ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 20 из 22
Re: "Я по подземным переходам не пойду, визг тормозов мне - как роман о трех рублях..." :-))
GL124  02.06.2008 17:03

Сергей_П писал(а):

> Тогда через 10 лет ждите выступлений негров-чукчей
> за свои права.
И это было бы неплохо. Но это позитивный пример, а мы таким не следуем :)

>
> > Мы обсуждаем мегаполисы, верно?
>
> Почему так сразу мегаполисы - т.е. 10-20 городов
> мира и все? А просто крупные города или Вас
> Владивосток, Кривой Рог или Саратов принципиально
> не интересует?

Интересуют. Это очень крупные города, там то же самое.
Городов под миллион много.

> > А как же "кино, стадионы, театры"?
>
> А они разве бабло не стригут? С какого это должен
> гражданин поддерживать кинотеатр, владельцем
> которого является частная компания?

Театры бабло не стригут. Да вобщем-то наше государство их похерило.
А вот должен ли гражданин поддерживать учреждения культуры. Не должен, если не понимает, зачем они нужны.
На то и государство, чтобы видеть дальше некоторых граждан.
К нашему, впрочем, это не относится.

Re: Стоимость парковки
Алексей Колин  03.06.2008 01:42

Владимир Глазков писал(а):

>
> > тогда как лучшее
> > (например, централизованное управление ресурсами
> и
> > генеральное планирование городов), увы,
> позабыто.

> Не уверен, что централизованное управление
> ресурсами (вплоть до последней гайки) - это
> лучшее, что было в СССР. Собственно, это и
> является причиной неизбежного дефицита всего и
> вся. Система получается негибкая, немобильная.

В любимом Вами капиталистическом мире инфраструктура находится в едином управлении - национальном, а то и мультинациональном. Совершенно глупо заставлять конкурировать между собой рельсы, канализационные трубы и электросети.

> > Ваше мнение. А вот даже в "РЖД" кусают локти по
> > поводу того, что дислокация вагонного парка
> стала
> > малоуправляемой и это приводит к завышению
> > дефицита пропускной способности и ослаблению
> > позиций на рынке транспортных услуг (

> РЖД думает о своем месте на
> рынке. Скажем, в перевозке массовых грузов оно
> практически является монополией.

Не является! Для транспортировки масовых грузов используется также трубопроводный, речной и морской транспорт. В последнее время подключается даже автомобильный.

> Положение на
> рынке пассажирских перевозок РЖД-шное начальство,
> на мой взгляд, не волнует совсем

Да, это так! Подскажите свои рецепты "наведения порядка" - ей богу интересно...

> Очень жаль, что РЖД не умеет управлять вагонным
> парком. Вот в некоторых других странах почему-то
> умеют, хотя ни социализма, ни плановой экономики
> там нет и никогда не было

Ну насчёт того, что "нет и не было никогда" Вы переборщили! Во всех странах Европы, по сути кроме Великобритании, операторы как пассажирских, так и грузовых перевозок являются национальными (государственными), а в некоторых случаях, как, например "Евростар" - мультинациональными. Вы думаете, там свободная конкуренция похожая на ту, что имеется между маршрутками в Туле? Отнюдь! Концерны национальных железных дорог скурпулёзно всё планируют до мелочей. Для этих целей используются многофункциональные автоматизированные системы управления.

Любимый мир
Krolikov  03.06.2008 02:10

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> В любимом Вами капиталистическом мире
> инфраструктура находится в едином управлении -
> национальном, а то и мультинациональном.

Вас снова обманули, Колин.

Re: Про АВТОуроДОВ и людей
Aeros  03.06.2008 09:06

А тема-то скатывается в глубокий оффтоп... Между тем, многие пропустили своим вниманием череду поджогов автомашин по Москве,особенно в Бутово... Видимо, орудует банда сумасбродных борцов с автозасильем, которые решили "на горе буржуям мировой пожар раздуть". Им, наверное, ох как режут глаз чужие, не заработанные ими авто... Небось, вид на любимые кустики загораживают и собачку мешают выгуливать?..

Re: Про АВТОуроДОВ и людей
Впередсмотрящий  03.06.2008 09:12

Да ведь мы не знаем, кто это делает и с какой целью. Обычные могут быть разборки, кто-то кому-то должен к примеру, подожгли машину, типа предупредили. Не поймёт, шпана изобьёт в подъезде (для подобных целей ведь шантрапа и используется). Могут быть обычные бандитские разборки и никакие "зависти" вполне могут и нипричём быть.

Мы на ужас всем буржуям мировой пожар раздуем
Boris  03.06.2008 11:34

Aeros писал(а):
-------------------------------------------------------
> Им, наверное, ох как режут
> глаз чужие, не заработанные ими авто...

Вполне вероятно, что и так. Социологи давно предупреждали, что в России разрыв в доходах населения перешел все разумные рамки и странно, что до сих пор нет фактов массового социального протеста, погромов и всё такое. Некоторые аналитики причиной спокойствия считают русский менталитет, в котором лень и покорность судьбе играют немалую роль. Но и это не может быть до бесконечности сдерживающим фактором. А разрыв то продолжает расти... Возможно это первые ласточки, точнее красные петушки надвигающегося и то ли ещё будет.
Поджигатели вряд ли являются целенаправленными борцами с АУ, которым авто мешают выгуливать собачку. К тому же речь идёт вроде как не о жителях Москвы, а о заезжих поджигателях.
В 70-х, 80-х годах у подмосковного быдла было развлечение - бить камнями окна в пригородных электричках. Причём развлечение это носило ярко выраженую социальную подоплёку. В электричках же ненавистные сытые, отожравшиеся сосисками москали ездят, а в Раменском каком нибудь очередь за килькой, как в мавзолей.
Сегодня расклад изменился, электрички перешли в ранг быдловозок, зато автомобиль, как признак сытости и достатка - самое доступное, что можно изничтожить в знак протеста. Грабить магазины и врываться в зажиточные дома - несколько более высокий уровень преступления, а машины вон они, кругом понатыканы без присмотра, сами под ноги попадаются.

Так что возможно мы имеем дело с неким начинающимся процессом, системой, когда в маргинальской среде на питательной почве взросло новое экстремальное развлечение - ездить в Москву громить тачки. И это мы тут, сидя на форуме, можем долго размазывать темы законности и незаконности, а им плевать! Они инстинктивно чувствуют свою внутреннюю правоту, они Чегевары и Донкихоты, борцы с мировым злом! А посему совершенно неважно, кто на днях спалил десяток автотазов: завистник, маргинал или просто умалишенный псих. Изловят, посадят, на его место придёт другой, ибо их порождает само наше общество.
Причём согласно русскому менталитету, правильных и действенных ответов на классические "кто виноват и что делать", никто похоже всерьёз искать не собирается. Лень...

Re: Мы на ужас всем буржуям мировой пожар раздуем
Впередсмотрящий  03.06.2008 12:49

Boris писал(а):
-------------------------------------------------------
> Социологи давно
> предупреждали, что в России разрыв в доходах
> населения перешел все разумные рамки и странно
Кто бы спорил.
> аналитики причиной спокойствия считают русский
> менталитет, в котором лень и покорность судьбе
> играют немалую роль.
Наверное классическая причина покорности всё же отсутствие революционной ситуации. :-)))
> Сегодня расклад изменился, электрички перешли в
> ранг быдловозок, зато автомобиль, как признак
> сытости и достатка - самое доступное, что можно
> изничтожить в знак протеста.
И тем не менее гораздо чаще забрасывают камнями трамваи и электрички (случаи неоднократно на этих форумах обсуждались, в темах типа "опять обстреляли трамвай")
> Так что возможно мы имеем дело с неким
> начинающимся процессом, системой, когда в
> маргинальской среде на питательной почве взросло
> новое экстремальное развлечение
Да нет здесь никакой системы полагаю. Обычные разборки наверняка. У нас тоже вот на работе у сотрудницы муж был "бизнесмен". Она в его дела то не лезла и когда у него пожгли машину, тоже бегала кричала типа "шариковы, завидуют". А его через неделю или две (уж не помню), застрелили. То есть поджог машины был очевидно предупреждением, а не "завистью ".

GL124 - предупреждение по п 3.8 и 3.2 (-)
Модератор  03.06.2008 13:57

GL124 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Boris писал(а):
> >
[мегацитата]
> > кажутся просто сказочными добрейшей души
> > персонажами.
>
> Согласен полностью.
> Добавлю, что обстановка на улицах сейчас гораздо
> хуже, чем в 90-х.
> Видимо, с появлением у народа денег на пиво и
> водку.

Re: Мы на ужас всем буржуям мировой пожар раздуем
abondare  03.06.2008 16:45

Boris писал(а):
-------------------------------------------------------
> Aeros писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Им, наверное, ох как режут
> > глаз чужие, не заработанные ими авто...
>
> Вполне вероятно, что и так. Социологи давно
> предупреждали, что в России разрыв в доходах
> населения перешел все разумные рамки и странно,
> что до сих пор нет фактов массового социального
> протеста, погромов и всё такое. Некоторые
> аналитики причиной спокойствия считают русский
> менталитет, в котором лень и покорность судьбе
> играют немалую роль. Но и это не может быть до
> бесконечности сдерживающим фактором. А разрыв то
> продолжает расти... Возможно это первые ласточки,
> точнее красные петушки надвигающегося и то ли ещё
> будет.
> Поджигатели вряд ли являются целенаправленными
> борцами с АУ, которым авто мешают выгуливать
> собачку. К тому же речь идёт вроде как не о
> жителях Москвы, а о заезжих поджигателях.
> В 70-х, 80-х годах у подмосковного быдла было
> развлечение - бить камнями окна в пригородных
> электричках. Причём развлечение это носило ярко
> выраженую социальную подоплёку. В электричках же
> ненавистные сытые, отожравшиеся сосисками москали
> ездят, а в Раменском каком нибудь очередь за
> килькой, как в мавзолей.
> Сегодня расклад изменился, электрички перешли в
> ранг быдловозок, зато автомобиль, как признак
> сытости и достатка - самое доступное, что можно
> изничтожить в знак протеста. Грабить магазины и
> врываться в зажиточные дома - несколько более
> высокий уровень преступления, а машины вон они,
> кругом понатыканы без присмотра, сами под ноги
> попадаются.
>
> Так что возможно мы имеем дело с неким
> начинающимся процессом, системой, когда в
> маргинальской среде на питательной почве взросло
> новое экстремальное развлечение - ездить в Москву
> громить тачки. И это мы тут, сидя на форуме, можем
> долго размазывать темы законности и незаконности,
> а им плевать! Они инстинктивно чувствуют свою
> внутреннюю правоту, они Чегевары и Донкихоты,
> борцы с мировым злом! А посему совершенно неважно,
> кто на днях спалил десяток автотазов: завистник,
> маргинал или просто умалишенный псих. Изловят,
> посадят, на его место придёт другой, ибо их
> порождает само наше общество.
> Причём согласно русскому менталитету, правильных и
> действенных ответов на классические "кто виноват и
> что делать", никто похоже всерьёз искать не
> собирается. Лень...



Социальный разрыв, увы к этому не приведет, а приведет к тому что люди будут жить сегментированно и друг с другом не пересекаться. На рублевке элита с охраной автоматичками, на западе москвы обеспеченные районы, на востоке кавказские и гастарбайтерские.

Обратите внимание, что милиция в Москве состоит из русских. Это делается специально, чтобы предотвратить сегментаци. В европе, Лондоне например, есть индусы менты, китайцы и т.д. Поэтому и город очень сегментирован. В сити прилично, европейские лица, на юго-востоке, чайна-арабо-индусо поселения. Ходить там брезгливо.
Обратите в нимани

Re: Про АВТОуроДОВ и людей
@ks  03.06.2008 17:17

Мне вспоминается, что когда на этом форуме писали о катастрофе "Невского экспресса", при "раскручивании версии" о том, что поезд взорвали местные, были голоса в защиту жителей Малой Вишеры - их "понимали", "жалели", и прочее.

Мы с вами, уважаемые собеседники, наблюдаем за тем, как у некоторых представителей наших сограждан развивается извращённо-совковая психология, когда они готовы обвинять в своих бедах кого угодно, кроме себя. Нет денег - обокрали "буржуи" или "мАсквичи". Но зато, как только речь заходит о том, чтобы навести "порядок" и "справедливость", эти полулюмпены тут как тут. Самые ленивые, самые агрессивные, необразованные, и, как следствие, самые завистливые.

Надеюсь, что не буду свидетелем возрождения новых комитетов бедноты. А в споре "Чтобы не было богатых" - "Чтобы не было бедных" мне ближе второй вариант.

Есть у меня пара знакомых, из довольно бедных семей, которые работая по 12-15 часов в сутки "вышли в люди". Правда, они не очень похожи на завистливых, способных только на "отнять и поделить". Таких людей должно уважать.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.06.08 17:44 пользователем @ks.

Re: Про АВТОуроДОВ и людей
Впередсмотрящий  03.06.2008 17:49

@ks писал(а):
-------------------------------------------------------
> только речь заходит о том, чтобы навести "порядок"
> и "справедливость", эти полулюмпены тут как тут.
> Самые ленивые, самые агрессивные, необразованные,
> и, как следствие, самые завистливые.
Но вот смотрите, что получается. Я, к примеру, за то, чтобы навести порядок на дорогах, на парковках, на транспорте... всё мы это уже много перечисляли, что сделать и как. Т.е купив машину (в Москве где земля очень дорога), человек не купил себе право бросать её где попала и ущемлять интересы других горожан и т.д.
И получается, что я как бы за это такой, как в цитате? :-))
> в споре "Чтобы не было
> богатых" - "Чтобы не было бедных" мне ближе второй
> вариант.
В принципе это демагогия, так как богатство кого то или бедность определяется только на фоне других жителей. Т.е если все до единого будут иметь по одному огромному джипу и по яхте (то есть все будут одинаковы) , найдутся желающие назвать общество бедным. Некому неперед кем будет "кидать понты".

> Завистливых, способных только на "отнять и
> поделить" я ненавижу.
Вся мировая история состоит из того, что все отнимают и делят, ведутся войны за ресурсы и т.д. (не будем углубляться)
А жить ненавистью неправильно. Ненависть и злоба могут вызвать в ответ лишь адекватные чувства.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.06.08 17:50 пользователем Дибуны.

Re: Про АВТОуроДОВ и людей
@ks  03.06.2008 17:54

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> @ks писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > только речь заходит о том, чтобы навести
> "порядок"
> > и "справедливость", эти полулюмпены тут как
> тут.
> > Самые ленивые, самые агрессивные,
> необразованные,
> > и, как следствие, самые завистливые.
> Но вот смотрите, что получается. Я, к примеру, за
> то, чтобы навести порядок на дорогах, на
> парковках, на транспорте... всё мы это уже много
> перечисляли, что сделать и как. Т.е купив машину
> (в Москве где земля очень дорога), человек не
> купил себе право бросать её где попала и ущемлять
> интересы других горожан и т.д.
> И получается, что я как бы за это такой, как в
> цитате? :-))
Вовсе нет. То, чего хотите Вы (я могу не соглашаться с методами), насколько я понял по Вашим сообщениям, это уважение интересов друг друга - меня как автомобилиста не меньше вас бесят идиоты за рулём.

> А жить ненавистью неправильно. Ненависть и злоба
> могут вызвать в ответ лишь адекватные чувства.
Ну не любить же мне их, в конце концов :)
Особенно, когда мне полупьяное нечто начинает предъявлять претензии, что я его обкрадываю. А на предложение поработать пару месяцев без выходных, начинает осоловело хлопать своими глазами.

Страшное слово "сегментация"
Krolikov  03.06.2008 23:58

abondare писал(а):
-------------------------------------------------------
> Обратите внимание, что милиция в Москве состоит из
> русских. Это делается специально, чтобы
> предотвратить сегментаци.

И как они, справляются?

Например, требуется погасить конфликт в некоей мусульманской семье - а менты эти в нюансах их ментальности ни в зуб ногой.

Учитывая что население Москвы состоит далеко не только из одних русских, это чревато лишь дальнейшим ростом обоюдного презрения людей и представителей власти, ростом взаимонепонимания, сложностями с внедрением агентуры (и, соответственно, резким ограничением возможностей для предотвращения преступлений) - и в итоге последствиями во сто крат хуже любой "сегментации"...

Re: Страшное слово "сегментация"
Сергей_Ф  04.06.2008 00:14

Krolikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> abondare писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Обратите внимание, что милиция в Москве состоит
> из
> > русских. Это делается специально, чтобы
> > предотвратить сегментаци.
>
> И как они, справляются?
>
> Например, требуется погасить конфликт в некоей
> мусульманской семье - а менты эти в нюансах их
> ментальности ни в зуб ногой.
>
Секунду.
Вы хотите сказать , что полиция должна учитывать не нормы закона, а законы шариата и прочих ... талмудов и заветов ? Вот это в наших условиях - главный шаг к полному разрушению правохранительных органов. Осталось только полицию создать для каждой диаспоры свою. В мусульманский квартал будет иметь вход только полицай-мусульманин ? А в китайский, соответственно , китайский городовой ? А если в китайском квартале китайский городовой задержит меня, славянской внешности в конфликте с китайцем, то чью сторону он примет ? Сторону закона или своей диаспоры ? Чеж это за страна-то будет ? Нефиг, всем поровну, в зуб ногой, и "завтра в околоток на разборку. И чтоб было тихо, без жалоб от соседей . А друг друга режьте сколько хотите, много вас понаехало. Только не в мое дежурство".

Re: Страшное слово "сегментация"
GL124  04.06.2008 01:18

Сергей_Ф писал(а):
-------------------------------------------------------
> Чеж это за страна-то
> будет ? Нефиг, всем поровну, в зуб ногой, и
> "завтра в околоток на разборку. И чтоб было тихо,
> без жалоб от соседей .

> А друг друга режьте сколько
> хотите, много вас понаехало. Только не в мое
> дежурство".

Своеобразное представление о "нормах закона". :):)
Считайте что "главный шаг к полному разрушению правохранительных органов" уже сделан.

Re: Страшное слово "сегментация"
Vladislav E. Lavrov  04.06.2008 06:26

Krolikov писал(а):
-------------------------------------------------------

> И как они, справляются?
>
> Например, требуется погасить конфликт в некоей
> мусульманской семье - а менты эти в нюансах их
> ментальности ни в зуб ногой.

Конфликт погаснет сам собой, когда некая мусульманская семья проведет время до утра в "обезьяннике" в отделении.

Re: Мы на ужас всем буржуям мировой пожар раздуем
Andy  04.06.2008 11:52


Re: Мы на ужас всем буржуям мировой пожар раздуем
Boris  04.06.2008 12:11

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если, конечно, это не ментовская отмаза.

А может это происки хозяев паркингов? Ну, запугать народ, чтоб все попёрли на платные охраняемые автостоянки.

Re: Страшное слово "сегментация"
abondare  04.06.2008 12:51

>
> И как они, справляются?
>
> Например, требуется погасить конфликт в некоей
> мусульманской семье - а менты эти в нюансах их
> ментальности ни в зуб ногой.


Менты не психологи чтобы в "нююансы и ментальности" входить. Русский мент крышуют азеров и прочих только за деньги. Азерский мент будет крышевать по общей нации, родственным связям и т.д - это намного хуже.

>
> Учитывая что население Москвы состоит далеко не
> только из одних русских, это чревато лишь
> дальнейшим ростом обоюдного презрения людей и
> представителей власти, ростом взаимонепонимания,
> сложностями с внедрением агентуры (и,
> соответственно, резким ограничением возможностей
> для предотвращения преступлений) - и в итоге
> последствиями во сто крат хуже любой
> "сегментации"...

Презрение людей в капиталистическом обществе неотъемлемо. Капитализм это индивидуализация и злоба к остальным. Это при коммуннизме все друг друга любили и помогали братским народам. Насчет сегментации - посмотрите, в Москве такой сегментации как в Париже, Лондоне нет. Есть богатые районы, есть бедные но нет районов армянских, азерских, китайских, арабских и т.д.
Я считаю что это заслуга русской милиции, которая держит всех в уздечке.

"автомобилист" - это слово-пережиток
abondare  04.06.2008 13:02

> Вашим сообщениям, это уважение интересов друг
> друга - меня как автомобилиста не меньше вас бесят
> идиоты за рулём.


Скажите мне, есть понятие "автомобилист" в английском языке? Я не знаю.
Автомобилист - это слово пережиток из советского союза.

В Европе/США почти все имеют права, имеют стаж, могу взять машину в прокат, пользоваться служебной, иметь 1 машину на всю семью и т.д.

В России по советской привычке называют людей которые умеют пользоваться и владеют машиной - "автомобилистами".


В СССР автомобиль - это было целое событие. попробуй купи, очереди на 10 лет, дорого. Попробуй обслужи, дефицит запчастей, нет сервисов, чинишь все сам в гараже, проводишь все выходные, общаешься по интересам. Машин мало, у тебя она есть - к тебе все обращаются с просьбой и смотрят с завистью, а ты можешь снисходительно отпускать реплики, мол "автомобилсты то, да то", "нам автомобилистам, то да то"

В современной же Москве (да и России) авто можно купить в кредит любому человеку. Права можно получить любому человеку. Чтобы обслуживать новое авто не надо ничего знать, даже почему колесо круглое чтобы катилось или почему заливают бензин, а не масло в бак чтобы ехал автомобиль. Доступно любому человеку. Пришел, щелкнул сигнализацией, завел с полоборота, включил "D" на коробке передач, нажал педальку - едет, прижал едет сильнее, вторую педальку остановился. Осталось научиться включать поворотники, заливать самостоятельно назамерзайку и не врезаться в другие машины. Все остальное сдалеют за тебя, только следуй инструкции, сменят масло, резину, помоют, починят, эвакуируют, приедете тех-помощь если сломается, поставят музыку, тонировку и т.д. Только оплачивай деньги и ни о чем не думай

Так что давайте будем постепенно отказываться от устаревшего понятия "автомобилист". Правильнее говорить, человек передвигающийся на ОТ или на личной машине.

Страница: 20 из 22
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]