Re: "Я по подземным переходам не пойду, визг тормозов мне - как роман о трех рублях..." :-))
GL124
30.05.2008 17:44
Сергей_П писал(а):
> И чего? И ничё:) > Если Вы машину не используете (используете > редко), но она у Вас есть, то не платите налоги, > страховку и она не падает в цене (амортизация)? > Новости мировой экономики... Не вредно и повторить. :) > Стоимость техообслуживания, конечно, ниже, но > насколько: смена масла раз в 10000 километров, > конечно, стоит огромную сумму, доступную лишь > миллионерам!.. Вы купили машину за $15000 Через три года она будет стоить $10000 Около $1500 в год будет стоить страховка Около $200 в мес - топливо Примерно $300 в год - сервис (если ездить 100 км в год) Итого: за три года прямые затраты: 5000+4500+7200+900 = $18600 Непрямые затраты - потерю времени в пробках и поиск парковки, мойка/шиномонаж, танцы/шманцы - не считаем. Плату за парковки, проезд, налоги - не считаем (в России - они "бесплатные") Вот и новости "экономики". "Нравится", "прикольно", "круто", "сексуально", "хочу игрушку" - это я всё понимаю, и даже не оcуждаю. Только вот про рациональный выбор не нужно. Re: "Я по подземным переходам не пойду, визг тормозов мне - как роман о трех рублях..." :-))
Сергей_П
30.05.2008 17:46
Krolikov писал(а):
------------------------------------------------------- > Намного больше. > Я же говорю: проезд на автобусе для меня > бесплатный. > Бензин для ежедневной езды на машине от Хайфы до > Хадеры и обратно обходится примерно в 300 долларов > в месяц. Ясно. Я почему-то подумал, что ГОРОДСКОЙ автобус бесплатный, а пригородный - за 15 шекелей. Обычному гражданину была бы экономия 3-5 долларов в неделю. Re: "Я по подземным переходам не пойду, визг тормозов мне - как роман о трех рублях..." :-))
Krolikov
30.05.2008 18:18
GL124 писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот и новости "экономики". > "Нравится", "прикольно", "круто", "сексуально", > "хочу игрушку" - это я всё понимаю, и даже не > оcуждаю. > > Только вот про рациональный выбор не нужно. Вовсе нет. Экономия нервов, нелюбовь к езде с "на перекладных" (от универсама до травайной остановки, ожидание трамвая, езда в трамвае, от трамвая до промтоварного магазина, хождение по промтоварному магазину с сумками с продуктами из универсама, от промтоварного до метро, езда а набитом метро, от метро до автобуса, ожидание автобуса, езда в автобусе, от автобуса до дома - и всё это с со сетками и сумками), нежелание дышать чужим потом и перегаром - всё это категории вполне РАЦИОНАЛЬНЫЕ, и не имеют никакого отношения к "хочу игрушку". Re: "Я по подземным переходам не пойду, визг тормозов мне - как роман о трех рублях..." :-))
Сергей_П
30.05.2008 18:20
GL124 писал(а):
------------------------------------------------------- > > Если Вы машину не используете (используете > > редко), но она у Вас есть, то не платите > налоги, > > страховку и она не падает в цене (амортизация)? > > Новости мировой экономики... > Не вредно и повторить. :) Дык, повторяйте. > Вы купили машину за $15000 > Через три года она будет стоить $10000 > Около $1500 в год будет стоить страховка > Около $200 в мес - топливо > Примерно $300 в год - сервис (если ездить 100 км в > год) > > Итого: за три года прямые затраты: > 5000+4500+7200+900 = $18600 С какой целью Вы это пишете? Вдумайтесь в фразу:"Если Вы машину не используете (используете редко), но она у Вас есть, то не платите налоги, страховку и она не падает в цене (амортизация)?" Ключевое здесь "она (машина) у Вас есть", а теперь напишите разницу в стоимости владения, если некто будет ездить 100 километров в год и использовать автобус и поезд на остальные поездки, и ездить 20000 км в год без автобуса. Для Израиля выходит, что разница в цене для пользователя без льгот на пассажирском транспорте будет 720-1200 долларов в год (3-5 доллара в день), т.е., предположим, для произвольно Вами выбраного автомобиля 18600 (без ОТ) и ~17500 (с ОТ) долларов. Понятно? > Вот и новости "экономики". > "Нравится", "прикольно", "круто", "сексуально", > "хочу игрушку" - это я всё понимаю, и даже не > оcуждаю. > > Только вот про рациональный выбор не нужно. Всякие ситуации бывают, когда владение автомобилем либо дороже, но удобнее, либо даже дешевле, чем без него. Re: "Я по подземным переходам не пойду, визг тормозов мне - как роман о трех рублях..." :-))
Krolikov
30.05.2008 18:37
Сергей_П писал(а):
------------------------------------------------------- > Всякие ситуации бывают, когда владение автомобилем > либо дороже, но удобнее, либо даже дешевле, чем > без него. Безусловно. Разумеется, абсолютно нереально создать инфраструктуру, которая позворит всему взрослому населению пользоваться своим автомобилем. Но столь же нереально и создать такую инфраструктуру ОТ, при которой всё (или хотя бы подавляющее большинство) населения откажется от своего автомобиля в пользу ОТ. Поэтому и следует развивать как инфраструктуру дорог, парковок и развязок - так и самый разнообразный общественный транспорт. Судя по данному форуму, в Москве и то, и другое - явно неудовлетворительно. Но если дороги, развязки и стоянки еще как-то строят, то с ОТ - чуть ли не вообще полный завал. Отсюда, очевидно, и взаимная "классовая ненависть"... Re: "Я по подземным переходам не пойду, визг тормозов мне - как роман о трех рублях..." :-))
GL124
30.05.2008 18:39
Krolikov писал(а):
------------------------------------------------------- > Экономия нервов, нелюбовь к езде с "на > перекладных" (от универсама до травайной > остановки, ожидание трамвая, езда в трамвае, от > трамвая до промтоварного магазина, хождение по > промтоварному магазину с сумками с продуктами из > универсама, от промтоварного до метро, езда а > набитом метро, от метро до автобуса, ожидание > автобуса, езда в автобусе, от автобуса до дома - и > всё это с со сетками и сумками), Я в магазин хожу в пяти минутах ходьбы от дома:) И не толкаюсь с сумками и сетками:) > нежелание дышать > чужим потом и перегаром - всё это категории вполне > РАЦИОНАЛЬНЫЕ, и не имеют никакого отношения к > "хочу игрушку". Это имеет отношение прежде всего к дурной организации ОТ. Очевидно. "К чему Вы это всё пишете?" (c) >> Вы купили машину за $15000 >> Через три года она будет стоить $10000 >> Около $1500 в год будет стоить страховка >> Около $200 в мес - топливо >> Примерно $300 в год - сервис (если ездить 100 км в >> год) > >> Итого: за три года прямые затраты: >> 5000+4500+7200+900 = $18600 >С какой целью Вы это пишете? Подумайте, сколько месяцев нужно работать, чтобы ездить на работу:) Нет, если уж купили, то... Если есть время на пробки. А потом, все эти Ваши "я не хочу" - кто то ведь должен оплачивать? Нет? Re: А вот, кстати, еще кое-кто решил побороться с "засильем автомобилей" (+)
Владимир Глазков
30.05.2008 19:06
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > Здесь есть два способа. Один такой, как по Вашей > ссылке (хотя конечно скорее всего это просто > бандитские разборки). Да какие разборки, обычное развлечение для молодого быдляка. Re: "Я по подземным переходам не пойду, визг тормозов мне - как роман о трех рублях..." :-))
Сергей_П
30.05.2008 19:28
GL124 писал(а):
------------------------------------------------------- > Я в магазин хожу в пяти минутах ходьбы от дома:) > И не толкаюсь с сумками и сетками:) Это лично Вы. Даже на этом форуме существует тема о очередях во всяких гипермаркетах, куда - через пол-Москвы, как выясняется, ездят даже "безлошадные". > Подумайте, сколько месяцев нужно работать, чтобы > ездить на работу:) А у меня перед глазами другой пример: одна дама не имела машину, ей предложили работу на фирме в области микроэлектроники (невысокую должность, конечно, но зарплату неплохую), в тот райoн не ходит автобус, она отказалась, после мытарств без работы сейчас трудится уборщицей. Кстати не забывайте, что сколько ж это надо кушать, чтобы хорошо сходить в туалет по большому, но от этого никто не перестает есть. > Нет, если уж купили, то... Если есть время на > пробки. На значительной территории Москвы, вероятно, так и есть, но планета Земля не заканчивается Садовым кольцом. > А потом, все эти Ваши "я не хочу" - кто то ведь > должен оплачивать? Нет? Оплачивать, но так, чтобы плата за парковку шла на строительство платных, расширение дорог, а не на луна-парк со стадионом для "Формулы-1" и еще одну очередную церковь. Re: "Я по подземным переходам не пойду, визг тормозов мне - как роман о трех рублях..." :-))
Krolikov
30.05.2008 19:34
GL124 писал(а):
------------------------------------------------------- > Я в магазин хожу в пяти минутах ходьбы от дома:) > И не толкаюсь с сумками и сетками:) Оно, конечно, и идеальный вариант: магазин - в пяти минутах ходьбы (причем, со всем необходимым), на работу - тоже пешком (или, в лучшем случае на одном прямом транспорте, и чтобы "от двери до двери"), кино, театры и стадионы - тоже рядом, кружки и секции для детей - под боком; да и родственники и друзья - в пределах пешей доступности. Иными словами, ездить вообще никуда не надо. Да вот только при жизни в большом городе подобная ситуация - весьма утопична. > Это имеет отношение прежде всего к дурной > организации ОТ. Очевидно. Это один из факторов - но отнюдь не доминантный. Ибо даже "идеальная" организация ОТ (мягкий, удобный и всегда полупустой ПС с идеальным отоплением и кондиционированием, с интервалами не более 3 мин.) не способна связать напрямую любую точку в городе с любой другой точкой. А это значит, что без личного транспорта не обойтись. Какая-то часть населения будет пользоваться ОТ - но и только. Ненависть по-московски
Denver
30.05.2008 19:36
Доброе время суток.
Krolikov ------------------------------------------------------------------ Судя по данному форуму, в Москве и то, и другое - явно неудовлетворительно. Но если дороги, развязки и стоянки еще как-то строят, то с ОТ - чуть ли не вообще полный завал. --------------------------------------------------------------------------- Да если бы! ОТ приносят в жертву автолюбителям. Начали бороться с пробками на Проспекте Мира - убрали трамвай, теперь вместо его выделенки длинной полосой тянется автостоянка. Начали возню с Третьим кольцом - "чикнули" Краснопресненское депо. Однако оно оказалось единственным на участке (трамвайная сеть Москвы давным-давно в результате серии ремонтов автодорог была разбита на три куска, один оказался слишком маленьким и был убит в ходе следующей реконструкции), пришлось строить новое. Потребовалась автостоянка - убрали трамвайное кольцо у главного входа ВДНХ. Начали расширять Ленинградское шоссе - снова трамвай под ударом, раньше до "Беговой" доезжал, теперь до "Сокола" на целых две остановки не довозит. В ходе тех же "ускорительных" работ на Лениградке троллейбусные маршруты от "Полежаевской" превратились в форменное издевательство - перекрёсток убрали, поэтому троллейбус от "Полежаевской" подъездает к бывшему перекрёстку в одной остановке от "Сокола", выезжает на Ленинградку в сторону центра, где-то у Третьего кольца разворачивается и уже тогда на всех паразх дует к "Соколу". И кому стал нужен такой "вдумчивый" маршрут. Аналогичные кренделя стал "рисовать" автобус №12, когда с Сущёвского вала убрали светофор с перекрёстком вместе на пересечении с улицей Двинцев. Да, тогда же заодно с перекрёстком и трамвайную линию убрали... Krolikov ------------------------------------------------------------------ Отсюда, очевидно, и взаимная "классовая ненависть"... --------------------------------------------------------------------------- А ты как думаешь? Большинство новопостроенных развязок и магистралей либо не имеют ОТ (он же скоростному движению мешает, бедный), либо (при наличии оного до строительства) здорово его "украшают", зачастую отнимая всякий смысл. И вся эта "радость" - на деньги простых москвичей... Спасибо за внимание. С уважением, Денис. Re: "Я по подземным переходам не пойду, визг тормозов мне - как роман о трех рублях..." :-))
Впередсмотрящий
30.05.2008 19:39
Krolikov писал(а):
------------------------------------------------------- > Судя по данному форуму, в Москве и то, и другое - > явно неудовлетворительно. > Но если дороги, развязки и стоянки еще как-то > строят, то с ОТ - чуть ли не вообще полный завал. > > Отсюда, очевидно, и взаимная "классовая > ненависть"... Так у нас то ещё куда лучше чем у других, всё таки и подвижной состав обновляется и ехать на ОТ можно вполне и люди им пользуются вовсю. Вот только ехал от Новых Черёмушек на Каховку. У метро Н.Черёмушки заполняется маршрутка Форд, да заполняется то слабенько :-)). Три тролля отошло (я в третьем уехал сидя и только после этого Форд заполнился и тоже поехал. В Москве ОТ очень пользуется спросом. Re: Ненависть по-московски
Krolikov
30.05.2008 19:44
Denver писал(а):
------------------------------------------------------- > А ты как думаешь? Большинство новопостроенных > развязок и магистралей либо не имеют ОТ (он же > скоростному движению мешает, бедный) Дык ведь мешает - в том виде, в котором он есть. Ибо не просто "бедный" - нищий. А до строительства скоростного ОТ руки не доходят: приоритет перед ним имеют уже упомянутые луна-парки, церкви и стадионы "Формулы-1". Сойдите с баррикады: ОТ в Москве не развивают не "в угоду личному" - а в угоду тысяче других вещей, абсолютно не первой необходимости в городской инфраструктуре. Re: "Я по подземным переходам не пойду, визг тормозов мне - как роман о трех рублях..." :-))
Krolikov
30.05.2008 19:49
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > Три тролля отошло (я в третьем > уехал сидя и только после этого Форд заполнился и > тоже поехал. В Москве ОТ очень пользуется спросом. Тем более. Значит, ситуация отнюдь не так катастрофична - и реальных поводов для "классовой ненависти" вообще нет. Если не считать известного "я б в Москве с киркой уран нашел при такой повышенной зарплате" (с)В.Высоцкий. :-) То-то постоянно слышно: "простые москвичи, простые москвичи..." :-)) Re: "Я по подземным переходам не пойду, визг тормозов мне - как роман о трех рублях..." :-))
Впередсмотрящий
30.05.2008 20:01
Krolikov писал(а):
------------------------------------------------------- > Тем более. > Значит, ситуация отнюдь не так катастрофична - и > реальных поводов для "классовой ненависти" вообще > нет. Я бы ответил Вам так, бывает гораздо хуже чем в Москве (в том же Питере к примеру). В принципе в отдельных местностях Москвы :-))) транспорт и сейчас работает хорошо (для примера назову "троллейбусный узел" р-на Каховка. Интервалы коротки, ехать удобно и хорошо (оттуда я и приводил пример выше). Назвал бы трамвайную линию 1го маршрута в Чертаново (там видимо в связи с хорошей работой трамвая линия даже не дублируется маршрутками). Ходят почти исключительно поезда с небольшими интервалами. Пасс.поток велик, ну то есть я еду обычно сидя, но сидячие места в основном все заняты и несколько чел. едут стоя. В принципе пасс.поток чисто трамвайный и он там вполне справляется. То есть по Москве положительные примеры есть и их много. Но, к сожалению, даже в Москве так не везде. Ну а про другие города моё мнение - плохо с транспортом в большинстве случаев. Re: "Я по подземным переходам не пойду, визг тормозов мне - как роман о трех рублях..." :-))
GL124
30.05.2008 22:16
Сергей_П писал(а):
------------------------------------------------------- > GL124 писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Я в магазин хожу в пяти минутах ходьбы от > дома:) > > И не толкаюсь с сумками и сетками:) > > Это лично Вы. Даже на этом форуме существует тема > о очередях во всяких гипермаркетах, куда - через > пол-Москвы, как выясняется, ездят даже > "безлошадные". Городская политика поощряет строительство гипермаркетов, предназначенных, по большому счету, для покупателей с автомобилем. И тем самым, стимулирует использование а/м. Уже писАл, что у нас культивируется американский стиль жизни 50-х гг. И что, у авторов той темы нет магазинов недалеко от дома? И Вы не находите извращением ездить в магазин через пол-Москвы? > > > Подумайте, сколько месяцев нужно работать, > чтобы > > ездить на работу:) > > А у меня перед глазами другой пример: одна дама не > имела машину, ей предложили работу на фирме в > области микроэлектроники (невысокую должность, > конечно, но зарплату неплохую), в тот райoн не > ходит автобус Плохо! (особенно, что не ходит автобус) Или Вы хотели бы, чтобы государство купило ей машину? >, она отказалась, после мытарств без > работы сейчас трудится уборщицей. В Москве?????? И других вариантов кроме как микроэлектроника/уборщица не было????? А ради неплохой зарплаты некоторые переезжают даже в другую страну. > Кстати не забывайте, что сколько ж это надо > кушать, чтобы хорошо сходить в туалет по большому, > но от этого никто не перестает есть. Этого я вообще не понял. > > > Нет, если уж купили, то... Если есть время на > > пробки. > > На значительной территории Москвы, вероятно, так и > есть, но планета Земля не заканчивается Садовым > кольцом. Мы обсуждаем мегаполисы, верно? И речь не идет о запрете автомобилей как класса. > > > А потом, все эти Ваши "я не хочу" - кто то ведь > > должен оплачивать? Нет? > > Оплачивать, но так, чтобы плата за парковку шла на > строительство платных, расширение дорог, И до какой степени расширять? :) 16-ти полосные улицы у нас уже есть... А также за занимаемую этими дорогами землю, компенсацию загрязнений, проч, проч. > а не на > луна-парк со стадионом для "Формулы-1" и еще одну > очередную церковь. Ну вот тут я, наконец, соглашусь:) А как же "кино, стадионы, театры"? Re: Стоимость парковки
Andy
31.05.2008 08:37
GL124 писал(а):
------------------------------------------------------- > > в новёхоньких стеклянных многоярусных > > парковках цены неподъёмные ... сопоставимые > > по стоимости с новыми авто... > И это и есть истинная стоимость владения машиной в > данной местности. Или размер чиновничьей ренты? И, еще раз повторяю всем, кто думает, что их это не касается. Любой налог в конечном счете платит потребитель, не сразу конечный (например, застройщик платит чиновничью ренту не только за выделение земельного участка, но при при покупке стройматериалов, в которую уже заложена чиновничья рента, уплаченная произволителем этих материалов), но в результате все это отражается на запредельной стоимости "доступного" жилья. И не думайте, что это исключительно директорского автомобиля касается. Любой сотрудник, исполяющий обязанности чуть повыше дворника легко включит свои затраты в цену единственного имеющегося у него товара - своего труда. А уж директор переложит свои затраты на конечного потребителя. Re: Стоимость парковки
Впередсмотрящий
31.05.2008 09:22
Andy писал(а):
----------------------------------------------------- > И не думайте, что это исключительно директорского > автомобиля касается. Любой сотрудник, исполяющий > обязанности чуть повыше дворника легко включит > свои затраты в цену единственного имеющегося у > него товара - своего труда. А уж директор > переложит свои затраты на конечного потребителя. Если бы даже было бы и так (хотя это далеко не так), то и в таком случае это было бы благо. И не стоит нас пугать, что если какого то там АУ вынудят ставить машину на стоянку, то нам (якобы) будет хуже. Не будет, опять же, даже если бы и было, то с бардаком кончать пора всё равно (и слава Богу делать это стали потихоньку). Мы достаточно пожили в бардаке, спасибо, мне больше не хочется. Re: "Я по подземным переходам не пойду, визг тормозов мне - как роман о трех рублях..." :-))
Впередсмотрящий
31.05.2008 09:29
GL124 писал(а):
------------------------------------------------------ > Городская политика поощряет строительство > гипермаркетов, предназначенных, по большому счету, > для покупателей с автомобилем. И тем самым, > стимулирует использование а/м. > Уже писАл, что у нас культивируется американский > стиль жизни 50-х гг. Безусловно это культивируется. И вялость борьбы с АУ объясняется этим. > И что, у авторов той темы нет магазинов недалеко > от дома? И Вы не находите извращением ездить в > магазин через пол-Москвы? Вероятно кому то нравится :-) Я вот часто у метро Ясенево (к которому бесплатный автобус из Ашана подъезжает) какая-нибудь "тётя" звонит по мобильному : "я уже у Ясенево, встречай меня у Царицино (к примеру)" и с этими пакетами из Ашана в метро. Я то мне кажется лучше бы есть не стал, чем туда ездить. Ей богу. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.05.08 09:30 пользователем Дибуны. Re: Стоимость парковки
Andy
31.05.2008 09:53
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > Если бы даже было бы и так (хотя это далеко не > так), то и в таком случае это было бы благо. И не > стоит нас пугать, что если какого то там АУ > вынудят ставить машину на стоянку, то нам (якобы) > будет хуже. Это "якобы" все здесь присутствующие могут наблюдать на примере программы "доступное" жилье. Даже официальный уровень инфляции за 5 месяцев 2008 года признан в 7,8%, а реальная - еще выше. Вот как вы финансируете чиновничью ренту. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.05.08 09:55 пользователем Andy. Re: Стоимость парковки
svh
31.05.2008 10:33
GL124 писал(а):
> Заниматься захватом и дележом того, что тебе не > принадлежит (е.g. общественную землю под ракушку) Общество намерено использовать эту землю во дворе эффективным способом? Или "сам не ам, и другим не дам"?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]