Маршруты с общими конечными: линейные и кольцевые
Н.Б. Груздев
28.02.2008 12:28
Распространяем темы "Кольцевые маршруты - близнецы" и "Маршруты (линейные) с общими конечными" с трамвайного форума на троллейбусы (здесь мы объединим эти темы)
Москва Маршруты Б и Бк Кольцевые маршруты, ходят с 1982 года по Садовому Кольцу навстречу друг другу (в 1963-1982 годах существовали под общим номером Б). Ещё в 1983 году на них часто встречались ЗИУ-5 Ленинград 29 и 35 В 1983-1986 годах ходили "Ст. "Сортировочная"- ул. Солдата Корзуна" (29 ходил прямо по проспекту Славы, а 35 делал объезд по Софийской, Белы-Куна и Будапештской) 41А и 41Б Эти два маршрута недолго существовали в ноябре- декабре 1986 года. Ходили от метро "Ладожская" до ул. Хасанской, проходя по кольцу "просп. Косыгина - Индустриальный просп. - Хасанская ул. - ул. Коммуны" навстречу друг другу. Маршруты не прижились, так как были практически укороченным вариантом 22-го маршрута (его в ноябре того года продлили на Хасанскую) 41 и 48 С 1999 года ходят "Ул. Васи Алексеева- ул. Доблести" (41 идёт более коротким путём по Ленинскому проспекту, а 48 объезжает по просп. Ветеранов, ул. Партизана Германа и ул. Доблести) Казань 4 и 10 По крайней мере, в 2001 году ходили "театр Камала- Горьковское шоссе", причём "четвёрка" была линейным маршрутом (в обе стороны ходила по Ленинской дамбе, улицам Декабристов и Восстания), а "десятка"- кольцевым (на Горьковское шоссе ходила как "четвёрка", а обратно- по ул. Болотникова и Кировской дамбе) Сейчас они не изменились ? Свердловск 18 и 19 Это два взаимно кольцевых маршрута. 18 ходит по трассе "Академическая- Вокзал- ТЮЗ- Трансагенство- УПИ- Академическая" против часовой стрелки, а 19- навстречу Существуют с 1998 года, до весны 1999 имели номера А и Б Кто ещё что знает ? Re: Маршруты с общими конечными: линейные и кольцевые
BASED
28.02.2008 14:17
Уфа: два линейных маршрута с общими конечными
№ 9 ТЭЦ-1 — Перовмайская — ДОК № 10 ТЭЦ-1 — Кольцевая — ДОК Есть еще несколько маршрутов с "почти общими" конечными(в пределах нескольких кварталов) № 4 Северный автовокзал — Троллейбусное депо № 2 № 5 Северный автовокзал — Кольцевая — ул. Вологодская (пройдя полпути вместе, расходятся на разные улицы, а ближе к конечным обоих маршрутов вновь встречаются) № 6 ул. Аральская — Трамплин № 7 Телецентр — Трамплин (идут подобным образом, конечные расположены недалеко) № 13 Бульвар Славы — Бакалинская — Микрорайон Белореченский № 16 Театр кукол — Микрорайон Белореченский (м-т № 16 не доезжает одну остановку до Бульвара Славы) Кольцевых маршрутов сейчас нет(одно время был внутрирайонный по Сипайлово). Из прочих "курьезов" - маршрут №20 бывает на двух остановках по два раза за рейс(опять же в Сипайлово, проезжает полностью кольцо по району и едет "по своим следам" до выезда) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.02.08 14:35 пользователем BASED. Лет несколько назад в Москве 20 и 86 ходили абсолютно одинаковыми трассами: Серебряный Бор - 2-й Часовой завод (-) (-)
Илья Ковалёв
28.02.2008 14:33
0 Ковров
Ocherednoy
28.02.2008 15:20
Маршруты 1 и 4: Вокзал - Ул.Комсомольская (Депо). Первый идет напрямую, по ул. Комсомольской и пр.Ленина, второй - длинным обходным путем через новые районы (Больничный комплекс, ул. Грибоедова).
Ситуация сложилась после продления 4-го маршрута через лес от больничного комплекса к ул. Комсомольской (с 1983-84), первоначально конечные различались. В Полтаве таких немало
ЮМЗ Т2АЕ
28.02.2008 15:53
4. ГРЛ - ул. Октябрьская - Южный вокзал
6. ГРЛ - Алмазный - ул. Фрунзе - Южный вокзал 7. Инст. связи - Браилки - Алмазный - Рассошенцы 14.Инст. связи - центр - Рассошенцы 3. Стеклозвад - ул. Сенная - ГРЛ 10.Стеклозвад - Алмазный - ГРЛ Кемерово
Сергачёв Андрей
28.02.2008 15:57
До недавнего времени общие конечные и разные пути следования имели маршруты 1 и 2: КХЗ - бульвар Строителей, теперь двойка уходит дальше после открытия новой линии до проспекта Комсомольский. Re: Маршруты с общими конечными: линейные и кольцевые
Чока
28.02.2008 16:43
Тамбов: 1 и 6 Стадион "Динамо" - улица Магистральная.
3 и 5 Ж./Д. Вокзал - ПО "Пигмент" 11 и 12 улица Районная - ПО "Пигмент". Белгород
romano
28.02.2008 17:01
1. Аэропорт-Б.Хмельницкого-ул.Литвинова-Ж/Д вокзал-ул.Фрунзе-Б.Хмельницкого-Аэропорт.
4. Аэропорт-Б.Хмельницкого-ул.Фрунзе-Ж/Д вокзал-ул.Литвинова-Б.Хмельницкого-Аэропорт. Как таковой конечной Ж/Д Вокзал у этих маршрутов нет,они проезжают мимо него. 7 и 8 Конечная Аэропорт,второй конечной нет.Объезжают район на Харьковской Горе. 7 поворачивает на Костюкова,выезжает по ул.Королева 8 соответственно наоборот заезжает на Королева,выезжает по Костюкова. Владикавказ (+)
Laser09
28.02.2008 17:16
Владикавказ:
В начале 80х годов 2й и 3й маршруты троллейбуса имели общие конечные ("Ц.Рынок - 9 мик\р-н"), но ходили разными путями. Затем м-ты сделали взаимно-полукольцевыми. Затем опять разделили (сделали линейными) и 2-ку продлили до ул.Кутузова. ЗЫ: в наст. время в городе работает только 2-ка, опять полукольцевая ("ул.Кутузова - 9 мик\р-н"), но без пары, т.е на кольцевом уч-ке уехать можно только в одном направлении (странная организация движения, получается что от "Кутузова" троль идет по своему 2-му маршруту до "9 мик\р-на", а обратно как по 3-му маршруту до Вокзала и дальше до "Кутузова" как 2-ка). http://trollcity.narod.ru/map/vkz.gif Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.02.08 17:20 пользователем Laser09. Re: Рязань
jullyant
28.02.2008 17:20
в рязани маршруты 6 и 12 имеют общие конечные:пам.ф.Полетаеву - завод Рязцветмет
Оба маршрута линейные. 6 идет через центр города , а 12 практически напрямик. так же есть 3 и 15 , которые фактичесеи тоже можно отнести к таким маршрутам. диспетчерская у них совпадает , хотя 15 проезжает немного дальше. А вторая конечная находится на одной улице , только 3 разворачивается против часовой стрелки , а 15 по часовой ! Re: Маршруты с общими конечными: линейные и кольцевые
Dozent
28.02.2008 17:49
В Брянске 15-а кольцевой Ул. Горбатова - Драмтеатр - Ул. Горбатова
14 и 14с на одних конечных 14 - Ц.Рынок - Самолёт - 10-й микрорайон 14с -Ц.Рынок - Курган бессм. - 10-й микрорайон Самарская область: в Самаре сейчас таких нет, но много в Тольятти, а в Новокуйбышевске - вообще все.
Pro-man
28.02.2008 18:31
В Самаре сейчас таких маршрутов вообще нет, но в разное время были:
- 1 и 3 "Крытый рынок - Речной вокзал" (взаимно-полукольцевые, были до тех пор пока 1 не отменили) - А и Б "Юнгородок - ул. Матросова" (тоже, просуществовали всего пару лет, пока 14 маршрут не запустили) В Тольятти сейчас имеются такие: - 9, 10, 11 ,11к, 15 "Набережная - КВЦ ВАЗа" - 2 и 23 - "Соцгород - АО "Фосфор" (был еще 3, но его отменили в прошлом году) - 7 и 22 - "Речной вокзал - Соцгород" - 13 и 14 - "7-й квартал - Учеьный центр - 7-й квартал" (взаимно-кольцевые с общим линейным "отростком") (в прошлом году был еще 12, а раньше существовали еще 17 и 20, правда они к Учебному центру не заезжади вроде). В Новокуйбышевске все маршруты парные: - 1,2,11,12 "72 квартал - НХК" - 3,4,13,14 "72 квартал - ТЭЦ-2" - 5,6 - "72 квартал - Рынок - 72 квартал" (взаимно-полукольцевые) - 7,8 - "72 квартал - НК НПЗ" - 15,16 - "72 квартал - 39 квартал - НК НПЗ - 72 квартал" (их можно и к 15к,16к и к 7,8 отнести) - 15к,16к - "72 квартал - 39 квартал - 72 квартал (взаимно-полукольцевые) ЗЫ: В Ульяновске тоже половина маршрутов - парные с общими конечными, в т.ч. и полукольцевые. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 28.02.08 18:49 пользователем Pro-man. До недавнего времени в Москве были 65 и 86 (СерБор - Сокол) (-)
Александр Зеленцов
28.02.2008 19:51
0 Re: До недавнего времени в Москве были 65 и 86 (СерБор - Сокол)
Vladislav Prudnikov
28.02.2008 23:32
> До недавнего времени в Москве были 65 и 86 (СерБор - Сокол)
Ну в некотором роде их сейчас можно считать линейно-кольцевыми (одна конечная "тпиковая", вторая "кольцо вокруг кварталов") с то лишь разницей, что 86 имеет небольшое отклонение от трассы из-за невозможности прямого левого поворота. Re: Маршруты с общими конечными: линейные и кольцевые
E.P.
29.02.2008 00:12
Baku:
3 & 4 (ex- 3a & 3b) 5 & 29 8a & 8b 10 & 22 (not quite, but pretty much) 18 & 23 21 & 24 Re: Маршруты с общими конечными: линейные и кольцевые
СГ.
29.02.2008 00:48
Петрозаводск. Маршруты №№ 6 и 9. Идут навстречу друг другу.
№ 6 - Корабелов - Калинина - Сампо - Мерецкова - Первомайский - Товарная - Первомайский - Московская - Варкауса - Горбольница - Ленина - пл. Кирова - ул. "Правды" - просп. А. Невского - Калинина - Корабелов. № 9 - с точностью до наоборот. Не только. 62 и 84, 63 и 74. (-)
Нихто
29.02.2008 01:25
Илья Ковалёв писал(а):
------------------------------------------------------- > Лет несколько назад в Москве 20 и 86 ходили абсолютно одинаковыми трассами: Серебряный Бор - 2-й Часовой завод Re: Маршруты с общими конечными: линейные и кольцевые
Ulyss
29.02.2008 09:50
По-моему, 63 и 74 никогда не сосуществовали одновременно и в одном месте. Поправте, если я ошибаюсь.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.008 seconds ]