Re: Владикавказ (+)
Laser09
10.10.2008 19:05
> в наст. время в городе работает только 2-ка,
> опять полукольцевая ("ул.Кутузова - 9 мик\р-н"), > но без пары, т.е на кольцевом уч-ке уехать можно > только в одном направлении (странная организация > движения, получается что от "Кутузова" троль идет > по своему 2-му маршруту до "9 мик\р-на", а обратно > как по 3-му маршруту до Вокзала и дальше до > "Кутузова" как 2-ка). > http://trollcity.narod.ru/map/vkz.gif По последним данным в наст. время 2й м-т троллейбуса линейный по своей трассе "Кутузова-9й м/р-н". Re: Рязань
Виктор Новиков
08.11.2008 00:10
jullyant писал(а):
------------------------------------------------------- > в рязани маршруты 6 и 12 имеют общие > конечные:пам.ф.Полетаеву - завод Рязцветмет > Оба маршрута линейные. 6 идет через центр города , > а 12 практически напрямик. > так же есть 3 и 15 , которые фактичесеи тоже можно > отнести к таким маршрутам. > диспетчерская у них совпадает , хотя 15 проезжает Тут стоит упомянуть и про кольцевой маршрут №5: ул.Строителей - пам.Полетаеву - больница им.Семашко - пл.Театральная - Цирк - пл.Ленина - пл.Победы - вокзал Рязань2 - ул.Чкалова - ул.Строителей Диспетчерская на остановке ул.Строителей Чебоксары
druu
10.11.2008 14:07
Три маршрута с общими конечными: 4,12,14 - Университет - Ж.д.вокзал
Две пары полукольцевых: 2 - Аэропорт - Агрегатный з-д и 9 Агрегатный з-д - Аэропорт 5 - Агрегатный з-д - Маштехникум и 16 Маштехникум - Агрегатный з-д И пара кольцевых навстречу друг другу, но отличающихся одним участком: 6 и 8 Re: Маршруты с общими конечными: линейные и кольцевые
Доктор Дизель
19.12.2008 23:44
Всё тот же Брянск: забыли про маршруты 7 и 9, оба "Дружба - 10й микр-н"
7 через ул XXII съезда КПСС 9 через Беж. рынок Было время: сущ. маршруты 20 и 70, оба Стальзавод - Курган 20 по 9-ке 70 по 7-ке Re: Баку
Анар М
21.12.2008 00:36
В Баку было 4 пары кольцевых маршрутов:
№3 (внутр) и 4 (внеш), конечная с отстоем на Октябрьском пер., причем на участках ул. Низами, Октябрьский пер., и ул. 28 апреля они шли оба в одну сторону. т.к. движение одностороннее. Появились в конце 1970-х после замены на ул. Басина трамвая на троллейбус и закольцовывания маршрута №3. №8а (внутр) и №8б (внеш) - самый знаменитый кольцевой маршрут "восьмерка" с проходными конечными на ул. Бакиханова/Киевском проспекте. Существовали с 1960-х годов. №21 (внеш) и №24 (внут) - проходная конечная на Южно-Советской площади, 21-й действует с 1983, 24-й с 1984 г. №5 (внут) и №29 (внеш) - с конечной в 3-м микрорайоне. Длинный U-образный маршрут №5 стал кольцом в 1986-м после открытия связки между жил.районом Мусабекова и 3-м микрорайоном. 29-й номер в паре заменил собой аналогичный кольцевой (только внеш.кольцо) автобусный маршрут №29. В 1986-89гг №18 и №23 имели одинаковые конечные на ул. Рустамова (на 8-м км) и "станция Разина". 23-й появился в 1983-м году и был очень популярным маршрутом, в то время как для 18-го это была последняя версия и опять провальная, т.к. на редких интервалах маршрут возил воздух через промзоны, и исчез одним из первых без шума и пыли в 1990-91м. Re: Баку
E.P.
21.12.2008 04:18
Анар М писал(а):
------------------------------------------------------- > В Баку было 4 пары кольцевых маршрутов: > > №3 (внутр) и 4 (внеш), конечная с отстоем на > Октябрьском пер., причем на участках ул. Низами, > Октябрьский пер., и ул. 28 апреля они шли оба в > одну сторону. т.к. движение одностороннее. > Появились в конце 1970-х после замены на ул. > Басина трамвая на троллейбус и закольцовывания > маршрута №3. > №8а (внутр) и №8б (внеш) - самый знаменитый > кольцевой маршрут "восьмерка" с проходными > конечными на ул. Бакиханова/Киевском проспекте. > Существовали с 1960-х годов. > №21 (внеш) и №24 (внут) - проходная конечная на > Южно-Советской площади, 21-й действует с 1983, > 24-й с 1984 г. > №5 (внут) и №29 (внеш) - с конечной в 3-м > микрорайоне. Длинный U-образный маршрут №5 стал > кольцом в 1986-м после открытия связки между > жил.районом Мусабекова и 3-м микрорайоном. 29-й > номер в паре заменил собой аналогичный кольцевой > (только внеш.кольцо) автобусный маршрут №29. > > В 1986-89гг №18 и №23 имели одинаковые конечные на > ул. Рустамова (на 8-м км) и "станция Разина". 23-й > появился в 1983-м году и был очень популярным > маршрутом, в то время как для 18-го это была > последняя версия и опять провальная, т.к. на > редких интервалах маршрут возил воздух через > промзоны, и исчез одним из первых без шума и пыли > в 1990-91м. Не совсем так. 21 появился осенью 82-го. А 29 (с 5-ым кольцевым) и последний вариант 18-го - оба в конце 87-го. Re: Маршруты с общими конечными: линейные и кольцевые
Максим (Иваново)
21.12.2008 08:44
В Иванове 3 и 4 имеют разные конечные, а потом идут по кольцу навстречу друг другу.
3: ж/д вокзал - Станционная - пр. ленина - пл. Победы - ул. Ташкентская - автовокзал - пр. Строителей - ул. Куконковых - пл. Победы - пр. Ленина - Станционная - ж/д вокзал. 4: Отрадное - ул. Ермака - Станционная - пр. Ленина - пл. Победы - ул. Куконковых - пр. Строителей - автовокзал - ул. Ташкентская - пл. Победы - пр. Ленина - Станционная - ул. Ермака - Отрадное. Время круга различается у них немного: у 3 - примерно 75 минут, у 4 - около 85. А вот по выпуску различие больше: на 3 - 11 машин, на 4 - от 15 до 17 (точно не знаю). Но на 3 есть 2 8-часовых графика (где-то с 7 до 15 ч) и 1 разрывной пиковый, а на 4 вроде бы 8-часовых нет совсем, зато разрывных побольше (с их пиковым интервалом в 5 минут вполне допустимо). Получается, что 4 ходит чаще, а 3 иногда бывает не дождаться , особенно сразу после 15 часов, когда заезжают 8-часовые, и "дыры" в графике от них ещё не сглажены, а разрывной только выехал. Re: Маршруты с общими конечными: линейные и кольцевые
kemal
21.12.2008 15:06
Н.Б. Груздев писал(а):
------------------------------------------------------- > Казань > 4 и 10 > По крайней мере, в 2001 году ходили "театр Камала- > Горьковское шоссе", причём "четвёрка" была > линейным маршрутом (в обе стороны ходила по > Ленинской дамбе, улицам Декабристов и Восстания), > а "десятка"- кольцевым (на Горьковское шоссе > ходила как "четвёрка", а обратно- по ул. > Болотникова и Кировской дамбе) > Сейчас они не изменились ? Они так никогда не ходили (может только из-за ремонта). Оба моршрута полукольцевые - от театра Камала до Чернышевского идут как линейные, а затем расходятся в разные стороны. 4 идёт по Ленинской дамбе, улицам Декабристов и Востания до Горьковского шоссе, а обратно по улице Болотникова, через эфировское кольцо, по Кировской дамбе и через вокзал. 10 в обратном направлении: вокзал - Кировская дамба - эфировское кольцо - ул. Фрунзе (паралельна ул. Болотникова, обе односторонние) - Горьковское шоссе - ул. Востания - ул. Декабристов - Ленинская дамба. Причём раньше оба маршрута ходили по Фрунзе, но из-за высокой аварийности четвёрку перенесли на Болотникова. А ещё раньше эти маршруты назывались 4а и 4б. Направления не помню..
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]