ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
2 ответа
Petro  20.01.2011 02:32

Цитата (Александр Зеленцов)
Интересно мнение предлагающих что-то снять по след. вопросам:
1. Чем лично Вам мешают существующие маршруты?
2. Как предлагаете компенсировать перевозки, как куда что поменять, чтобы людям было по крайней мере не хуже ездить, чем сегодня?
1. Тем, что на данном участке возят воздух.
2. Автобусами Мосгортранса малой вместимости.

Re: 2 ответа
Ulyss  20.01.2011 03:50

Объясняют ТУПЫМ ещё раз: писать такое в наше дебильное правительство - идиотизм!

Увидев одно такое письмо, сломают ВСЁ!!! И не посмотрят на сотню писем о "продлить", "улучшить", "пустить" и т.п., ибо ломать ОТ в угоду АУ там умеют, а вот строить - ничего не строят, и, боюсь не соберутся.

Сами всё знаете.

Re: В интернет-приёмную Правительства Москвы
karelalex  20.01.2011 09:18

Цитата (Petro)
И зачем гонять от Суворовской площади в центр, здоровый пустой троллейбус, ведь вместо него можно пустить микроавтобус Мосгортранса, для любителей.
Ви живёте на Шереметьевской? Или Вас сильно обители в 13 троллейбусе на Цветном бульваре? Других причин для такого, мягко говоря, неразумного предложения я не вижу.

Re: В интернет-приёмную Правительства Москвы
Petro  20.01.2011 09:28

Цитата (karelalex)
Ви живёте на Шереметьевской? Или Вас сильно обители в 13 троллейбусе на Цветном бульваре? Других причин для такого, мягко говоря, неразумного предложения я не вижу.
Пачиму, неразумное, дарагой? Зачем ганять пустой траллейбус круги наматывать? Уж лучше пусть работает машина, людей возит, там где они есть. А насчёт сломают всё, то линию на Бульварах необходимо реконтструировать по любому раскладу, то ничего страшного в том, что снимут эти кривые провода нет: захотят новые провода повесят, а не захотят, то бдем в микроавтубсах мосгортранса ездить.

Позволю себе не согласиться
Патриот  20.01.2011 09:46

Цитата (Ulyss)
Увидев одно такое письмо, сломают ВСЁ!!! И не посмотрят на сотню писем о "продлить", "улучшить", "пустить" и т.п., ибо ломать ОТ в угоду АУ там умеют, а вот строить - ничего не строят, и, боюсь не соберутся.
Позволю не согласиться. В 2009 г. в "Мосгортрансе" было принято решение отменить заезд троллейбуса 28-го маршрута к ул. Кравченко при следовании в сторону Ленинского просп., однако буквально через неделю "по настоятельным просьбам жителей" маршрут вернули на прежнюю трассу.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.01.11 09:46 пользователем Патриот.

Re: В интернет-приёмную Правительства Москвы
Юрий Аралов  20.01.2011 10:45

Цитата (Petro)
По маршруту №13 я Вам подскажу: от Суворовской площади, до Рахмановского и обратно к Суворовской везёт воздух. В мясо забивается только на Гаване и до Королёва. Ясно? И зачем гонять от Суворовской площади в центр, здоровый пустой троллейбус, ведь вместо него можно пустить микроавтобус Мосгортранса, для любителей. Теперь по 15. Основной пассажиропоток так же от Королёва до Суворовской, затем как всегда воздух. Иногда, когда подсекёт автобус 05 или 015, везёт страждущих от Кропоткинской по Пироговке. В случае отмены его, с пассажиропотоком на Пироговке прекрасно справятся автобусы 015 и 05.
Воздух, да не чистый воздух. Совсем не чистый. Я сам на Цветном работаю, так что маршруты на виду и вижу что в троллейбусах люди едут. Не так много как раньше, но едут. Вообще, по этому кусту, конечно, менять надо, но более разумно. Если откинуть троллейбусофобный, равно как и троллейбусофанатский фанатизм, то на мой взгляд изменения должны быть такие:
1) Заезд в Рахмановский убрать полностью всем маршрутам, в нынешнем виде он смысла не имеет.
2) 69 сократить по Достоевскую. Если в дальнейшем 15 вернётся на свою историческую трассу (хотя я бы его оставил в нынешнем виде на постоянной основе даже при условии возвращения в Лужники), то вернуть к Чеховской.
3) 31 сократить до Трубной, объединив с 31к.

Всё. Больше ничего трогать не надо. Ибо люди маршрутами всё-таки пользуются. Да, в ломину они не ходят, но и абсолютно пустыми тоже, пассажиры есть.

А вот что в тех краях ИМХО стоит убрать без сожаления, это заезд 3-ки в центр. С его нынешними выкрутасами, пробками, а также пешей доступностью метро, им действительно на том участке практически никто не пользуется. Сколько я не думал как бы его изменить без обрезания по Садовому, так ничего умного в голову и не пришло.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.01.11 10:47 пользователем Юрий Аралов.

Re: 2 ответа
Юрий Аралов  20.01.2011 10:57

Цитата (Petro)
Цитата (Александр Зеленцов)
Интересно мнение предлагающих что-то снять по след. вопросам:
1. Чем лично Вам мешают существующие маршруты?
2. Как предлагаете компенсировать перевозки, как куда что поменять, чтобы людям было по крайней мере не хуже ездить, чем сегодня?
1. Тем, что на данном участке возят воздух.
2. Автобусами Мосгортранса малой вместимости.
1) Утверждение не соответствует действительности. Ибо не надо путать (или даже сознательно подменять) такие понятия как "возить воздух" и "можно спокойно сесть".
2) Полностью наполненный микроавтобус менее привлекателен для пассажира, нежели свободный троллейбус. Плюс в этих микробусах нельзя проехать, например, с детской коляской. Да и не всем в них удобно, мне, например, с моим ростом под 2 метра, в любом микробусе тесно.

Re: В интернет-приёмную Правительства Москвы
Звягин А.  20.01.2011 11:43

Цитата (Petro)
Иногда, когда подсекёт автобус 05 или 015, везёт страждущих от Кропоткинской по Пироговке. В случае отмены его, с пассажиропотоком на Пироговке прекрасно справятся автобусы 015 и 05.
Сразу видно, что Вы никогда не пытались выехать, скажем, от Никитских ворот до Пироговки. А я этим маршрутом пользуюсь ежедневно, и могу с уверенностью сказать, что 15-й троллейбус очень часто спасает при получасовых ФАТПовских интервалах.

Re: 2 ответа
Petro  20.01.2011 12:20

Я очень рад за Вас, но специально подавать для Вас персональный троллейбус, это очень дорогое удовольствие. А троллейбусы должны возить пассажиров там, где есть адекватный пассажиропоток. На участке 13 маршрута от Суворовской до Цветного туда и обратно, на 15 и 69 от Суворовской и далее такого пассажиропотока нет. В данной ситуации троллейбусы на этих участках, только создают помехи другим участникам движения.

Re: 2 ответа
Юрий Аралов  20.01.2011 12:40

Цитата (Petro)
Я очень рад за Вас, но специально подавать для Вас персональный троллейбус, это очень дорогое удовольствие. А троллейбусы должны возить пассажиров там, где есть адекватный пассажиропоток. На участке 13 маршрута от Суворовской до Цветного туда и обратно, на 15 и 69 от Суворовской и далее такого пассажиропотока нет. В данной ситуации троллейбусы на этих участках, только создают помехи другим участникам движения.
Скажите честно, Вас в детстве троллейбус переехал? Или они Вам не дают спокойно бросить свою машину где-нибудь в третьем ряду на Цветном бульваре? Или Вы имеете интерес с маршруток 213м? Если один из этих трёх вариантов, то тогда мне всё понятно, вопросов больше нет. Если нет, то тогда я никак не могу понять столь маниакального желания, подкрепляемого притянутыми за уши аргументами, убрать троллейбусы с Цветного бульвара. Да нет там никаких персональных троллейбусов, не надо здесь сказки рассказывать. Мне завтра взять с собой фотоаппарат и вырваться на полчасика с работы поснимать персонально для Вас наполняемость троллейбусов?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.01.11 12:45 пользователем Юрий Аралов.

Re: В интернет-приёмную Правительства Москвы
Юрий Аралов  20.01.2011 12:54

Цитата (Звягин А.)
Сразу видно, что Вы никогда не пытались выехать, скажем, от Никитских ворот до Пироговки. А я этим маршрутом пользуюсь ежедневно, и могу с уверенностью сказать, что 15-й троллейбус очень часто спасает при получасовых ФАТПовских интервалах.
Добавлю что на этой неделе с понедельника по среду ездил с Кропоткинской на Цветной. Удобнее всего мне 31-чёрный, но 15, 31к и 015 тоже подойдут, дойти от них недалеко. Так вот, на 015 я не то что ни разу не ехал, но и даже не помню, чтобы он мне за эти 3 дня хоть раз на глаза попался. 05 попадался, а вот 015 не помню вообще.

Re: 2 ответа
Petro  20.01.2011 13:18

Цитата (Юрий Аралов)
[Скажите честно, Вас в детстве троллейбус переехал? Или они Вам не дают спокойно бросить свою машину где-нибудь в третьем ряду на Цветном бульваре? Или Вы имеете интерес с маршруток 213м? Если один из этих трёх вариантов, то тогда мне всё понятно, вопросов больше нет. Если нет, то тогда я никак не могу понять столь маниакального желания, подкрепляемого притянутыми за уши аргументами, убрать троллейбусы с Цветного бульвара. Да нет там никаких персональных троллейбусов, не надо здесь сказки рассказывать. Мне завтра взять с собой фотоаппарат и вырваться на полчасика с работы поснимать персонально для Вас наполняемость троллейбусов?
В третьем или каком ряду на Цветном и Рахмановском машины бросают и Мосгортансу и иже с ними глубоко до фонаря, следствие троллейбусы следуют с минимальной скоростью или стоят в пробке, посему ими на этом участке никто не пользуется. Тогда зачем они там ползут и возят воздух? Пусть возят людей.

Re: В интернет-приёмную Правительства Москвы
Georg  20.01.2011 14:16

Цитата (Petro)
Теперь по 15. Основной пассажиропоток так же от Королёва до Суворовской, затем как всегда воздух. Иногда, когда подсекёт автобус 05 или 015, везёт страждущих от Кропоткинской по Пироговке. В случае отмены его, с пассажиропотоком на Пироговке прекрасно справятся автобусы 015 и 05.

Я смотрю, ты прямо так хорошо разбираешься где какие пассажиропотоки. Подойди как-нибудь на остановку "Метро "Чеховская" - Театральный центр" в сторону ВДНХ (на Страстном бульваре), и скажи той толпе, что ждёт 15 и 69, что они "воздух". Услышишь о себе много ласковых слов. Там даже в выходной день может троллейбус так забиться, что в него войти непросто.

Re: В интернет-приёмную Правительства Москвы
Georg  20.01.2011 14:19

Цитата (Юрий Аралов)
А вот что в тех краях ИМХО стоит убрать без сожаления, это заезд 3-ки в центр. С его нынешними выкрутасами, пробками, а также пешей доступностью метро, им действительно на том участке практически никто не пользуется. Сколько я не думал как бы его изменить без обрезания по Садовому, так ничего умного в голову и не пришло.

С одной стороны да. С другой - хочется надеятся, что линии по Петровке и Б. Дмитровке будут всё же восстановлены. Хотя может на них, как и на М. Дмитровку стоило бы пустить какой-нибудь маршрут на пазиках.

Re: В интернет-приёмную Правительства Москвы
Georg  20.01.2011 15:03

Цитата (Юрий Аралов)

2) 69 сократить по Достоевскую. Если в дальнейшем 15 вернётся на свою историческую трассу (хотя я бы его оставил в нынешнем виде на постоянной основе даже при условии возвращения в Лужники), то вернуть к Чеховской.

Кстати, так тоже не стоит делать. Именно благодаря тому, что на участке Петровские Ворота - Достоевская ходит 2 маршрута, он реально ожил. И убирание с него 69 снова его умертвит. А так, как я выше написал, теперь основная толпа переориентировалась с Цветного бульвара на Чеховскую, где можно сесть на 2 маршрута. И народу там садится довольно много, несмотря на то, что открыта Марьина Роща.

Re: В интернет-приёмную Правительства Москвы
Georg  20.01.2011 16:51

Вот буквально сейчас вышел из дома, как раз на Цветном бульваре мне попался "Мегаполис" 13 маршрута, заполненный до состояния - заняты все сидячие места и немало человек стоит. И после этого мне Петро будет рассказывать сказки о том, что на нём за Достоевской никто не ездит??

Re: В интернет-приёмную Правительства Москвы
Юрий Аралов  20.01.2011 21:20

Цитата (Georg)
Вот буквально сейчас вышел из дома, как раз на Цветном бульваре мне попался "Мегаполис" 13 маршрута, заполненный до состояния - заняты все сидячие места и немало человек стоит. И после этого мне Петро будет рассказывать сказки о том, что на нём за Достоевской никто не ездит??
Именно, Гоша! Вообще, очень хорошим показателем того, что из-за открытия метро пассажиропоток не упал ниже плинтуса, является тот факт, что Автолайн свою 213м так и не сократил, эта маршрутка так и ездит до Трубной. Хотя Автолайн не та контора, которая будет заниматься перевозкой воздуха в благотворительных целях и если бы до Трубной никто не ездил, то они давно бы обрезали маршрут если не по Марьину Рощу, то уж по Достоевскую точно.

Re: 2 ответа
Илья Ковалёв  20.01.2011 21:49

Давайте не будем путать причину и следствие. То, что троллейбусам не верят пассажиры, отнюдь не проблема троллейбусов, а исключительно тех, кто запарковывает всё пространство своими унитазами... Я не против персональных машин, у самого под окном две, но если их негде ставить там, где вам надо, ставьте их там, где разрешено, и прогуляйтесь до офиса пешком. Или тем же троллем пару остановок...

Re: 2 ответа
алексей н.  20.01.2011 22:29

От смотровой как иначе до м. Октябрьской добраться? Кроме троллейбуса никак а я так часто езжу в основном в тёплое время года, И на смотровой я могу сказать народа не мало садиться. Его не надо трогать, так можно и всю почти сеть тронуть и убить

Цветной бульвар
Антон Чиграй  20.01.2011 22:40

Цитата (Юрий Аралов)
Хотя Автолайн не та контора, которая будет заниматься перевозкой воздуха в благотворительных целях и если бы до Трубной никто не ездил, то они давно бы обрезали маршрут если не по Марьину Рощу, то уж по Достоевскую точно.
Обрезать не обрезали, но отдельный тариф для участка "ЦБ-МР" установили 15 рублей. В МГТ дешевле получается только по 60-поездочным билетам...

Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]