ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Маршруты с общими конечными: линейные и кольцевые
Н.Б. Груздев  28.02.2008 12:28

Распространяем темы "Кольцевые маршруты - близнецы" и "Маршруты (линейные) с общими конечными" с трамвайного форума на троллейбусы (здесь мы объединим эти темы)
Москва
Маршруты Б и Бк
Кольцевые маршруты, ходят с 1982 года по Садовому Кольцу навстречу друг другу
(в 1963-1982 годах существовали под общим номером Б). Ещё в 1983 году на них часто встречались ЗИУ-5

Ленинград
29 и 35
В 1983-1986 годах ходили "Ст. "Сортировочная"- ул. Солдата Корзуна" (29 ходил прямо по проспекту Славы, а 35 делал объезд по Софийской, Белы-Куна и Будапештской)
41А и 41Б
Эти два маршрута недолго существовали в ноябре- декабре 1986 года. Ходили от метро "Ладожская" до ул. Хасанской, проходя по кольцу "просп. Косыгина - Индустриальный просп. - Хасанская ул. - ул. Коммуны" навстречу друг другу.
Маршруты не прижились, так как были практически укороченным вариантом 22-го маршрута (его в ноябре того года продлили на Хасанскую)
41 и 48
С 1999 года ходят "Ул. Васи Алексеева- ул. Доблести" (41 идёт более коротким путём по Ленинскому проспекту, а 48 объезжает по просп. Ветеранов, ул. Партизана Германа и ул. Доблести)

Казань
4 и 10
По крайней мере, в 2001 году ходили "театр Камала- Горьковское шоссе", причём "четвёрка" была линейным маршрутом (в обе стороны ходила по Ленинской дамбе, улицам Декабристов и Восстания), а "десятка"- кольцевым (на Горьковское шоссе ходила как "четвёрка", а обратно- по ул. Болотникова и Кировской дамбе)
Сейчас они не изменились ?

Свердловск
18 и 19
Это два взаимно кольцевых маршрута. 18 ходит по трассе "Академическая- Вокзал-
ТЮЗ- Трансагенство- УПИ- Академическая" против часовой стрелки, а 19- навстречу
Существуют с 1998 года, до весны 1999 имели номера А и Б

Кто ещё что знает ?

У Б и Бк конечные разные (-) (-)
Илья Ковалёв  28.02.2008 12:43

0

Re: Маршруты с общими конечными: линейные и кольцевые
BASED  28.02.2008 14:17

Уфа: два линейных маршрута с общими конечными
№ 9 ТЭЦ-1 — Перовмайская — ДОК
№ 10 ТЭЦ-1 — Кольцевая — ДОК

Есть еще несколько маршрутов с "почти общими" конечными(в пределах нескольких кварталов)

№ 4 Северный автовокзал — Троллейбусное депо № 2
№ 5 Северный автовокзал — Кольцевая — ул. Вологодская
(пройдя полпути вместе, расходятся на разные улицы, а ближе к конечным обоих маршрутов вновь встречаются)

№ 6 ул. Аральская — Трамплин
№ 7 Телецентр — Трамплин
(идут подобным образом, конечные расположены недалеко)

№ 13 Бульвар Славы — Бакалинская — Микрорайон Белореченский
№ 16 Театр кукол — Микрорайон Белореченский
(м-т № 16 не доезжает одну остановку до Бульвара Славы)

Кольцевых маршрутов сейчас нет(одно время был внутрирайонный по Сипайлово).
Из прочих "курьезов" - маршрут №20 бывает на двух остановках по два раза за рейс(опять же в Сипайлово, проезжает полностью кольцо по району и едет "по своим следам" до выезда)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.02.08 14:35 пользователем BASED.

Лет несколько назад в Москве 20 и 86 ходили абсолютно одинаковыми трассами: Серебряный Бор - 2-й Часовой завод (-) (-)
Илья Ковалёв  28.02.2008 14:33

0

№4 и 12 в Чебоксарах: Университет - Ж/Д вокзал (-)
лс42991  28.02.2008 15:15

--00--

Ковров
Ocherednoy  28.02.2008 15:20

Маршруты 1 и 4: Вокзал - Ул.Комсомольская (Депо). Первый идет напрямую, по ул. Комсомольской и пр.Ленина, второй - длинным обходным путем через новые районы (Больничный комплекс, ул. Грибоедова).

Ситуация сложилась после продления 4-го маршрута через лес от больничного комплекса к ул. Комсомольской (с 1983-84), первоначально конечные различались.

В Полтаве таких немало
ЮМЗ Т2АЕ  28.02.2008 15:53

4. ГРЛ - ул. Октябрьская - Южный вокзал
6. ГРЛ - Алмазный - ул. Фрунзе - Южный вокзал

7. Инст. связи - Браилки - Алмазный - Рассошенцы
14.Инст. связи - центр - Рассошенцы

3. Стеклозвад - ул. Сенная - ГРЛ
10.Стеклозвад - Алмазный - ГРЛ

Кемерово
Сергачёв Андрей  28.02.2008 15:57

До недавнего времени общие конечные и разные пути следования имели маршруты 1 и 2: КХЗ - бульвар Строителей, теперь двойка уходит дальше после открытия новой линии до проспекта Комсомольский.

Re: Маршруты с общими конечными: линейные и кольцевые
Чока  28.02.2008 16:43

Тамбов: 1 и 6 Стадион "Динамо" - улица Магистральная.
3 и 5 Ж./Д. Вокзал - ПО "Пигмент"
11 и 12 улица Районная - ПО "Пигмент".

Белгород
romano  28.02.2008 17:01

1. Аэропорт-Б.Хмельницкого-ул.Литвинова-Ж/Д вокзал-ул.Фрунзе-Б.Хмельницкого-Аэропорт.
4. Аэропорт-Б.Хмельницкого-ул.Фрунзе-Ж/Д вокзал-ул.Литвинова-Б.Хмельницкого-Аэропорт.

Как таковой конечной Ж/Д Вокзал у этих маршрутов нет,они проезжают мимо него.

7 и 8 Конечная Аэропорт,второй конечной нет.Объезжают район на Харьковской Горе.

7 поворачивает на Костюкова,выезжает по ул.Королева
8 соответственно наоборот заезжает на Королева,выезжает по Костюкова.

Владикавказ (+)
Laser09  28.02.2008 17:16

Владикавказ:
В начале 80х годов 2й и 3й маршруты троллейбуса имели общие конечные ("Ц.Рынок - 9 мик\р-н"), но ходили разными путями. Затем м-ты сделали взаимно-полукольцевыми. Затем опять разделили (сделали линейными) и 2-ку продлили до ул.Кутузова.
ЗЫ: в наст. время в городе работает только 2-ка, опять полукольцевая ("ул.Кутузова - 9 мик\р-н"), но без пары, т.е на кольцевом уч-ке уехать можно только в одном направлении (странная организация движения, получается что от "Кутузова" троль идет по своему 2-му маршруту до "9 мик\р-на", а обратно как по 3-му маршруту до Вокзала и дальше до "Кутузова" как 2-ка).
http://trollcity.narod.ru/map/vkz.gif



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.02.08 17:20 пользователем Laser09.

Re: Рязань
jullyant  28.02.2008 17:20

в рязани маршруты 6 и 12 имеют общие конечные:пам.ф.Полетаеву - завод Рязцветмет
Оба маршрута линейные. 6 идет через центр города , а 12 практически напрямик.
так же есть 3 и 15 , которые фактичесеи тоже можно отнести к таким маршрутам.
диспетчерская у них совпадает , хотя 15 проезжает немного дальше. А вторая конечная находится на одной улице , только 3 разворачивается против часовой стрелки , а 15 по часовой !

Re: Маршруты с общими конечными: линейные и кольцевые
Dozent  28.02.2008 17:49

В Брянске 15-а кольцевой Ул. Горбатова - Драмтеатр - Ул. Горбатова
14 и 14с на одних конечных
14 - Ц.Рынок - Самолёт - 10-й микрорайон
14с -Ц.Рынок - Курган бессм. - 10-й микрорайон

Самарская область: в Самаре сейчас таких нет, но много в Тольятти, а в Новокуйбышевске - вообще все.
Pro-man  28.02.2008 18:31

В Самаре сейчас таких маршрутов вообще нет, но в разное время были:
- 1 и 3 "Крытый рынок - Речной вокзал" (взаимно-полукольцевые, были до тех пор пока 1 не отменили)
- А и Б "Юнгородок - ул. Матросова" (тоже, просуществовали всего пару лет, пока 14 маршрут не запустили)

В Тольятти сейчас имеются такие:
- 9, 10, 11 ,11к, 15 "Набережная - КВЦ ВАЗа"
- 2 и 23 - "Соцгород - АО "Фосфор" (был еще 3, но его отменили в прошлом году)
- 7 и 22 - "Речной вокзал - Соцгород"
- 13 и 14 - "7-й квартал - Учеьный центр - 7-й квартал" (взаимно-кольцевые с общим линейным "отростком") (в прошлом году был еще 12, а раньше существовали еще 17 и 20, правда они к Учебному центру не заезжади вроде).

В Новокуйбышевске все маршруты парные:
- 1,2,11,12 "72 квартал - НХК"
- 3,4,13,14 "72 квартал - ТЭЦ-2"
- 5,6 - "72 квартал - Рынок - 72 квартал" (взаимно-полукольцевые)
- 7,8 - "72 квартал - НК НПЗ"
- 15,16 - "72 квартал - 39 квартал - НК НПЗ - 72 квартал" (их можно и к 15к,16к и к 7,8 отнести)
- 15к,16к - "72 квартал - 39 квартал - 72 квартал (взаимно-полукольцевые)

ЗЫ: В Ульяновске тоже половина маршрутов - парные с общими конечными, в т.ч. и полукольцевые.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 28.02.08 18:49 пользователем Pro-man.

До недавнего времени в Москве были 65 и 86 (СерБор - Сокол) (-)

0

Re: До недавнего времени в Москве были 65 и 86 (СерБор - Сокол)
Vladislav Prudnikov  28.02.2008 23:32

> До недавнего времени в Москве были 65 и 86 (СерБор - Сокол)

Ну в некотором роде их сейчас можно считать линейно-кольцевыми (одна конечная "тпиковая", вторая "кольцо вокруг кварталов") с то лишь разницей, что 86 имеет небольшое отклонение от трассы из-за невозможности прямого левого поворота.

Re: Маршруты с общими конечными: линейные и кольцевые
E.P.  29.02.2008 00:12

Baku:
3 & 4 (ex- 3a & 3b)
5 & 29
8a & 8b
10 & 22 (not quite, but pretty much)
18 & 23
21 & 24

Re: Маршруты с общими конечными: линейные и кольцевые
СГ.  29.02.2008 00:48

Петрозаводск. Маршруты №№ 6 и 9. Идут навстречу друг другу.

№ 6 - Корабелов - Калинина - Сампо - Мерецкова - Первомайский - Товарная - Первомайский - Московская - Варкауса - Горбольница - Ленина - пл. Кирова - ул. "Правды" - просп. А. Невского - Калинина - Корабелов.

№ 9 - с точностью до наоборот.

Не только. 62 и 84, 63 и 74. (-)
Нихто  29.02.2008 01:25

Илья Ковалёв писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лет несколько назад в Москве 20 и 86 ходили абсолютно одинаковыми трассами: Серебряный Бор - 2-й Часовой завод

Re: Маршруты с общими конечными: линейные и кольцевые
Ulyss  29.02.2008 09:50

По-моему, 63 и 74 никогда не сосуществовали одновременно и в одном месте. Поправте, если я ошибаюсь.

Краснодар
Олег Куликов  29.02.2008 11:57

Сейчас: 1 и 6 Вокзал "Краснодар-1"-ул.Герцена.
В 80-х годах 9 и 10 Жд мост-ул.Герцена.
Существовал еще и 5 маршрут ул.Герцена-ул. Атарбекова. Маршрут был фактически кольцевым.

Re: Не только. 62 и 84, 63 и 74.
Илья Ковалёв  29.02.2008 12:16

Про 63 и 74 - это как? Что-то слабо верится. Они настолько разные...

Запорожье
nikooolay  29.02.2008 13:05

сейчас
маршруты 9а 9б (кольцевые) -конечная Запорожсталь

до 2001 года маршруты
24 Арматурный завод - вокзал Запорожье 2 (через денпро ГЭС)
16 Арматурный завод - вокзал Запорожье 2 (через о.Хортица)

Re: Не только. 62 и 84, 63 и 74.
Vladislav Prudnikov  29.02.2008 13:12

> Про 63 и 74 - это как? Что-то слабо верится. Они
> настолько разные...

Я тоже не понял, ибо в 1985-1986 (до отмены 63) 63 был частью более длинного 74-го (типа 74к), но двух общих конечных у них не было.

Ну а 62/84 так: трасса нынешнего 84 = трассе 62-го в 1971-1985 гг.

Ну а вообще (для Ильи): http://trolley.ruz.net/history/routes/

Re: Не только. 62 и 84, 63 и 74.

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Про 63 и 74 - это как? Что-то слабо верится.
> Они
> > настолько разные...
>
> Я тоже не понял, ибо в 1985-1986 (до отмены 63) 63
> был частью более длинного 74-го (типа 74к), но
> двух общих конечных у них не было.

Не совсем так.
В конце 1985 года 63й "для разгрузки конечной станции" был продлён до Марьина, таким образом полностью став дублем 74го. А в 1986-м сократили дублирующие маршруты - так умерли 23, 19 и 63, причём на последних 2-х в момент отмены было закреплено всего по 2 машины.

Re: Не только. 62 и 84, 63 и 74.
Нихто  29.02.2008 20:21

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я тоже не понял, ибо в 1985-1986 (до отмены 63) 63
> был частью более длинного 74-го (типа 74к), но
> двух общих конечных у них не было.

У меня почему-то есть ощущение, что перед самой отменой 63-й продлили до Марьино. Хотя, может и ошибаюсь.

> Ну а 62/84 так: трасса нынешнего 84 = трассе 62-го
> в 1971-1985 гг.

Нет, не это. В 1995 году 84-й некоторое время ходил от "Ударника" до "Юго-Западной" (т.е., по маршруту 62-го).

Re: Не только. 62 и 84, 63 и 74.
Vladislav Prudnikov  29.02.2008 20:34

> Нет, не это. В 1995 году 84-й некоторое время
> ходил от "Ударника" до "Юго-Западной" (т.е., по
> маршруту 62-го).

А в чём причина?

Re: Не только. 62 и 84, 63 и 74.
Нихто  29.02.2008 20:55

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> А в чём причина?

Да там какой-то ремонт был в переулке, где они на Октябрьской разворачиваются.
Несколько месяцев так ходил. На всех остановках трафареты сменили.

Киров
Костя (Киров)  29.02.2008 22:49

№3 Ул. Чапаева - Октябрьский просп. - Авитек
№6 Ул. Чапаева - Октябрьский просп. - Московская - Луганская - Авитек

№1 Сельмаш - Щорса - К.Маркса - Октябрьский просп. - Авитек
№11 Сельмаш - Производственная - Луганская - Авитек

№8 и №14 - кольцевые

Красноярск
Lancery  01.03.2008 19:41

Ныне существуют 2 абсолютно кольцевых мартшрута (встречаются за 2 остановки до конечной, идут 2 остановки вместе после к/ст и разъезжаются навстречу друг другу):
4: Ж.-д.вокзал - Красная площадь - ул. Робеспьера - ул. Маерчака - ул.Калинина - Северо-Западный район - у. Тотмина - ул. Высотная - ул. Копылова - ул. Профсоюзов - ул. Вокзальная - Ж.-д.вокзал.
13: Ж.-д.вокзал - Красная площадь - ул. Робеспьера - ул. Копылова - ул. Высотная - ул. Тотмина - Северо-Западный район - ул. Калинина - ул. Маерчака - ул. Профсоюзов - ул. Вокзальная - Ж.-д.вокзал.

В Ставрополе было аж три маршрута
М.Лисовин  01.03.2008 23:24

В Ставрополе было аж три маршрута с общими конечными: 3,11,12. Все три ходили по маршруту "6 поликлиника-центр", но разными путями, а на 11 и 12 часть линии никаким другим маршрутом не дублировалась. При этом 11 был еще и экспрессом: пару километров он проезжал без единой остановки.
3 и 12 отменили. Кстати, при этом КС 12-го маршрута не сняли, наверное, используют для нулевых рейсов. 11 продлили до жд вокзала и сделали остановки по Лермонтова (повесили таблички и все).

Подольск
Ch  02.03.2008 00:44

Маршруты 1 и 2. Ст Подольск - Юбилейный.
Половину маршрута они идут вместе (от ст Подольск), а потом они в противоположные стороны идут по одной трассе. Как бы получается, что они идут по кругу в разные стороны с конечной на этом круге.

Re: Маршруты с общими конечными: линейные и кольцевые
Zoom (Минск)  02.03.2008 18:17

минск:

9 и 23 (урицкого - одоевского) - с 1978 по 1987
29 и 37 (мясникова - калиновского) - с 1978 по 1985
9 и 13 (урицкого/городской вал - запад-3) - с 1987 по 2003
23 и 57 (урицкого/городской вал - одоевского) - с 1987 по 1995
36д и 63 (юго-запад - бобруйская) - с 1991 по 1994
15 и 24 (маяковского - дражня) - с 1994 по настоящее время
45 и 63 (юго-запад - институт культуры) - с 2002 по 2004
25 и 64 (малиновка-4 - институт культуры) - с 2002 по настоящее время
27 и 51 (курасовщина - вокзал, московская, дружная в разные годы) - с 1984 по настоящее время


+ экспериментальные взаимно-кольцевые маршруты с общими конечными 10/47 и 27/51 в 1984 году.

Благовещенск
Johnko  03.03.2008 16:26

2в и 2к, кольцевые, ходят навстречу друг другу (там на самом деле система сложнее, чем просто "навстречу", но, в общем, так).

Вообще, в Благовещенске вся троллейбусная система кольцевая, единственный линейный маршрут 4 закрыт на неопределенное время, а кольцо, захватывающее большую часть города, это и есть два оставшихся маршрута 2в и 2к.

Саратов
ROM  03.03.2008 18:03

В Саратове общие конечные имеют
троллейбусный маршрут № 7
3 ДАЧНАЯ - Шехурдина - Московское шоссе - ЕЛШАНКА
и троллейбусный маршрут № 11
3 ДАЧНАЯ - пр-т 50 лет Октября - Панфилова - Буровая - ЕЛШАНКА

Re: Саратов
Вадим Зыкин  04.03.2008 19:08

Ну и Одесса:

Маршруты 7 и 11 - "Архитекторская - Ж.д. вокзал" - имеют общую трассу от Таирова до 5-й станции Фонтана, потом раздваиваются (7-й по Шевченко, 11-й по Сегедской), потом опять сходятся на Гагарина, идут вместе до вокзала, потом на обратном пути опять расходятся - 7-й по Пироговской-Шевченко, 11-й по Канатной-Сегедской. На 5-й станции сходятся опять и идут себе близнецами до Архитекторской.

Re: Маршруты с общими конечными: линейные и кольцевые
kvn  11.06.2008 11:39

Чей то я не понял!
Это одинаковые м-ты?
1 и 10 а 1994 году.
1 - к/с «Сельмаш» - пл. Авитек: ул.Щорса, ж/д вокзал, ул. К.Маркса, пл. Лепсе, Октябрьский пр-кт, Авитек.
10 - к/с Чапаева - ж/д вокзал, ул. К.Маркса, пл. Лепсе. Специально введён для разгрузки 1-го м=та.

Стерлитамак (Башкирия)
Жан-Поль  11.06.2008 13:28

Кольцевые:
№1. Колхозный рынок, стадион "Спортакадемия", Сода, проспект Ленина, дом быта, колхозный рынок.
№2. Колхозный рынок, дом быта, проспект Ленина, Сода, стадион "Спортакадемия", колхозный рынок.

№4. Первомайский, проспект Ленина, проспект Октября, автовокзал, 27-я столовая, Первомайский.
№10. Первомайский, 27-я столовая, автовокзал, больничный городок, проспект Октября, проспект Ленина, Первомайский (в отличии от №4 ещё заезжает на больничный городок).

№7. Больнинчый городок, проспект Октября, ж/д вокзал, Сода, бариево производство, Сода, проспект Ленина, проспект Октября, больничный городок.
№8. Больничный городок, проспект Октября, проспект Ленина, Сода, бариево производство, Сода, ж/д вокзал, проспект Октября, больничный городок.

№13. ВТС, колхозный рынок, дом быта, проспект Ленина, 27-я столовая, автовокзал, проспект Октября, дом быта, колхозный рынок, ВТС, Ольховка, ВТС.
№14. ВТС, колхозный рынок, дом быта, проспект Октября, автовокзал, 27-я столовая, проспект Ленина, дом быта, колхозный рынок, ВТС, Ольховка, ВТС.

Есть ещё два похожих кольцевых, но ищеющих разные ответвления:
№8. Больничный городок, проспект Октября, проспект Ленина, Сода, БАРИЕВО ПРОИЗВОДСТВО, Сода, ж/д вокзал, проспект Октября, больничный городок.
№8а. Больничный городок, проспект Октября, проспект Ленина, Сода, КОК, Сода, ж/д вокзал, проспект Октября, больничный городок.

Линейные:
№6. Больничный городок, проспект Октября, дом быта, колхозный рынок, ВТС, Ольховка.
№18а. Больничный городок, автовокзал, ж/д вокзал, стадион "Спортакадемия", колхозный рынок, ВТС, Ольховка.

№9. Больничный городок, автовокзал, 27-я столовая, Сода.
№18. Больничный городок, автовокзал, ж/д вокзал, Сода.
Был ещё №16а. Больничный городок, автовокзал, проспект Ленина, Сода.
(№№9, 18 можно и закольцевать между собой - оба работают в часы пик).

Есть два похожих линейных, имеющих разные разворотные кольца в промзоне.
№12. ВТС, колхозный рынок, стадион "Спортакадемия", Сода, КОК.
"12а. ВТС, колхозный рынок, стадион "Спортакадемия", Сода, бариево производство.

Re: Маршруты с общими конечными: линейные и кольцевые
Павел Мурманск  10.10.2008 14:00

В Мурманске троллейбус маршрута №2 дублирует половину маршрута №4 и по сути является 4к :-)
№2 ул. Лобова - автопарк
№4 ул. Лобова - автопарк - ул.Щербакова.

Re: Маршруты с общими конечными: линейные и кольцевые
Ugis 1068  10.10.2008 18:59

Kaunas: 13/14 i 15/16...

Re: Владикавказ (+)
Laser09  10.10.2008 19:05

> в наст. время в городе работает только 2-ка,
> опять полукольцевая ("ул.Кутузова - 9 мик\р-н"),
> но без пары, т.е на кольцевом уч-ке уехать можно
> только в одном направлении (странная организация
> движения, получается что от "Кутузова" троль идет
> по своему 2-му маршруту до "9 мик\р-на", а обратно
> как по 3-му маршруту до Вокзала и дальше до
> "Кутузова" как 2-ка).
> http://trollcity.narod.ru/map/vkz.gif

По последним данным в наст. время 2й м-т троллейбуса линейный по своей трассе "Кутузова-9й м/р-н".

Re: Рязань
Виктор Новиков  08.11.2008 00:10

jullyant писал(а):
-------------------------------------------------------
> в рязани маршруты 6 и 12 имеют общие
> конечные:пам.ф.Полетаеву - завод Рязцветмет
> Оба маршрута линейные. 6 идет через центр города ,
> а 12 практически напрямик.
> так же есть 3 и 15 , которые фактичесеи тоже можно
> отнести к таким маршрутам.
> диспетчерская у них совпадает , хотя 15 проезжает

Тут стоит упомянуть и про кольцевой маршрут №5: ул.Строителей - пам.Полетаеву - больница им.Семашко - пл.Театральная - Цирк - пл.Ленина - пл.Победы - вокзал Рязань2 - ул.Чкалова - ул.Строителей
Диспетчерская на остановке ул.Строителей

44 (1992-1995) = 88 (2000-2001) (-)
Путеводитель  09.11.2008 01:46

4488

Чебоксары
druu  10.11.2008 14:07

Три маршрута с общими конечными: 4,12,14 - Университет - Ж.д.вокзал
Две пары полукольцевых: 2 - Аэропорт - Агрегатный з-д и 9 Агрегатный з-д - Аэропорт
5 - Агрегатный з-д - Маштехникум и 16 Маштехникум - Агрегатный з-д
И пара кольцевых навстречу друг другу, но отличающихся одним участком: 6 и 8

Re: Маршруты с общими конечными: линейные и кольцевые
Доктор Дизель  19.12.2008 23:44

Всё тот же Брянск: забыли про маршруты 7 и 9, оба "Дружба - 10й микр-н"
7 через ул XXII съезда КПСС
9 через Беж. рынок

Было время: сущ. маршруты 20 и 70, оба Стальзавод - Курган
20 по 9-ке
70 по 7-ке

Re: Баку
Анар М  21.12.2008 00:36

В Баку было 4 пары кольцевых маршрутов:

№3 (внутр) и 4 (внеш), конечная с отстоем на Октябрьском пер., причем на участках ул. Низами, Октябрьский пер., и ул. 28 апреля они шли оба в одну сторону. т.к. движение одностороннее. Появились в конце 1970-х после замены на ул. Басина трамвая на троллейбус и закольцовывания маршрута №3.
№8а (внутр) и №8б (внеш) - самый знаменитый кольцевой маршрут "восьмерка" с проходными конечными на ул. Бакиханова/Киевском проспекте. Существовали с 1960-х годов.
№21 (внеш) и №24 (внут) - проходная конечная на Южно-Советской площади, 21-й действует с 1983, 24-й с 1984 г.
№5 (внут) и №29 (внеш) - с конечной в 3-м микрорайоне. Длинный U-образный маршрут №5 стал кольцом в 1986-м после открытия связки между жил.районом Мусабекова и 3-м микрорайоном. 29-й номер в паре заменил собой аналогичный кольцевой (только внеш.кольцо) автобусный маршрут №29.

В 1986-89гг №18 и №23 имели одинаковые конечные на ул. Рустамова (на 8-м км) и "станция Разина". 23-й появился в 1983-м году и был очень популярным маршрутом, в то время как для 18-го это была последняя версия и опять провальная, т.к. на редких интервалах маршрут возил воздух через промзоны, и исчез одним из первых без шума и пыли в 1990-91м.

Re: Баку
E.P.  21.12.2008 04:18

Анар М писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Баку было 4 пары кольцевых маршрутов:
>
> №3 (внутр) и 4 (внеш), конечная с отстоем на
> Октябрьском пер., причем на участках ул. Низами,
> Октябрьский пер., и ул. 28 апреля они шли оба в
> одну сторону. т.к. движение одностороннее.
> Появились в конце 1970-х после замены на ул.
> Басина трамвая на троллейбус и закольцовывания
> маршрута №3.
> №8а (внутр) и №8б (внеш) - самый знаменитый
> кольцевой маршрут "восьмерка" с проходными
> конечными на ул. Бакиханова/Киевском проспекте.
> Существовали с 1960-х годов.
> №21 (внеш) и №24 (внут) - проходная конечная на
> Южно-Советской площади, 21-й действует с 1983,
> 24-й с 1984 г.
> №5 (внут) и №29 (внеш) - с конечной в 3-м
> микрорайоне. Длинный U-образный маршрут №5 стал
> кольцом в 1986-м после открытия связки между
> жил.районом Мусабекова и 3-м микрорайоном. 29-й
> номер в паре заменил собой аналогичный кольцевой
> (только внеш.кольцо) автобусный маршрут №29.
>
> В 1986-89гг №18 и №23 имели одинаковые конечные на
> ул. Рустамова (на 8-м км) и "станция Разина". 23-й
> появился в 1983-м году и был очень популярным
> маршрутом, в то время как для 18-го это была
> последняя версия и опять провальная, т.к. на
> редких интервалах маршрут возил воздух через
> промзоны, и исчез одним из первых без шума и пыли
> в 1990-91м.


Не совсем так. 21 появился осенью 82-го. А 29 (с 5-ым кольцевым) и последний вариант 18-го - оба в конце 87-го.

Re: Маршруты с общими конечными: линейные и кольцевые
Максим (Иваново)  21.12.2008 08:44

В Иванове 3 и 4 имеют разные конечные, а потом идут по кольцу навстречу друг другу.
3: ж/д вокзал - Станционная - пр. ленина - пл. Победы - ул. Ташкентская - автовокзал - пр. Строителей - ул. Куконковых - пл. Победы - пр. Ленина - Станционная - ж/д вокзал.
4: Отрадное - ул. Ермака - Станционная - пр. Ленина - пл. Победы - ул. Куконковых - пр. Строителей - автовокзал - ул. Ташкентская - пл. Победы - пр. Ленина - Станционная - ул. Ермака - Отрадное.
Время круга различается у них немного: у 3 - примерно 75 минут, у 4 - около 85. А вот по выпуску различие больше: на 3 - 11 машин, на 4 - от 15 до 17 (точно не знаю). Но на 3 есть 2 8-часовых графика (где-то с 7 до 15 ч) и 1 разрывной пиковый, а на 4 вроде бы 8-часовых нет совсем, зато разрывных побольше (с их пиковым интервалом в 5 минут вполне допустимо). Получается, что 4 ходит чаще, а 3 иногда бывает не дождаться , особенно сразу после 15 часов, когда заезжают 8-часовые, и "дыры" в графике от них ещё не сглажены, а разрывной только выехал.

Re: Маршруты с общими конечными: линейные и кольцевые
kemal  21.12.2008 15:06

Н.Б. Груздев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Казань
> 4 и 10
> По крайней мере, в 2001 году ходили "театр Камала-
> Горьковское шоссе", причём "четвёрка" была
> линейным маршрутом (в обе стороны ходила по
> Ленинской дамбе, улицам Декабристов и Восстания),
> а "десятка"- кольцевым (на Горьковское шоссе
> ходила как "четвёрка", а обратно- по ул.
> Болотникова и Кировской дамбе)
> Сейчас они не изменились ?

Они так никогда не ходили (может только из-за ремонта).
Оба моршрута полукольцевые - от театра Камала до Чернышевского идут как линейные, а затем расходятся в разные стороны.
4 идёт по Ленинской дамбе, улицам Декабристов и Востания до Горьковского шоссе, а обратно по улице Болотникова, через эфировское кольцо, по Кировской дамбе и через вокзал.
10 в обратном направлении: вокзал - Кировская дамба - эфировское кольцо - ул. Фрунзе (паралельна ул. Болотникова, обе односторонние) - Горьковское шоссе - ул. Востания - ул. Декабристов - Ленинская дамба.

Причём раньше оба маршрута ходили по Фрунзе, но из-за высокой аварийности четвёрку перенесли на Болотникова.
А ещё раньше эти маршруты назывались 4а и 4б. Направления не помню..

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]