Вопрос о спидометрах
Алекс Э.
07.01.2009 01:48
Как известно, на троллейбусах и трамваях спидометры не работают уже после первого мало-мальски серьёзного ремонта: отключат, а обратно подключать и настраивать — лень. Водители к этому, разумеется, привычны: за неимением работающего прибора скорость считают по количеству столбов, мимо которых проехано за единицу времени.
А как обстоит дело у автобусов и, в частности, в Москве? В СПб - на автобусах старше ~5 лет спидометры не работают. Зато на прямой передаче скорость можно по тахометру определять, в отличие от электротранспорта. (-)
Льготник
07.01.2009 16:46
Алекс Э. писал(а):
------------------------------------------------------- > А как обстоит дело у автобусов и, в частности, в > Москве? Re: Вопрос о спидометрах
warrior
07.01.2009 17:38
В подавляющем большинстве случаев работают. И всегда работали - даже на древних раздолбанных ЛиАЗах-677 они практически всегда работали. Re:
DIGWEED
07.01.2009 19:33
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- > В СПб - на автобусах старше ~5 лет спидометры не работают. Зато на прямой передаче скорость можно по тахометру определять, в отличие от электротранспорта. Это как это на прямой передаче скорость по тахометру? Что за бред? И насчет 5 лет тоже спорно. Некоторые ликинские отрубались через 2 мес после поставки. С 2004 года поставок и позже работают почти все Re: Re:
Льготник
07.01.2009 21:18
DIGWEED писал(а):
------------------------------------------------------- > Это как это на прямой передаче скорость по > тахометру? Что за бред? Как как. Вычислением несложной пропорции. Причём тут бред? > И насчет 5 лет тоже > спорно. Некоторые ликинские отрубались через 2 мес > после поставки. С 2004 года поставок и позже > работают почти все Так там спидометры разные. На старых ставили какие-то с большими белыми цифрами - те дохли сразу. На более новых - уже современные спидометры с оранжевой стрелочкой, но и те в 5 парке уже рабочих не найти (хотя 3 года назад работали все). Re: Re:
DIGWEED
08.01.2009 17:06
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- > Причём > тут бред? Кому это нужно? На механике еще можно понять: для переключения. А на автомате только для контроля за ремнем генератора. Как срывает - сразу стрелка на 0 падает. > Так там спидометры разные. На старых ставили > какие-то с большими белыми цифрами - те дохли > сразу. Это луноходный вариант. Например, на 1516, с Камазом-Фойт стоит Kienzle (тот что с оранж стрелой) > с оранжевой стрелочкой, но и те в 5 парке уже > рабочих не найти (хотя 3 года назад работали все). Может датчики потырили, может при ремонте сломались, да много чего может быть Re: Re:
Льготник
08.01.2009 19:52
DIGWEED писал(а):
------------------------------------------------------- > Кому это нужно? На механике еще можно понять: для > переключения. А на автомате только для контроля за > ремнем генератора. Как срывает - сразу стрелка на > 0 падает. Тем не менее даже в АП-5 почти все тахометры работают. А вот в рестайлинговых 5256 вместо нормального тахометра со стрелочкой и зелёной зоной сделали электронный дисплей (и как он помогает при работе с МКПП?). И теперь с переднего сиденья не видно, что он показывает. > > Так там спидометры разные. На старых ставили > > какие-то с большими белыми цифрами - те дохли > > сразу. > > Это луноходный вариант. Да, похож. > Может датчики потырили, может при ремонте > сломались, да много чего может быть Да это же АП-5... Тем более - Петергоф. Re: Re:
DIGWEED
10.01.2009 23:32
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- > Тем не менее даже в АП-5 почти все тахометры > работают. Должны работать все, даже на лохматках. > нормального тахометра со стрелочкой и зелёной > зоной сделали электронный дисплей (и как он > помогает при работе с МКПП?). И теперь с переднего > сиденья не видно, что он показывает. А на них и нет МКПП. Только Дивы-3 или Элисон
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]