ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Re: 2 ответа
Юрий Аралов  20.01.2011 23:23

Цитата (алексей н.)
Его не надо трогать, так можно и всю почти сеть тронуть и убить
О том и речь. Вообще, чем дальше читаю эту тему, тем больше прихожу к выводу, что отдельные товарищи типа Petro и Ипатова просто банально пытаются решить свои личные проблемы за счет создания оных другим людям. Вместо того, чтобы добиваться увеличения выпуска, ввода дополнительных маршрутов, строительства трамвая, выделения отдельных полос (нужное подчеркнуть, недостающее вписать) в тех местах, где транспорта объективно не хватает, они начинают пытаться действовать в худших традициях совка, а именно отнять у одних и поделить между всеми. Им завидно что кто-то имеет возможность ездить в свободном троллейбусе и эту зависть можно понять. Но вместо того, чтобы добиваться такого же удобного и свободного транспорта себе, они, не то от большого ума, не то от природной вредности, не то от непонимания корня проблемы, начинают требовать чтобы "вон тем буржуям" сделали хуже, а нам, "рабочему классу" отдали то, чем эти "зажравшиеся капиталисты" нагло пользуются.

Re: 2 ответа
Petro  21.01.2011 01:14

Вы господин Аралов переходите на личности? Я Вам ещё раз скажу, такую убогую сеть как в центре МСК и закрыть не жалко. И успкойтесь, выпейте валерьяночки.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.01.11 01:15 пользователем Petro.

Re: В интернет-приёмную Правительства Москвы
Паштет  21.01.2011 11:44

Цитата (Юрий Аралов)
А вот что в тех краях ИМХО стоит убрать без сожаления, это заезд 3-ки в центр. С его нынешними выкрутасами, пробками, а также пешей доступностью метро, им действительно на том участке практически никто не пользуется. Сколько я не думал как бы его изменить без обрезания по Садовому, так ничего умного в голову и не пришло.
Там просто кольцо надо больше сделать: Долгоруковская - Оружейный -Садовое - М.Дмитровка - Страстной бульвар - Трубная пл - Цветной б-р - Садовое - Долгоруковская. И связи сохранятся и прямее трасса будет. Вот толкьо дополнительные стрелки надо будет повесить.
На Б.Дмитровке пробки постоянно, так что что-либо туда пускать мне кажется смысла нет.
Я бы еще 12ц через Тверской бульвар и Никитскую пустил, вместо кремлевского кольца.

Re: В интернет-приёмную Правительства Москвы
_Ярополк_  21.01.2011 12:30

Только что прочитал в ветке на соседнем форуме, что в начале 70-х годов 4-й троллейбус от Октябрьской площади ходил в центр с частотой 35 машин в час. Сейчас у него, если не ошибаюсь, частота движения три или четыре машины в час. Если мы вернёмся к такой частоте движения электротранспорта, какая была 40 - 30 лет назад, то проблема пробок рассосётся сама. Да гонять троллейбусы по-любому дешевле, чем автобусы, и воздух чище.

Re: 2 ответа
Юрий Аралов  21.01.2011 18:46

Цитата (Petro)
Вы господин Аралов переходите на личности? Я Вам ещё раз скажу, такую убогую сеть как в центре МСК и закрыть не жалко. И успкойтесь, выпейте валерьяночки.
Нет, я не перехожу на личности. Просто я по жизни привык называть вещи своими именами, а не играть в дипломатию. Знаю, многих эта моя манера раздражает, но, как говорится, извините, какой уж есть. Если я вижу что у человека ярко выраженная троллейбусофобия, либо он пытается решить свои проблемы за счет других, то я так и скажу открытым текстом. Вы уж извините меня, если правда глаза заколола...

Re: В интернет-приёмную Правительства Москвы
Юрий Аралов  21.01.2011 18:47

Цитата (_Ярополк_)
Если мы вернёмся к такой частоте движения электротранспорта, какая была 40 - 30 лет назад, то проблема пробок рассосётся сама. Да гонять троллейбусы по-любому дешевле, чем автобусы, и воздух чище.
Надо не тупо интервалы делать метрошными, а делать удобную систему общественного транспорта. Тогда и народ с машин потянется.

Re: 2 ответа
Юрий Аралов  21.01.2011 20:28

Когда предыдущее писал, то торопился, поэтому сейчас я ещё добавлю уже непосредственно по теме
Цитата (Petro)
Я Вам ещё раз скажу, такую убогую сеть как в центре МСК и закрыть не жалко.
Если вы ещё по моим сообщениям этого не поняли, хотя из них это вроде ясно следует, то я вообще-то сам выступаю за оптимизацию и изменения. Но не изменения в стиле "а давайте тупо всё выпилим и заменим на микробусы", а за разумные и грамотные, которые не только не навредят, но и сделают лучше. И даже своё видение изменений в районе Цветного писал, которые частично совпадают с Вашими.

Ломать - не строить, разрушить всё под ноль можно очень быстро, только вот ни к чему хорошему подобные радикальные действия обычно не приводят. Уже выше писал, но повторюсь ещё раз. Тупо снимать допустимо только тогда, когда случай совсем тяжёлый и безнадёжный, как, например, с петлёй до Рахмановского, где проехать настолько тяжело, что даже автобусы, когда там ходили, иной раз застревали, да и ездить туда объективно незачем, единственная остановка на нём находится в ста метрах от соседних остановок тех же маршрутов, да и от выхода из метро тоже. Здесь да, нужно снимать и забыть об этом заезде как о кошмарном сне. Но зачем убирать троллейбус с Цветного, где на нём ездят люди, где им пользуются, и где он за редким исключением спокойно проезжает, мне абсолютно непонятно. Уж поверьте человеку, который там работает и видит Цветной каждый день, глобальные задержки рогатых на нём наблюдаются весьма редко, обычно же максимум притормозит чтобы подождать пока кто-нибудь припаркуется/отъедет, что много времени не занимает. Серьёзные задержки в основном из-за Рахмановского, но с тем, что оттуда надо тролль снимать, вроде никто и не спорит.

Re: 2 ответа
Илья Ковалёв  21.01.2011 21:51

Вот это заявление Юрия нужно сделать девизом всех форумов. Те, кому не хватило, хотят отнять, у тех, у кого, по их только личному мнению, жирно. Отнять и поделить - это кажется уже было у Шарикова. И те, кто это предлагает, уподобляются именно Полиграф Полиграфычу. И правильно пошло дальше в теме: зачем рубить, резать, отменять? Давайте конкретизируем, системно подумаем. Или у нас только один критерий - совковый - разрешить\запретить?

Re: 2 ответа
Аксёнов Дмитрий  22.01.2011 00:04

Ну а мне, ездящему в основном на машине, троллейбусы и трамваи постоянно мешают. Что, теперь тоже закрывать? Вот то что по 7-ке периодически гоняют гармошки (не парковые, а маршрутные) - это дурость, да.

Re: 2 ответа
Илья Ковалёв  22.01.2011 02:25

Насчёт гармошек на 7 - это, конечно, перебор. Быть их там не должно. А насчёт взаимного мешания друг другу... Если б въезд в пределы третьего кольца сделали сильно платным, парковки на его границах разумными, удобными и доступными по цене, а общественный транспорт внутри высококлассным, точным по времени и комфорту, вы бы сменили машину на ОТ?

Re: 2 ответа
karelalex  22.01.2011 08:42

Цитата (Илья Ковалёв)
Если б въезд в пределы третьего кольца сделали сильно платным,
А зачем это делать в принципе? У нас пробки только в центре? ТТК едет в любой день и любую погоду?

Re: Очень вас прошу, ни в коем случае не пишите писем с просьбами о снятии чего-либо троллейбусного.
Нихто  22.01.2011 09:11

Цитата (karelalex)
К тому же линия 7-ки заодно является линией для загонки в парк 84-ых, которым запретили ездить через центр. Но это так, небольшой аргумент.
Действительно, небольшой аргумент. Ибо, кроме кратчайшего центра, у 84-го есть вариант и через Садовое (уж никак не длиннее, чем через Воробьевы горы, ага).

Эвона как! Ну так бы сразу бы и сказали... (-)
Нихто  22.01.2011 09:18

Цитата (Petro)
В данной ситуации троллейбусы на этих участках, только создают помехи другим участникам движения.

Re: 2 ответа
Нихто  22.01.2011 09:20

Цитата (Petro)
Тогда зачем они там ползут и возят воздух? Пусть возят людей.
Лично я против. А вдруг они Петро подвезут? Нафиг это кому надо?
Не, пусть уж лучше возят воздух, что ли...

Re: 2 ответа
Нихто  22.01.2011 09:26

Цитата (Юрий Аралов)
Нет, я не перехожу на личности. Просто я по жизни привык называть вещи своими именами, а не играть в дипломатию. Знаю, многих эта моя манера раздражает, но, как говорится, извините, какой уж есть.
Без проблем. Сам такой.
Только меня, в отличие от вас, банят периодически и постоянно. :-)

Re: 2 ответа
Илья Ковалёв  22.01.2011 09:45

Да нет, дело не в ТТК, оно как было стоячим ещё спроектировано, так им и останется. Дело в отведении из центра совсем ненужных там тазов. Хочешь, чтоб твой железный толчок стоял у тебя под окном офиса в Кривоколенном - штукарь! А то и два. В день! За въезд в центр. А вырученные бабки потратить на хорды, а не на 4ТК, которое ещё не построено, но уже сразу стоИт...

Re: 2 ответа
Юрий Аралов  22.01.2011 10:34

Цитата (Нихто)
Цитата (Юрий Аралов)
Нет, я не перехожу на личности. Просто я по жизни привык называть вещи своими именами, а не играть в дипломатию. Знаю, многих эта моя манера раздражает, но, как говорится, извините, какой уж есть.
Без проблем. Сам такой.
Только меня, в отличие от вас, банят периодически и постоянно. :-)
Правильно, потому что я обычно такие вещи вытворяю аккуратно и только там, где человек сам откровенно напрашивается, да и до мата дохожу крайне редко, в 95% случаев обходясь более культурными словами с сохранением смысла сказанного. Вы же как начинаете чуть что матом даже не ругаться, а разговаривать, так сразу модераторы и нарисовываются... ;-)))

Re: Предлагаю выпрямить 7-й троллейбус
Евгений Ипатов  22.01.2011 12:01

Цитата (Заец)
А кто-нибудь знает, почему появился крюк при движении в сторону Ленинского проспекта? Ведь когда-то давно его не было. И в сторону Киевского идёт прямо.
Действительно, этот вопрос мы, ввиду бурного обсуждения, как-то забыли. Если кто-нибудь помнит, пусть расскажет про историю этой петли.

Цитата (karelalex)
Если так, то автобус А нужно отменить в первую очередь. Он зачем-то везёт к метро, которое дальше от центра. Но его почему-то не отменяют.
А надо продлять к "Ленинскому проспекту" или "Шаболовской". Туда же и 111, 196 завернуть, чтобы дать их пассажирам метро и заодно убрать с пробочного участка.

Цитата (karelalex)
К тому же линия 7-ки заодно является линией для загонки в парк 84-ых, которым запретили ездить через центр. Но это так, небольшой аргумент.
Где это запретили? Нулевые рейсы могут ездить как угодно, в расписании указано только время прибытия в парк, но оно совершенно ни к чему не обязывает. Опять же, 84-й из парка едет именно через Садовое (обратно тоже КС позволяет).

Цитата (Патриот)
В 2009 г. в "Мосгортрансе" было принято решение отменить заезд троллейбуса 28-го маршрута к ул. Кравченко при следовании в сторону Ленинского просп., однако буквально через неделю "по настоятельным просьбам жителей" маршрут вернули на прежнюю трассу.
Вернули, чтобы прибить 34к, который реально портил картину и мозолил глаза некоторому начальству.

Цитата (Юрий Аралов)
А вот что в тех краях ИМХО стоит убрать без сожаления, это заезд 3-ки в центр. С его нынешними выкрутасами, пробками, а также пешей доступностью метро, им действительно на том участке практически никто не пользуется. Сколько я не думал как бы его изменить без обрезания по Садовому, так ничего умного в голову и не пришло.
Надо убрать выкрутас, вернув светофор на перекрёсток Садового с широкой Новослободской, убрав его с узкой и пробочной (из-за того, что ввиду светофора это единственный путь в центр и стоящих автоуродов) Краснопролетарской. Тогда тройка снова будет удобной.

Цитата (Аксёнов Дмитрий)
Ну а мне, ездящему в основном на машине, троллейбусы и трамваи постоянно мешают. Что, теперь тоже закрывать?
Для Вас, Автомобилиста с большой буквы, что от наличия троллейбусов и трамваев, что от их отсутствия, совершенно ничего не изменится.

Re: 2 ответа
Нихто  24.01.2011 04:30

Цитата (Юрий Аралов)
Вы же как начинаете чуть что матом даже не ругаться, а разговаривать, так сразу модераторы и нарисовываются... ;-)))
Эфвемизмами, вообще-то, на худой конец, бранными словами...

Re: Предлагаю выпрямить 7-й троллейбус
Нихто  24.01.2011 04:34

Цитата (Евгений Ипатов)
Вернули, чтобы прибить 34к, который реально портил картину и мозолил глаза некоторому начальству.
Вообще говоря, маршрут, который при движении по маршруту ВЫНУЖДЕН переставлять штанги - это не маршрут, а извращение.

Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]