ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Предлагаю закрыть 7-й троллейбус
Евгений Ипатов  17.01.2011 22:43

Вот, смотрите, какими крюками (и на уникальном своём участке фактически через лес) он идёт до остановки "Калужская площадь", фактически находящейся на Донской улице и удалённой от метро и потому совершенно непопулярной у пассажиров. На Кутузовском маршрут не нужен - транспорта там и так много, на Ленинском, с учётом хреновой конечной и небольшого участка на нём - аналогично.

Расписание ничуть не глупее, чем трасса: больше всего рейсов в восемь-девять часов вечера - пять, в остальное время, включая вечерний пик - два, три, четыре. Кроме того, учитывая огромную длину, пробки и перекрытия правительственных трасс для проезда чиновников, картина ещё более безрадостная и непредсказуемая.

Письмо Собянину уже набросал. Высвободившиеся машины, а их, даже с учётом интервалов, из-за огромной длины маршрута достаточно, предлагаю передать в 6-й парк для отмены полностью дублирующего 76-й троллейбус 172 автобуса.

Предлагайте свои поправки, варианты и уточнения.

Re: Предлагаю закрыть 7-й троллейбус
Александр В. Р-в  17.01.2011 23:06

По поводу отмены 172го автобуса были уже мысли, и в 80е, и в 90е....однако и продляли его до метро "Проспект мира" в утренние часы пик, и оставили нетронутым, не уменьшая выходов на нем. Хотя можно было бы машины на 789й, и на 136й передать.

Re: Предлагаю закрыть 7-й троллейбус
Димон С.  18.01.2011 00:58

Цитата (Евгений Ипатов)
Высвободившиеся машины, а их, даже с учётом интервалов, из-за огромной длины маршрута достаточно, предлагаю передать в 6-й парк для отмены полностью дублирующего 76-й троллейбус 172 автобуса.
А машины то зачем передавать? В ФАТПе и так низкопольных троллей мало, а их некая часть точно на 7 работает. Если и отдавать то какие-нибудь ГМы/старые ЗиУ, а Оптимы и Низкополы по 17 и 34 распределить.

Re: Предлагаю закрыть 7-й троллейбус
karelalex  18.01.2011 01:59

Цитата (Евгений Ипатов)
Предлагайте свои поправки, варианты и уточнения.
1) Автору исходного поста а-та-та по попе.
2) Крюк убрать, благо провода там висят, нужно только стрелку врезать и немного проводочков добавить. Хотя есть пассажиры, которые пользуются 7-кой от Индиры Ганди, но они перетопчутся.
3) Расписание улучшить (благо это организационная проблема, а не техническая).
4) Касательно конечной: его туда специально убрали, чтобы 7-ка не кисла в пробках на Якиманке, ибо погоды она там не делала.

И последнее: а уникальный участок 7-ки чем будем заменять?

Очень вас прошу, ни в коем случае не пишите писем с просьбами о снятии чего-либо троллейбусного.
АК(Александр)  18.01.2011 02:14

Цитата (Евгений Ипатов)
Вот, смотрите, какими крюками[/url] (и на уникальном своём участке фактически через лес) он идёт до остановки "Калужская площадь", фактически находящейся на Донской улице и удалённой от метро и потому совершенно непопулярной у пассажиров. На Кутузовском маршрут не нужен - транспорта там и так много, на Ленинском, с учётом хреновой конечной и небольшого участка на нём - аналогично.

Ну, во-первых, в обратную сторону крюки уже не такие, а во-вторых, почему маршрут должен быть прямым? Посмотрите на 19 трамвай.

И чем 7 троллейбус вам так не угодил? Хороший прогулочный маршрут. На улице Косыгина пользуется хоть и небольшим, но достаточным спросом.

То, что 7 идет через Киевский вокзал транзитом, есть большие плюсы: с Кутузовского можно подъехать прямо к вокзалу, а не топать черти сколько от 2 Брянского переулка.
Что касается м. Октябрьская, то можно заметить, что подобная проблема существует и у 84, и у 111 автобуса, и никто на это не сетует. Что ж, давайте продлим 7 до Ударника, будет удобная пересадка на метро.

Единственно, что я считаю нужным, отмена заезда к пл. Индиры Ганди, то есть чтобы после Воробьевского шоссе сразу поворачивал на улицу Косыгина. На Мосфильмовской хватает частоходящих 17 и 34.

Цитата (Евгений Ипатов)
... учитывая огромную длину, пробки и перекрытия правительственных трасс для проезда чиновников, картина ещё более безрадостная и непредсказуемая.

Непредсказуемая картина на большинстве (!) маршрутов МГТ (не только троллейбусных). Все это прекрасно понимают. Хорошо ходят только внутрирайонники, например, 77 троллейбус.

Цитата (Евгений Ипатов)
Письмо Собянину уже набросал. Высвободившиеся машины, а их, даже с учётом интервалов, из-за огромной длины маршрута достаточно, предлагаю передать в 6-й парк для отмены полностью дублирующего 76-й троллейбус 172 автобуса.

Очень вас прошу, ни в коем случае не писать писем с такими просьбами.
Не буди лихо, пока тихо. Кроме 7 легко могут найти (особенно в свете последних событий) еще парочку десятков "ненужных" маршрутов, и мы так лишимся половины сети.
В случае отмены 7 маршрута будет полностью закрыта одна старейших троллейбусных линий Москвы.
На проспекте Мира - "транспорта и так много", а часть улицы Косыгина останется без транспорта вообще.

Вы лучше попросите, чтобы что-нибудь новое открыли.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.01.11 02:16 пользователем АК(Александр).

Re: Очень вас прошу, ни в коем случае не пишите писем с просьбами о снятии чего-либо троллейбусного.
Georg  18.01.2011 02:35

Мда... Автору темы хочется посоветовать выпить яду получше думать, чем писать. Особенно Собянину. Может тогда все маршруты, идущие не близко к строгой прямой отменим? Вот например, 10-й троллейбус - и чего это он до Самотёчной таким крюком идёт, когда можно прямо через центр (а раньше вообще до Николоямской ходил). Или тоже самое с 79, 46.

Что вообще за идиотизм - отменять чего-то? Надо вообще исключить это из логики планирования. Отменять маршруты, или их части можно только в самых крайних случаях, когда вообще никто ими не пользуется. А так мыслить надо категориями: открыть, продлить, участить.

Крюк у 7-ки к Индире действительно нафиг надо убрать. Я бы ещё "оптимизировал" 26 - продлил бы его с одной стороны до Нагатинской, а с другой сократил до Таганки. Поскольку длина его сильно уменьшится, то часть машин можно на 63к передать. А так особого смысла в 150-градусном повороте нет, по Таганки у него почти 100%-ная сменяемость. Можно ещё сократить 35 трам до Нижних Котлов, и пустить маршрут "Балаклавка-Нагатино" с усилением 47к. Ну и отменить дохлый 20, отдать выходы на 38, продлив его до Курского вокзала. Вот те редкие моменты, когда сокращения или отмены действительно оправданы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.01.11 02:40 пользователем Georg.

Re: Предлагаю закрыть 7-й троллейбус
Евгений Ипатов  18.01.2011 02:36

Цитата (karelalex)
Крюк убрать, благо провода там висят, нужно только стрелку врезать и немного проводочков добавить. Хотя есть пассажиры, которые пользуются 7-кой от Индиры Ганди, но они перетопчутся.
Если убрать крюк, то кто вообще будет таким маршрутом пользоваться? Оставшиеся остановки - в лесу и в малолюдных местах. Кроме того, сейчас по крюку от Киевской едут те, кому частично нужны 17, 34, 119 и 205, хотя бы в этом месте компенсируя воздуховозность маршрута.

Цитата (karelalex)
Расписание улучшить (благо это организационная проблема, а не техническая).
Сняв часть выходов с 2, 39, 44, чтобы не возить дополнительный воздух по Кутузовскому, но зато создав проблемы на остальных частях этих маршрутов?

Двойку, кстати, тоже грохнуть надо, в центре она не нужна, а троллейбусы отдать на 39 и 44 - чем меньше маршрутов, тем лучше: после передачи выходов с укороченной десятки на Б троллейбусы на Садовом стали ходить значительно равномернее. А на Кутузовском их три штуки (не считая автобусов) и все с несогласованными между собой расписаниями.

Цитата (karelalex)
Касательно конечной: его туда специально убрали, чтобы 7-ка не кисла в пробках на Якиманке, ибо погоды она там не делала.
Можно подумать, она на Ленинском эту погоду делает.

Цитата (karelalex)
И последнее: а уникальный участок 7-ки чем будем заменять?
Оптимизацией (в хорошем смысле) автобусных маршутов в окрестностях МГУ и на Ленинском, включая А.

Цитата (Димон С.)
А машины то зачем передавать? В ФАТПе и так низкопольных троллей мало, а их некая часть точно на 7 работает.
Можно подумать, 4931 именно на тридцатке закреплён был.

Re: Предлагаю закрыть 7-й троллейбус
Georg  18.01.2011 02:44

Цитата (Евгений Ипатов)
Если убрать крюк, то кто вообще будет таким маршрутом пользоваться? Оставшиеся остановки - в лесу и в малолюдных местах. Кроме того, сейчас по крюку от Киевской едут те, кому частично нужны 17, 34, 119 и 205, хотя бы в этом месте компенсируя воздуховозность маршрута.
Поверь, будут. Гуляющих на Воробьёвых горах достаточно. Да и студенты МГУ немалый вклад вносят.

Цитата
Сняв часть выходов с 2, 39, 44, чтобы не возить дополнительный воздух по Кутузовскому, но зато создав проблемы на остальных частях этих маршрутов?
А зачем чего-то откуда то снимать? Может общее число троллейбусов увеливать? Например, не списывать старые при приходе новых.

Цитата
Двойку, кстати, тоже грохнуть надо, в центре она не нужна, а троллейбусы отдать на 39 и 44 - чем меньше маршрутов, тем лучше:
Да вы, похоже, вредитель просто какой-то. Двойка вполне себе стабильно на китайгородской петле заполняется. Нужно на петле выделенные полосы сделать, и будет ещё лучше.

Цитата
после передачи выходов с укороченной десятки на Б троллейбусы на Садовом стали ходить значительно равномернее.

Это на западной его части. Где ходит 10-ка. А на восточной теперь порой фиг дождёшься.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.01.11 02:45 пользователем Georg.

Re: Очень вас прошу, ни в коем случае не пишите писем с просьбами о снятии чего-либо троллейбусного.
Евгений Ипатов  18.01.2011 02:54

Цитата (АК(Александр))
Ну, во-первых, в обратную сторону крюки уже не такие, а во-вторых, почему маршрут должен быть прямым? Посмотрите на 19 трамвай.
В любом случае, неужели даже в обратную сторону поток у него настолько большой, что использование троллейбуса в этом месте оправдано? Круг по маршруту - почти сорок километров (по расписанию - около двух часов), один из самых длинных в Москве, что означает, вкупе с интервалами, и очень большую непредсказуемость для пассажира.

Цитата (АК(Александр))
И чем 7 троллейбус вам так не угодил? Хороший прогулочный маршрут. На улице Косыгина пользуется хоть и небольшим, но достаточным спросом.
Я не транспортный фанат, а прагматик. Толку от маршрута 10 процентов. По целой куче причин.

Цитата (АК(Александр))
То, что 7 идет через Киевский вокзал транзитом, есть большие плюсы: с Кутузовского можно подъехать прямо к вокзалу, а не топать черти сколько от 2 Брянского переулка.
Туда надо сделать заезд для всех маршрутов путём огибания против часовой стрелки Европейского, переделки КС минимальные.

Цитата (АК(Александр))
Что касается м. Октябрьская, то можно заметить, что подобная проблема существует и у 84, и у 111 автобуса, и никто на это не сетует. Что ж, давайте продлим 7 до Ударника, будет удобная пересадка на метро.
ФСО взяток не берёт, поэтому убрать светофоры у Большой Полянки и въезда в Кремль никто никому не позволит. 4, 84 и 111 надо через тоннель разворачивать с использованием тоннеля, либо в месте левого поворота на Садовое (если менты позволят).

Цитата (АК(Александр))
Непредсказуемая картина на большинстве (!) маршрутов МГТ (не только троллейбусных). Все это прекрасно понимают. Хорошо ходят только внутрирайонники, например, 77 троллейбус.
Но не машруты с заявленным кругом два часа и несколькими рейсами в час!

Цитата (АК(Александр))
Очень вас прошу, ни в коем случае не писать писем с такими просьбами.
Не буди лихо, пока тихо. Кроме 7 легко могут найти (особенно в свете последних событий) еще парочку десятков "ненужных" маршрутов, и мы так лишимся половины сети.
Каких событий? В центре линии снимать отказались, а здесь - сам бог велел, с такими условиями работы и пассажиропотоком.

Цитата (АК(Александр))
Вы лучше попросите, чтобы что-нибудь новое открыли.
Бумагу для отписок, между прочим, и на Ваши налоги тоже приобретают.

Re: Очень вас прошу, ни в коем случае не пишите писем с просьбами о снятии чего-либо троллейбусного.
Евгений Ипатов  18.01.2011 03:13

Цитата (Georg)
Может тогда все маршруты, идущие не близко к строгой прямой отменим? Вот например, 10-й троллейбус - и чего это он до Самотёчной таким крюком идёт, когда можно прямо через центр (а раньше вообще до Николоямской ходил). Или тоже самое с 79, 46.
Не надо сознательно доводить всё до абсурда, хотя 46 надо убирать вообще (уникальный участок у него состоит аж из одной остановки!), а с 79 тоже что-то следует сделать, конкретно для набережной (и вообще) такая длина не требуется, исторически ведь это машрут искусственный. А на десятке, кстати, один раз от Калужской площади до Николоямской проехался. В выходной день, правда.

Цитата (Georg)
Что вообще за идиотизм - отменять чего-то? Надо вообще исключить это из логики планирования. Отменять маршруты, или их части можно только в самых крайних случаях, когда вообще никто ими не пользуется. А так мыслить надо категориями: открыть, продлить, участить.
Но ведь не ездит же! Вот поэтому и надо перераспределить ПС так, чтобы одновременно и ездящие не пострадали, и чтобы не гонять пустые троллейбусы. В конце концов, о водителях тоже надо подумать. Хотя бы в этом одном случае.

Цитата (Georg)
Я бы ещё "оптимизировал" 26 - продлил бы его с одной стороны до Нагатинской, а с другой сократил до Таганки. Поскольку длина его сильно уменьшится, то часть машин можно на 63к передать. А так особого смысла в 150-градусном повороте нет, по Таганки у него почти 100%-ная сменяемость.
Как же так, как же Вы смеете? Значит, семёрку - ни-ни, а 26-й, где несменяемая часть пассажиров гораздо больше, чем на семёрке, резать всенепременно?

Цитата (Georg)
Ну и отменить дохлый 20, отдать выходы на 38, продлив его до Курского вокзала. Вот те редкие моменты, когда сокращения или отмены действительно оправданы.
Дохлый 20 надо заворачивать на Волочаевскую, а 38-му стоять ещё и на Абельмановской совершенно не нужно. Хотя проблема наземной беспересадочной связи Павелецкого и Пролетарки с Площадью Ильича и далее, несомненно, имеется.


Цитата (Georg)
Поверь, будут. Гуляющих на Воробьёвых горах достаточно. Да и студенты МГУ немалый вклад вносят.
Один стабильный автобусный маршрут их, получается, не развезёт?

Цитата (Georg)
Цитата
Сняв часть выходов с 2, 39, 44, чтобы не возить дополнительный воздух по Кутузовскому, но зато создав проблемы на остальных частях этих маршрутов?
А зачем чего-то откуда то снимать? Может общее число троллейбусов увеливать? Например, не списывать старые при приходе новых.
Зачем увеличивать число троллейбусов на Кутузовском? Это я имел в виду. Там и без того переизбыток транспорта.

Цитата (Georg)
Да вы, похоже, вредитель просто какой-то. Двойка вполне себе стабильно на китайгородской петле заполняется. Нужно на петле выделенные полосы сделать, и будет ещё лучше.
На пробочной воздуховозке вокруг Кремля-то, куда в 1993 году завернули вообще всё, что можно, а как - неважно?

Цитата (Georg)
Цитата
после передачи выходов с укороченной десятки на Б троллейбусы на Садовом стали ходить значительно равномернее.
Это на западной его части. Где ходит 10-ка. А на восточной теперь порой фиг дождёшься.
Говорю как пользователь именно восточной его части - вот такие кадры теперь там можно сделать значительно реже.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.01.11 03:16 пользователем Евгений Ипатов.

Re: Очень вас прошу, ни в коем случае не пишите писем с просьбами о снятии чего-либо троллейбусного.
Georg  18.01.2011 04:00

Цитата (Евгений Ипатов)
Но ведь не ездит же! Вот поэтому и надо перераспределить ПС так, чтобы одновременно и ездящие не пострадали, и чтобы не гонять пустые троллейбусы. В конце концов, о водителях тоже надо подумать. Хотя бы в этом одном случае.

В случае с "Семёркой" потока хватает. Маршрут там нужен по-любому, не важно какой - автобус или троллейбус, а в целях экологичности (т.к. там всё-таки леса много) пусть будет троллейбус. Сокращать до Киевского его тоже нельзя - один маршрут с набережной всё-таки нужен на Кутузу. А лучше для этого подходит именно 7, чем загруженные 17 и 34.

Цитата
Как же так, как же Вы смеете? Значит, семёрку - ни-ни, а 26-й, где несменяемая часть пассажиров гораздо больше, чем на семёрке, резать всенепременно?
Я ж не предлагаю полностью отменить 26? Просто у него есть точка перегиба, где контингент обновляется практически полностью. Посему есть смысл оптимизировать.

Цитата (Georg)
Один стабильный автобусный маршрут их, получается, не развезёт?
Цивилизованный мир наоборот, стремится автобусы троллейбусами заменять, а вы предлагаете на предыдущий уровень развития возвращаться.
Зачем пускать автобус, когда можно троллейбус?

Цитата (Georg)
На пробочной воздуховозке вокруг Кремля-то, куда в 1993 году завернули вообще всё, что можно, а как - неважно?
И тем не менее. Петля вполне жизнеспособна, если её ускорить.
Кстати, можно было бы перенаправить маршруты, сделав встречную противошёрстную выделенку на ней же.

Цитата
Дохлый 20 надо заворачивать на Волочаевскую, а 38-му стоять ещё и на Абельмановской совершенно не нужно. Хотя проблема наземной беспересадочной связи Павелецкого и Пролетарки с Площадью Ильича и далее, несомненно, имеется.
Ну вот и как её решишь, как не с помощью 38? Шесть маршрутов на Дубининской, это уже перебор. Так что по мне комбинация с 20 и 38 в данном случае оптимальна. Все равно 20 на 80% дублируется 43-м.

А на Волочаевскую нужен тоже от Курского маршрут, но мне кажется, это должен быть новый маршрут. Или так: переносим туда 24, а к Курскому продлеваем 13 от Сокольников.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.01.11 04:03 пользователем Georg.

Re: Предлагаю закрыть 7-й троллейбус

Цитата (Евгений Ипатов)
предлагаю передать в 6-й парк для отмены полностью дублирующего 76-й троллейбус 172 автобуса.

А электричества хватит?

Re: Предлагаю закрыть 7-й троллейбус
Антон Чиграй  18.01.2011 09:50

Цитата (Евгений Ипатов)
предлагаю передать в 6-й парк для отмены полностью дублирующего 76-й троллейбус 172 автобуса.
Цель понятна и вполне правильна, но такой усиленный 76 должен обслуживаться исключительно сочленёнными машинами. Иначе будет кромешный бардак.

Цитата (Монрепичный Валун)
А электричества хватит?
Вот с таким расходом (напомню - это как раз сочленённый троллейбус), наверное, хватит:

(с) Вадим Фальков

А на равную по провозной способности толпу ЗиУ-9 и иже с ним точно не хватит.

Re: Предлагаю закрыть 7-й троллейбус
Виталий Шамаров  18.01.2011 10:26

У 7 маршрута отсутствует связь с Сокольнической линией метро, ибо эскалатор на "Воробьёвых горах" так и не восстановлен. Если восстановили бы, совсем другой спрос на маршрут появится.

Re: Очень вас прошу, ни в коем случае не пишите писем с просьбами о снятии чего-либо троллейбусного.
OlegSS  18.01.2011 10:46

Цитата (Georg)
Сокращать до Киевского его тоже нельзя - один маршрут с набережной всё-таки нужен на Кутузу. А лучше для этого подходит именно 7, чем загруженные 17 и 34.

205-й с этой задачей справится

Re: Очень вас прошу, ни в коем случае не пишите писем с просьбами о снятии чего-либо троллейбусного.
Евгений Ипатов  18.01.2011 11:07

Цитата (Georg)
В случае с "Семёркой" потока хватает. Маршрут там нужен по-любому, не важно какой - автобус или троллейбус, а в целях экологичности (т.к. там всё-таки леса много) пусть будет троллейбус. Сокращать до Киевского его тоже нельзя - один маршрут с набережной всё-таки нужен на Кутузу. А лучше для этого подходит именно 7, чем загруженные 17 и 34.
Глупо говорить о экологичности, когда вокруг МГУ куча автобусов. Тем более, если эти же машины переоптимизировать на часть трассы семёрки, экологии хуже не буюет точно.

Цитата (Georg)
А на Волочаевскую нужен тоже от Курского маршрут, но мне кажется, это должен быть новый маршрут. Или так: переносим туда 24, а к Курскому продлеваем 13 от Сокольников.
13-й лучше уж в Останкино продлить, на Бауманской трамваев и так достаточно. На Курский, например, можно направить 37-й, усилив вместо него полтинник.

Цитата (Монрепичный Валун)
Цитата (Евгений Ипатов)
предлагаю передать в 6-й парк для отмены полностью дублирующего 76-й троллейбус 172 автобуса.
А электричества хватит?
Хватит. ЗиУ-9 и ЗиУ-10 ведь больше расходуют, чем асинхронники, к тому же, на 172-м одновременно не более шести машин - это немного.

Цитата (Виталий Шамаров)
У 7 маршрута отсутствует связь с Сокольнической линией метро, ибо эскалатор на "Воробьёвых горах" так и не восстановлен. Если восстановили бы, совсем другой спрос на маршрут появится.
С Калужско-Рижской линией, кстати, фактически связь отсутствует тоже. Итого - наполовину как бы длинный внутрирайонник. Через районы, где никто не живёт - примерно наполовину.

Re: Очень вас прошу, ни в коем случае не пишите писем с просьбами о снятии чего-либо троллейбусного.
karelalex  18.01.2011 12:47

Цитата (Евгений Ипатов)
Глупо говорить о экологичности, когда вокруг МГУ куча автобусов. Тем более, если эти же машины переоптимизировать на часть трассы семёрки, экологии хуже не буюет точно.
Однако, в исходном сообщении Вы писали о простой отмене. Которой, скорее всего и ограничатся.

Цитата
На Курский, например, можно направить 37-й, усилив вместо него полтинник.
А чем он тогда будет отличатся от нынешнего 24?

Цитата
С Калужско-Рижской линией, кстати, фактически связь отсутствует тоже.
Ложь, звездёшь, провокация. Остановку м. Ленинский проспект ему пока никто не отменял. До ввода остановки на площади Гагарина именно она была основной для загрузки троллей по Ленинскому.
Цитата
Итого - наполовину как бы длинный внутрирайонник.
Абсолютно неверный вывод, из притянутых аргументов. На самом деле он не очень надёжный (ибо троллейбус в пробках) межрайоннник.
Цитата
Через районы, где никто не живёт - примерно наполовину.
Правда забавно - никто не живёт, а люди ездят?

Re: Очень вас прошу, ни в коем случае не пишите писем с просьбами о снятии чего-либо троллейбусного.
Евгений Ипатов  18.01.2011 13:37

Цитата (karelalex)
Однако, в исходном сообщении Вы писали о простой отмене. Которой, скорее всего и ограничатся.
Не ограничатся, теперь закрывать что-либо просто так, к счастью, не модно.

Цитата (karelalex)
А чем он тогда будет отличатся от нынешнего 24?
См. выше: 24-й - на Волочаевскую. Или 37-й, чтобы не менять оба маршрута.

Цитата (karelalex)
Ложь, звездёшь, провокация.
Советую пореже читать сайты для школьников, глаза уже вянут от Ваших "внезапно" etc. мусора.

Цитата (karelalex)
Остановку м. Ленинский проспект ему пока никто не отменял. До ввода остановки на площади Гагарина именно она была основной для загрузки троллей по Ленинскому.
Остановку "Калужская площадь - всего в трёхстах метрах!" никто не отменял тоже.

Цитата (karelalex)
Абсолютно неверный вывод, из притянутых аргументов. На самом деле он не очень надёжный (ибо троллейбус в пробках) межрайоннник.
На метро быстрее даже в случае спрямления трассы и отсутствия пробок => межрайонником это являться не может.

Цитата (karelalex)
Правда забавно - никто не живёт, а люди ездят?
Не аргумент, люди ездят везде. Дело количестве.

Re: Очень вас прошу, ни в коем случае не пишите писем с просьбами о снятии чего-либо троллейбусного.
GrekOFF  18.01.2011 13:41

Цитата (Евгений Ипатов)
С Калужско-Рижской линией, кстати, фактически связь отсутствует тоже. Итого - наполовину как бы длинный внутрирайонник. Через районы, где никто не живёт - примерно наполовину.

Евгений, вы никогда не пробовали с Ленинского проспекта (ну и вообще с оранжевой ветки метро) на Мосфильмовскую ездить? Предложите варианты, прежде чем что-то о снятии 7-ки говорить.
Я этой связкой пользовался достаточно регулярно 2 года и ни разу не видел пустой 7-ки (причем даже на обратной затянутой петле - хотя вот ее как раз отменить бы стоило...). А на Ленинском 7-ку ежедневно специально ждут пассажиры, которые вряд ли "позитивно" отнесутся к вашей инициативе.

Re: Очень вас прошу, ни в коем случае не пишите писем с просьбами о снятии чего-либо троллейбусного.
Georg  18.01.2011 14:25

Цитата
См. выше: 24-й - на Волочаевскую. Или 37-й, чтобы не менять оба маршрута.

Если один маршрут с Красноказарменной идёт на Волочаевскую, то нет смысла пускать такой же второй через Радио. Уж лучше тогда пусть будет новая связь Курского вокзала с Бауманской улицей, благо поворот там имеется.

Цитата
Не аргумент, люди ездят везде. Дело количестве.

Что за дурацкий принцип? Чтобы маршрут был востребованным, надо обязательно, чтобы он в мясо забивался?

Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]