2 ответа
Petro
20.01.2011 02:32
1. Тем, что на данном участке возят воздух. 2. Автобусами Мосгортранса малой вместимости. Re: 2 ответа
Ulyss
20.01.2011 03:50
Объясняют ТУПЫМ ещё раз: писать такое в наше дебильное правительство - идиотизм!
Увидев одно такое письмо, сломают ВСЁ!!! И не посмотрят на сотню писем о "продлить", "улучшить", "пустить" и т.п., ибо ломать ОТ в угоду АУ там умеют, а вот строить - ничего не строят, и, боюсь не соберутся. Сами всё знаете. Re: В интернет-приёмную Правительства Москвы
karelalex
20.01.2011 09:18
Ви живёте на Шереметьевской? Или Вас сильно обители в 13 троллейбусе на Цветном бульваре? Других причин для такого, мягко говоря, неразумного предложения я не вижу. Re: В интернет-приёмную Правительства Москвы
Petro
20.01.2011 09:28
Пачиму, неразумное, дарагой? Зачем ганять пустой траллейбус круги наматывать? Уж лучше пусть работает машина, людей возит, там где они есть. А насчёт сломают всё, то линию на Бульварах необходимо реконтструировать по любому раскладу, то ничего страшного в том, что снимут эти кривые провода нет: захотят новые провода повесят, а не захотят, то бдем в микроавтубсах мосгортранса ездить. Позволю себе не согласиться
Патриот
20.01.2011 09:46
Позволю не согласиться. В 2009 г. в "Мосгортрансе" было принято решение отменить заезд троллейбуса 28-го маршрута к ул. Кравченко при следовании в сторону Ленинского просп., однако буквально через неделю "по настоятельным просьбам жителей" маршрут вернули на прежнюю трассу. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.01.11 09:46 пользователем Патриот. Re: В интернет-приёмную Правительства Москвы
Юрий Аралов
20.01.2011 10:45
Воздух, да не чистый воздух. Совсем не чистый. Я сам на Цветном работаю, так что маршруты на виду и вижу что в троллейбусах люди едут. Не так много как раньше, но едут. Вообще, по этому кусту, конечно, менять надо, но более разумно. Если откинуть троллейбусофобный, равно как и троллейбусофанатский фанатизм, то на мой взгляд изменения должны быть такие: 1) Заезд в Рахмановский убрать полностью всем маршрутам, в нынешнем виде он смысла не имеет. 2) 69 сократить по Достоевскую. Если в дальнейшем 15 вернётся на свою историческую трассу (хотя я бы его оставил в нынешнем виде на постоянной основе даже при условии возвращения в Лужники), то вернуть к Чеховской. 3) 31 сократить до Трубной, объединив с 31к. Всё. Больше ничего трогать не надо. Ибо люди маршрутами всё-таки пользуются. Да, в ломину они не ходят, но и абсолютно пустыми тоже, пассажиры есть. А вот что в тех краях ИМХО стоит убрать без сожаления, это заезд 3-ки в центр. С его нынешними выкрутасами, пробками, а также пешей доступностью метро, им действительно на том участке практически никто не пользуется. Сколько я не думал как бы его изменить без обрезания по Садовому, так ничего умного в голову и не пришло. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.01.11 10:47 пользователем Юрий Аралов. Re: 2 ответа
Юрий Аралов
20.01.2011 10:57
1) Утверждение не соответствует действительности. Ибо не надо путать (или даже сознательно подменять) такие понятия как "возить воздух" и "можно спокойно сесть". 2) Полностью наполненный микроавтобус менее привлекателен для пассажира, нежели свободный троллейбус. Плюс в этих микробусах нельзя проехать, например, с детской коляской. Да и не всем в них удобно, мне, например, с моим ростом под 2 метра, в любом микробусе тесно. Re: В интернет-приёмную Правительства Москвы
Звягин А.
20.01.2011 11:43
Сразу видно, что Вы никогда не пытались выехать, скажем, от Никитских ворот до Пироговки. А я этим маршрутом пользуюсь ежедневно, и могу с уверенностью сказать, что 15-й троллейбус очень часто спасает при получасовых ФАТПовских интервалах. Re: 2 ответа
Petro
20.01.2011 12:20
Я очень рад за Вас, но специально подавать для Вас персональный троллейбус, это очень дорогое удовольствие. А троллейбусы должны возить пассажиров там, где есть адекватный пассажиропоток. На участке 13 маршрута от Суворовской до Цветного туда и обратно, на 15 и 69 от Суворовской и далее такого пассажиропотока нет. В данной ситуации троллейбусы на этих участках, только создают помехи другим участникам движения. Re: 2 ответа
Юрий Аралов
20.01.2011 12:40
Скажите честно, Вас в детстве троллейбус переехал? Или они Вам не дают спокойно бросить свою машину где-нибудь в третьем ряду на Цветном бульваре? Или Вы имеете интерес с маршруток 213м? Если один из этих трёх вариантов, то тогда мне всё понятно, вопросов больше нет. Если нет, то тогда я никак не могу понять столь маниакального желания, подкрепляемого притянутыми за уши аргументами, убрать троллейбусы с Цветного бульвара. Да нет там никаких персональных троллейбусов, не надо здесь сказки рассказывать. Мне завтра взять с собой фотоаппарат и вырваться на полчасика с работы поснимать персонально для Вас наполняемость троллейбусов? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.01.11 12:45 пользователем Юрий Аралов. Re: В интернет-приёмную Правительства Москвы
Юрий Аралов
20.01.2011 12:54
Добавлю что на этой неделе с понедельника по среду ездил с Кропоткинской на Цветной. Удобнее всего мне 31-чёрный, но 15, 31к и 015 тоже подойдут, дойти от них недалеко. Так вот, на 015 я не то что ни разу не ехал, но и даже не помню, чтобы он мне за эти 3 дня хоть раз на глаза попался. 05 попадался, а вот 015 не помню вообще. Re: 2 ответа
Petro
20.01.2011 13:18
В третьем или каком ряду на Цветном и Рахмановском машины бросают и Мосгортансу и иже с ними глубоко до фонаря, следствие троллейбусы следуют с минимальной скоростью или стоят в пробке, посему ими на этом участке никто не пользуется. Тогда зачем они там ползут и возят воздух? Пусть возят людей. Re: В интернет-приёмную Правительства Москвы
Georg
20.01.2011 14:16
Я смотрю, ты прямо так хорошо разбираешься где какие пассажиропотоки. Подойди как-нибудь на остановку "Метро "Чеховская" - Театральный центр" в сторону ВДНХ (на Страстном бульваре), и скажи той толпе, что ждёт 15 и 69, что они "воздух". Услышишь о себе много ласковых слов. Там даже в выходной день может троллейбус так забиться, что в него войти непросто. Re: В интернет-приёмную Правительства Москвы
Georg
20.01.2011 14:19
С одной стороны да. С другой - хочется надеятся, что линии по Петровке и Б. Дмитровке будут всё же восстановлены. Хотя может на них, как и на М. Дмитровку стоило бы пустить какой-нибудь маршрут на пазиках. Re: В интернет-приёмную Правительства Москвы
Georg
20.01.2011 15:03
Кстати, так тоже не стоит делать. Именно благодаря тому, что на участке Петровские Ворота - Достоевская ходит 2 маршрута, он реально ожил. И убирание с него 69 снова его умертвит. А так, как я выше написал, теперь основная толпа переориентировалась с Цветного бульвара на Чеховскую, где можно сесть на 2 маршрута. И народу там садится довольно много, несмотря на то, что открыта Марьина Роща. Re: В интернет-приёмную Правительства Москвы
Georg
20.01.2011 16:51
Вот буквально сейчас вышел из дома, как раз на Цветном бульваре мне попался "Мегаполис" 13 маршрута, заполненный до состояния - заняты все сидячие места и немало человек стоит. И после этого мне Петро будет рассказывать сказки о том, что на нём за Достоевской никто не ездит?? Re: В интернет-приёмную Правительства Москвы
Юрий Аралов
20.01.2011 21:20
Именно, Гоша! Вообще, очень хорошим показателем того, что из-за открытия метро пассажиропоток не упал ниже плинтуса, является тот факт, что Автолайн свою 213м так и не сократил, эта маршрутка так и ездит до Трубной. Хотя Автолайн не та контора, которая будет заниматься перевозкой воздуха в благотворительных целях и если бы до Трубной никто не ездил, то они давно бы обрезали маршрут если не по Марьину Рощу, то уж по Достоевскую точно. Re: 2 ответа
Илья Ковалёв
20.01.2011 21:49
Давайте не будем путать причину и следствие. То, что троллейбусам не верят пассажиры, отнюдь не проблема троллейбусов, а исключительно тех, кто запарковывает всё пространство своими унитазами... Я не против персональных машин, у самого под окном две, но если их негде ставить там, где вам надо, ставьте их там, где разрешено, и прогуляйтесь до офиса пешком. Или тем же троллем пару остановок... Re: 2 ответа
алексей н.
20.01.2011 22:29
От смотровой как иначе до м. Октябрьской добраться? Кроме троллейбуса никак а я так часто езжу в основном в тёплое время года, И на смотровой я могу сказать народа не мало садиться. Его не надо трогать, так можно и всю почти сеть тронуть и убить Цветной бульвар
Антон Чиграй
20.01.2011 22:40
Обрезать не обрезали, но отдельный тариф для участка "ЦБ-МР" установили 15 рублей. В МГТ дешевле получается только по 60-поездочным билетам...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]