ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
ЗиУ-682
Дмитрий Абушкин  03.11.2001 10:40

На сколько мне известно, у ЗиУ-682 есть огромное количество разновидностей и подразновидностей. Может ли кто-нибудь подсказать, как их отличать, и чем все они отличаются от простого ЗиУ-682 (если такой простой когда-нибудь был)?

ЗиУ-682??? - вечная тема...
Иван Садовский  03.11.2001 18:01

Эта тема обсуждалась здесь уже много раз и ни разу не была раскрыта до конца. Например, здесь:
http://trolley.ruz.net/forum/read.php?f=1&i=1737&t=1737
здесь:
http://trolley.ruz.net/forum/read.php?f=1&i=1390&t=1390
здесь
http://trolley.ruz.net/forum/read.php?f=1&i=187&t=187
Лично у меня после изучения всего этого осталась куча вопросов:
- в какой модели впервые появились штангоуловители?
- чем отличаются друг от друга 682Г?? ГОН - с электрооборудованием на крыше, ГН-учебный, ГПО - со стеклопластиковой мордой, а другие?

Нашел еще ссылку
Иван Садовский  05.11.2001 09:38

Здесь тоже много интересного на эту тему написано, что закрывает некоторые белые пятна.

Спасибо!
Дмитрий Абушкин  05.11.2001 19:46

Лично я же свое любопытство благодаря указанным ссылкам удовлетворил, благодарю!

ЗиУ-682 с "коробкой" на крыше?
Boris  06.11.2001 13:01

Бывают ли модели ЗИУ-682 у которых часть электрооборудования вынесено на крышу? На сайте www.trolza.ru о таковых не слова, но в Москве я видел что-то похожее. Может это местная самоделка?
Сразу оговорюсь, что речь идет о родных ЗИУ-682, а не о белорусских и прочих клонах.

RE: ЗиУ-682 с "коробкой" на крыше?
Вячеслав  06.11.2001 13:35

БТЗ-5276 внешне отличается от "родного ЗиУ-682" только коробкой на крыше. На этой коробке часто, но не всегда, пишется "Башкирский троллейбусный завод". Если этой надписи не будет, то отличить БТЗ от ЗиУ_с_самопальной_коробкой невозможно.
Посмотрите на троллейбусы, выставленные Ааре Оландером в разделе "Уфа" и убедитесь в этом.

Ужас
Зигфрид  06.11.2001 17:44

Слушайте, сколько уже можно этот ЗиУ-9 который 682 выпускать! Да ладно "сколько" - теперь еще и на нескольких заводах сразу! Пора же и честь знать! Вот ЮМЗ содрали с ЗиУ - он же другой маркой выглядит! А это... не, ну это просто ПОРНОГРАФИЯ!!!

Не порнография, привычка к консерватизму....
Олевир  06.11.2001 18:12

.......и нежелание сделать нечто кардинально новое :-)
---------------------
В Америке "GMC" сколько лет гнал одну и ту же модель городского автобуса (которая с наклонными рамами окон, один из этих "кинозвёздобусов" снимался в боевике "Speed" с Сандрой Баллок и Кину Ривзом, там он даже прыгал через отсутствующий пролёт моста) и ничего не случилось.......
---------------------
Всегда легче выпускать и обслуживать что-то старое и очень знакомое, на заводе и в парках.

RE: Ужас
Aare Olander  06.11.2001 18:27

Зигфрид писал(а):
>
> Слушайте, сколько уже можно этот ЗиУ-9 который 682 выпускать!
> Да ладно "сколько" - теперь еще и на нескольких заводах
> сразу! Пора же и честь знать! Вот ЮМЗ содрали с ЗиУ - он же
> другой маркой выглядит! А это... не, ну это просто
> ПОРНОГРАФИЯ!!!

А что, ЮМЗ или Киев-11 лучше ЗИУ-9 выглядит?? Нет, дорогой мой. Посмотри на новенький полосатый ЗИУ из Энгельса - например сочлененный №28 в Туле на моем сайте. Или в Москве новые, особенно красные типа 3105 или 8395. Машина совершенная, элегантная, имеет тихий плавный ход... Короче Вадим Фальков об этом недавно рукой журналиста прекрасно писал. Белые Вологодские ВМЗ-170 конечно по сравнению с ними слегка извращенные. Зато у БТЗ оборудование на крыше что-то не мешает!
Уточняю на всякий случай, что я тут не о качестве говорю. Сам водит троллейбус не умею.

RE:  ЗиУ-682 с "коробкой" на крыше?
Иван Садовский  07.11.2001 00:01

ЗиУ-682 ГОН (Г017). 8404 и 5360

RE: Не порнография, привычка к консерватизму....
Евгений Б.  07.11.2001 00:24

Где ты их сейчас встретишь, те GMC с наклонными окнами.

RE:  ЗиУ-682 с "коробкой" на крыше?
Антон Чиграй  07.11.2001 22:29

> ЗиУ-682 ГОН (Г017). 8404 и 5360

У ГОНов нет коробки, там отдельные элементы оборудования каждый в своей коробке, и стеночка по борту. Смотреть здесь.

Коробки на крыше
Vadims Falkovs  08.11.2001 00:46

Антон Чиграй писал(а):

> У ГОНов нет коробки, там отдельные элементы оборудования
> каждый в своей коробке, и стеночка по борту. Смотреть href="http://tram.ruz.net/pic/682G017.jpg">здесь.

Тогда ничего не понимаю. Если на крышу вынесено уже все, что только можно было туда вынести (кстати, а на какой вес сверху рассчитан каркас?), то почему все ещё высота пола в салоне продолжает оставаться 809 миллиметров?

RE: Коробки на крыше
Антон Чиграй  08.11.2001 02:07

> У ГОНов нет коробки, там отдельные элементы оборудования
> каждый в своей коробке, и стеночка по борту. Смотреть
> здесь.

> Тогда ничего не понимаю. Если на крышу вынесено уже все, что
> только можно было туда вынести

Под полом остались ГУР с его обвязкой, вся пневматика и ТЭД. Что касается ТЭД, то, со слов нач. отд. ПС упр. электротранспорта Мосгортранса г-на Павельева, "мотор-колёса - это не для нас, в МЭИ несколько раз пытались, но ничего не вышло, так что теперь и не пытаемся. Нам бы вот лет за пять асинхронный привод освоить, к серии подвести".

> (кстати, а на какой вес сверху рассчитан каркас?), то почему
> все ещё высота пола в салоне продолжает оставаться 809 миллиметров?

НЕ ЗНАЮ! Ну, точнее, можно предположить - поскольку лень делать новый кузов, проще гнать кузов 30-летней давности практически без изменений. Да и мосты надо другие ставить, чего тоже делать лень.

вопрос по технике
Лев  08.11.2001 02:25

Ну, с мотор-колёсами не получилось... Ладно. А вообще хоть кто-то что-то пытался кардинально изменить? Зачем городскому пассажирскому транспорту "грузовиковские" колёса? Нельзя ли от "Газели" взять, да побольше? И так ли уж хорош тяговый электромотор? Даже асинхронный? Ведь без высокого напряжения - ни тпру, ни ну! 500 вольтовые аккумуляторы - это всё таки пока - маразм! А вот если бы компрессор турбинный, да баллон с воздухом, да пневморедукторы на колёсах... Глядишь, и с пересечки можно было бы уехать, и до изолятора дотянуть, и даже, в случае затора/аварии объехать его... Мечты.

RE: вопрос по технике
Антон Чиграй  08.11.2001 03:05

> Ведь без высокого напряжения - ни тпру, ни ну!
> 500 вольтовые аккумуляторы - это всё таки пока - маразм!
> А вот если бы компрессор турбинный, да баллон
> с воздухом, да пневморедукторы на колёсах... Глядишь, и с
> пересечки можно было бы уехать, и до изолятора дотянуть, и
> даже, в случае затора/аварии объехать его... Мечты.

Был такой трамвай в Нанте. Десяти баллонов воздуха, сжатого до 3 мегапаскалей, при общем объеме 2800 литров, трамваю хватало, чтобы пройти на накопленной в воздухе энергии путь в 10...12 километров. Короче, штука малопригодная, и без высокого напряжения всё равно не обойдёшься. Да и размеры и масса такой системы колоссальны. А вот на маховичном накопителе машины выпускались, а для специального применения - и сейчас выпускаются. Кроме того, маховичный накопитель-рекуператор для ПС ГЭТ выпускается серийно где-то в Европе (где именно - лень сейчас копаться в архивах).

Встречал в последний раз....
Олевир  08.11.2001 06:25

...в Монреале, пять лет назад на маршруте № 24 :-).
-----------
Много лет их выпускали, видел в 1990 году много таких в Америке. Думаю, что и сейчас в глубинке можно встретить эти самые "наклонные" GMC.
-----------
Да и нынешние нью-йоркские GMC давно бегают. Не столько, сколько "ЗиУ-682" конечно, но тоже срок немалый.

RE: Колеса и мосты
Vadims Falkovs  08.11.2001 07:22

Антон Чиграй писал(а):

> Под полом остались ГУР с его обвязкой, вся пневматика и ТЭД.
> Что касается ТЭД, то, со слов нач. отд. ПС упр.
> электротранспорта Мосгортранса г-на Павельева, "мотор-колёса
> - это не для нас, в МЭИ несколько раз пытались, но ничего не
> вышло, так что теперь и не пытаемся.

Ни на "АКСМ-333", ни на "Троллино-18" нет двигателей, встроенных в колеса. А пол низкий.

> можно предположить - поскольку лень
> делать новый кузов, проще гнать кузов 30-летней давности
> практически без изменений. Да и мосты надо другие ставить,
> чего тоже делать лень.

Ой, лень ли виновата? Да простят меня участники Формума, но в данный момент низкий пол считается одним из критериев гуманности общества, облегчающий страдания пенсионеров и инвалидов, молодых мамочек с колясками и пр., дающий им возможность передвигаться.

А что касается колёс от "газели" на "ЗиУ", как пишет Лев, это невозможно. Проблема не в том, что сложно вместо двух мостов, выдерживающих нагрузку в 8-10 тонн на ость каждый, поставить хренову тучу маленьких мостов, а в том - что ось и колеса воспринимают вертикальные и горизонтальные удары, возникающие при движении троллейбуса по дороге. И в любом случае каждый мост и каждое колесо эти удары будет воспринимать сам(о) за себя. Так что тут только количеством не отделаешься. Изменить размеры колес можно только за счет изменения всей нагрузки, на них приходящейся. Скажем, вместо одного 12-местрового корпуса "настругать" 6 "обмылков" длиной по 2 метра и соединить их между собой. Но это не троллейбус будет, а сороконожка.

А в задний свес мотор поставить как у автобусов нельзя разве?(0)
Куликов Олег  08.11.2001 08:35

А?

О размерах колесных дисков
Куликов Олег  08.11.2001 08:41

У ЗиУ стоят 20 дюймовые колесные диски, а на автобусах МАЗ( в том числе и низкопольных), да и у буржуйских, стоят 22,5 дюйма. Но отличие еще и в разных размерах шин.

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]