![]() |
Раз уж заговорили о старых машинах
Михаил Е.
01.12.2004 05:57
В детстве попадалось нескоько типов автомобилей, ныне почти полностью выведенных из обращения. Помогите определить. 1. Небольшой грузовик, но явно дизельный, с двигателем под кабиной, кабина обычно была бежевая, для удобства подъёма в кабину имелась небольшая лесенка близ передней оси. Кабина обычно бежевая была, предположительно некий DAF. Массово эксплуатировались до начала 1990-х. 2. Также безапотный грузовик с кабиной синего цвета, с блестящей решеткой радиатора (?) и больщими почи прямоугольными фарами как у РАФа. Кабина синяя. Размером с "бычка". Иногда были варианты с монолитным фургоном (наподобие грузового автобуса). Предположительно имеет восточноевропейское происхождение. Исчез в начале-середине 1990-х. 3. Шестиосный грузовик с длинным капотом с округлыми формами. Похож на ЗиЛ-157, но облицовка радиатора горизонатльная. Имел достаточно шумный дизель. Как правило, оранжевого (!) цвета. В конце 1980-х несколько штук ьаких стояло около домов Метростроя (Яр.шоссе, 136). Исчезли в 1989 г., боьше я их ни разу не видел. Предположительно, ранняя модель Татры. 4. Очень маленький грузовичок с прямоугольной кабиной зеленого цвета и круглыми фарами. В конце 1980-х такие попадались повсеместно. Один экземпляр сохранился до наших дней в Пятигорском трамвайном депо как спецтехника. 5. Меленький микроавтобус с вытянутой передней частью, меньше Газели. Обычно серого или голубого цвета. Предположительно, "Жук", но не Фольксваген, а именно Жук, из Польши ? Re: Раз уж заговорили о старых машинах
Вадим Зыкин
01.12.2004 06:14
1. Похоже на восточногерманский "Poбур" или "Баркас" 2. Чешская "Авиа" 3. ЗИЛ-133 с КАМАЗовским дизелем 4. Тоже из Восточной Германии, название попадалось здесь на форуме. 5. Польская "Ныса". Re: Раз уж заговорили о старых машинах
Михалыч
01.12.2004 08:09
>. Небольшой грузовик, но явно дизельный, с двигателем под кабиной, кабина обычно была бежевая, для удобства подъёма в кабину имелась небольшая лесенка близ передней оси. Кабина обычно бежевая была, предположительно некий DAF. Массово эксплуатировались до начала 1990-х. > Это ИФА (IFA) скорее всего. >2. Также безапотный грузовик с кабиной синего цвета, с блестящей решеткой радиатора (?) и больщими почи прямоугольными фарами как у РАФа. Кабина синяя. Размером с "бычка". Иногда были варианты с монолитным фургоном (наподобие грузового автобуса).> "Авиа". > Шестиосный грузовик с длинным капотом с округлыми формами. Похож на ЗиЛ-157, но облицовка радиатора горизонатльная. Имел достаточно шумный дизель. Как правило, оранжевого (!) цвета. В конце 1980-х несколько штук ьаких стояло около домов Метростроя (Яр.шоссе, 136). Исчезли в 1989 г., боьше я их ни разу не видел. Предположительно, ранняя модель Татры.> Так и есть - Татра. >Очень маленький грузовичок с прямоугольной кабиной зеленого цвета и круглыми фарами. В конце 1980-х такие попадались повсеместно.> Славная универсальная машинка "Мультикар", которая ранее выпускалась в восточной германии, а теперь с успехом продолжает выпускаться(в модернизированном виде) в Германии, и легко "дерет" по продажам хваленый 2Унимог". >Меленький микроавтобус с вытянутой передней частью, меньше Газели. Обычно серого или голубого цвета. Предположительно, "Жук", но не Фольксваген, а именно Жук, из Польши ?> Да, Жук. Дополнение: "Авиа" выпускалась по лицензии "Рено" или кого-то из французов (0)
Руслан
01.12.2004 08:42
0 Хочу узнать подробности о Татре-148
МТВ-82
01.12.2004 11:58
> 3. Шестиосный грузовик с длинным капотом с округлыми формами.
> Похож на ЗиЛ-157, но облицовка радиатора горизонатльная. Имел > достаточно шумный дизель. Как правило, оранжевого (!) цвета. В > конце 1980-х несколько штук ьаких стояло около домов Метростроя > (Яр.шоссе, 136). Исчезли в 1989 г., боьше я их ни разу не > видел. Предположительно, ранняя модель Татры. Давно хочу узнать хотя бы основные хаактеристики Татры-148 (мощность, количество цилиндров, грузоподъемность), но нигде не могу найти:( Везде описываются только ныне производимые модели. Может, здесь кто подскажет? Также интересует история создания и конструктивные особенности Т-148. И до какого года эта модель производилась? В Е-бурге 148 до сих пор встречаются. Мне эта модель всегда казалась более мощной и солидной, чем пришедшая ей на смену Т-815. Сообщение изменено (01-12-04 12:00) Раз уж заговорили о старых машинах + продолжение
Mister Mo
01.12.2004 12:12
1а) То ли Робур, то ли ИФА (IFA), т.к. с лесенкой в кабину они оба. Был также вариант служебного автобуса на базе Робура. ИФА крупнее. А "Баркас" - микроавтобус (массово, так как "ныса" или "жук", по-моему, не закупался). 5а) Польская "Ныса" (также упомянутая В. Зыкиным), тоже с вытянутой передней частью, но не такая угловатая, как "Жук" 6) Грузовики "Магирус", с оранжевой угловатой кабиной капотного типа (очень похожей на кабину современного ГАЗа), дизельный. Обычно самосвалы. Re: по лицензии Рено-Савием
Шелепенков Макс
01.12.2004 13:22
Автомобиль АВИА в Чехословакии выпускался по лицензии Рено-Савием. Re: Раз уж заговорили о старых машинах
Михаил Е.
01.12.2004 16:24
Спасибо. 1. Точно IFA. Именно это аббревиатура была выбита на декоративной табличке. 2. С этим понятно. 3. Это точно на ЗиЛ-133ГЯ, которых я очень хорошо помню. Тем более оранжевыми они не были. "Магириус" - видел на картинке в старой книжке (а живьем не застал!), у него морда квадратная и сравнительно короткая. А у того, что я видел, морда вытянутая и округлая, как у ЗиЛ-157. Поэтому скорее всего это действительно Татра-148. 4. С этим тоже ясно 5. Вспомнил, что была еще одна модель микроавтобуса, также польская. Размером с РАФика, обшивка гофрированная, блестящий радиатор солидных размеров. Видимо, это "Жук" ? А более мелкая машинка, с гладкими боками, скошенным задом (как у совсем старых машин) и более вытянутой мордой - это наверное "Ныса". Правильно ? Re: Раз уж заговорили о старых машинах
Владимир Cherny
01.12.2004 17:24
Михаил Е. писал(а): > > 5. Вспомнил, что была еще одна модель микроавтобуса, также > польская. Размером с РАФика, обшивка гофрированная, блестящий > радиатор солидных размеров. Видимо, это "Жук" ? > А более мелкая машинка, с гладкими боками, скошенным задом (как > у совсем старых машин) и более вытянутой мордой - это наверное > "Ныса". Правильно ? Да, она самая! Кстати, для информации: как "Ныса", так и "ЖУК" были сделаны на базе "Победы" ГАЗ 20, то биш "Варшавы", которую в Польше выпускали аж до 1970 года, а её производные - так и до конца 80х! Вот ведь вечная конструкция! Re: Раз уж заговорили о старых машинах
Вадим Зыкин
01.12.2004 18:47
У Татры-148 капот ОЧЕНЬ короткий и сильно скошенный и на ЗИЛ-157 совершенно не похож. Облицовка радиатора в мелкий квадрат, а не горизонтальная. Re: Раз уж заговорили о старых машинах
Mister Mo
01.12.2004 19:13
Вадим Зыкин писал(а): > У Татры-148 капот ОЧЕНЬ короткий и сильно скошенный и на > ЗИЛ-157 совершенно не похож. Облицовка радиатора в мелкий > квадрат, а не горизонтальная. У Т-148 капот вовсе не короткий, и не скошенный. Кабина округлых форм, особенность - высокая дверь в кабину (т.е. без подножки, похоже на пассажирскую дверь автобуса КаВЗ) Скошенный и маленький капот у совсем старой модификации, которую в 1980-х гг не встречал (однако, видел в 2003 и 2001 г в Ижевске). Знаменитая Татра-111 - совсем древность (-)
Рю
02.12.2004 01:42
0 Почитайте тут
Рю
02.12.2004 01:45
http://www.vop028presov.sk Сайт авторемонтного завода - да еще и в Словакии. Однако дает достаточно полный каталог моделей Татра-148, Татра-813 и Татра-815: правда, используемых в армии :-( С картинками, характеристиками, особенностями конструкции и т.п. Re: Почитайте тут
Михаил Е.
02.12.2004 07:05
Рю писал(а): > http://www.vop028presov.sk Во-первых, ссылки надо заключать в операторные скобки "url" (см. Правила форума). Гораздо удобнее переходить по ссылке прямо отсюда, а не копировать ее в строку браузера. Во-вторых, ссылка не открывается. Re: Почитайте тут
МТВ-82
02.12.2004 08:54
Спасибо. Не по-русски, конечно, но кое-что удалось выяснить. Мощность Т-148 всего лишь 156 кВт (около 200 л.с.), хотя ревет солидно:) Зато грузоподъемность самосвала 15 тонн - поболе, чем у КрАЗа. Re: Раз уж заговорили о старых машинах
МТВ-82
02.12.2004 08:55
Mister Mo писал(а): > Скошенный и маленький капот у совсем старой модификации, > которую в 1980-х гг не встречал (однако, видел в 2003 и 2001 г > в Ижевске). Т-138 была еще. Но выпущено их было значительно меньше, чем 148. Re: Раз уж заговорили о старых машинах
FanTrans
02.05.2007 12:14
Иногда попадаются еще и легковые машины из стран СЭВ:
Вот, к примеру, Wartburg 353 производства ГДР: http://fot.com.ru/index.php?act=module&module=gallery&cmd=si&img=9904 http://fot.com.ru/index.php?act=module&module=gallery&cmd=si&img=9903 На боковом стекле на пыли каким-то шутьником выведено что-то положительное про DDR! А какие еще были легковушки из соцлагеря? Re: Раз уж заговорили о старых машинах
Laser09
02.05.2007 13:42
FanTrans писал(а):
------------------------------------------------------- > А какие > еще были легковушки из соцлагеря? Польша: Польский ФИАТ, Варшава, Тарпан, Застава, Полонез...(большинство производились заводом ФСО); Чехословакия: Шкода, Татра; ГДР: Вартбург, Трабант; Румыния: АРО... Re: Раз уж заговорили о старых машинах
serg71
02.05.2007 15:32
Laser09 писал(а):
------------------------------------------------------- > FanTrans писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > А какие > > еще были легковушки из соцлагеря? > > Польша: Польский ФИАТ, Варшава, Тарпан, Застава, > Полонез...(большинство производились заводом > ФСО); Застава - это Югославия. > Чехословакия: Шкода, Татра; > ГДР: Вартбург, Трабант; > Румыния: АРО... Дачия (лицензинный Рено-12), Орита (кажется Ситроен). Re: Раз уж заговорили о старых машинах
Laser09
02.05.2007 16:21
Владимир Cherny писал(а):
------------------------------------------------------- > как "Ныса", так и "ЖУК" были сделаны на базе "Победы" ГАЗ-20. Более поздние на базе ГАЗ-21. Еще был польский грузовичок СТАР.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.011 seconds ]