Re: "Я по подземным переходам не пойду, визг тормозов мне - как роман о трех рублях..." :-))
GL124
02.06.2008 17:03
Сергей_П писал(а):
> Тогда через 10 лет ждите выступлений негров-чукчей > за свои права. И это было бы неплохо. Но это позитивный пример, а мы таким не следуем :) > > > Мы обсуждаем мегаполисы, верно? > > Почему так сразу мегаполисы - т.е. 10-20 городов > мира и все? А просто крупные города или Вас > Владивосток, Кривой Рог или Саратов принципиально > не интересует? Интересуют. Это очень крупные города, там то же самое. Городов под миллион много. > > А как же "кино, стадионы, театры"? > > А они разве бабло не стригут? С какого это должен > гражданин поддерживать кинотеатр, владельцем > которого является частная компания? Театры бабло не стригут. Да вобщем-то наше государство их похерило. А вот должен ли гражданин поддерживать учреждения культуры. Не должен, если не понимает, зачем они нужны. На то и государство, чтобы видеть дальше некоторых граждан. К нашему, впрочем, это не относится. Re: Стоимость парковки
Алексей Колин
03.06.2008 01:42
Владимир Глазков писал(а):
> > > тогда как лучшее > > (например, централизованное управление ресурсами > и > > генеральное планирование городов), увы, > позабыто. > Не уверен, что централизованное управление > ресурсами (вплоть до последней гайки) - это > лучшее, что было в СССР. Собственно, это и > является причиной неизбежного дефицита всего и > вся. Система получается негибкая, немобильная. В любимом Вами капиталистическом мире инфраструктура находится в едином управлении - национальном, а то и мультинациональном. Совершенно глупо заставлять конкурировать между собой рельсы, канализационные трубы и электросети. > > Ваше мнение. А вот даже в "РЖД" кусают локти по > > поводу того, что дислокация вагонного парка > стала > > малоуправляемой и это приводит к завышению > > дефицита пропускной способности и ослаблению > > позиций на рынке транспортных услуг ( > РЖД думает о своем месте на > рынке. Скажем, в перевозке массовых грузов оно > практически является монополией. Не является! Для транспортировки масовых грузов используется также трубопроводный, речной и морской транспорт. В последнее время подключается даже автомобильный. > Положение на > рынке пассажирских перевозок РЖД-шное начальство, > на мой взгляд, не волнует совсем Да, это так! Подскажите свои рецепты "наведения порядка" - ей богу интересно... > Очень жаль, что РЖД не умеет управлять вагонным > парком. Вот в некоторых других странах почему-то > умеют, хотя ни социализма, ни плановой экономики > там нет и никогда не было Ну насчёт того, что "нет и не было никогда" Вы переборщили! Во всех странах Европы, по сути кроме Великобритании, операторы как пассажирских, так и грузовых перевозок являются национальными (государственными), а в некоторых случаях, как, например "Евростар" - мультинациональными. Вы думаете, там свободная конкуренция похожая на ту, что имеется между маршрутками в Туле? Отнюдь! Концерны национальных железных дорог скурпулёзно всё планируют до мелочей. Для этих целей используются многофункциональные автоматизированные системы управления. Любимый мир
Krolikov
03.06.2008 02:10
Алексей Колин писал(а):
------------------------------------------------------- > В любимом Вами капиталистическом мире > инфраструктура находится в едином управлении - > национальном, а то и мультинациональном. Вас снова обманули, Колин. Re: Про АВТОуроДОВ и людей
Aeros
03.06.2008 09:06
А тема-то скатывается в глубокий оффтоп... Между тем, многие пропустили своим вниманием череду поджогов автомашин по Москве,особенно в Бутово... Видимо, орудует банда сумасбродных борцов с автозасильем, которые решили "на горе буржуям мировой пожар раздуть". Им, наверное, ох как режут глаз чужие, не заработанные ими авто... Небось, вид на любимые кустики загораживают и собачку мешают выгуливать?.. Re: Про АВТОуроДОВ и людей
Впередсмотрящий
03.06.2008 09:12
Да ведь мы не знаем, кто это делает и с какой целью. Обычные могут быть разборки, кто-то кому-то должен к примеру, подожгли машину, типа предупредили. Не поймёт, шпана изобьёт в подъезде (для подобных целей ведь шантрапа и используется). Могут быть обычные бандитские разборки и никакие "зависти" вполне могут и нипричём быть. Мы на ужас всем буржуям мировой пожар раздуем
Boris
03.06.2008 11:34
Aeros писал(а):
------------------------------------------------------- > Им, наверное, ох как режут > глаз чужие, не заработанные ими авто... Вполне вероятно, что и так. Социологи давно предупреждали, что в России разрыв в доходах населения перешел все разумные рамки и странно, что до сих пор нет фактов массового социального протеста, погромов и всё такое. Некоторые аналитики причиной спокойствия считают русский менталитет, в котором лень и покорность судьбе играют немалую роль. Но и это не может быть до бесконечности сдерживающим фактором. А разрыв то продолжает расти... Возможно это первые ласточки, точнее красные петушки надвигающегося и то ли ещё будет. Поджигатели вряд ли являются целенаправленными борцами с АУ, которым авто мешают выгуливать собачку. К тому же речь идёт вроде как не о жителях Москвы, а о заезжих поджигателях. В 70-х, 80-х годах у подмосковного быдла было развлечение - бить камнями окна в пригородных электричках. Причём развлечение это носило ярко выраженую социальную подоплёку. В электричках же ненавистные сытые, отожравшиеся сосисками москали ездят, а в Раменском каком нибудь очередь за килькой, как в мавзолей. Сегодня расклад изменился, электрички перешли в ранг быдловозок, зато автомобиль, как признак сытости и достатка - самое доступное, что можно изничтожить в знак протеста. Грабить магазины и врываться в зажиточные дома - несколько более высокий уровень преступления, а машины вон они, кругом понатыканы без присмотра, сами под ноги попадаются. Так что возможно мы имеем дело с неким начинающимся процессом, системой, когда в маргинальской среде на питательной почве взросло новое экстремальное развлечение - ездить в Москву громить тачки. И это мы тут, сидя на форуме, можем долго размазывать темы законности и незаконности, а им плевать! Они инстинктивно чувствуют свою внутреннюю правоту, они Чегевары и Донкихоты, борцы с мировым злом! А посему совершенно неважно, кто на днях спалил десяток автотазов: завистник, маргинал или просто умалишенный псих. Изловят, посадят, на его место придёт другой, ибо их порождает само наше общество. Причём согласно русскому менталитету, правильных и действенных ответов на классические "кто виноват и что делать", никто похоже всерьёз искать не собирается. Лень... Re: Мы на ужас всем буржуям мировой пожар раздуем
Впередсмотрящий
03.06.2008 12:49
Boris писал(а):
------------------------------------------------------- > Социологи давно > предупреждали, что в России разрыв в доходах > населения перешел все разумные рамки и странно Кто бы спорил. > аналитики причиной спокойствия считают русский > менталитет, в котором лень и покорность судьбе > играют немалую роль. Наверное классическая причина покорности всё же отсутствие революционной ситуации. :-))) > Сегодня расклад изменился, электрички перешли в > ранг быдловозок, зато автомобиль, как признак > сытости и достатка - самое доступное, что можно > изничтожить в знак протеста. И тем не менее гораздо чаще забрасывают камнями трамваи и электрички (случаи неоднократно на этих форумах обсуждались, в темах типа "опять обстреляли трамвай") > Так что возможно мы имеем дело с неким > начинающимся процессом, системой, когда в > маргинальской среде на питательной почве взросло > новое экстремальное развлечение Да нет здесь никакой системы полагаю. Обычные разборки наверняка. У нас тоже вот на работе у сотрудницы муж был "бизнесмен". Она в его дела то не лезла и когда у него пожгли машину, тоже бегала кричала типа "шариковы, завидуют". А его через неделю или две (уж не помню), застрелили. То есть поджог машины был очевидно предупреждением, а не "завистью ". GL124 - предупреждение по п 3.8 и 3.2 (-)
Модератор
03.06.2008 13:57
GL124 писал(а):
------------------------------------------------------- > Boris писал(а): > > [мегацитата] > > кажутся просто сказочными добрейшей души > > персонажами. > > Согласен полностью. > Добавлю, что обстановка на улицах сейчас гораздо > хуже, чем в 90-х. > Видимо, с появлением у народа денег на пиво и > водку. Re: Мы на ужас всем буржуям мировой пожар раздуем
abondare
03.06.2008 16:45
Boris писал(а):
------------------------------------------------------- > Aeros писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Им, наверное, ох как режут > > глаз чужие, не заработанные ими авто... > > Вполне вероятно, что и так. Социологи давно > предупреждали, что в России разрыв в доходах > населения перешел все разумные рамки и странно, > что до сих пор нет фактов массового социального > протеста, погромов и всё такое. Некоторые > аналитики причиной спокойствия считают русский > менталитет, в котором лень и покорность судьбе > играют немалую роль. Но и это не может быть до > бесконечности сдерживающим фактором. А разрыв то > продолжает расти... Возможно это первые ласточки, > точнее красные петушки надвигающегося и то ли ещё > будет. > Поджигатели вряд ли являются целенаправленными > борцами с АУ, которым авто мешают выгуливать > собачку. К тому же речь идёт вроде как не о > жителях Москвы, а о заезжих поджигателях. > В 70-х, 80-х годах у подмосковного быдла было > развлечение - бить камнями окна в пригородных > электричках. Причём развлечение это носило ярко > выраженую социальную подоплёку. В электричках же > ненавистные сытые, отожравшиеся сосисками москали > ездят, а в Раменском каком нибудь очередь за > килькой, как в мавзолей. > Сегодня расклад изменился, электрички перешли в > ранг быдловозок, зато автомобиль, как признак > сытости и достатка - самое доступное, что можно > изничтожить в знак протеста. Грабить магазины и > врываться в зажиточные дома - несколько более > высокий уровень преступления, а машины вон они, > кругом понатыканы без присмотра, сами под ноги > попадаются. > > Так что возможно мы имеем дело с неким > начинающимся процессом, системой, когда в > маргинальской среде на питательной почве взросло > новое экстремальное развлечение - ездить в Москву > громить тачки. И это мы тут, сидя на форуме, можем > долго размазывать темы законности и незаконности, > а им плевать! Они инстинктивно чувствуют свою > внутреннюю правоту, они Чегевары и Донкихоты, > борцы с мировым злом! А посему совершенно неважно, > кто на днях спалил десяток автотазов: завистник, > маргинал или просто умалишенный псих. Изловят, > посадят, на его место придёт другой, ибо их > порождает само наше общество. > Причём согласно русскому менталитету, правильных и > действенных ответов на классические "кто виноват и > что делать", никто похоже всерьёз искать не > собирается. Лень... Социальный разрыв, увы к этому не приведет, а приведет к тому что люди будут жить сегментированно и друг с другом не пересекаться. На рублевке элита с охраной автоматичками, на западе москвы обеспеченные районы, на востоке кавказские и гастарбайтерские. Обратите внимание, что милиция в Москве состоит из русских. Это делается специально, чтобы предотвратить сегментаци. В европе, Лондоне например, есть индусы менты, китайцы и т.д. Поэтому и город очень сегментирован. В сити прилично, европейские лица, на юго-востоке, чайна-арабо-индусо поселения. Ходить там брезгливо. Обратите в нимани Re: Про АВТОуроДОВ и людей
@ks
03.06.2008 17:17
Мне вспоминается, что когда на этом форуме писали о катастрофе "Невского экспресса", при "раскручивании версии" о том, что поезд взорвали местные, были голоса в защиту жителей Малой Вишеры - их "понимали", "жалели", и прочее.
Мы с вами, уважаемые собеседники, наблюдаем за тем, как у некоторых представителей наших сограждан развивается извращённо-совковая психология, когда они готовы обвинять в своих бедах кого угодно, кроме себя. Нет денег - обокрали "буржуи" или "мАсквичи". Но зато, как только речь заходит о том, чтобы навести "порядок" и "справедливость", эти полулюмпены тут как тут. Самые ленивые, самые агрессивные, необразованные, и, как следствие, самые завистливые. Надеюсь, что не буду свидетелем возрождения новых комитетов бедноты. А в споре "Чтобы не было богатых" - "Чтобы не было бедных" мне ближе второй вариант. Есть у меня пара знакомых, из довольно бедных семей, которые работая по 12-15 часов в сутки "вышли в люди". Правда, они не очень похожи на завистливых, способных только на "отнять и поделить". Таких людей должно уважать. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.06.08 17:44 пользователем @ks. Re: Про АВТОуроДОВ и людей
Впередсмотрящий
03.06.2008 17:49
@ks писал(а):
------------------------------------------------------- > только речь заходит о том, чтобы навести "порядок" > и "справедливость", эти полулюмпены тут как тут. > Самые ленивые, самые агрессивные, необразованные, > и, как следствие, самые завистливые. Но вот смотрите, что получается. Я, к примеру, за то, чтобы навести порядок на дорогах, на парковках, на транспорте... всё мы это уже много перечисляли, что сделать и как. Т.е купив машину (в Москве где земля очень дорога), человек не купил себе право бросать её где попала и ущемлять интересы других горожан и т.д. И получается, что я как бы за это такой, как в цитате? :-)) > в споре "Чтобы не было > богатых" - "Чтобы не было бедных" мне ближе второй > вариант. В принципе это демагогия, так как богатство кого то или бедность определяется только на фоне других жителей. Т.е если все до единого будут иметь по одному огромному джипу и по яхте (то есть все будут одинаковы) , найдутся желающие назвать общество бедным. Некому неперед кем будет "кидать понты". > Завистливых, способных только на "отнять и > поделить" я ненавижу. Вся мировая история состоит из того, что все отнимают и делят, ведутся войны за ресурсы и т.д. (не будем углубляться) А жить ненавистью неправильно. Ненависть и злоба могут вызвать в ответ лишь адекватные чувства. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.06.08 17:50 пользователем Дибуны. Re: Про АВТОуроДОВ и людей
@ks
03.06.2008 17:54
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > @ks писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > только речь заходит о том, чтобы навести > "порядок" > > и "справедливость", эти полулюмпены тут как > тут. > > Самые ленивые, самые агрессивные, > необразованные, > > и, как следствие, самые завистливые. > Но вот смотрите, что получается. Я, к примеру, за > то, чтобы навести порядок на дорогах, на > парковках, на транспорте... всё мы это уже много > перечисляли, что сделать и как. Т.е купив машину > (в Москве где земля очень дорога), человек не > купил себе право бросать её где попала и ущемлять > интересы других горожан и т.д. > И получается, что я как бы за это такой, как в > цитате? :-)) Вовсе нет. То, чего хотите Вы (я могу не соглашаться с методами), насколько я понял по Вашим сообщениям, это уважение интересов друг друга - меня как автомобилиста не меньше вас бесят идиоты за рулём. > А жить ненавистью неправильно. Ненависть и злоба > могут вызвать в ответ лишь адекватные чувства. Ну не любить же мне их, в конце концов :) Особенно, когда мне полупьяное нечто начинает предъявлять претензии, что я его обкрадываю. А на предложение поработать пару месяцев без выходных, начинает осоловело хлопать своими глазами. Страшное слово "сегментация"
Krolikov
03.06.2008 23:58
abondare писал(а):
------------------------------------------------------- > Обратите внимание, что милиция в Москве состоит из > русских. Это делается специально, чтобы > предотвратить сегментаци. И как они, справляются? Например, требуется погасить конфликт в некоей мусульманской семье - а менты эти в нюансах их ментальности ни в зуб ногой. Учитывая что население Москвы состоит далеко не только из одних русских, это чревато лишь дальнейшим ростом обоюдного презрения людей и представителей власти, ростом взаимонепонимания, сложностями с внедрением агентуры (и, соответственно, резким ограничением возможностей для предотвращения преступлений) - и в итоге последствиями во сто крат хуже любой "сегментации"... Re: Страшное слово "сегментация"
Сергей_Ф
04.06.2008 00:14
Krolikov писал(а):
------------------------------------------------------- > abondare писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Обратите внимание, что милиция в Москве состоит > из > > русских. Это делается специально, чтобы > > предотвратить сегментаци. > > И как они, справляются? > > Например, требуется погасить конфликт в некоей > мусульманской семье - а менты эти в нюансах их > ментальности ни в зуб ногой. > Секунду. Вы хотите сказать , что полиция должна учитывать не нормы закона, а законы шариата и прочих ... талмудов и заветов ? Вот это в наших условиях - главный шаг к полному разрушению правохранительных органов. Осталось только полицию создать для каждой диаспоры свою. В мусульманский квартал будет иметь вход только полицай-мусульманин ? А в китайский, соответственно , китайский городовой ? А если в китайском квартале китайский городовой задержит меня, славянской внешности в конфликте с китайцем, то чью сторону он примет ? Сторону закона или своей диаспоры ? Чеж это за страна-то будет ? Нефиг, всем поровну, в зуб ногой, и "завтра в околоток на разборку. И чтоб было тихо, без жалоб от соседей . А друг друга режьте сколько хотите, много вас понаехало. Только не в мое дежурство". Re: Страшное слово "сегментация"
GL124
04.06.2008 01:18
Сергей_Ф писал(а):
------------------------------------------------------- > Чеж это за страна-то > будет ? Нефиг, всем поровну, в зуб ногой, и > "завтра в околоток на разборку. И чтоб было тихо, > без жалоб от соседей . > А друг друга режьте сколько > хотите, много вас понаехало. Только не в мое > дежурство". Своеобразное представление о "нормах закона". :):) Считайте что "главный шаг к полному разрушению правохранительных органов" уже сделан. Re: Страшное слово "сегментация"
Vladislav E. Lavrov
04.06.2008 06:26
Krolikov писал(а):
------------------------------------------------------- > И как они, справляются? > > Например, требуется погасить конфликт в некоей > мусульманской семье - а менты эти в нюансах их > ментальности ни в зуб ногой. Конфликт погаснет сам собой, когда некая мусульманская семья проведет время до утра в "обезьяннике" в отделении. Re: Мы на ужас всем буржуям мировой пожар раздуем
Andy
04.06.2008 11:52
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > Да нет здесь никакой системы полагаю. Обычные > разборки наверняка. В трех округах Москвы ночью сгорели еще пять машин - две "Газели", "Жигули" и две легковых иномарки. Общий счет сожженных автомобилей приближается к 30. По мнению экспертов, поджигатель - психически нездоровый мужчина примерно 40 лет, озлобленный на автомобилистов. Если, конечно, это не ментовская отмаза. Re: Мы на ужас всем буржуям мировой пожар раздуем
Boris
04.06.2008 12:11
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > Если, конечно, это не ментовская отмаза. А может это происки хозяев паркингов? Ну, запугать народ, чтоб все попёрли на платные охраняемые автостоянки. Re: Страшное слово "сегментация"
abondare
04.06.2008 12:51
>
> И как они, справляются? > > Например, требуется погасить конфликт в некоей > мусульманской семье - а менты эти в нюансах их > ментальности ни в зуб ногой. Менты не психологи чтобы в "нююансы и ментальности" входить. Русский мент крышуют азеров и прочих только за деньги. Азерский мент будет крышевать по общей нации, родственным связям и т.д - это намного хуже. > > Учитывая что население Москвы состоит далеко не > только из одних русских, это чревато лишь > дальнейшим ростом обоюдного презрения людей и > представителей власти, ростом взаимонепонимания, > сложностями с внедрением агентуры (и, > соответственно, резким ограничением возможностей > для предотвращения преступлений) - и в итоге > последствиями во сто крат хуже любой > "сегментации"... Презрение людей в капиталистическом обществе неотъемлемо. Капитализм это индивидуализация и злоба к остальным. Это при коммуннизме все друг друга любили и помогали братским народам. Насчет сегментации - посмотрите, в Москве такой сегментации как в Париже, Лондоне нет. Есть богатые районы, есть бедные но нет районов армянских, азерских, китайских, арабских и т.д. Я считаю что это заслуга русской милиции, которая держит всех в уздечке. "автомобилист" - это слово-пережиток
abondare
04.06.2008 13:02
> Вашим сообщениям, это уважение интересов друг
> друга - меня как автомобилиста не меньше вас бесят > идиоты за рулём. Скажите мне, есть понятие "автомобилист" в английском языке? Я не знаю. Автомобилист - это слово пережиток из советского союза. В Европе/США почти все имеют права, имеют стаж, могу взять машину в прокат, пользоваться служебной, иметь 1 машину на всю семью и т.д. В России по советской привычке называют людей которые умеют пользоваться и владеют машиной - "автомобилистами". В СССР автомобиль - это было целое событие. попробуй купи, очереди на 10 лет, дорого. Попробуй обслужи, дефицит запчастей, нет сервисов, чинишь все сам в гараже, проводишь все выходные, общаешься по интересам. Машин мало, у тебя она есть - к тебе все обращаются с просьбой и смотрят с завистью, а ты можешь снисходительно отпускать реплики, мол "автомобилсты то, да то", "нам автомобилистам, то да то" В современной же Москве (да и России) авто можно купить в кредит любому человеку. Права можно получить любому человеку. Чтобы обслуживать новое авто не надо ничего знать, даже почему колесо круглое чтобы катилось или почему заливают бензин, а не масло в бак чтобы ехал автомобиль. Доступно любому человеку. Пришел, щелкнул сигнализацией, завел с полоборота, включил "D" на коробке передач, нажал педальку - едет, прижал едет сильнее, вторую педальку остановился. Осталось научиться включать поворотники, заливать самостоятельно назамерзайку и не врезаться в другие машины. Все остальное сдалеют за тебя, только следуй инструкции, сменят масло, резину, помоют, починят, эвакуируют, приедете тех-помощь если сломается, поставят музыку, тонировку и т.д. Только оплачивай деньги и ни о чем не думай Так что давайте будем постепенно отказываться от устаревшего понятия "автомобилист". Правильнее говорить, человек передвигающийся на ОТ или на личной машине.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]