Re: Очень вас прошу, ни в коем случае не пишите писем с просьбами о снятии чего-либо троллейбусного.
АК(Александр)
18.01.2011 14:39
Обратно он не такой и длинный, 14,5 км. Круг все-таки не 40 км, а менее 35. Если убрать заезд к пл. Индиры Ганди, протяженность круга сократится до 30 км, что приведет к снижению интервалов и более стабильной работе. Новую линию там строить может быть и не стоило бы, а эксплуатировать имеющуюся - вполне целесообразно. Пассажиропоток там есть. Какой выигрыш даст предлагаемая Вами замена автобусом?
Каких, там только 39 остается. 157 автобус туда вряд ли запихнут, больно места там мало.
Ну надо. Напишите лучше об этом. Сделайте полезную вещь, а не занимайтесь вредительством.
Маршрутов у МГТ с 1-3 рейсами в час полно, особенно автобусных. Что же, их всех поотменять?
У вас есть данные по пассажиропотоку? Приведите пожалуйста! Следует учесть только, что сейчас не 80-е и 90-е. Народу меньше стало во всем транспорте. Я вот недавно ехал в одиночестве в 92 автобусе (один из самых загруженных маршрутов в Алтуфьево). Редактировано 2 раз(а). Последний раз 18.01.11 14:42 пользователем АК(Александр). Re: Очень вас прошу, ни в коем случае не пишите писем с просьбами о снятии чего-либо троллейбусного.
Димон С.
18.01.2011 14:55
По мне так стоит 7-ку обрезать по Киевскому вокзалу и убрать заезд к Индире Ганди. Тогда будет более-менее юзабельная связь КРЛ и АПЛ, благо остановка на площади Гагарина не так уж и далеко от метро. На Кутузовском 2/44 есть, а Мосфильмовскую 17 и 34 вывезут, благо там все (почти) троллейбусы-гармони ФАТПа работают. Re: Очень вас прошу, ни в коем случае не пишите писем с просьбами о снятии чего-либо троллейбусного.
Энди
18.01.2011 15:20
Я напомню, что тогда останется без троллейбусов участок Мичуринского от Косыгина до Ломоносовского. Если ещё учесть, что А58 сейчас стал ходить так, что я его уже несколько месяцев не видел, хотя езжу там почти каждый день - в тех краях останется лишь один А119. Re: Очень вас прошу, ни в коем случае не пишите писем с просьбами о снятии чего-либо троллейбусного.
Монрепичный Валун
18.01.2011 17:45
Раз хватит, то, наверное бы и заменили уже. Сделали реконструкцию ТПС? Re: Предлагаю закрыть 7-й троллейбус
Илья Ковалёв
18.01.2011 21:00
Вот Виталий сейчас, на мой взгляд, высказал самую главную идею. И в защиту, и в противовес. Если сделать нормальную связь с ВГ, то 7 становится стратегическим маршрутом, даже если оставить его маршрут, как сейчас он есть. Посто без данного эскалатора влезть от метро ВГ к гостинице Орлёнок даже мне, здоровому человеку, весьма затруднительно. Так что проблема не в туалетах, проблема в головах. Если всё вокруг делать по уму, то и ломать уже сделанное много назад не придётся. Re: Предлагаю закрыть 7-й троллейбус
Georg
18.01.2011 21:40
Самый идиотизм и состоит в том, что у 7-ки есть остановка, которая называется "Метро Воробьёвы горы". Правда о том, что съехать к остановке можно только на попе, узнаёшь только, когда выходишь... Re: Предлагаю закрыть 7-й троллейбус
Евгений Ипатов
18.01.2011 21:56
Не меньший идиотизм - остановка "Метро Кутузовская": на мосту имеются большие и удобные карманы, однако они никак не используются, из-за чего пассажиры вынуждены идти лишние двести метров + подземный переход с существующих остановок. Предлагаю выпрямить 7-й троллейбус
Заец
18.01.2011 22:24
А кто-нибудь знает, почему появился крюк при движении в сторону Ленинского проспекта? Ведь когда-то давно его не было. И в сторону Киевского идёт прямо. А вообще маршрут очень нужный. И именно потому, что к м. "Воробьёвы горы" нужно съезжать, как тут выразились, "на попе", живущие недалеко от этого метро пользуются этим маршрутом, чтобы выбраться к другим станциям. А если бы ещё этого крюка не было...
Кстати интересно, что этот маршрут в значительной степени повторяет маршрут существовавшего до революции трамвая 7. Re: Очень вас прошу, ни в коем случае не пишите писем с просьбами о снятии чего-либо троллейбусного.
karelalex
19.01.2011 00:16
Уникальный кусочек 5-ого троллейбуса дублируется только в одну сторону, правда сразу двумя редкими маршрутами автобуса. Учитывая, наличие автобусов А и 111, 7-ку снимут без компенсации с вероятностью 99%. Встречный совет: идти с такими советами в МПХ. Но вернёмся к 7-ке: Ну вот тем более, есть связь и октябрьской-кольцевой. А мне кажется, что критерий: на метро быстрее - порочен по своей сути. От Октябрьской до Юго-западной тоже быстрее на метро, даже без пробок. Если так, то автобус А нужно отменить в первую очередь. Он зачем-то везёт к метро, которое дальше от центра. Но его почему-то не отменяют. К тому же линия 7-ки заодно является линией для загонки в парк 84-ых, которым запретили ездить через центр. Но это так, небольшой аргумент. Re: Предлагаю закрыть 7-й троллейбус
Юрий Аралов
19.01.2011 09:52
Предлагаю закрыть учётки всех флудеров и троллей с этого форума. Письмо админам уже набросал :-)))
А если серьёзно по теме, то: 1) Что за дурацкая манера считать, что если какой-то маршрут ходит не в мясо, то его надо обязательно отменить? 2) Что за ещё более дурацкая манера всё то, что по тем или иным причинам работает не очень хорошо, тупо отменять вместо того чтобы подумать на тему как сделать так, чтобы оно работало лучше? Что-то отменять надо только тогда, когда действительно всё совсем плохо и безнадёжно. Во всех остальных случаях надо думать о том, как сделать так, чтобы стало лучше. 7-ка, хоть и проблемный, но далеко не самый безнадёжный и ненужный маршрут. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.01.11 09:57 пользователем Юрий Аралов. Re: Очень вас прошу, ни в коем случае не пишите писем с просьбами о снятии чего-либо троллейбусного.
Патриот
19.01.2011 09:55
Евгений Ипатов в очередной раз сел в лужу, показав свою полную некомпетентность в вопросах транспорта. Как житель Юго-Запада могу сказать, что 7-й маршрут пользуется постоянным пассажиропотоком. На мой взгляд, в данной ситуации необходимо писать письмо с требованием строительства выхода со ст. м. "Вооробьёвы горы" на ул. Косыгина и отмену заезда 7-го маршрута на пл. Индиры Ганди при следовании в сторону Калужской площади. Интересно, как Ипатов предлгает закрутить "кучу автобусов" по ул. Косыгина? Может быть, приделать им крылья, чтобы они могли летать как самолёты? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.01.11 09:59 пользователем Патриот. Re: Очень вас прошу, ни в коем случае не пишите писем с просьбами о снятии чего-либо троллейбусного.
Petro
19.01.2011 10:39
Так же предлагаю обрезать 13,69,15 по Суворовскую площадь. Куда писать? Re: Очень вас прошу, ни в коем случае не пишите писем с просьбами о снятии чего-либо троллейбусного.
Заец
19.01.2011 10:43
> Если так, то автобус А нужно отменить в первую очередь. Он зачем-то везёт к метро, которое дальше от центра. Но его почему-то не отменяют.
И он ходит кстати почти пустой, в отличие от тб 7. Насколько я помню, его пустили в связи с ремонтом "Воробьёвых гор", а не отменили, потому что после ремонта эксалатор не вернулся. Но люди предпочитают 7. Re: Очень вас прошу, ни в коем случае не пишите писем с просьбами о снятии чего-либо троллейбусного.
Виталий Шамаров
19.01.2011 11:51
Непонятно, что так мешает восстановить эскалатор - деньги жмут или действительно оползневые явления на склоне? Немного об автобусе маршрута А
Патриот
19.01.2011 12:19
В дни проведения праздников и массовых мероприятий в Городском дворце творчества (бывш. Дворце пионеров) на Воробьёвых горах автобусы маршрута А забиты под завязку. В иные дни там заняты только сидячие места, хотя по не понятным мне причинам на маршрут кроме наиболее подходящих для него ПАЗ-3237 выпускаются автобусы "Волжанин-6270", а то и "Икарус-280". Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.01.11 12:21 пользователем Патриот. В интернет-приёмную Правительства Москвы (-)
Патриот
19.01.2011 14:55
Re: В интернет-приёмную Правительства Москвы
Юрий Аралов
19.01.2011 16:43
Ну зачем подсказывать человеку, у которого явный "пунктик" на тему этого куста, куда писать? А потом будут на этих недалёких товарищей с неудовлетворёнными детскими обидами и амбициями ссылаться что вот, нам даже пассажиры пишут чтобы сняли. Узнать бы адресочек этого Petro, да зайти сейчас после работы в любой троллейбус 13-го маршрута (благо он рядом ходит), чтобы проинформировать пассажиров, куда ехать и кого бить в случае отмены/сокращения маршрутов...
Petro, Ипатов и иже с ними, поймите вы главное. Троллейбус (автобус, трамвай), который забит в мясо и в который невозможно войти, это не норма. Норма как раз тогда, когда в транспорт можно спокойно войти и спокойно на нём ехать. Сокращать же маршруты только потому, что он никогда не забивается в мясо, это верный путь к тому, чтобы сделать транспорт ещё более неудобным, менее привлекательным и увеличить число тех, кто для поездок по городу пользуется личным автомобилем. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.01.11 16:53 пользователем Юрий Аралов. 2 вопроса
Александр Зеленцов
19.01.2011 20:05
Интересно мнение предлагающих что-то снять по след. вопросам:
1. Чем лично Вам мешают существующие маршруты? 2. Как предлагаете компенсировать перевозки, как куда что поменять, чтобы людям было по крайней мере не хуже ездить, чем сегодня? Re: В интернет-приёмную Правительства Москвы
Georg
19.01.2011 21:23
Да нет. Такое можно писать только на туалетной бумаге. А потом использовать по назначению. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.01.11 21:24 пользователем Georg. Re: В интернет-приёмную Правительства Москвы
Petro
20.01.2011 02:18
По маршруту №13 я Вам подскажу: от Суворовской площади, до Рахмановского и обратно к Суворовской везёт воздух. В мясо забивается только на Гаване и до Королёва. Ясно? И зачем гонять от Суворовской площади в центр, здоровый пустой троллейбус, ведь вместо него можно пустить микроавтобус Мосгортранса, для любителей. Теперь по 15. Основной пассажиропоток так же от Королёва до Суворовской, затем как всегда воздух. Иногда, когда подсекёт автобус 05 или 015, везёт страждущих от Кропоткинской по Пироговке. В случае отмены его, с пассажиропотоком на Пироговке прекрасно справятся автобусы 015 и 05. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.01.11 02:23 пользователем Petro.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]