ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Владикавказ (+)
Laser09  10.10.2008 19:05

> в наст. время в городе работает только 2-ка,
> опять полукольцевая ("ул.Кутузова - 9 мик\р-н"),
> но без пары, т.е на кольцевом уч-ке уехать можно
> только в одном направлении (странная организация
> движения, получается что от "Кутузова" троль идет
> по своему 2-му маршруту до "9 мик\р-на", а обратно
> как по 3-му маршруту до Вокзала и дальше до
> "Кутузова" как 2-ка).
> http://trollcity.narod.ru/map/vkz.gif

По последним данным в наст. время 2й м-т троллейбуса линейный по своей трассе "Кутузова-9й м/р-н".

Re: Рязань
Виктор Новиков  08.11.2008 00:10

jullyant писал(а):
-------------------------------------------------------
> в рязани маршруты 6 и 12 имеют общие
> конечные:пам.ф.Полетаеву - завод Рязцветмет
> Оба маршрута линейные. 6 идет через центр города ,
> а 12 практически напрямик.
> так же есть 3 и 15 , которые фактичесеи тоже можно
> отнести к таким маршрутам.
> диспетчерская у них совпадает , хотя 15 проезжает

Тут стоит упомянуть и про кольцевой маршрут №5: ул.Строителей - пам.Полетаеву - больница им.Семашко - пл.Театральная - Цирк - пл.Ленина - пл.Победы - вокзал Рязань2 - ул.Чкалова - ул.Строителей
Диспетчерская на остановке ул.Строителей

44 (1992-1995) = 88 (2000-2001) (-)
Путеводитель  09.11.2008 01:46

4488

Чебоксары
druu  10.11.2008 14:07

Три маршрута с общими конечными: 4,12,14 - Университет - Ж.д.вокзал
Две пары полукольцевых: 2 - Аэропорт - Агрегатный з-д и 9 Агрегатный з-д - Аэропорт
5 - Агрегатный з-д - Маштехникум и 16 Маштехникум - Агрегатный з-д
И пара кольцевых навстречу друг другу, но отличающихся одним участком: 6 и 8

Re: Маршруты с общими конечными: линейные и кольцевые
Доктор Дизель  19.12.2008 23:44

Всё тот же Брянск: забыли про маршруты 7 и 9, оба "Дружба - 10й микр-н"
7 через ул XXII съезда КПСС
9 через Беж. рынок

Было время: сущ. маршруты 20 и 70, оба Стальзавод - Курган
20 по 9-ке
70 по 7-ке

Re: Баку
Анар М  21.12.2008 00:36

В Баку было 4 пары кольцевых маршрутов:

№3 (внутр) и 4 (внеш), конечная с отстоем на Октябрьском пер., причем на участках ул. Низами, Октябрьский пер., и ул. 28 апреля они шли оба в одну сторону. т.к. движение одностороннее. Появились в конце 1970-х после замены на ул. Басина трамвая на троллейбус и закольцовывания маршрута №3.
№8а (внутр) и №8б (внеш) - самый знаменитый кольцевой маршрут "восьмерка" с проходными конечными на ул. Бакиханова/Киевском проспекте. Существовали с 1960-х годов.
№21 (внеш) и №24 (внут) - проходная конечная на Южно-Советской площади, 21-й действует с 1983, 24-й с 1984 г.
№5 (внут) и №29 (внеш) - с конечной в 3-м микрорайоне. Длинный U-образный маршрут №5 стал кольцом в 1986-м после открытия связки между жил.районом Мусабекова и 3-м микрорайоном. 29-й номер в паре заменил собой аналогичный кольцевой (только внеш.кольцо) автобусный маршрут №29.

В 1986-89гг №18 и №23 имели одинаковые конечные на ул. Рустамова (на 8-м км) и "станция Разина". 23-й появился в 1983-м году и был очень популярным маршрутом, в то время как для 18-го это была последняя версия и опять провальная, т.к. на редких интервалах маршрут возил воздух через промзоны, и исчез одним из первых без шума и пыли в 1990-91м.

Re: Баку
E.P.  21.12.2008 04:18

Анар М писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Баку было 4 пары кольцевых маршрутов:
>
> №3 (внутр) и 4 (внеш), конечная с отстоем на
> Октябрьском пер., причем на участках ул. Низами,
> Октябрьский пер., и ул. 28 апреля они шли оба в
> одну сторону. т.к. движение одностороннее.
> Появились в конце 1970-х после замены на ул.
> Басина трамвая на троллейбус и закольцовывания
> маршрута №3.
> №8а (внутр) и №8б (внеш) - самый знаменитый
> кольцевой маршрут "восьмерка" с проходными
> конечными на ул. Бакиханова/Киевском проспекте.
> Существовали с 1960-х годов.
> №21 (внеш) и №24 (внут) - проходная конечная на
> Южно-Советской площади, 21-й действует с 1983,
> 24-й с 1984 г.
> №5 (внут) и №29 (внеш) - с конечной в 3-м
> микрорайоне. Длинный U-образный маршрут №5 стал
> кольцом в 1986-м после открытия связки между
> жил.районом Мусабекова и 3-м микрорайоном. 29-й
> номер в паре заменил собой аналогичный кольцевой
> (только внеш.кольцо) автобусный маршрут №29.
>
> В 1986-89гг №18 и №23 имели одинаковые конечные на
> ул. Рустамова (на 8-м км) и "станция Разина". 23-й
> появился в 1983-м году и был очень популярным
> маршрутом, в то время как для 18-го это была
> последняя версия и опять провальная, т.к. на
> редких интервалах маршрут возил воздух через
> промзоны, и исчез одним из первых без шума и пыли
> в 1990-91м.


Не совсем так. 21 появился осенью 82-го. А 29 (с 5-ым кольцевым) и последний вариант 18-го - оба в конце 87-го.

Re: Маршруты с общими конечными: линейные и кольцевые
Максим (Иваново)  21.12.2008 08:44

В Иванове 3 и 4 имеют разные конечные, а потом идут по кольцу навстречу друг другу.
3: ж/д вокзал - Станционная - пр. ленина - пл. Победы - ул. Ташкентская - автовокзал - пр. Строителей - ул. Куконковых - пл. Победы - пр. Ленина - Станционная - ж/д вокзал.
4: Отрадное - ул. Ермака - Станционная - пр. Ленина - пл. Победы - ул. Куконковых - пр. Строителей - автовокзал - ул. Ташкентская - пл. Победы - пр. Ленина - Станционная - ул. Ермака - Отрадное.
Время круга различается у них немного: у 3 - примерно 75 минут, у 4 - около 85. А вот по выпуску различие больше: на 3 - 11 машин, на 4 - от 15 до 17 (точно не знаю). Но на 3 есть 2 8-часовых графика (где-то с 7 до 15 ч) и 1 разрывной пиковый, а на 4 вроде бы 8-часовых нет совсем, зато разрывных побольше (с их пиковым интервалом в 5 минут вполне допустимо). Получается, что 4 ходит чаще, а 3 иногда бывает не дождаться , особенно сразу после 15 часов, когда заезжают 8-часовые, и "дыры" в графике от них ещё не сглажены, а разрывной только выехал.

Re: Маршруты с общими конечными: линейные и кольцевые
kemal  21.12.2008 15:06

Н.Б. Груздев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Казань
> 4 и 10
> По крайней мере, в 2001 году ходили "театр Камала-
> Горьковское шоссе", причём "четвёрка" была
> линейным маршрутом (в обе стороны ходила по
> Ленинской дамбе, улицам Декабристов и Восстания),
> а "десятка"- кольцевым (на Горьковское шоссе
> ходила как "четвёрка", а обратно- по ул.
> Болотникова и Кировской дамбе)
> Сейчас они не изменились ?

Они так никогда не ходили (может только из-за ремонта).
Оба моршрута полукольцевые - от театра Камала до Чернышевского идут как линейные, а затем расходятся в разные стороны.
4 идёт по Ленинской дамбе, улицам Декабристов и Востания до Горьковского шоссе, а обратно по улице Болотникова, через эфировское кольцо, по Кировской дамбе и через вокзал.
10 в обратном направлении: вокзал - Кировская дамба - эфировское кольцо - ул. Фрунзе (паралельна ул. Болотникова, обе односторонние) - Горьковское шоссе - ул. Востания - ул. Декабристов - Ленинская дамба.

Причём раньше оба маршрута ходили по Фрунзе, но из-за высокой аварийности четвёрку перенесли на Болотникова.
А ещё раньше эти маршруты назывались 4а и 4б. Направления не помню..

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]