Re: Предлагаю закрыть 7-й троллейбус
Михаил Грачев
25.01.2011 04:44
Полностью согласен, что крюк 7-ки следует убрать, но ИМХО при этом надо повесить провода по противоположной стороне Мичуринского от Косыгина до площади Индиры Ганди и пустить новый маршрут от Калужской пл. до Озерной ул. с трассой следования по Ленинскому просп., ул. Косыгина и Мичуринскому просп. И 7-ка станет удобнее, и пассажиры, которые пользуются 7-кой от Индиры Ганди, "не перетопчутся", благо участок Мичуринского от Косыгина до Ломоносовского не останется без троллейбусов, и новый маршрут уж точно не будет "возить воздух". Верно, и не один раз, вот еще: Убрать с одного пробочного участка на другой пробочный? Евгений, если не верите или не знаете, то добро пожаловать в час пик на Шаболовку, к метро. Georg, Вы не поняли: в вопросе Petro ударение на первом слоге. Поэтому правильный ответ: в унитаз или в писсуар. И то, и другое. С оползнями на склоне боролись и пытаются бороться аж с 1958-го, как только открыли первую версию метромоста и известный эскалатор. Нынешние технологии позволяют победить это зло, но вопрос - в средствах. Если метро окупится хоть когда-нибудь в далекой перспективе, то бесплатный эскалатор - непозволительная роскошь. Сами понимаете, при каком капитализме живем. И никому невдомек, что с открытием такого бесплатного эскалатора возрастет пассажиропоток на станции "Воробьевы Горы", в итоге и она окупится быстрее, и эскалатор будет не совсем уж бесплатной благотворительностью. Re: Предлагаю закрыть 7-й троллейбус
Нихто
26.01.2011 01:26
У меня такой вопрос: а хоть какая-нибудь там нормальная лестница, самая простейшая, для подъема наверх к Дворцу Пионеров там есть. А то помню (правда, было это довольно давно) я ее не нашел и поднимался каким-то экстремальным способом по бездорожью. С учетом наступившей уже осени, помню, это было очень увлекательно. Re: Предлагаю закрыть 7-й троллейбус
Энди
26.01.2011 03:37
Там нет лестницы напрямую (если не считать какой-то деревянной полуразрушенной с уровня проезжей части Вернадского до верха - но ей пользоваться не менее экстремально, чем лезть вверх прямо по склону, ибо есть все шансы скатиться по склону прямо под колёса машин. Не говоря уж о том, что от уровня метро всё равно нужно лезть по склону до уровня проезжей части). Есть 2 способа пройти в обход - от выхода из метро либо налево, либо направо. Налево пойдёшь - пройдёшь по бывшему 4-му Воробьёвскому проезду. Хорошая асфальтовая дорога, только вот делает крюк и выводит к следующей остановке - "4-й Воробьёвский проезд" (тоже забавный факт - одна остановка названа по несуществующей улице, соседняя - по станции метро, докуда невозможно добраться...) Впрочем, во Дворец Пионеров у той остановки тоже есть вход. Направо пойдёшь - есть грунтовая дорога в обход бывшего эскалатора, завершающаяся двумя лестницами. Так крюк меньше, хотя это зависит от того, куда нужно. Re: Предлагаю выпрямить 7-й троллейбус
Евгений Ку
26.01.2011 11:11
Вы пробовали пользоваться тб, когда там был светофор? Пробочка растягивалась до Савеловского вокзала. 3 и 47 дружно стояли. На преодоление участка от Лесной до Садового можно было потратить 50-60 минут Стояние на месте по 15 минут, из-за открытого зеленого только для Садового тоже вполне обычное дело. Потом открытие для Новослободской на 30-60 секунд и опять стояние. Только с уборкой светофора по Новослободской стало возможно ездить. По мне надо сделать разворот для тб непосредственно на Новослободской перед садовым. И оборачивать там 3, с передачей на него соответсвенно машин с 3к. Интервал тогда превратится в приятные 10 минут, который с учетом еще и 47 будет еще более приятен. Дальеш двинуться ниже и посмотреть на 29 и 29к. 29 конечно хорош, и образует правильные связи, но его интервал в 25 минут, просто убивает. Его по хорошему надо усилять и уменьшать интервал. В пробках стоять ему сейчас (с отменой встречного одностороеннего) стало негде. При нормально работающем теперь 3, можно грохнуть 29к, и машины с него отдать на 29. Это уменьшит на нем интервал, почти в 2 раза. Теперь до кучи еще 56 и 78, мне кто-нибудь скажет, какая религия мешает сделать для них оборот непосредственного по площади Белорусского вокзала? Re: Предлагаю закрыть 7-й троллейбус
Евгений Алексеев
27.01.2011 00:05
Поддерживаю. Участок очень нужный, сам им очень часто пользовался, когда в детстве ездил во Дворец пионеров. О самой линии по Косыгина - нечего и говорить, всем (кроме Е.Ипатова) итак всё понятно. Линия необходимая. В идеале, надо было бы пустить троллейбус по Университетскому (от Мосфильмовской до Мичуринского) в обе стороны, чтобы обеспечить подвоз к "Воробьёвым горам" и на Ленинский проспект. Но всё это имеет смысл только в случае восстановления эскалатора. Re: Предлагаю выпрямить 7-й троллейбус
Нихто
27.01.2011 08:53
Если этого не сделали раньше, когда для этого были даже все необходимые стрелки врезаны - сейчас, когда всю площадь перекопали, не сделают тем более. Re: Предлагаю выпрямить 7-й троллейбус
Заец
27.01.2011 20:00
> Но всё это имеет смысл только в случае восстановления эскалатора.
Не только. По горе конечно мало кто лезет, а вот пологой асфальтированной дорогой к метро народ активно пользуется. Re: Предлагаю выпрямить 7-й троллейбус
Евгений Алексеев
27.01.2011 20:36
С этим я не спорю. Я к тому, что в "идеальном варианте", описанном мной, народ стал бы ездить к "Воробьёвым горам" вместо "Университета", это было бы значительно быстрее и удобнее. Через остановку "4-й Воробьёвский проезд" и по асфальтированному серпантину будет не быстрее, поэтому выгоды никакой нет. Re: Предлагаю закрыть 7-й троллейбус
Ulis196
03.02.2011 15:25
Не трогайте семёрку.
Регулярно бываю в начале Мосфильмовской и пользуюсь, причём как от Киевского, так и от Октябрьской/Гагарина. Крюк через Ганди, конечно, выглядит нелогичным, но эксперимент с его отменой уже был и в результате этот крюк оставили. На Киевском семёрка забивается неплохо именно по причине существования заезда на Мосфильмовскую/Ганди. После развоза основной массы пассажиров на участке до Ганди семёрка собирает народ со смотровой площадки, Дворца пионеров и академических институтов. Также семёркой пользуются на Ленинском, чтобы добираться в район Воробьёвых гор и до начала Мосфильмовской (Академия внешней торговли), а с Воробьёвых гор и от Дворца пионеров - до Киевской. Re: Предлагаю выпрямить 7-й троллейбус
дмитрий
03.02.2011 15:26
так значит проблема была не в наличии светофора, а в его неправильной организации работы. что мешало вместо 1 минуты включать его на 3, например? не в пятнадцать же раз поток на садовом больше, чем на новослободской. а даже если и так, то что мешает сейчас поставить светофор, обеспечивающий проезд прямо на м.дмитровку, а попутно оставить почти всегда включенной стрелку направо на крюк по оружейному переулку, которая давала бы возможность проезжать так же как и сейчас Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.02.11 15:32 пользователем дмитрий. Re: Предлагаю закрыть 7-й троллейбус
Ulis196
03.02.2011 16:13
Относительно прямая лестница была сразу после окончания реконструкции метромоста - в наследство от завершившейся стройки. Через некоторое время она (сварная металлическая) пришла в негодность и была разобрана. Сейчас народ пользуется широкой асфальтированной дорогой по другую сторону моста, либо карабкается по тропинкам/дорожкам, ведущим в сторону Смотровой.
Некоторое время назад я поднялся по остаткам галереи наверх: http://ulis-aka-janek.livejournal.com/364413.html Наклонный ход имеет ступеньки, так что при очень большом желании можно было бы даже не восстанавливать эскалаторы, а отремонтировать эти ступеньки, облицевать и застеклить галерею, смонтировать поручни и получился бы относительно недорогой (пусть и не лучший) вариант решения проблемы.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.027 seconds ]