ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: В Новокуйбышевске население 115 тысяч, но троллейбус есть - 19 маршрутов, 63 машины. - какой же там выпуск на маршруты, по 3 машины?
Pro-man  27.04.2007 17:54

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> Re: В Новокуйбышевске население 115 тысяч, но троллейбус есть - 19 маршрутов, 63 машины. - какой же там выпуск на маршруты, по 3 машины?

Не обязательно, смотря какой маршрут. Там очень специфическая сеть. Самый большой выпуск - на маршруты 1,2,5,6, в часы пик - до 6 машин на каждый. Интервалы на 1 и 2 - 10 минут на каждом, на 5 и 6 - 5 минут и менее. Самые загруженные маршруты 5 и 6 - пасс.поток в часы пик достигает 600 чел/час, а круг занимает 25-30 минут (маршруты полукольцевые). Остальные маршруты являются в основном подвозочными к крупным предприятиям (НПЗ, НХК, ТЭЦ-2 и т.п.), поэтому на них всего по 2-5 рейсов в сутки и выпуск по 1-2 машины. Они работают по расписанию, согласованному с коллективом заводов. Большее кол-во рейсов там просто экономически не целесообразно - они будут возить воздух.

Re: Муром
Zanardi  01.05.2007 20:16

Решение о пуске троля в Муроме было принято году в 1983 - вместе с реконструкцией ул. Ленина и строительства нового моста через ЖД. Обещали году к 1987 - не получилось - не могу сказать почему. Но то , что новый мост с ул Ленина на Карачаровское шоссе строился под троллейбус - совершенно точно. (сам оттуда родом)

Re: Муром
Ocherednoy  02.05.2007 12:31

Скорее всего именно потому, что решение было принято только на муниципальном уровне - в стиле "нам нужен тролль, причем вот тут-то". То, что было по силам для собственных ресурсов или где можно было пропихнуть проект получше (для создания зачатков инфраструктуры под троллейбус собственными силами, чтобы это было лишним козырем при продвижении проекта на республиканском уровне), они реализовали. Но, видимо, дело-то было в том, что соответствующего решения на ТРЕБУЕМОМ уровне так и не возникло - а это для именно пуска троллейбуса было ключевое. Поэтому и "не получилось"...

Муром - поправлю сам себя.
Ocherednoy  03.08.2007 13:20

Более подробное исследование показало, что предварительное утверждение в главке проекта троллейбуса в Муроме все-таки было. По крайней мере, "наверху" были люди, готовые санкционировать стройку. В частности, Москва даже начала подбирать кандидатуру будущего начальника Муромского УТТ. Дело было в самом начале перестройки. Искали человека сами муромляне, но по крайней мере с одним из кандидатов разговаривали и от главка.
Проблемные причины, почему проект так и не прошел окончательного утверждения в Совмине и не начали его реализацию, назывались две - какие-то недоработки проекта для устранения и непонятки с финансовым обеспечением стройки.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]