот с низким полом и > ведущим "прицепом" так просто уже не выкрутиться. А ЛВСу-то зачем рычаги??? Кажись на Икарусах именно Хюбнер. На белых ЛАЗ А291 - точно Хюбнер, хотя сочленение тянущее(-)
HAnS
15.01.2008 16:11
СтаС писал(а):
------------------------------------------------------- > Сочленения разные бывают по принципу действия и > назначению. Высокопольное тянущее - простое. Но > есть у меня pdf буклетик Хюбнера, где есть > высокопольное тянущее сочленение ну вот просто > один в один совпадающее с таковым от Икаруса-280 > ;) Re: А сколько моторов у Е301? Если 2, то там может и попроще конструкция сгодится, которая к автобусу хуже подойдёт
СтаС
15.01.2008 18:00
BKV писал(а):
------------------------------------------------------- > У Е301 2 мотора, у А292 толкающая схема - то есть > через узел сочленения нет кардана к среднему > мосту, ведущим есть последняя ось в прицепе У Е301 на самом деле тяни-толкающая двухмоторная схема, а у А292 чисто толкающая, но упаси вас Б-же, BKV, от каких-либо карданных валов в узле сочленения у 301ого! :) Даже близко не было их там, да и не представляю, как могли бы быть в низкопольном сочленении. Второй двигатель находится в головной секции в хорошо угадываемом вот на этой фотографии месте :) На самом деле были высокопольные машины с хюбнеровскими узлами у MAN, где двигатель был кормовой, и привод средний с ну очень геморройной передачей через узел сочленения, но и MAN от этого отказался очень давно. Тут дело в другом. Вот на этой странице справа находятся ссылки на два очень информативных буклета, второй (по нижней ссылке) из которых является обязательным к просмотру :) Там весьма наглядно и красочно расписано и разрисовано из чего состоит система сочленения (узел - это только шарнир сочленения и силовые кронштейны, а всё вместе - это система). Так вот кроме всей прочей полезной механики, электрики и косметики вы там найдёте вещь, которая у них состоит из Articulation Control Unit и Articulation Damping System, а у нас называется Система Противоскладывания. Смысл её заключается в том, что у заднеприводного сочленённого автобуса или троллейбуса единственной точкой приложения тягового усилия к головной секции является, собственно, точка оси поворота шарнира, которая находится в середине сочленения и имеет весьма изрядные плечи относительно всех колёс передней секции, то есть тяговое (а точнее толкающее) усилие создаёт нехилые поворотные моменты относительно всех колёс при малейшем нарушении прямизны оси сочленения, которая в свобю очередь является неустойчивым состоянием равновесия (т.е. малейшеее отклонение от равновесия ведёт к ещё большему отклонению), и вот эту неустойчивость означенная система должна компенсировать. Она состоит из дадчиков угла складывания, электронного блока управления, который воспрнимает показания датчиков угла и системы рулевого управления, и силовых гидроцилиндров, которые препятствуют уменьшению угла между секциями, и давление в которых указанные блок и регулирует. А вот системы с тянущими усилиями в сочленеинии (как одномоторные, так и двух моторные) и наличием точек приложения тягового усилия головной секции, условно совпадающих с колёсами среднего моста, являются самостабилизирующимися и им никакие системы противоскладывания не нужны!!! Не нужна она была ни Шкоде 15Тр, ни К11 и 12.03, ни ЮМЗ Т1. Не нужна и Е301. Мало того, при такой схеме совершенно другое сочетание и направление действующих на узел нагрузок, и ему совершенно не обязетльно быть таким же прочным, как у чисто тянущего или чисто толкающего траснпортного средства. Другой вопрос, что при поточном производстве имеет смысл выпускать унифицированную конструкцию - тогда "узел" (т.е. шарнир и кронштейны) будет одинаковым ;) Мало того, я даже готов поверить, что по "узлу" основные намётки, которые потом были разбавлены Хюбнеровскими наработками, а то и деталями, у Укравтобуспрома были. А вот активная часть, которая и есть самое интересное и очень недешёвое - ой как разная. И именно где они её взяли, и насколько качественнно адаптировали и есть главный вопрос :) Re: На Икарусах, я так понимаю, как и очень многое другое были то ли RABA, то ли Csepel (yt помню, кто из них отвечал за эту деталь), но как и многое другое честно лицензионные. (-)
СтаС
15.01.2008 18:08
0 Re: На Икарусах, я так понимаю, как и очень многое другое были то ли RABA, то ли Csepel (yt помню, кто из них отвечал за эту деталь), но как и многое другое честно лицензионные.
BKV
15.01.2008 19:03
У Икарусов з это был ответсвенный Csepel...
Хюбнеровский сайт уже давно изучен:) Лично мое мнение (хотелось бы вживую увидеть узел, а не по данным ЛАЗа), что таки просто для Е301 упростил схему узла, а точней оставил саму механику - остальное убрано по ненадобности, что кстати я и имел ввиду, не думаю чтобы ЛАЗ настолько прекрасно чувствовал, чтобы расбрасываться деньгами на разработки, ЛАЗ и так еле концы с концами сводит... Чуркин зарабатывает деньги на чем угодно, но наверное не на самой чистой продаже автобусов... Думаю будете удивлены, что ЛАЗ и кораблями приторговывает:) (отмывали деньги, если точно НДС)... Re: СитиЛАЗ А292 уже в серии
BKV
23.01.2008 15:36
Узел сочленения - типа Хюбнер: что этим хотели сказать???
http://www.laz.ua/data/upload/image/About_US/avtoprofi1.jpg Re: СитиЛАЗ А292 уже в серии
АСЯ
23.01.2008 16:54
BKV писал(а):
------------------------------------------------------- > Узел сочленения - типа Хюбнер: что этим хотели > сказать??? > http://www.laz.ua/data/upload/image/About_US/avtop > rofi1.jpg Действительно "типа"! Хьюбнер не позволит себе такой убогий сильфон сделать. И ещё впиндюрить какую-то неудобоваримую защиту посередине. Мдя... интересно что же там внутри, если снаружи всё так плохо. Re: СитиЛАЗ А292 уже в серии
BKV
23.01.2008 17:10
АСЯ писал(а):
------------------------------------------------------- > BKV писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Узел сочленения - типа Хюбнер: что этим хотели > > сказать??? > > > http://www.laz.ua/data/upload/image/About_US/avtop > > > rofi1.jpg > > Действительно "типа"! > Хьюбнер не позволит себе такой убогий сильфон > сделать. Сильфон, если не ошибаюсь в России делают... > И ещё впиндюрить какую-то неудобоваримую защиту > посередине. > Мдя... интересно что же там внутри, если снаружи > всё так плохо. Пока что служат, уже год как на троллебусах, если было бы все так плохо - должно были б сыпаться начать...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]