RE: Коробки на крыше
Вячеслав
08.11.2001 09:02
Антон Чиграй писал(а):
> > > У ГОНов нет коробки, там отдельные элементы оборудования > > каждый в своей коробке У БТЗ тоже отдельные ящики, просто они с каждого бока закрыты единой панелью (типа фальшборт). Когда этих панелей не было, то троллейбус смотрелся по-верблюдски. > поскольку лень > делать новый кузов, проще гнать кузов 30-летней давности > практически без изменений. Да и мосты надо другие ставить, > чего тоже делать лень. Трамвае- и троллейбусостроительные заводы имеют много поставщиков комплектующих, поэтому надо перестраивать производство на многих предприятиях. Сами сборочные заводы не обязаны уметь выполнять большие проектные работы, поэтому нужно нанимать кого-то со стороны. Это не просто лень, а еще и трезвая оценка собственных возможностей. RE: Коробки на крыше
Антон Чиграй
08.11.2001 10:19
> У БТЗ тоже отдельные ящики, просто они с каждого бока закрыты
> единой панелью (типа фальшборт). Когда этих панелей не было, > то троллейбус смотрелся по-верблюдски. Ну вот и 682ГОН тоже с отдельными ящиками не очень хорошо смотрится. Ну ничего, и до ящика дойдут. > Трамвае- и троллейбусостроительные заводы имеют много > поставщиков комплектующих, поэтому надо перестраивать > производство на многих предприятиях. Сами сборочные заводы не > обязаны уметь выполнять большие проектные работы, поэтому > нужно нанимать кого-то со стороны. Это не просто лень, а еще > и трезвая оценка собственных возможностей. ТролЗа способна спроектировать и изготовить кузов. Что касается поставщиков, то перестраивать производство им не надо - сейчас выбор достаточно богатый, чтобы приобретать нужную продукцию у другого поставщика. Низкопольники в СНГ в большинстве своём и так делаются на импортных мостах. Альтернативные аккумуляторы
Alexander
08.11.2001 11:36
Рекомендую почитать книжку Н. Гулиа "В поисках "энергетической капсулы"" - как раз на эту тему, жутко интересная вещь, хотя и старая (начало 80-х годов)! Она есть в Интернете (где точно сказать не могу, на по Яндексу найти легко). Автор пришел к выводу, что самый эффективный накопитель энергии - маховик, точнее, так называемый "супермаховик" (сделанный из высокопрочных материалов вращающийся с огромной скоростью). Это уже гироскоп получается (-)
Вячеслав
08.11.2001 11:48
йцукен RE: Ужас
Зигфрид
08.11.2001 13:35
> А что, ЮМЗ или Киев-11 лучше ЗИУ-9 выглядит??
НО ХОТЯ БЫ ПО-ДРУГОМУ!!! RE: Встречал в последний раз....
Зигфрид
08.11.2001 13:36
Вся проблема в том, что в Америке гоняют автобусы не по 5 и не по 10 лет. А те самые GMC перестали выпускать, небось, еще в 60х. RE: ЗиУ-682
alan
08.11.2001 14:11
nous vendons des autocars de france dans tous les pays
voici notre site www.teamnegoce.com Alain STANISДмитрий Абушкин писал(а): > > На сколько мне известно, у ЗиУ-682 есть огромное количество > разновидностей и подразновидностей. Может ли кто-нибудь > подсказать, как их отличать, и чем все они отличаются от > простого ЗиУ-682 (если такой простой когда-нибудь был)? RE: Встречал в последний раз....
Олевир
08.11.2001 14:36
Правильно, Зигфрид.
Отмечу, что состояние того монреальского GMC ,было попросту отвратительным:-) Помните, как возмущались гости Олимпиады в Атланте - состояние автобусов в городе повергло их в шок, особенно европейцев... RE: Это уже гироскоп получается (-)
Олевир
08.11.2001 14:47
С гироскопом вроде экспериментировала фирма "Эрликон" в Ипсвиче. Когда у экспериментального гиробуса штанги на остановках присоединялись к источнику питания на остановках, контактной сети не было как таковой.
-------------- Интересно, есть ли где-нибудь сейчас гиробусы? RE: Это уже гироскоп получается (-)
Вячеслав
08.11.2001 15:21
Гироскоп имеет свойство сопротивляться изменению своего положения в пространстве. На этом свойстве основано, например, поддержание пушки танка в неизменном направлении на основании сигналов гирополукомпаса. Танк может ехать по любым кочкам и поворачивать в любом направлении, при этом его пушка автоматически остается нацеленной в одну и ту же сторону.
В гиробусе маховик должен быть могучим, сопротивляться поворотам он должен сильно, поэтому гиробусу лучше ехать только по прямой. RE: Ужас
Aare Olander
08.11.2001 15:37
Зигфрид писал(а):
> > > А что, ЮМЗ или Киев-11 лучше ЗИУ-9 выглядит?? > > НО ХОТЯ БЫ ПО-ДРУГОМУ!!! Через сколько лет надо изменять внешний вид троллейбуса, чтобы ты был доволен? :-)) Вот появились в Москве машины ЗИУ-9 1540, 1541, 1542 с измененным "улыбающимся" лицом. Модификацию забыл, извините. (Ты их наверно не видел, Зиг.) Внешний вид достаточно изменился - в сторону порнографии по-моему. Классика есть классика. И ещё в ТролЗе-5275... А кода она в массовое производство пойдет?(0)
Куликов Олег
08.11.2001 15:58
А? RE: Ужас
Куликов Олег
08.11.2001 16:05
Хлопцы! Но ведь и нынешние ЗиУ и ЮМЗ остаются в рамках идеологии( в приложении к проектированию ТС) разработанной аж 40 лет назад. Вед задний и передний мост берут свое начало еще с эксперементальных ЗиУ-5. Двигатель тоже не меняется. А ведь это основные компоненты, с которых надо начинать снижение пола. Можно еще развести разговор о единой информационной шине, но кто за это заплатит. Нет тех старых GMC в Милуоке, Манчестере, Конкорде, Great Lakes,
Евгений Б.
08.11.2001 17:16
В Чикаго тоже не видел (может там то они и сохранились). В Бостоне и Нью-Йорке подавно нет. В вышеупомянутом Great Lakes - по нашему самый настоящий ПосёлокГородскогоТипа - ходят дизельные "квадратные автобусы Nova (я не знаю, кто их выпускает). RE: Это уже гироскоп получается (-)
Антон Чиграй
08.11.2001 23:05
> С гироскопом вроде экспериментировала фирма "Эрликон" в
> Ипсвиче. Когда у экспериментального гиробуса штанги на > остановках присоединялись к источнику питания на остановках, > контактной сети не было как таковой. Да, была такая машина... знатная, однако... Электроэнергии она расходовала меньше, чем нынешний одиночный троллейбус, при примерно одинаковой вместимости. > Интересно, есть ли где-нибудь сейчас гиробусы? Гиробусов вроде бы нет (только опытные образцы). Мне известно о шахтных гировозах, предназначенных для перемещения вагонеток и т.п. лёгких составов в закрытых помещениях. Кроме этого, есть маховичные погрузчики для работы в ангарах и трюмах. Recife! Brazil
Aare Olander
09.11.2001 00:57
Только что читал, что в Бразильском городе Recife именно такие GMC-образные троллейбусы до сегодняшнего дня составляют большинство парка (осталось их там 30). Они даже ОЧЕНЬ напоминают ЗИС-154. Все постройки 1958-59 годов, довольно знаменитой фирмы Marmon-Herrington.
Однако, скоро этому будет конец. Была уже забастовка пассажиров, которые отказались на них кататься. Идет драка между мерией и троллейбусниками (частная компания?) - либо город будет пустить современные автобусы, либо троллейбусная компания выполнит обещание и достанет новые троллейбусы (которые вроде бы давно уже заказаны). Кстати, там критерия СОВРЕМЕННОГО автобуса или троллейбуса - не низкий пол, а кондиционер! Мечты о технике
Лев
09.11.2001 07:12
1. Не согласен с В.Ф., что нельзя заменить 2 моста на много маленьких. По-настоящему тяжёдые танки ездят именно на большом количестве МАЛЕНЬКИХ катков-колёс. И перевозка тяжестей на платформах с огромным количеством колёс - очень частое дело! Возникают, конечно, технические проблемы, например, с поворотом (придётся делать поворотными несколько мостов, как в МАЗах). В.Ф. пишет, что это - невозможно. Значит, кто-то пытался и не получилось? И есть об этом сведения?
2. Не надо троллейбусу 10-:-12 км автономности! До 90% проблем с конт.сетью - это - встал на пересечке. - оторвался от сети. - запутался в проводах. Решаются эти проблемы передвижением сарая на пол-метра. Ну, с запасом, в десять раз больше - 5 м. Ещё 9% - невозможность объезда места столкновения постороннего транспорта - тут нужно 15 -:- 20 м. Ну, 50 метров - с гарантией! Оставшееся - это проблемы обесточки участка сети. Тут, мне кажеться, нужна несколько километровая автономность, но проще и правильней усиливать службу вышкарей, чтобы быстрее приехали и починили сеть. 3. Мне кажеться, надо объявить "дурным тоном" употребление на форуме слов "дуобус","гиробус","электробус" и прочие атомокары. Пока не появиться хоть что-нибудь, хоть на что-нибудь пригодное.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]